Другого мучило странное чувство. Он боялся показаться кому-нибудь на глаза, думая, что его мысли тут же прочтут. Глупый страх, бояться, что кто-то может залезть в твою голову… Пересилив себя, он нашел Юститию, чтобы хоть с кем-то поговорить, после двух дней безмолвного существования.
- Юсти? – позвал он, охрипшим голосом. - О, Другой, - девушка развернулась, стараясь удержать в своих тонких руках огромные свитки.- Что с тобой, ты такой бледный?
У Другого всегда была очень бледная кожа. Признаться, ему это до умопомрачения шло, в сочетании с его волосами цвета воронового крыла… Но сегодня его бледность была явно нездоровой.
- Я.., - из его горла вырвался кашель.- В порядке я. - Я вижу… - Нет, просто я молчал долго, голос немного сел, все хорошо, - он натянуто улыбнулся.
Юстития улыбнулась в ответ, но ничего не произнесла. Проблема Другого в том, что он совершенно не умеет врать…
- Послушай, Кодекс Жизни у нас где? - Другой… - напряженно начала девушка-ангел. - Я почитать просто хочу, это запрещено? - Нет, пошли, сейчас найду.
Кодекс Жизни – это свод законов для ангелов. Распространяется как на ангелов тьмы, так и на существ света, только в некоторых местах закон действует только на созданий Рая, в других – на ангелов Ада.
- Так, сейчас найдем, - пробормотала Юстития, входя в общую комнату, стараясь не запутаться в мантии из-за огромного наличия бумаги на полу. - Осторожнее только, - напутствовал Другой, когда его коллега попыталась пробраться к шкафу.
Юстития улыбнулась и проворно начала раздвигать свитки в поисках фолианта. В минуты, когда эта прекрасная девушка была занята, она выглядела просто очаровательно. Небольшая складочка на лбу, как знак глубокой задумчивости или напряжения. Глубокие синие глаза перебегают с одной строчки на другую, с одного листа на следующий, словно боясь упустить что-то из поля своей деятельности. Жемчужные зубы слегка прикусывают бледно-розовую губу, оставляя на миг красноватую полоску. Тонкие руки молочного цвета плавно двигаются в поисках нужной книги. Иногда длинные пальцы с маленькими аккуратными ноготками убирают локоны снежных волос за ухо. Но непослушные прядки так и норовят упасть на лицо своей обладательницы.
Другой взял книгу в свои руки, отступая на шаг и подавая руку девушке. Вовремя он это сделал, потому что именно в этот миг она споткнулась и чуть не распласталась на полу.
- Ох, спасибо, - улыбнувшись, сказала Юсти, вцепившись в руку ангела. - Да не за что, - ответил Другой, придерживая ее за локоть. – В порядке? - Да, - чуть поведя крылом, произнесла девушка. – Слушай, все-таки, зачем тебе понадобился Кодекс? - Почитать. - Ладно-ладно, я не буду приставать с расспросами, если захочешь сам расскажешь. - Да нечего мне рассказывать! - Все-все, я верю тебе, не сердись, - девушка положила руку ему на плечо, чуть поднимая уголки губ.- Я пойду. - Да, хорошо, извини, что накричал… - Брось, все в порядке.
Другой вздохнул, оглядывая книгу. Не хочется многого знать в этой жизни…
Что ждет ангелов за грех, знает каждый из них. Это смерть. По своей природе сыны Рая и Ада бессмертны, но исключение есть почти их всех правил. Помните легенду о Прометее? Когда орел клевал печень бедному юноше? Представляете себе эту боль?.. Ангелов приговаривают к муке в адовом огне. Только в отличие от Прометея, они все же умирают, и спасения нет.
Другой открыл содержание потрепанного фолианта, с истертыми страницами, которые не меняются на протяжении целых эпох.
- Так, где здесь раздел о порочной любви? – бормотал он себе под нос, настраиваясь на погружение в мир слов, разбросанный на сшитых листах…
Другой нахмурил брови, открывая нужную страницу…
- Так, человек и ангел…
Не то.
- Между ангелами Рая…
Это тоже не интересно.
- Ангел и Демон…
Прекрасно…
У Другого слегка задрожали пальцы, когда он перелистывал, оставшиеся страницы, в поисках нужной главы.
