Дни больше не были днями. Дни были ожидаемыми, и когда ожидание не оправдывалось, день проходил так же, как песок сквозь пальцы, который ты снова можешь набрать в ладонь и так же отпустить.
За это время я понял, что ненавижу, когда люди бегут куда-то. Невольно задумываешься: «А добегут ли?». И тогда хочется посмотреть на продолжение, но его нет. Маленький отрывок скучной или великолепной книги так и остаётся без желаемого конца. А люди часто бегали. Я смотрел на них из окна абсолютно обездвиженный.
Лень вот уже два дня отрывала от меня куски, которые с чувственным величием пережёвывала. На работу я так и не устроился. Деньги по капле уходили. Нужно было действовать, но я пропускал песок сквозь пальцы.
Не знаю, когда мне ещё понадобятся мои яйца, но в этот раз я использовал их как-то по-идиотски. Я действительно хотел позвонить Фрэнку, пригласить куда-нибудь, потому что после того дня, после того, как он проводил меня до подъезда, мы с ним не виделись.
Номер у него я всё-таки взял, но часами просто пялился на него, обуреваемый неким любопытством. Я обнаружил в себе странную любовь именно к этому набору цифр, поэтому больше ничего мне с ним сделать не удалось.
Один раз ко мне заходил парень, предлагавший какую-то акцию. Надо сказать, что он меня чертовски сильно расстроил. Я до последнего щелчка ключа в двери надеялся на то, что за ней окажется Фрэнк. Никого похожего на моего парня не оказалось. Лишь реклама.
Рисованием по некоторым причинам я не занимался. Я придумал себе несколько оправданий, сложил карандаши в тумбочку и не заглядывал туда уже несколько дней. Ищу идею для картинки, не больше.
Я постоянно уставал, и то, что я спал большую часть всего времени, выбивало из меня последние силы. Погода резка менялась, оставляя слизкое чувство беспомощности и скуки.
Вот уже пятнадцать минут я снова смотрел на экран мобильного телефона в попытке позвонить Фрэнку. Я понятия не имел, почему он вдруг исчез, и меня это волновало. Ужасно сильно волновало. Я был совершенно один, без нужного мне человека. Я должен был сделать хоть что-нибудь, потому что жизнь была краткой. Её обрывки за последние два дня всплывали в моей памяти, а после снова шли на дно, и плыть за ними я не хотел.
Последние дни были похожи на порванные страницы книги. Обрывки фраз, ошмётки действий. Я не собирался всё склеивать, лишь позвонить Айеро.
Короткие толчки сердца, выбивающие из меня последние силы и возможности. Моя жизнь была отвратительной до этого момента. Я оглянулся назад впервые.
Я всегда шёл вперёд к карьере, к деньгам, к безбедной жизни, и что я имел после этого? Мир, который стоял на месте и бегущего меня. Беговая дорожка. Я набирался силы, становился опытнее, но зачем? Чтобы слезть с неё и понять, что в реальной жизни это не пригодилось.
«Привет».
Короткое сообщение. Единственное слово с заглавной буквы. Огромный шаг, на который я решился. В волнении и ожидании я отложил телефон на тумбочку, удобнее устроился на диване и закрыл глаза. Сон неплохо бы скрасил моё ожидание. Но этому не было суждено случиться, потому что в следующую секунду мой телефон завибрировал. Я резко подпрыгнул на месте, хватая трубку и открывая пришедшее сообщение.
«Привет. Не хочешь встретиться со мной завтра? Я зайду за тобой в пять часов».
Я перечитал это миллион и один раз, не сдерживая счастливой улыбки.
«Хочу».
Коротко ответил я, потому что на большее меня не хватило. Я снова захотел спать, поэтому, не борясь с желанием, упал на кровать, подминая под себя подушку и удобно устраиваясь.
