Лето после четвертого года обучения, должно было стать для Фрэнка последним, когда он видит Джерарда. Когда Фрэнк вышел на задний двор, Джерард уже сидел за столом для пикника с альбомом в руках. - Привет, - выдохнул Фрэнк, спускаясь с крыльца вниз. - Привет, - взгляд Джерарда опущен на альбом. - Я не думал, что ты приедешь этим летом, - произнес Фрэнк, садясь рядом. Джерард кивнул. - Я здесь только на несколько дней. - Да? – сердце Фрэнка пропустило удар. - Да, - Джерард, наконец, посмотрел на него. Его глаза блестели на фоне покрасневших век. - Я только хочу дать тебе это. Он протянул Фрэнку альбом для зарисовок. Он был старый, они использовали его вместе в их летние каникулы. - Что? – с альбомом в руках спросил Фрэнк. Джерард кивнул, поднялся из-за стола, встав напротив Фрэнка, и закрыл лицо ладонями: - - Я, эээ, еду в Рим, со своим классом. - Но ты ведь скоро вернешься, правда? Рим всего лишь в нескольких часах… - Нет, Фрэнк. Я не вернусь. Фрэнк уставился на него - Что? - Я так больше не могу. Я устал, - сказал Джерард, оторвав руки от лица, красных заплаканных глаз. – Мне, правда, очень жаль. - Устал от чего? – спросил Фрэнк, прежде чем успел остановиться. - От этого, - Джерард указал на пространство между ними. – От Нас. Это не может дальше так продолжаться. Фрэнк, покачав головой, встал на ноги и положил альбом на стол. - Но лето – это наше все, Джи. Брось, мы только… - Мы больше не дети, Фрэнк, ладно?
Фрэнк смотрел на него, почти смеясь. - Чувак, я знаю, что мы не дети, но я не могу понять… - Понять что, Фрэнк? – голос Джерарда дрожал. – Понять то, что я в тебя влюблен? Фрэнк застыл на месте. - Что? Джерард выдавил грустный смешок. - Ты слышал. Я люблю тебя. Но я знаю…что ты не чувствуешь то же самое ко мне, верно? Фрэнк покачал головой, не зная, что делать или говорить. - Джи, только успокойся… - Нет, Фрэнк, - голос Джерарда был близок к истерике, слезы скатывались по щекам. – У меня…у меня было достаточно времени, чтобы подумать об этом, Фрэнк…И после того, как я увидел тебя в Нью-Йорке…Ты не хотел меня. Тебе было за меня стыдно. - Я не стыдился тебя! – в ответ выкрикнул Фрэнк. - Да, стыдился, Фрэнк! Когда твой друг назвал меня твоим парнем, ты не смог достаточно быстро среагировать! - Но ты НЕ МОЙ парень! - И ЭТО МОЯ ГРЕБАННАЯ ПРОБЛЕМА! – закричал Джерард.
Наступила тишина, будто после большого взрыва.
Спустя примерно минуту Джерард заговорил. - Последнее лето…Я думал, это что-то значило, Фрэнк. Я думал…я думал между нами что-то есть. - Он вытер слезы рукавом. - Но это не так. - Джерард, я… - Не надо, Фрэнк, хорошо? Я просто… Я просто не могу так больше. Мне очень жаль, - Джерард развернулся и направился к задней калитке. - Джи, пожалуйста, я… - крикнул Фрэнк ему в след, но тот оборвал его. - Меня зовут Джерард, Фрэнк, - сказал он, останавливаясь у ворот и не глядя ему в лицо. – Мы больше не дети.
И затем он ушел.
Фрэнк лежал на диване на коленях матери, как много лет назад – но на этот раз Донна не пришла в поисках свитера ее сына.
Нет. Линда нашла Фрэнка в садовом цветнике, слезы текли по его щекам, а в руках он держал старый, потрепанный альбом. - Он ушел, мам, - рыдал Фрэнк у ее ног, пока она гладила его волосы. – Он ушел. - Тише, детка, - повторяла Линда, успокаивая приносящими тепло прикосновениями. - Я…Я не…Я не гей. Линда прекратила свои движения и опустила взгляд на своего рыдающего сына. - Фрэнки? – наклоняясь вниз, спросила она. – Хочешь рассказать мне об этом?
