Едва уловимый запах его кожи. Чужой запах. Он опять воспользовался этим одеколоном, а я даже не помню, когда в последний раз он к нему прикасался. А еще он так же красив, как было раньше. Он – конечный продукт совершенства и красоты. Он освящает собой каждый гребаный день, тех, кто думает о нем. И он точно знает, что ему нужно от жизни, не оставляя поблажек.
Однако это не мешает ему трахаться с тем, кого он хочет.
А я просто это терплю. Но почему? Почему я должен страдать от этого? Ответ прост. Он – мое все. Мои дни и ночи. Мой спасательный круг, мой падший ангел. И я не могу прожить без него и дня. Сколько бы я не старался. Я медленно погибаю каждый раз, когда его нет рядом, а самое страшное, что он отлично знает это. Он ужасно гордится этим фактом. При каждой моей никчемной долбаной попытки уйти от него, он пользуется этим, напоминая мне, какое я ничтожество без него.
***
- Майки? – зовет он, неуклюже открывая входную дверь. На часах час ночи, и от него опять разит алкоголем так сильно, что я чувствую это здесь, в другой части квартиры. А еще потом и сексом, которым он буквально пропитан. Определенно, он нуждается в душе. Прямо сейчас.
- Да, детка? – отвечаю я, так же как и всегда. Он замирает на несколько секунд, видимо, пытаясь привыкнуть к тишине. Наверно, она ему ненавистна после шумного и вонючего клуба, откуда он только что и вернулся.
- Я дома. Хэй, а где вечеринка? – хихикает он, видимо, стараясь рассмешить меня. Около минуты я буквально сканирую его взглядом, чтобы оценить степень его опьянения, и с облегчением выдыхаю, заметив, что он хотя бы держится на ногах. Учитывая его обычное состояние после клубов, это не могло не радовать.
- По-моему, ты только что оттуда, - огрызаюсь я. Мне так хочется, чтобы мой голос звучал как можно холоднее. Я страстно желаю, чтобы такая моя реакция, наконец, заставила понять его, как мне больно, чтобы он раскаялся во всех своих грехах. Я хочу, чтобы он почувствовал всю эту боль на себе, прошел через все, что мне приходится терпеть. Но в то же самое время, я готов отдать свою гребаную жизнь за него, лишь бы он был в безопасности.
- Ха-ха-ха, - произносит он нечленораздельно. Мы обмениваемся «любезностями», и он направляется в душ, а мне остается только стоять на месте, вдыхая запах, оставшийся после него в комнате. В какой-то момент я даже пытаюсь задержать дыхание, но все равно я чувствую запах тех мужчин, которые были с ним. Крепко зажмурившись, я стараюсь отогнать от себя все эти мысли, но у меня не получается. Я вижу его. Вижу его расставленные ноги, выгнутую спину. Вижу его довольную ухмылку, зажмуренные от удовольствия глаза. Вижу языки, скользящие по его коже, оставляющие темные отметины на ней…
Он всегда делает это, чтобы я мучился. Ему хочется выбить из меня последнюю каплю здравого ума, сделать меня окончательно безумным. Но, несмотря на все это, каждый раз он все равно приходит именно ко мне. Ведь это хоть что-то значит?
- Устал? – спрашивает Фрэнк, выйдя из душа. На его волосах блестят капельки воды, и я чувствую всю чистоту его влажного тела.
- Не очень. А ты? – интересуюсь я в ответ. Он ухмыляется, медленно качая головой, одаряя меня одним из своих опасно-игривых взглядов. Хищно облизывая нижнюю губу, он прикусывает свой пирсинг. Мне тут же жутко хочется зажать это колечко своими зубами и больше никогда его не отпускать. Чувствовать вкус металла у себя во рту. Возможно, это задержало бы его возле меня немного дольше. Господи, о чем я думаю…
Я стараюсь успокоиться. Пришла моя очередь что-либо говорить. В конце концов, сейчас он здесь, со мной, и мы можем заняться чем-нибудь более приятным…
- Итак, что ты собираешься делать? – спрашиваю я, смотря на него таким взглядом, который предполагает только один ответ.