***
Ночь была тихая. Сонный город почти не передвигался, а я стоял около круглосуточного магазина, выкуривая третью сигарету подряд. Лёгкие неприятно жгло от табачного дыма и крайне холодного воздуха.
Времени до встречи оставалась больше, чем просто много. Было всего три часа ночи, и я вышел в магазин за сигаретами. Есть всё ещё не хотелось, поэтому продукты в доме отсутствовали напрочь.
Пальцы отмёрзли, и я пытался завернуть их в рукава толстого вязаного свитера, но ничего не выходило. Ещё немного постояв, я направился домой, ощущая острую необходимость в рисовании и сне.
***
Тот момент, когда я увидел Фрэнка после столь долгой разлуки, стал самым счастливым моментом моей жизни. Всё ушло на задний план, потому что прямо сейчас этот парень приближается ко мне, открывая своё сердце и объятия. Я думал не долго перед тем, как крепко сжать его руками. Я думал не долго перед тем, как прошептать: «Я скучал по тебе».
Громко, не скрываясь, не стесняясь и не увиливая. Мы стояли перед моим подъездом, где я его встретил, не желая ждать ещё и минуты.
Потому что я умирал этой ночью, утром и днём. Я ждал его так, как никогда и ничего. Я рисовал, смотрел телевизор, курил, испытывал неприятные ощущения в лёгких и горле от большого количества табака. Я был самим ожиданием. Адская мука.
-Я скучал по тебе сильнее, - прошептал он мне в ответ. Также громко и открыто.
И мы целовались. Долго, самозабвенно, позволяя рукам всё, что было нужно. Мы стояли прямо на крыльце моего подъезда. Я крепко прижимал его к себе, надеясь никогда больше не отпустить.
-Послушай, - прошептал я в поцелуй, и парень мгновенно прекратил все действия, которые завораживали и возбуждали. – Мне так много нужно тебе сказать.
Он рассматривал меня с интересом, будто видел впервые.
-Ты изменился, - прошептал он. – Такой открытый. Что случилось?
-Я хотел рассказать тебе, - улыбнулся я, коротко целуя его губы.
-О, я определённо хочу услышать это, - он взял мои руку и перепрёл наши пальцы.
Фрэнк вёл меня за собой, точнее, он направлял, но совсем незаметно. Лица людей мелькали в моей памяти, когда сами люди уже проходили мимо. Парень молчал, но при этом с его губ не сходила мечтательная улыбка, которую я с полной уверенностью могу назвать именно «мечтательной».
-О чём ты думаешь? – поинтересовался я.
-Ну, ты сам скоро узнаешь, - загадочно отозвался он.
Меня начинало это бесить. Какие, мать его, сюрпризы ещё приготовлены мне? Мы шли совсем недолго перед тем, как остановились у огромной стеклянной двери. Стекло было вычищено до блеска. Я осмотрелся в поисках вывески, а когда таковая нашлась, моя глаза непреднамеренно расширились.
-Какого чёрта? – я повернулся к Фрэнку. Тот рылся в карманах. Только сейчас я заметил, что он был одет приличнее, чем всегда. Колечка в губе не было, чёрные плотные джинсы идеально сидели.
-Что? – глухо отозвался он.
-Что мы тут делаем? – прямо сейчас до меня дошло, что, возможно, Фрэнк просто остановился закурить напротив этого безумно дорого ресторана, и я покраснел.
-Ну… Вот! - он выудил из заднего кармана что-то, сжимая предмет в руке. Он схватил меня за локоть и повёл к этой большой стеклянной двери. – Я приглашаю тебе на наше первой официальное свидание! – засиял он. Я в ступоре просто повиновался ему, пока он открыл передо мной дверь, подтолкнул внутрь и зашёл за мной.
-Здравствуйте! – к нам тут же подошёл мужчина в элегантном костюме. – У Вас заказан столик? - его губы были растянуты в фальшивой улыбке, но глаза были добрыми.