И он рассказал. Он поведал ей все о первых поцелуях. Объятиях. Даже о сексе. Линда крепко прижимала его к себе, позволяя ему кричать и умоляя, чтобы он прекратил причинять боль. - Детка, - произнесла она, когда Фрэнк немного успокоился. – Если у тебя есть чувства к одному парню, это не значит, что ты гей. Ты можешь быть кем хочешь. Фрэнк покачал головой. - Я не…Я не знаю, чего хочу, мам…
- Ну, - сказала Линда, наклоняясь вниз, чтобы поцеловать его мокрую щеку. – Когда ты узнаешь, чего хочешь, я буду рядом с тобой.
***
Этим летом Фрэнк снова не видел Джерарда. Когда он проходил мимо дома Уэев, то увидел Майки, который нес продуктовые пакеты в дом. Он больше не останавливался, чтобы поздороваться.
Это было последнее лето его детства, проведенное Фрэнком в Италии.
***
Фрэнку было почти двадцать пять, когда его дедушка ушел из жизни. Это было ужасно. Он взял преждевременный отпуск с работы в местном музыкальном магазине, чтобы с мамой полететь в Луку.
Когда такси подъехало к старому летнему домику, все внутри Фрэнка скрутилось в узел. Он держал маму за руку, пока они шли по их старой дорожке, щурясь на солнце, которое он не видел много лет.
Ночью, когда Фрэнк уложил свою маму в постель, он, наконец, вошел в свою детскую комнату. Его дедушка почти ничего здесь не изменил. Было несколько коробок для хранения всяких предметов и старый магнитофон его бабушки, вот и все. Остальное выглядело так же, как и последним его летом перед его девятнадцатым днем рождения.
Он упал на кровать, глядя в потолок. Посмотрел на часы на тумбочке, но его взгляд был устремлен мимо циферблата. Его внимание привлекла старая, пыльная книга, лежащая на комоде. Фрэнк, приподнявшись, сел и положил книгу на колени. Кашляя от пыли, он провел рукой по обложке.
Открыв первую страницу, он не мог не улыбнуться, увидев двух маленьких мальчиков на фотографии с мечами в руках и со счастливыми лицами.
Ночью перед похоронами Фрэнк не спал. Нет, он провел ночь, сидя на постели, рассматривая и вспоминая зарисовки цветов, игрушечные мечи, Экшн-мэны и письма десятилетней переписки, выпавшие из альбома.
Похороны прошли гладко, чему Фрэнк был рад. Не обращая внимания на окружающих, он все это время держал маму за руку.
Единственным верным решением Фрэнк считал провести время со своими родственниками и друзьями.
Прошло уже несколько часов, когда Фрэнк прошел на задний двор и почувствовал, как сердце ускорило ритм, когда его взгляд упал на одинокую, находящуюся в саду возле цветника, фигуру в черном костюме и ярко-красными волосами, сияющими на солнце.
- Джерард? – дрожащим голосом окликнул его Фрэнк. Джерард повернулся с грустной улыбкой на лице. - Привет, Фрэнк. Фрэнк разглядывал его в течение нескольких минут, стараясь заметить все изменения и те мелочи, которые не изменились, прежде чем заговорил. - Я не знал, что ты здесь… Джерард кивнул. - Хотел проявить свое уважение. - Он смотрел на оставленный без присмотра цветник.- Проводить каждое лето здесь. Это казалось таким правильным. Фрэнк почувствовал жжение в глазах. - Спасибо. Для меня это действительно важно. Он…он был бы счастлив, видеть тебя здесь. - Я очень сочувствую твоей потере. Фрэнк чуть не рассмеялся. - Пожалуйста, хватит отвечать банальными фразами, Джи. Джерард слегка улыбнулся. - Майки заставил меня так говорить.