«Понятие порока, похоти и прелюбодеяния очень тесно связано с людьми и ангелами Ада. Грех в царстве Аида и в земном мире распространенное явление. Предположительно считать, что Демоны не способны на духовную близость, и верх их чувств заключается лишь в плотской любви. Вопрос о возвышенной любви в людском пространстве остается открытым. Ангелы Рая напротив – не имеют права на порочную любовь, но духовная связь между ними имеет место быть. Если ангел Неба согрешит, то он лишится крыльев, если Демон привяжется к существу света, он понесет такое же наказание. Это произойдет от того, что основная задача райских существ – поддержание света, мира, добра – духовности. Детей греха – тьмы, страха, порока. В мире должен быть баланс, за его нарушение – смерть».
После каждой прочитанной строчки у черноволосого начинали сильнее дрожать руки. Он чувствовал себя отвратительно. Подобные чувства испытывает человек, когда его мучает совесть. Невозможно сконцентрироваться на одном предмете, в мыслях все время возвращаешься к объекту своих дум, тело начинает бить в ознобе, руки холодеть и предательски дрожать. В груди ощущаешь тупую боль, словно изнутри режут негодным ножом. Ни убить, ни покалечить, только измучить…
*** Ластер спрятал руки в складках мантии, опуская голову вниз. Создавалась впечатление, что он окутан магией Морфея, но спать ему совершенно не хотелось.
- Ты бы хоть сделал вид, что тебе интересно, - роптала Луксурия, рассказывая очередную остроумно-пошлую историю. Как она любит.
- Извини, я немного задумался.
- У, друг, да мрак Ада просто божий свет, по сравнению с чернотой, написанной на твоем лице, - улыбнулась красноволосая девушка.
Ластер промолчал, поворачивая голову в сторону, видеть ее сейчас совершенно не хотелось.
- Я принесу вино.
- Чего-нибудь покрепче, Лукс…
Она недовольно махнула на него рукой, уходя за бутылкой.
Минута в тишине…
Быстро закончилась…
- Ты не понимаешь, - начала ангел, пытаясь вырвать эту злосчастную пробку, от усердия смешно высунув язык.- Вино – это самое лучшее.
- Почему?
- Ох, пей, чудовище! Истина в вине… - разглагольствовала Луксурия, беря серебряный бокал с причудливыми узорами.
Ластер поднял на нее глаза, грустно улыбаясь.
- Ладно, пойду я, - девушка, наконец, поняла, что оставаться с демоном сейчас бесполезно, осторожно изогнула свои красные губы в извиняющейся полуулыбке.
Кареглазый ангел только кивнул.
POV Ластер
Ненавижу. Свою жизнь, то чем мне приходится заниматься, то, что меня сковывает, что я хочу, свое имя…
А его я ненавижу больше всего на свете! Из-за него меня мучает совесть, своим зловещим шепотом она разрывает мне душу: «Зачем ты его поцеловал. Ты его испугал…»
Черт!
Я слышу ее зловещие слова, мне хочется убить ее в себе. Нервно оглядываюсь в поисках сигарет. Сейчас я вполне могу быть лирическим героем в каком-нибудь стихотворении, пронизанном атмосферой одиночества.
- Поэты, не упустите возможность! – сказал я вслух. Смешно получилось.
Дым – единственное, что может заполнить сейчас мою пустоту. Нет, вру, еще вино. Где же там истина? Хм, кажется, что моя истина в совести, которую не может вытеснить этот дым… Догорают последние едко-оранжевые искры. Почему так же не может догореть мое странное чувство? Пью из горла. Зачем вообще придумали эти бокалы? Голова наливается свинцом, веки плавно опускаются, нехотя поднимаясь обратно, перед глазами туман, но мысли ясны. Слишком ясны. Мои руки сложены, лежа на столе, следом за ними укладывается моя буйная голова. Когда закрываешь глаза, пытаясь разобраться в себе, становится немного страшно, потому что появляется просветление, а сколько всего не хочется видеть в себе… Может поэтому люди убегают от одиночества? Потому что боятся правды…
- Надо извиниться, - прошептал я.
Только после этих слов кошка-совесть перестала драть мою душу…
*** Другой, не закрывая книгу, положил ее на кровать, чуть помяв угол страницы. Совершенно не хотелось дочитывать. Обреченная лежать «лицом» вниз страница гласила: «Существа Рая или Ада не скроют того, что совершили грех. В Нейхил, где есть грешный ангел, будут поступать души, которым суждено попасть на небо. Если душ с красными печатями приходит гораздо больше, чем обычно, то в первую очередь, это должно насторожить. Как только в Нейхиле окажется 123 безгреховных призраков, то это значит, что кто-то из ангелов нарушил закон».