- Не знаю. Мы могли бы… поиграть? – говорит он с легкой улыбкой на губах. Я окидываю его недовольным взглядом, на что он только смеется.
- Эй, не расстраивайся. Я думаю, есть другие варианты, - он направляется к кровати, придерживая рукой полотенце, обернутое вокруг его бедер.
И вот так всегда. Он дразнит меня, играет со мной, заставляя хотеть его еще больше. И уже не остается ни намека на романтичность, ни капли нежности, которой иногда действительно хочется. Однако я никогда не пытаюсь изменить его. Просто, бесполезно. Он всегда будет на своей волне.
- Например? – спрашиваю я. Чувствую, в комнате становится невероятно жарко, но в тот же момент я ощущаю себя в центре внимания. Жутко приятно чувствовать его взгляд на себе. Его гребаный жадный взгляд… И я понимаю, что живу в этом придуманном мною мире только благодаря вот таким вот коротким моментам.
- Я объясню тебе. Только ты сначала должен перестать быть таким сердитым. Я дам тебе намек, - шепчет он. Я слежу за его рукой, и наслаждаюсь тем, что происходит перед моими глазами – он медленно стягивает с себя полотенце.
Теперь он абсолютно голый, все еще влажный после душа, а капельки воды красиво поблескивают на его теле. Я смотрю в его глаза и понимаю, что сейчас ничего не имеет значения.
Да, я должен взбеситься. Я должен ударить его и ненавидеть за то, что он со мной делает. Но я слишком слаб сейчас. Я просто маленький глупый грешник. Мне суждено всегда быть в его власти, быть его игрушкой и единственное, что мне остается – это заткнуться и получать удовольствие.
- Гребаный извращенец, - шепчу я сквозь зубы, потому что он рукой начинает ласкать свой член. Все мои мысли о его несправедливости по отношению ко мне вдруг куда-то исчезают и единственное, чего я сейчас хочу, это тронуть его. Я хочу, чтобы он корчился и извивался от удовольствия, которое он может испытать только со мной.
- Тогда иди и останови меня, - его дерзкая ухмылка не пропадает с его лица даже во время этих слов. Я теряю какую-либо возможность контролировать себя, и толкаю его на кровать. Его тело жестко падает вниз, и я занимаю свое заслуженное место – сверху него.
- Ну же, Майки, давай, заставь меня кричать, - почти умоляет он. Меня не надо просить дважды, поэтому я жестко целую его, заставляя его пульс биться еще сильнее. Его грязные стоны подпитывают мое желание, и я борюсь с тем, чтобы не оттрахать его по-быстрому. Сначала, пусть узнает, на что способен мой язык.
- О Боже, детка, ты опять? – он спрашивает, недовольно хныкая. Но я только обвожу языком вокруг его сосков и медленно спускаюсь ниже. Чувствую, как его мышцы моментально напрягаются, ощущаю чистоту его гладкой кожи. Я наслаждаюсь каждым звуком, вырывающимся из его рта, и когда температура наших тел становится невыносимо высокой, я думаю, что было бы неплохо и мне избавиться от одежды.
Руки Фрэнка беспорядочно путаются в моей рубашке и совместными усилиями, нам все-таки удается ее снять. Его ловкие дрожащие пальцы возятся с моим ремнем, и я с рвением стараюсь помочь ему.
- Черт, Фрэнки, подожди. Сначала сними их с меня, - я говорю с дрожью в голосе, потому что его рука оставила мой ремень, и занялась немного другим. Ощущая теплоту его ладони у себя между ног, мне хочется забыть обо всем, и просто следовать своим природным инстинктам. Я чувствую себя таким счастливым, потому что каждое его движение заставляет меня чуть ли не взрываться от возбуждения.
Я резко отталкиваю его руку от своей промежности, и все-таки разделываюсь со своим ремнем. Он помогает мне, полностью стаскивая с меня джинсы.
- О Господи, Майки, я хочу тебя. Дай мне то, что я желаю, пожалуйста, - Фрэнк снова умоляет меня. Чем сильнее он сгорает от нетерпения, тем медленнее я хочу продолжать. Немного отстранившись, я начинаю медленно изучать его тело руками. Его кожа буквально горит, и он вздрагивает от моего каждого легкого прикосновения. Стоны, вырывающиеся из его груди, заставляют чувствовать меня победителем в этой гребаной игре.
