глава 1.2: http://notforsale.do.am/blog/mail_box_for_the_dead_1_2_3/2011-11-22-3331
"Привет тем, кто прохлаждается на тучах.
Или где ты есть? А, Пати? Где ты сейчас, куда тебя занесла…нелёгкая? Ха! Прости, но я не знаю, как оно, «неживым»…Хотя по поводу «неживых» готов поспорить. О себе написать? Нет, мне это неинтересно. Всё, что мне нужно знать о себе, я и так знаю, а ты… Если ты и вправду настолько вездесущ, как о тебе думают, нужны ли эти дурацкие отчёты? Нет. И не злись – у меня сегодня хреновое настроение. Я, правда, не понимаю, почему нормально начать письмо – настолько сложно, и каждый раз я пишу одно и то же. Идиотизм, ага? Забей. Просто забей. Будем считать, что я расписываю ручку, а ещё ты можешь представить, как я ёрзаю на стуле, м? Хорошо. Ты не хочешь? Ты хочешь. Ты хочешь знать, что творится у меня в голове – о происходящем вокруг всё равно я не скажу ни слова.
Но так даже лучше, правда? Давай я не буду тратить время и чернила, а лучше напишу то, из-за чего ты не можешь пройти мимо моих писем?
Например, я бешено хочу оттрахать твоего брата, до боли хочу, у меня внизу всё горит, как только его вижу. Да, он напоминает тебя, и только поэтому, но иногда мне кажется: если бы я ворвался в сарай Ди и раздвинул покалеченные ноги Кобры, он не стал бы сильно брыкаться. Вот как ты; что, не помнишь? Не помнишь душ заброшенного кафе, в котором ещё на каждом шагу, мы думали, была распихана взрывчатка?
О, тогда я на всю жизнь оценил, какие же у тебя охренительные ноги, точнее, их вид сзади. По тебе тонко стекала струйками вода. Я говорил, что люблю, когда у тебя мокрые волосы? Тогда я стоял и обсмаковывал идею взять пряди, тёмно- красные от воды, в рот и пососать их, отрываясь от шеи, по которой бы не помедлил пройтись губами. Вода сделала кожу мягче, но и холоднее тоже. Я привык, что от тебя всегда исходил какой-то нездоровый жар. Разве, в тот момент немного проступил на щеках, когда я заявил, что уже минут шесть наблюдаю за тем, как ты моешься. Пати, ну ты же знаешь: со стороны это выглядит, будто ты вовсе не моешься, а занимаешься мастурбацией – настолько общупываешь всё тело. Хотя, нет, я не об этом тогда думал. Я думал, что ты всего-навсего боишься щекотки. И оказался прав – ты тут же согнулся пополам, стал переламывать горло смехом с воплями. До тех пор, пока не почувствовал, как я всовываю тебе. Правда, у меня тяжёлые руки? Прости, удержать такую юлу мягкими пальчиками было бы нереально. Синяки на бёдрах? Но я всегда их вылизывал, даже когда остались только желтоватые пятна. Перестань, тебе они нравятся! Оставленные, тогда, в душе; ты часто их рассматривал, когда, после едва ли не летальных перестрелок, осматривал себя всего. Разве что, они не требовали ни перекиси, ни спирта, не перебинтовки. Просто были и были. Ты имел забавную привычку иногда проводить по ним, раздевшись для сна. Хорошо намекал, да, на то, что вскоре моя голова будет ходить между твоих бедёр. Но, Пойзон, лёгких путей не бывает, особенно с парнем, у которого такой же паршивый характер, как у меня. Однажды я, помню, прошёлся зубами по затягивающейся отметине там – ты мне чуть полчерепа не снёс кулаком! И ещё некоторое время побаивался пускать между ног, а я был доволен – куда более круто вот так стоять в уголке напротив и солёным голоском отвешивать, какие же у моего командира охренительные ноги. Особенно, расставленные.
Но сколько было визгу тогда, в душе! Тебе не стыдно сейчас, Пати? Мне стыдно? Почему? Мне хорошо стало, как только понял: наши колени сгибаются и разгибаются, ты уже не сопротивляешься, нет, - сам опираешься о стену, из раскрытого рта по кафелю стекает дорожка слюны, а ты, ты во весь голос стонешь и.…К хренам, ты всегда так стонал, почти орал, будто хотел привлечь внимание всего мира. Я бы часами, наверное, только то и делал, что слушал, как ты стонешь, если бы не возникала опасность умереть от взрыва в штанах. Вода на коже делала движения руки резкими - она то и дело соскальзывала с твоего члена, и тогда я злился, слушая просящие всхлипы, чертовски злился вплоть до того, что разгрыз губу в кровь, чувствуя нервные пальцы, бегающие по моей руке. Ты вбивался в неё, как в истерике, заданный темп было почти невыносимо держать на ногах, ты чуть ли не становился на колени, и я обхватывал член ещё сильнее. Твою руку отодрал, чудом не выкрутив пальцы. Это было больно, как и мне, с прокушенной губой. Но с каждой болезненной пульсацией приближался оргазм…
Я рвано похрипывал от напряжения, когда почувствовал – на ладонь проливается что-то тёплое. И этот крик!.. Подумать только – Пати Пойзон кончил быстрее меня! Тогда мне пришлось с силой рвануть тебя на себя, и этот толчок стал решающим. Пальцы, обляпанные твоей спермой, сильнее сдавили бёдра. Как же хорошо я матернулся! Хотя обычно таким занимаешься ты. Блять, уверен – нас было слышно в радиусе неслабых километров. Хотя меня совершенно не беспокоило то, что кто-то мог случайно или неслучайно зайти – рядом с моей ступнёй лежал бластер. Поверь, не промазал бы, даже не соображая ничего, как в тот момент. Не важно, враг или друг, - он бы лежал трупом.
