Сегодня наша статуя приготовила для нас кое-что новенькое. Конечно, то, что мы видели, все эти самоубийства и сумасшествия, это ужасно, но сегодня зрелище было просто отвратительное. Пассажирка каким-то образом осталась без глаз. Либо она их себе выцарапала, либо выколола… Хотя это неважно. Сейчас можно еле-еле различить ее плачь, срывающийся на крик, ведь вместе с жертвой в панике и остальные люди. И они все видят, так же как я. Только им еще хуже – они видят такое в первый раз. Жертва обхватила голову руками так, что трудно было разглядеть ее лицо. Я вижу, что капли крови капают на ее джинсы. Крови не так много, а из глаз еще течет непонятная мутная жидкость, похожая на гной. Это и есть глаза? Черт. Она кричит что-то непонятное. «Оно ужасно», «это сказало мне сделать это»… Все, что я мог разобрать. Но мне и так все понятно. Ну что ж, мне пора приступать к своим обязанностям и вызвать медицинскую помощь.
- Я ничего не вижу! – кричит пассажирка.
Я прошу всех расступиться, и даже было бы лучше, если бы остальные пассажиры заняли свои купе. Но почти никто не слушается. Они все хотят узнать, что будет дальше, всем им нужно шоу. Остальные люди уже не паникуют, они только интересуются.
Скоро прибудет помощь.
Я пытаюсь ее успокоить и говорю, что скоро все будет нормально.
Уже не так громко, она говорит мне:
- Мне так больно… Это сделала эта тварь… Хотите я расскажу, кто это был?
Я же давно хотел разузнать все об этом создании. Это же мой шанс…
- Да, хочу. Это было бы как нельзя кстати. Только… - все же мне было не очень-то приятно видеть все это. Кровь и что-то, похожее на слизь. – Вам сначала нужно успокоиться. Мы приведем вас в порядок.
Прибыла помощь. Меня попросили выйти.
Все происходящее повергло меня в раздумья.
Странно. Почему эта женщина захотела рассказать все мне? Или это подстроила статуя, именно для того, чтоб я все узнал? Только поэтому она оставила в живых эту пассажирку, она как переводчик. Может быть, эта жертва мне расскажет о том, что хочет это нечто? Что этому созданию нужно для того, чтобы оно перестало, прямо-таки, доставать нас своим присутствием? О, черт. Ладно, я узнаю все, когда она мне расскажет. Только меня поражает ее относительное спокойствие. Нет, действительно, я думаю, что обычная жертва не захотела бы сразу после этого случая рассказывать что-либо. Наверное, именно эта женщина что-то значит и нельзя упускать ни одной детали.
Когда мне разрешили поговорить с пассажиркой, я вновь зашел в это купе. Она сидела с бинтом на глазах в виде повязки. Белая ткань уже немного пропиталась кровью. Зрелище еще более жуткое, чем предыдущее.
Женщина обнимала себя за плечи и что-то бормотала.
- Это снова я, - чтобы она знала, что я здесь, я сел рядом с «жертвой» и положил руку на ее плечо. Сначала она испугалась, но потом сказала:
- Ах, это вы… да…
- Хм… Вы хотели рассказать… - начал было я.
- Да, да… Выслушайте меня. Мне просто хочется поделиться этим.
Сразу я не понял, что она имеет ввиду под «поделиться этим», но потом узнал, что ей ничего статуя не объясняла. Да я вообще сомневаюсь, что она умеет разговаривать.
- Оно хотело мои глаза… Мне больно…
- Простите, это было статуя ангела, да?
- А вы откуда знаете? – она испугалась. – Вы тоже видели ее? И вы целы?
- Нет, я не видел. Мне рассказывали пассажиры. Таких случаев уже немало.
- Ох, черт!
- А она не разговаривала, да? Откуда же вы узнали, что она хочет ваши глаза?
- Это не разговаривало. Просто мне кто-то, хотя даже, скорее всего, нечто, упорно посылало одну мысль: выколоть глаза. Они ему нужны больше, чем мне.
Абсурд.
Женщина продолжала:
- Началось все поздней ночью. Я, вообще, ехала одна. Мои соседи уже улеглись спать. Я тогда спокойно сидела на своей нижней полке и пила чай. Занавески я распахнула, это привычка. Просто смотрела на дорогу. Я даже помню, что посмотрела на часы, а боковым зрением заметила, что из-под окна, как будто из земли, вырастает что-то белое, с голубым оттенком. Очень плавно, от этого еще страшнее. Я сразу посмотрела в окно. А там… - женщина жалобно всхлипнула, - там это нечто смотрит на меня своими глазами, которых нет. В смысле, на месте глаз просто белые пятна. И они смотрели на меня. Потом у меня в голове и появилась фраза: «отдай мне глаза, иначе с тобой случится беда». Замогильный голос, отдающийся эхом в голове. Я была в шоке, но закричать не могла. Почему – не знаю. Только плакать. Нечто долго на меня смотрело, заставляя тем самым смотреть на него. Это было ужасно! Я держалась, как могла, но потом у этой твари из белых пятен на лице полилась кровь. Просто тонкие струйки красной жидкости. А в голове – «отдай». В голове – «умрешь». Я не могла оторваться от его взгляда. Это гипноз… Это просто неизвестно что… У меня даже не получалось закрыть глаза. Это чудовище изводило меня примерно полчаса, а потом я не выдержала. И все случилось…
Вот, что происходит со всеми жертвами. Так это гипноз?