- О, мать твою, - он почти кричит. Изящно выгнув спину, он вжимается бедрами в кровать, потому что я начинаю медленно водить по его члену рукой, набирая темп. Мои боксеры уже мне невероятно тугие, и мне жаль, что они не могут просто исчезнуть.
- Давай же, - Фрэнк шипит сквозь зубы. Он уже добрался до моего члена, и проделывает со мной все то, что я делаю с ним. Мы оба стонем, сдерживать себя, больше нет сил, и, не переставая движений, мы выкрикиваем имена друг друга. Находясь уже на грани, я спешу снять с себя последнюю часть одежды и издаю сладостный стон от прикосновения своего обнажённого тела к разгорячённой коже Фрэнка.
Он красив. Он невероятно красив, когда сгорает от желания, вот как сейчас. Ему наверно даже больно. Я бы хотел сфотографировать его таким и потом хранить эту фотографию у себя, чтобы иногда напоминать себе, как сильно он зависим от меня. Его полные жажды и мольбы глаза смотрят на меня, и я больше не в силах испытывать его, киваю. Сейчас я сделаю то, чего он так хочет.
Моя рука скользит по его бедрам. Я слегка щекочу его нежную кожу, и, стиснув зубы, ввожу в него один палец. Его глаза широко раскрыты, а руки с остервенением сжимают простынь, на которой мы лежим. Я внимаю каждому его движению, стараясь разглядеть хоть намек, на его несогласие продолжать. Но, заметив только страсть и похоть в его глазах, я добавляю второй палец.
- Блять, Майки как… как же хорошо, - шепчет он сквозь уже давно сбившееся дыхание. Я останавливаюсь только на несколько секунд и смотрю на него – господи, как же он прекрасен сейчас.
Я наклоняюсь, чтобы поцеловать его. Вдыхаю запах его зубной пасты, вбираю в себя каждый его стон. Чувствуя, что настало время, я шевелю в нем пальцами намного настойчивее, стараясь как можно сильнее расслабить и растянуть его. Он отпускает простынь и сильно сжимает мои плечи руками, сильнее насаживаясь на мои пальцы.
- Твою мать, Майки… да, вот здесь…. Не останавливайся, Майки, черт возьми, - его голос уже немного охрип. Я понимаю, что задел его простату, то ради чего стоит терпеть все эти болезненные движения. Увеличивая скорость, я откидываю голову назад, наслаждаясь тем фактом, что он действительно хочет меня, и мне это безумно нравится.
- Я готов, о боже, пожалуйста, быстрей, - тяжело стонет Фрэнк. Я немного отстраняюсь назад и раздвигаю его ноги. Его член, такой твердый, всем своим видом как будто просит прикоснуться к нему. Его тяжелое дыхание, говорит о том, насколько он уже на пределе, и если я действительно хочу насладиться им, то мне надо бы поспешить.
- Ну же! – он вновь умоляет. Без колебаний, я начинаю входить в него. Его глаза молят меня о продолжении, они прожигают мое сознание, превращая меня в пепел.
Резко мне становится наплевать на мои аккуратные движения, единственное, чего мне сейчас хочется, это получить удовольствие самому. Но все-таки, я медленно вталкиваюсь в него, стараясь как можно правильнее расположиться в нем и найти нужное положение. Я проникаю в него на всю длину, и полностью растворяюсь в тех чувствах, которые я испытываю. Но громкий стон Фрэнка возвращает меня в реальность. Теперь все его лицо перекошено от наслаждения и удовольствия, потому что с каждым резким и глубоким толчком я задеваю его простату.
- Не останавливайся, Майки. Прошу, продолжай, - его голос неузнаваем, из-за стонов и выкриков. Он жадно глотает воздух ртом, как будто прямо сейчас иссякнут все запасы кислорода, и мы оба умрем.
