У каждого в жизни произошло что-то такое, о чем не знает ни одна душа. Будь это маленький секрет или страшная тайна, но ни один, даже самый близкий человек не знает об этом. Ну, разве что, кроме тех, кто принимал в этом непосредственное участие. Вот и у меня тоже есть такой секрет. Точнее был.
Хочу рассказать Вам историю про маленького мальчика. Вы, конечно, знаете, что означают подобные слова. Этот мальчик – я.
Почему-то именно такие воспоминания остаются с нами навсегда, давят, сжигают изнутри. Очень хорошо помню, что случилось этой зимой, в феврале. Раннее утро, в моей комнате невероятно холодно, поэтому я проснулся и с головой залез под, казалось, горячее одеяло. Я только начал согреваться и снова проваливаться в мирный сон, как услышал странный звук. Кряхтение и тихие, произнесенные очень резко, со злостью, слова доносились из-за покрытого причудливыми узорами инея оконного стекла. Я притаился. Кажется, даже дышать перестал. Воображение услужливо нарисовало в голове образы монстров, которые похищают детей.
Я услышал, как окно туго, со скрипом открылось, и душа резко опустилась во все еще замерзшие пятки. Кряхтение стало еще громче. Голос был чем-то искажен, но очень знаком мне. Два тяжелых шага означали, что кто-то все же залез в мою комнату, но теперь замер.
Что бы вы не думали, трусом я никогда не был, поэтому, сосчитав до трех, я отодвинул дрожащими пальцами край одеяла и выглянул из своего укрытия. Холодный воздух показался обжигающе ледяным, глаза защипало. Моргнув несколько раз, я наконец-то смог сфокусировать взгляд на Джерарде, который стоял посреди моей комнаты, запрокинув голову и тяжело дыша. Я потянулся за очками, кое-как надел их и сбросил с себя одеяло.
- Джерард? – не успел я спросить, как тот внезапно сжался, схватился обеими руками за живот и подбежал к окну. Перегнувшись через край рамы, он содрогнулся всем телом, и его вырвало.
Я, не раздумывая, вскочил и подбежал к нему, но не знал, что делать, поэтому так и стоял, переминаясь с ноги на ногу, пока Джерард пытался отдышаться. Затем он закрыл окно, стараясь сделать это как можно тише, и, пошатываясь, направился к моей кровати. Я, затаив дыхание, следил за тем, как он сел на нее и уставился в пол.
- Джерард, что с тобой? – спросил я, как оказалось, слишком громко. Он резко вскинул голову и поморщился. Сложилось впечатление, что он только сейчас заметил мое присутствие.
- Да не ори ты так! – зашипел он, а в его глазах было столько злобы, что я отшатнулся, будто меня ударили.
Несколько секунд он смотрел на меня все с той же ненавистью, но потом его взгляд стал задумчиво-рассеянным, будто он составлял в голове какой-то план. Не знаю точно, сколько мы так смотрели друг на друга, но вот на его губах начала появляться ухмылка, постепенно превратившаяся в широкую улыбку.
- Майки, прости. Иди сюда – сказал он, протягивая мне немного трясущуюся руку. Я стоял как вкопанный, хотя раньше бросился бы в объятья брата не задумываясь. Просто было в его улыбке что-то извращенное, в глазах – насмешливое.
- Ну же, подойди, – выражение лица не менялось, вот только голос дрогнул, выдавая раздражение. Не знаю, что заставило меня повиноваться, потому что все мое естество вопило «Беги!». Я медленно подошел, немного поморщившись от какого-то резкого неприятного запаха. Тогда я не смог понять, что это.
- Отлично, вот так, – проговорил он себе под нос, обнимая меня за талию. Мурашки взрыли спину. – А знаешь что? Я хочу поиграть, – улыбка стала еще шире, а неприятный запах усилился. Он положил меня на кровать и окинул оценивающим взглядом.
- Сними, – приказал он, показывая на мою кофту. Не знаю почему, но я подчинился. Сразу стало очень холодно, и я задрожал, но Джерарду было все равно.