С Коброй всё было бы не так. Что, опять злишься, Пойзон? Зря. Как думаешь, каким бы мог быть трах с ним? Откуда тебе знать? Понятия не имею, но не говори мне тут, будто вы ни разу не разговаривали о сексе. А он, думаю, даже видел. Но, хорошо, я обещаю быть рассудительным, и хорошо подумать, прежде чем сунуться выпускать пар с ним.
Всё. На сегодня хватит. Я устал, и, кстати, можешь посмеяться насчёт того, что у меня затекла рука. Вот, до сих пор не пойму, как ты управляешься со всей адресованной тебе почтой? Читаешь ли ты, правда, это? Хм.…Да, я нашёл, конечно, что спросить! И, пожалуй…
Нет. На этом точно всё.
Блин, не могу закончить.
Ладно. Знаешь что?
Наверное, я, всё-таки, люблю тебя. Хотя лучше об этом спросить у Кобры, не так ли?.."
глава 2: http://notforsale.do.am/blog/mail_box_for_the_dead_2_3/2011-12-23-3529
Все любят десерт, особенно когда он такой вкусный :3 Тоже прочитала несколько раз, чтобы обсмаковать, и еще прочитаю Но пару раз забывала, что это письмо, так как разговорный стиль как-то незаметно сменяется детальными описаниями ну ладно, может, Фан писатель-метафорист. Интересно, что же там будет с Коброй. Наверное, я, всё-таки, люблю тебя. - сжалось что-то внутри Я никогда не устану благодарить СПАСИБО
keeping me stoned, я о твоей неисправимости эпическую поэму могу наваять
баранка гну, у нас всё продумано; даже такой финт, как стиль письма. Моё авторское виденье таково: если бы письмо было выдержано исключительно в правдоподобном разговорном - "детальные описания" (а у нас они почти нц-шные) вышли бы очень некрасиво. Одно дело, когда человек думает, другое - когда пишет; поэтому пришлось сделать Фана в чём-то... писателем-метафористом Кобра Спасибо большое за всё)))
Фууууух, сон для слабаков! Итак, во-первых, я прочесть захотела не только из-за Кобры(пока ты не сказала, я даже не знала, что он здесь будет), а еще потому, что ты написала и потому что про киллджоев. Во-вторых, сюжет очень классный :о Эта вера киллджоев в мертвецов... Я не знаю, как это можно назвать. А Гоул какой-то шизофреник просто) Ну, а в-третьих, я чуть губу себе не отгрызла, пока читала про Кобру(не, ну кто бы сомневался вобще). Почему? Вай? Перке? Варум? Например, я бешено хочу оттрахать твоего брата - фу, меня аж передернуло. Ненавижу, когда "я хочу трахнуть твоего брата, потому что он на тебя похож, а мне тебя не хватает, недотрах и блаблабла". Нахуй все пошли с такими запросами :с А как же любофф? НЭжная и непорочная?!)) И раз уж ты так прозрачно намекаешь, то надеюсь, дальнейший Уэйцест/Фрайки будет скоро.
Johnny, дорогой Джонни! Во-первых, я искренне рада тому, что ты прочла. Во-вторых, сейчас кое-чего разложим по полочкам)
Начну с самого главного - нЭжной любви. Вот как раз теме "кто, кого, когда и как любил" будет посвящена следующая глава. Больше не скажу, потому что и так грандиозно спалился во всех местах :D. Скажу только, что я, как автор, разовью более широко эту тему и распишу: почему персонажи чувствуют именно это, а не то. И, может, Гоула будет легче понять... Согласись, когда двое ненавидят друг друга - нэжная любофь если и получается, то хотя бы не сразу))
Да, Фан шизофреник. Не всякий человек, конечно, трогается крышкой после смерти кого-то очень близкого, но у нас - именно такой случай. Я, лично, вообще не представляю, как хоть какой-то частью себя можно не тронуться после подобного.
Э-э, немного недопонял с верой в мертвецов) В смысле, это совсем анриал?
Спасибо тебе большое за слова. Повторюсь ещё раз, что рада твоему вниманию)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]