Когда почти все разъехались, Фрэнк увидел, как Джерард обнимает свою маму, держа ее руки, прежде чем направиться к двери. - Джерард! – позвал его Фрэнк, подбегая сзади. - О, привет, - ответил Джерард с улыбкой. – Я не мог найти тебя, чтобы попрощаться… - Ты, эээ, - начал заикаться Фрэнк. – Ты куда-то уезжаешь? На все лето? Джерард кивнул. - Да, но только на неделю, затем я вернусь в Милан. - Милан? Джерард махнул рукой. - Арт-шоу. Фрэнк улыбнулся. - Вау, ты все-таки сделал это, да? Тот пожал плечами. - Я думаю, что просто усердно работал… Фрэнк закусил губу, понимая, что это значит. - Ну, - Джерард прочистил горло. – Было очень приятно снова тебя увидеть, Фрэнк. – Он протянул руку, как в те времена восемнадцать лет назад, когда Джерард впервые встретил Фрэнка. - Да, - с комом в горле произнес тот и взял руку Джерарда. – Береги себя, Джи…
Этой ночью Фрэнк не мог заснуть. Он вертелся на кровати и, наконец, сдался. Спустился вниз по лестнице в сад, с альбомом в руках. Он почувствовал, как в груди что-то сжалось. Возле старого стола для пикника сидела темная фигура. - Что ты так долго? – с улыбкой произнес Джерард. - Как давно ты здесь? – опускаясь рядом, спросил Фрэнк. Джерард пожал плечами. - Около часа. - Час? Почему бы тебе просто не постучать? - Мне хотелось, чтобы ты сам вышел.
Фрэнк слегка засмеялся. - Легче сказать, чем сделать. Джерард повернулся, чтобы посмотреть на него в темноте.
Они помолчали несколько минут, и затем Фрэнк заговорил. - Знаешь, я никогда раньше не просматривал его. - Сказала он, проводя рукой книгу на его коленях. – Но прошлой ночью все же посмотрел. Взгляд Джерарда упал на старый, знакомый альбом. - Правда? Фрэнк кивнул. - Не мог сделать этого раньше. - Почему? Тот лишь пожал плечами. - Я думал – это причинит боль. Джерард пожал плечами. - Было больно отдавать тебе письма. - Он засмеялся. - Забавно, как эти каракули могли значить для нас целый мир, да? - Они до сих пор не стали значить для меня меньше.
Джерард повернулся, чтобы посмотреть на него. Фрэнк вздохнул, прежде чем он снова заговорил. - Прости меня за то, что я натворил, Джерард. Это…это было несправедливо по отношению к тебе. Ты ничем не заслужил такого отношения. Тот пожал плечами. - Я просто влюбился не в того человека, вот и все, Фрэнк. Было глупо с моей стороны ожидать, что ты чувствуешь то же самое ко мне. Фрэнк покачал головой. - Нет, я просто…Если бы я ничего не чувствовал, то не позволял бы тех вещей, которые между нами были…
Они снова замолчали, глядя на книгу в руках Фрэнка.
- У меня никогда не было настоящих отношений, знаешь? – произнес, наконец, Фрэнк. - Да? – посмотрел на него Джерард. Он кивнул. - Я пытался. Я пытался быть с девушками, но ничего не выходило. То же самое происходило и с парнями. Я просто не чувствовал себя с ними хорошо… - Не чувствовал себя хорошо, - повторил Джерард. - А что насчет тебя? Он вздохнул. - Я был с одним парнем, Брендоном, в течение нескольких лет…но ничего не получилось… Стараясь не обращать внимание на жжение в груди, Фрэнк кивнул. - Знаешь, мне очень жаль, - сказал Джерард, встав на ноги. – Твоего дедушку…он был для меня, как семья. Фрэнк кивнул, моля Бога, что слезы, грозящие хлынуть потом, прольются, когда Джерард уйдет. - Спасибо.
Джерард повернулся, но остановился, когда Фрэнк заговорил. - Я ведь тоже делал это, - произнес он, мысленно проклиная слезы, скатывающиеся по щекам. - Делал что? – Джерард уставился на него в темноте. - Любил тебя. И люблю. Я просто не понимал. Джерард посмотрел на него и кивнул, прежде чем повернулся и зашагал прочь.
***
Фрэнк до сих пор не мог уснуть, после ухода Джерарда. Он сбросил одеяло с ног и ударил кулаком подушку, но ничего не помогало. Он не мог вспомнить, спал ли когда-либо в столь же неуютной постели. Если только во время детства.
Сходя с ума от своих мыслей, Фрэнк услышал, как скрипнула его дверь. - Мам? – поднявшись на локтях и щурясь в темноте, спросил он.