- А теперь это… - проговорил он и подцепил указательным пальцем резинку моих штанов. Я замер, перестал дышать. Пока он медленно стягивал мои штаны вместе с бельем, я не шевелился. Я только смотрел на него расширенными от ужаса глазами, как загипнотизированный кролик на удава. Закончив задуманное, Джерард усмехнулся, а я резко вздрогнул то ли от холода, то ли от страха.
Он провел холодной рукой по моему животу, все ниже и ниже, потом перешел на внутреннюю сторону бедер, раздвинув мои ноги как можно шире. Джерард начал медленно расстегивать свои джинсы, а я тихонько застонал.
- Не смей орать, – прорычал он, и я не решился сопротивляться. Господи, как мне хотелось закрыть глаза, потерять сознание или умереть! Я не хотел видеть его возбужденный член, его руки на моем теле, этот ужасный взгляд хищника. Но почему я не мог закрыть глаза?!
Никогда… Никогда в жизни я не чувствовал такой боли. Я успел только хрипло вскрикнуть, как Джерард зажал мне рот рукой и начал двигаться. Мышцы сопротивлялись, делая все только хуже, я чувствовал, как надрывается плоть внутри меня.
- Загадай желание, – прохрипел Джерард. Я не понял, зачем он это сказал, хотя, в тот момент мне было все равно. Холодные капли растаявшего снега с его одежды падали мне на живот, на грудь. Отвратительно было смотреть, как он пыхтит и задыхается надо мной, как его глаза блаженно закатываются, когда он кончает в меня и освобождается. Почему я не умер?!
- Майк, – тяжелый вздох. – Майки, – такой ласковый голос, но такая зверская улыбка. Он убрал руку с моего рта, и я начал судорожно хватать воздух, глотая горячие слезы.
- Ты же никому не скажешь, верно? – спросил Джерард, снова проведя рукой по моему животу. Тут я разрыдался и горячо замахал головой в знак согласия. Я хотел только, чтобы он ушел.
В глазах все плыло из-за слез, поэтому я не видел, как он ушел, но слышал приглушенные шаги. Он явно крался.
Как только дверь захлопнулась, я сжался в комок, притянув к груди свою светло-зеленую пижаму, зарываясь в нее заплаканным лицом. Внутри все горело огнем, я чувствовал голой спиной свою кровь на простынях. Я лежал так очень долго, встречая кроваво красный рассвет в окне.
Пошел снег.
***
Никто ничего не узнал. Более чем уверен, что Джерард не планировал этого заранее, но момент подвернулся как нельзя подходящий. Занятия отменили из-за снега, которого выпало небывало много, а родители ушли на работу. Через несколько часов, видимо проспавшись, он пришел ко мне в комнату. Сказать, что я испугался – ничего не сказать. Но, как оказалось, брат пришел, чтобы «замести следы». Он собрал постельное белье и отправил меня в ванную. Я всматривался в его лицо в поисках раскаяния или хотя бы жалости ко мне, но ничего. Он все еще был слишком пьян.
Но жалеть о чем-то явно не входило в его планы. Он вел себя, как ни в чем не бывало. И, возможно, я бы смог смириться с этим, но потом, в школе, когда я поймал на себе насмешливые взгляды его дружков, я понял, что никогда не прощу его.
В то же время, мой разум не хотел признавать, что он все рассказал. Я придумал оправдание: они смеются надо мной из-за очков. Да, точно, из-за очков. Я начал ненавидеть предмет, дающий мне возможность хорошо видеть, начал комплексовать, стесняться себя.
Я был бы счастлив, если бы Джерард забыл об этом, как о пьяном сне. Но иногда он так смотрел на меня, что перед глазами сразу вставало то морозное утро. В этом взгляде читалось «я знаю». Как бы я хотел быть единственным хранителем этой тайны.
Знаете, нет ничего хуже, чем взрослеть, постепенно осознавая весь ужас произошедшего с тобой. Сначала я чувствовал только какой-то первобытный ужас, страх перед собственным братом. Потом была по-детски наивная злость и агрессия. Затем обида и вопрос: как он мог так со мной поступить?! Но в конце концов пришла неизбежная апатия, понимание того, что ничего уже нельзя исправить, нельзя заставить его извиниться или забыть. Нельзя забыть самому.