- Простите, а нечто вам ничего не говорило? Почему оно все это делает?
- Нет! Я не знаю… не знаю… - только громкие всхлипы.
Эта жертва не переводчик. Это просто очередная жертва. Нет объяснения деяниям этого чудовища. Оно просто хочет убивать.
***
- Ты знаешь, новая жертва рассказывала мне сегодня про то, что с ней случилось, - сказал я Фрэнку.
Сегодня у нас была возможность отдохнуть дома, правда, совсем немного. Фрэнк, наверное, все время проспал, так как сейчас стоит сонный и, кажется, даже не слушает меня. Сейчас вновь проверка билетов. Сейчас вновь начнется рутина. А потом – новое «светопредставление» от статуи ангела и ее невинной жертвы.
- И что, интересно? – без особого любопытства, спросил напарник.
- Ну уж поинтересней, чем разговаривать с тобой.
По-моему, Фрэнку уже можно выдать награду за его пофигизм. Он станет самым знаменитым человеком, которому всё все равно. Пф.
Я решил продолжить:
- Слушай, неужели тебе не интересно и не хочется в этом всем разобраться?! – я еле держался, чтобы не сорваться.
Пофигизм – самое сильное оружие. Им можно любого довести до ручки.
- Мне плевать, - чуть ли не по слогам ответил Фрэнк.
Ну и мне тогда тоже. Буду делать, что захочу. Буду разбираться в этих делах. А этот удод пусть делает, что хочет.
Снова рутина. Моя работа. Она мне надоела почти так же, как Фрэнк.
Сегодня я все-таки заставил сделать полработы своего напарника, чтобы ему жизнь малиной не казалась.
А потом – снова. Ожидание чего-то страшного.
Ожидание ночи.
***
Так. Я что, задремал? Черт. Сколько сейчас времени? 2:42. Фрэнк спит. Опять. Хотя от него ожидать чего-то другого нельзя, мне так кажется. Интересно, сегодня уже что-то было?
Смешно. Эта ситуация мне напомнила Рождество. Когда ребенок с нетерпением ждет своего подарка под елкой и проверяет его, чуть ли не каждые пять минут. А я проверяю новых жертв.
Я поднимаюсь с полки, и в ту же секунду весь вагон заполняет крик. Это крик очередной жертвы, голос женский и он намного громче остальных, предыдущих жертв. Нужно пойти и посмотреть. Снова.
Наши пассажиры всполошились, все до единого. Конечно, им же все интересно. Это же люди… По-моему, не интересно только Фрэнку.
Вдруг я за спиной услышал его сонное, недовольно бормотание:
- Ох, опять эти идиоты с ума сходят… Поспать не дают.
Он еще и циник невозможный.
- Да спи уже, блин. Все равно от тебя толка никакого.
С этими словами я вышел из служебного купе и стал искать место, откуда кричали.
Слышны громкие всхлипы и рыдания.
Вот здесь.
Я постучался, и мне тут же открыла девушка-подросток. У нее были безумные глаза.
Черт, это существо решило истреблять пассажиров женского пола?
- Спасите!
- Что-то за окном?
- А откуда вы знаете…?
Ох, ну и устал я отвечать на этот вопрос.
- Неважно.
- Что оно делает?
- Оно что-то хочет от меня. Пожалуйста, спасите меня, переселите в другое купе, ну пожалуйста!
Я заметил, что ее соседи за спиной внимательно разглядывают окно, и один из них даже покрутил пальцем у виска. Знал бы он, как он прав…
Я хотел было что-то сказать, но в ту же секунду передо мной захлопнулась дверь купе, с такой силой, что грохот, наверное, раздался повсюду. Как в фильмах ужасов. Только это не фильм, а реальная жизнь. Сейчас слышится душераздирающий крик новой жертвы. Это существо разозлилось не на шутку. И, похоже, страх возвращается ко мне.
Фрэнк...ну почему он такой пофигист...я прям разочаровалась в Фрэнке... меня этот "ангелочек" за окном начинает пугать....надеюсь он не нападет на Джи или Фрэнки только у Джи отношение к трупам такое...не знаю...забавное что ли..("Эта ситуация мне напомнила Рождество. Когда ребенок с нетерпением ждет своего подарка под елкой и проверяет его, чуть ли не каждые пять минут.") очень прикольное сравнение)))))) das kleine ungeheuer, скорее...хочу продолжения)))))) мне интересно что там дальше))))) Автор, ставлю пять вам за ваши старания))))))) побольше вам вдохновения для написания следующей главы)))