-Да. Фрэнк Айеро. Пять тридцать, - парень обошёл меня сзади и снял с меня куртку, которая всё это время была расстёгнута.
Я всё ещё не мог поверить в происходящее. Во-первых, я не взял денег. Во-вторых, у меня даже на счету нет таких денег.
У нас забрали верхнюю одежду, и я чувствовал ужасную неловкость в своём свитере, потому что даже персонал, обслуживающий нас, выглядел раз в пять богаче.
-Вот Ваш столик, молодые люди, - нас привели к одному из столиков, которые загораживала плотная красная ткань. Всё выглядело невероятно стерильно. Фрэнк выдвинул стул, приглашая меня сеть, я повиновался. Он вёл себя со мной как с самой настоящей девушкой.
-Фрэнки, что, чёрт возьми, мы здесь делаем? – не удержался я, когда ширма была задвинуты, и официант скоро должен был подойти.
-Это обыденные вещи, Джи. Я привёл тебя в ресторан, как своего парня. Все люди так делают, - он пожал плечами. Я удивлённо уставился на него.
-Разве ты делаешь так, как другие люди?
-Послушай, - он резко оборвал меня. – Есть вещи, которые мы делаем только потому, что хотим. Например, я всегда ненавидел свидания, тем более, в ресторанах. Это казалось глупым – просто покормить человека, который тебе нравится. Но сейчас я хочу провести с тобой время, получить удовольствие от него. Это не больше, чем просто традиция, и в этом нет ничего плохого. Это романтично, как-никак.
В этот момент молодой официант принёс нам меню, ставя жирную точку в монологе Фрэнка.
-Здравствуйте, меня зовут Томас, и сегодня я Вас буду обслуживать. Вот меню, - он протянул две папки - мне и Фрэнку. – Сделаете заказ прямо сейчас?
-Да, - Фрэнк открыл меня и быстро осмотрел его. – Джи, что ты будешь? Я помахал головой в знак протеста.
-Мы об этом уже говорили, - его строгий взгляд мотивировал больше, чем слова. – В общем, давайте две порции вот этого, - он ткнул пальцем в меню, и официант что-то записал. – Понятия не имею, как это прочитать правильно, - хихикнул Фрэнки.
Когда весь заказ был сделан, официант удалился, оставляя нас наедине.
-Не нужно тратить на меня столько денег, - пробурчал я.
-Успокойся, пожалуйста, и поцелуй меня прямо сейчас, - он пододвинул свой стул к моему и выжидающе посмотрел на меня. И в этот момент мне перехотелось волноваться на счёт чего-либо. Мой парень привёл меня в ресторан. Он мог себе это позволить, раз мы здесь находимся.
Я приблизился к его лицу и накрыл его губы своими. Именно в тот момент, когда мой язык был во рту у парня, когда моё сердце готово было вырваться из груди, официант зашёл, чтобы предложить напитки.
-Ой, извините, - он как-то уж слишком искренне сожалел.
-Ничего страшного, мы сможем продолжить это в любой момент, - пошутил Фрэнк, а я искренне рассмеялся, наблюдая за покрасневшим лицом Томаса.
***
-Убери от него руки, блять!
-А что ты сделаешь, мелкий?
-Сука, отъебись, ублюдок!
Сама история того, как мы к этому пришли, довольна типичная.
После того, как в ресторане мы проверили отличный вечер, и я съел непреодолимо много мороженного, а Фрэнк отдал непреодолимо огромную сумму денег, мы решили прогуляться. Погода сделала нам с парнем одолжение, поэтому на улице было достаточно тепло.
Мы шли, крепко сжимая ладони друг друга, пока я втолковывал Фрэнку то, что мне безумно понравился вечер и пытался узнать, откуда у него деньги.