Выхода просто нет.
***
Я только что разрядил в него всю обойму. Теперь его грудь – решето, кровавое месиво. Светлый ковер весь в крови, но это ничего, кому теперь он нужен? Кому теперь нужны шикарные апартаменты в центре Лос-Анджелеса, спортивная машина в гараже, деньги в сейфе, так банально скрывающемся за картиной? Ах да, у него же есть жена и маленькая прелестная дочь! Были. Это обман, всю жизнь он был одинок и после смерти будет гореть в Адском пламени один, как и подобает таким людям.
Я достал из заднего кармана джинсов еще одну обойму. Странно, почему у меня так трясутся руки, пальцы не слушаются? Наверное, выпил слишком много кофе. Вот, все таки удалось перезарядить пистолет.
Теперь я многое понял. Например, почему он сказал мне тогда «Загадай желание». Бабушка говорила, что когда заканчивается детство, любое загаданное желание сбывается. А я не загадал…
Я посмотрел в его глаза. А знаете, они не кажутся такими ярко-зелеными, когда его сердце уже не бьется. Из них наконец пропало то животное выражение, те страшные слова «я знаю». Но к окровавленным губам будто навечно прилипла эта глумливая ухмылка.
Я навсегда стер ее, всадив в это лицо, которым многие восхищались, столько пуль, сколько понадобилось, чтобы оно навсегда потеряло человеческие очертания.
Никогда еще я так не смеялся. Впервые за столько лет я смеялся абсолютно искренне, не притворяясь. Вот оно, счастье! Теперь все встало на свои места. Интересно, каково это, быть таким красивым снаружи, и таким ужасным внутри? Жаль, не спросил. Это ведь заняло бы так мало времени - сделать тебя таким же уродливым снаружи. Всего лишь несколько свинцовых шариков.
- Мир стал бы намного лучше, если бы люди просто использовали оружие на себе, – сумел сказать я сквозь непрекращающийся смех.
Холодный металл уперся в висок. Последним, что я увидел, были пушистые белые хлопья за окном.
Я навсегда стер ее, всадив в это лицо, которым многие восхищались, столько пуль, сколько понадобилось, чтобы оно навсегда потеряло человеческие очертания. - похолодело внутри. Братья... И блин, мне понравилось! Джерард сволочь блять, я бы тоже самое сделала на месте Майки, но убить себя же Хотя, наверное, это трудно... 5 тебе. заслужила.
Боже мой! У меня слов нет! Это ужасно! Да, не так я представлял себе братские отношения! Никаких цензурных слов не осталось! Бедный мальчик! Сколько ему было лет? Чёрт! Как это всё трагично!.. Я теперь долго в себя не приду... Мне очень нравится, как ты пишешь, Johnny! Очень красивый язык, но не перегруженный витиеватыми выражениями. Легко читать, но очень больно чувствовать... Спасибо тебе, это сильно!
от этого фика у меня заболело все, что только может болеть в организме. так тяжело писать комментарий. Johnny, спасибо. я уже было начала разочаровываться в нфс, но вы возвращаете надежду
Точка G, я... я не знаю, что сказать. ТАКОЙ комментарий от ВАС... Чеееерт, мне только расплакаться сейчас не хватало! *побежал отмечать этот день красным в календаре*
Все такие впечатлительные. Я прочла, но даже не знаю, какие эмоции у меня возникли во время прочтения. Даже не было мыслей, что Майка жалко или еще что-то в этом роде. Наверное, точно могу сказать только одно - сильно написано. Мысли Уэя-младшего это действительно нечто. Вот она жизнь, и такое ведь бывает. Пожалуй я совершенно чокнутый, но мне жутко понравилась концовка, а если быть точным, то вот эти две строчки "- Мир стал бы намного лучше, если бы люди просто использовали оружие на себе, – сумел сказать я сквозь непрекращающийся смех. Холодный металл уперся в висок. Последним, что я увидел, были пушистые белые хлопья за окном." Черт, какие они... правильные! Johnny, мне очень нравятся твои рассказы, потому что в них действительно есть стоящие мысли. Спасибо!