*** Стук в дверь заставил Ясноглазого немного вздрогнуть.
- Ясноглазый, сегодня к нам поступило большое количество душ. Опять. Я переживаю, как бы среди нас не оказалось преступника.
Старший ангел опустил голову, отрываясь от письма.
- Знаешь, - он повернулся к девушке-ангелу.- Я думал об этом, я надеюсь на лучшее, но все же надо смотреть правде в глаза, пока грех не совершен, его можно предотвратить. Собираем собрание. С демонами. В Нейхиле.
- Я всех предупрежу…
- Спасибо.
*** - Собрание! - Идемте в Нейхил! - Наши дорогие небесные ангелочки устраивают какое-то сборище, - крикнула Луксурия. - Дорогая, сборища – это по твоей части, а наши «коллеги» хотят с нами поговорить о душах, - ответил Даркнес. - А что с ними не так? - Лукс, у меня иногда создается впечатление, что ты одна вечно не в теме последних новостей, - неприятно скалясь, ответил Сикариус. - Так что случилось, мне кто-нибудь объяснит? - В Рай сегодня 60 душ попало. - Ого! Кто-то грешит! - Еще как!
Ластер неуютно поежился, когда пересекал со своими собратьями порог Нейхила. Небесные существа были уже в сборе. А вот и он… Стоит поодаль, чуть сутулясь, уронив голову на грудь, из-за чего черные волосы закрывают его глаза. Ему страшно. Ластеру тоже не очень весело…
- Я понимаю, что не стоит говорить, почему я решил всех собрать, - начал Ясноглазый.
Я дождалась!!!!!!!!!!!! Сегодня почему-то особенно часто вспоминала Ваш рассказ. Боже! Каким же красивым и чистым описан Другой! От него прямо исходит свет! Ластер удивил меня тем, что так же переживает за их поцелуй, что, как мне кажется, не должно быть свойственно существам Ада. О, елки! Неужели их накажут, лишив при этом крыльев и отпустив на грешную землю в человеческом обличье?! Maaret, я даже не могу подобрать слов, чтобы сказать как это красиво, чувственно, просто ШЕДЕВРАЛЬНО. Вы меня опять поражаете описаниями и той любовью, которой пронизано буквально каждое предложение! Спасибо огроменное за такую удивительнейшую историю. Вы настоящий писатель, умеющий так рассказывать, что после прочтения и буквально до выхода следующей главы я с завидным постоянством возвращаюсь к Вашему творению. Вдохновения Вам и удачи!!!!
Аааа, я просто жажду увидеть фильм по этой истории, это замечательно!!!! *____* Опуская все мои разглагольствования о потрясающем стиле и сюжете, мне хочется только сказать, что я надеюсь на хэппи-энд. Нет, серьезно :D Я понимаю, что любителей драмы на сайте больше, но тем не менее... Очень захватывает, мне даже показалось, что я сама присутствую при этих событиях И огромное спасибо, Maaret , что не затягиваете с продолжением. Так приятно заходить и сломя голову бежать читать, чем ждать неделями и месяцами новую главу
P. S. На досуге почитала Ваши стихи, это бесподобно просто, я перечитала несколько десятков раз, наверное. А от строчки Я присоединяюсь к Чёрному Параду… даже холодок по спине пробежал. Спасибо, спасибо, спасибо.
КризисСреднегоВозраста, Вы тонко чувствуете моих персонажей) Мне ужасно приятно, что Вы мой рассказ не только читаете, но еще и перечитываете, даже вспоминаете))
Tenshi5272, Саш,
TORIFUCKINGWAY, спасибо-спасибо) Я как-то не думала об аниме)
Molkoholic kind of mood, Я знаю точно, что саундтреком была бы песня Evanescence - Lost in Paradise) Вдохновение и время пока не покидают меня, так что с продой проблем особых нет))) О, Вы читали мои стихи? Мне безумно приятно, благодарю за оценку))) Спасибо за теплые слова ^^
Maaret да, ссылку в ВК увидела и перешла^^ А я больше саундом представляю что-то тяжелое, наглое. Но Эванесенс подходят к Раю, и душевным переживаниям ангелов, в этом я солидарна на все сто :D