-Просто поработал в эти дни немного больше. Не бери в голову, раз тебе понравилось, - это был единственный ответ, которого мне удалось добиться. Мир был живым вокруг меня, и я был по-настоящему счастлив даже в тот момент, когда…
-Эй, педики?! - кто-то резко толкнул меня в плечо, отчего я чуть не потерял равновесия, если бы Фрэнк не подхватил меня.
-Какого чёрта?! – прорычал он, тут же незаметно закрывая меня собой.
-Вы что совсем страх потеряли?! – один из трёх достаточно высоких парней с презрением смотрел на нас, дыша тяжело и глубоко. Его нос был неестественно вывернут в правую сторону, что вызывало ещё большее отвращение.
-Нет, - спокойно отозвался Фрэнк. Его спина тяжело вздымалась.
-Нет?! – и это чудовище с размаху заехало Фрэнку в скулу. Айеро пошатнулся и чуть ли не упал на меня, тут же обретая равновесие.
И это было последней каплей моего непонимания ситуации. Я никогда не дрался, никогда не проявлял злобы, всегда был вежлив, но прямо сейчас человеку, который отдал, возможно, последние деньги, чтобы соблюсти «всего лишь традицию», сделали больно. Я сорвался с места и ударил кулаком прямо в кривой нос этого идиота.
-Ублюдок! – выплюнул он и толкнул меня к своим друзьям. Те подхватили меня и толкнули обратно. Когда-то в школе я видел, что это делали с другими ребятами, но никогда не думал, что подобное случится со мной. И мне не было жаль, даже в тот момент, когда я получил кулаком по голове, потому что я боролся за себя. Я боролся впервые.
-Убери от него руки, блять! – заорал Айеро именно в тот момент, когда я попал к самому первому парню.
-А что ты сделаешь, мелкий? – он остановил моё маленькое истязание и просто держал за плечи.
-Сука, отъебись, ублюдок! – на лице Фрэнка появилось выражение ярости, неудержимого гнева, и в следующую секунду кед моего парня оказался прямо между ног этого существа. Тот неосознанно отпустил меня, падая на колени и хватаясь за свой член. – Бежим! – Фрэнки схватил меня за руку и побежал со всех ног, буквально утаскивая меня за собой.
Я еле передвигал своими ногами, пока бежал. Лёгкие горели огнём, воздух не проходил просто так, и я слышал собственные хрипы. В глазах темнело, но я бежал и бежал, потому что не хотел отпускать руку Фрэнка.
Сколько времени прошло, я не знаю, но когда мы остановились, я свалился прямо на асфальт, пытаясь прийти хоть в какую-нибудь норму.
-Джи, ты как? – Фрэнк дышал загнано, иногда откашливаясь и обнимая меня.
-В порядке, - пролепетал я сквозь вдохи и выдохи, хватаясь за грудную клетку и пытаясь унять в ней боль. Никогда столько не бегал. – Я явно не спортсмен, - немного успокоившись, пошутил я.
-Да, я вижу, - Фрэнки подал мне руку, помог подняться и, таща меня на себе, направился к моему подъезду, к которому, оказывается, мы и бежали.
Через несколько минут мы уже лежали на моей кровати, крепко обнимая друг друга и тихо посмеиваясь над происшедшим.
Воспоминания об отличном вечере успокаивали и делали меня абсолютно счастливым. Никогда не думал, что в хаосе может быть так хорошо. Мне казалось, что слаженность будет определять меня как императора своей жизни, но что-то, видимо, не задалось. Я следовал правилам, а не устанавливал их. Я хотел быть самостоятельным, но в итоге всего лишь подтвердил своё подчинение.
Я заблудился в дебрях экономики, цифр, зарплат, серых домов и некрасивой мебели. Я просто был, ничего больше. Сейчас я живу, обнимаю, влюбляюсь, преодолеваю.
I_Am_Idiot, это лучший подарок для меня - то, что ты написал. Огромное спасибо за то,ч то читаешь и понимаешь. И вау, я всё поняла, так что написано всё понятно. Спасибо