Ответ полностью отличался от того, который ожидал Фрэнк. До боли знакомые губы прикоснулись к нему так мягко, словно его целовал ветер. Парни двигались медленно, прижимаясь к кровати, руки зарывались в волосы.
-Джерард, - Фрэнк задышал в губы парня. - Да, - немного отстранившись, ответил тот. – Я здесь.
Фрэнк почувствовал, как горячие слезы потекли по его щекам. - Джерард, я… - Скажи, что любишь меня. - произнес Джерард, припав к его губа и снова прижав к подушке. – Просто… скажи, что ты любишь меня, и все будет в порядке. - Я люблю тебя, - теперь Фрэнк уже открыто плакал, перебирая в пальцах яркие пряди волос Джерарда. – Я люблю тебя, - поцелуй. – Я люблю тебя.
Джерард снова поцеловал его с улыбкой на губах. - Будешь моим? На этот раз навсегда? Фрэнк держал его лицо, сияющий лунный свет падал на них, как серебро. - Обещаю.
***
Годы спустя, когда Фрэнк и Джерард лежали обнаженные, задыхаясь от летней жары, на их пальцах были свадебные кольца, переливающиеся на утреннем солнце из окна, Фрэнк не мог удержаться от улыбки. Он был чертовски благодарен коту, бродившему в саду, когда ему было шесть лет.
aawww божемой как мило.я сначала боялся что они так и расстанутся.но теперь сижу с лыбой до ушей спасибо что перевели это чудо вот бы в жизни было побольше таких случаев..и полезных котов))
как же это мило чертовски мило, у меня прямо настроение поднялось еще раз спасибо, большущее, размером с самый большой джамиин кабачок. хотя не пристало в такой великий день упоминать ее. с рэино афро времен ревенджа
Огромное спасибо У меня аж голова прошла!!!!!!!!!!!!!!!Такой милый фик!!!!!И они поженились,поженились!!!!!!Я счастлива!!!!!И спасибо что вторую часть не пришлось долго ждать и мучаться)))))
ООоооох,прям не могу еще захотелось добавить!!!!!!!!!!!!Через всю же жизнь,с детства прошло это чувство!!!!И сейчас зимой я прям представила летний домик и солнце!!!!!!как там здорово!!!!!
Спасибо вам. Я читала, и думала: "Походу, сейчас будет трагический конец..". Мне бы вообще повеситься захотелось. Как раз с другом поссорилась. Хах, почти по той же причине, что и Джи с Фрэнком. Омайнготт, какой конееец.. *.* Счастье.
Спасибо, спасибо за такой потрясающий перевод! ))) мне очень понравилось, я даже прослезилась - уж очень за них переживала ))) а Джи молодец, что вернулся :))) Спасибо, автор! )
блин, я бы поплакала если бы не сидела тут накрашенная и мне не надо было бежать на учебу через пять минут. Волшебное произведение, так согревает, большое спасибо!)
Аааааа...как же всё таки это мило))))))))))))) этот фик чудесен...на нфс я очень мало встречала таких фиков, я имею ввиду то что есть фики где одни слюни....а этот фик милы, чудесный, восхитительный...настроение после прочтение такое няшное.... спасибо Вам, переводчик)))))))
ой ой ой,матерь божья,что же это такое твориться то...херовое настроение,как рукой сняло:)) классно так,сколько бы я жестоких,но интересных фиков не читала,все равно приятно такое встретить:
Считаю одним из достоинств этого фанфика то, что описываются их отношения с самого детства, и в принципе показано, как с возрастом меняется отношение и поведение человека. Ну и конечно же то, какой он милый и славный :D Переводчик, спасибо Вам за Ваш труд, спасибо за открытия.
Обоженька. Это прекрасно! Я чувствую, что нашла ещё одно лекарство от всех болезней на свете. Просто ОГРОМНОЕ спасибо за перевод!!! И коту огромное спасибо! Я теперь не могу не любить котов.
Kelley, пока никто не спохватился забираем его себе)
так хочется написать глубокий, осмысленный отзыв на это, но в голове ничего кроме "уруру" нет. извиняйте :с
я влюбился в этот фанфик. влю-бил-ся. и теперь, когда меня будет настигать плохое настроение, я буду перечитывать его. это просто уттюурурумилоясчазахлебнусьняняняня спасибо