ТОЧКА,Я ЖЕ ГОВОРИЛА ЧТО ТУТ ЕЩЕ ЕСТЬ ДОСТОЙНЫЕ ЭКЗЭМПОЛЯРЫ! я шокирована слегка,привыкла уже читать в шапке название и пэйринг,в стилях не разбираюсь к сожалению...думала будет что то сопливое.глаза щипит,не люблю плакать,но это действительно цепляет и..это такая жесть.мне тоже пора начать ненавидеть Джерарда.Майки обезумел в конце и то что он застрелился не совсем неожиданно для меня.с другой стороны он бы просто не смог с этим жить,изнасилован да еще и убийца... спасибо Джони!<3 пять тебе)
Гоги, да, бывает, и это, пожалуй, самое печальное. Мир стал бы намного лучше, если бы люди просто использовали оружие на себе - я честно сперла это у своего тески Джонни. Гениально, не правда ли? Тебе спасибо!
Juleeshka, у меня ничего, кроме подобного, к сожалению, не получается писать. Не знаю, хотела ли я, чтобы кто-то плакал... Но я рада, если это вызывает такие чувства. Спасибо тебе большое!
Хорошо, да. ЛюблюлюблюлюблюобожаюУэйцестдадада Оу, какая первая сцена, вполне реалистично получилось. Майки прям концентрируется на описании ситуации, но не на действиях его брата. Даже такой Уэйцест без чувств мне нравится. Получается, Джерард, сволочь, никогда и не любил Майки. Даже как брата. И он не особо его хотел, если после история не повторилась. Майкса жалко. Но он молодец, оказался достаточно сильным человеком, раз нашел в себе силы так отомстить. И все же... Чего-то в рассказе мне не хватило, наверное, того момента, когда Уэй-мл. переломался, когда понял весь ужас произошедшего. Вот тогда картина была бы полной. Но так тоже классно, особенно этот эпизод мести, все внимание же на него обращено. Ах, какой момент, какие слова! Пять автору *_*
слушайте, а это охренительно мне безумно понравилось. сам факт того, что в детстве они трахнулись - это безумно и так прекрасно! Майки не выдержал, сразу видно, раз уж у него развились комплексы. Сцена, где младший убил брата тоже получилась хорошей, но тут меня немного напрягло, я подумала "эй, а что-то ведь здесь не так, чего-то не хватает", и тут-то происходит самоубийство. без него фик был бы точно как на половину оборванный. снег, который постоянно идёт за окном - такая незначительная и в то же время важная деталь. спасибо :3
Здорово) Мне понравилась фишка с "загадай желание". Необычно. Ну, а Джерард-скотина для меня уже привычный персонаж, и кажется я его скоро другим воспринимать не смогу. Все замечательно, пятерка с плюсом, и да, бедный Майки, ему досталось сполна.
Mel, да, я тоже уже после того, как выложила и перечитала, поняла, что не все еще сказала. Троекратное ура сладкой мести! Спасибо
plastic●heart, я вообще-то не любитель секса в фиках, хотя он встречается почти везде. Но очень рада, что Вам понравилось. Куда ж без самоубийства-то! А снег... Автор просто хочет зиму -_- Спасибо Вам
makemyheartburn, для меня уже давно не существует другого Джерарда. Ну, Майк хоть умереть смог счастливым. Спасибо большое
ну,во-первых,огромное Вам спасибо за уэйцест. я его люблю,пожалуй,куда сильнее,чем фрэрард,вот только на сайте не так много творений с этим замечательным пейрингом а во-вторых,фанфик действительно потрясающий:атмосфера,и то как Вы завершили рассказ...лучшей и более подходящей концовки,по-моему,просто не придумать. в общем,спасибо еще много-много раз
Забежала на минутку. Обрадовалась, что ты что-то написала. Прочитала. Сижу в шоке. Вещь-бомба. У тебя-талант изображать всю трагичность ситуации. Какая же ты-умничка! Что здесь можно еще сказать? Умные люди итак все разложили по полочкам. Автор! БРАВО! П.С. Бете опять спасибо. А тебе еще раз