После еще нескольких очередных движений, я даю ему возможность немного приспособиться и отдышаться. После того, как он делает еще несколько глубоких вдохов, приходя в себя, я понимаю, что уже сам готов кончить в любую секунду. Однако, накаляющаяся атмосфера и невероятно высокая температура наших тел, действует на меня как стимул, и после одобряющего кивка Фрэнка, я продолжаю.
- Блять, Фрэнки… я не думаю, что смогу дольше… я… О боже, - мои беспорядочные стоны вырываются из меня, и я упираюсь лбом ему в плечо. Ощущая его мокрое от пота тело, мне, почему-то, становится смешно – ведь ему придется принимать душ еще раз.
- Быстрее, быстрее! – его безумные выкрики, заставляют меня вбиваться в него с новым ожесточением, вкладывая в это практически последние силы.
- М-Майки, я… уже скоро… еще немного и… - предупреждающе стонет он. Понимая, что все может закончиться уже достаточно скоро, я беру в руку его сочащийся член, и начинаю водить по нему ладонью. Мой собственный оргазм уже на подходе, поэтому все мое тело напрягается, в ожидании этого момента.
- О-о-о, - стонет он, обхватывая меня за шею и прижимая ближе к себе. Еще после трех толчков, я заставляю тело Фрэнка сильно выгнуться, напрячься абсолютно все его мышцы и со сладостным криком, он кончает мне на живот и в руку.
Я обхватываю его тело руками, чтобы довести свои цели до конца, продолжая двигаться в нем. Выкрикиваю его имя в тот самый момент, когда чувствую тепло, разливающееся по моему телу, и оргазм, накрывший меня с головой, заставляет безжизненно рухнуть на горячее тело Фрэнка.
Суставы в ногах и руках ужасно ломит, мне больно сделать даже малейшее движение, но я понимаю, что это все мелочи, взглянув на довольную улыбку на его лице. Я придвигаюсь и целую его в губы, так мягко насколько это возможно. Мои руки рефлекторно обвивают его тело, и я довольно вдыхаю запах, создателем которого мы были.
Я чувствую запах грубости, экстаза, и ловлю себя на мысли, что теперь он только наш. Его тело пропитано только моим запахом, и совсем небольшой капелькой романтичности и любви, которую я всегда стремлюсь донести до него. В этот момент мы становимся единым целым чего-то ценного. Эластичной и небьющейся скульптурой. И мы можем преодолеть абсолютно все, только если будем вместе – сильные и уверенные.
Но тут же я понимаю, что это все только глупые мечты, которым не дано свершиться. У нас никогда не будет счастливых сцен из фильмов, мы не будем скреплять нашу любовь клятвами, и у нас никогда не будет нежных, трогательных поцелуев. Счастливо прожить всю жизнь вместе, и умереть в один день, это точно не про нас.
У нас никогда не будет совместных счастливых фотографий, это все определенно не наша прерогатива. Пусть он сводит меня с ума, и я не могу выкинуть его образ из головы. Зато сейчас мое сердце разбивается вновь и вновь, и это только потому, что я прижимаюсь к нему, и наши души сливаются воедино.
Я обкончалась... Невероятный перевод, спасибо автору, переводчику и бете. Просто слов нет. И секс и смысл...аааааввв, я просто... Блин, связно думать даже не могу..
ой как это хорошо *О* это так хорошо, что просто замечательно. энца отменная. фик шикарен. автору поклон и букет, переводчику два букета и три поклона :3
великолепно! написано очень хорошо, интересный сюжет и майки топ для меня необычен. но вообще какая разница до всего этого, Я ЧУТЬ НЕ УФАПАЛСЯ, ПОКА ЧИТАЛ
Спасибо всем кто работал над этим фф мне очень понравилось претензий нет потому что это просто замечательно и мне нравится пэйринг хотя я и за вечный ФРЕРАРД)))))))))))))Отдельное спасибо переводчику))
Сначала хотела пройти мимо, но как увидела кто переводчик сразу заглянула и оооооо как жарко!ксати почему имя сменила? Фрэнк какой-то шлюха здесь, спит со всеми, ну на фига... нимфоман чтоле? А Майк такой разумный, взрослый, но по уши влюблённый Сцена секса просто аррр В общем я довольна, очень) Спасибо Party_poison за перевод
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]