Джерарду нравится дождь, запах дождливого дня и звуки капель, стучащих в окно. Джерарду нравятся чистые и ясные вещи, простые люди и то, как правильна и налажена их жизнь, а его – нет. Джерарду нравится океан, чувство песка, ускользающего из-под ног, вид опустошенных песочных замков, смываемых волнами.
Джерарду нравится честность и то, как легко можно увидеть, есть ли она в глазах ближнего. Джерарду нравится музыка; чем громче, тем тише и спокойней становится на душе. Ему нравятся потрепанные временем вещи, их истории. Тебе не нужен никто, чтобы услышать их.
Джерарду нравятся люди, все, и то, что они ведут себя по-разному, только еще раз доказывает, что они одинаковы. Джерарду нравятся улыбки, что идут из глубин самой души и согревают ту часть тебя, о которой ты раньше никогда не знал. Ему нравятся запястья и как они могут быть хрупкими и красивыми, как они могут хранить жизнь. Твою собственную.
Джерарду нравится темнота, она пугает всех, но ему всегда хорошо рядом с неизвестным. Джерарду нравятся дни, солнечные в одно мгновенье и разражающиеся громом в следующее; непредсказуемые вещи всегда интригуют его. Джерарду нравится боль, приносящая облегчение: волна чувств поглощает тебя, а затем смывается, утекает, забирая с собой, без разрешения, части тебя. Ты можешь хотеть их обратно, можешь – нет.
Джерарду нравится сила, хорошее чувство, когда делаешь нечто благородное с силой, и то, как она ломает некоторых людей. Джерарду нравятся случайные катастрофы, смешивающие жизнь и смерть в одном моменте. Джерарду нравятся волосы, развеваемые ветром, длинные или короткие, это заставляет вещи выглядеть и казаться такими простыми.
Джерарду нравятся мгновения, когда что-то внутри щелкает и сознание оказывается вне тела, в состоянии видеть вещи совсем по-другому. Джерарду нравится ясность в своей прекрасной простоте, но искажающая истину с другой стороны. Ему нравится, как люди слишком много думают, считают, будто они важнее самой жизни.
Джерарду нравятся вторые шансы, как возможность искупления порой зло толкает тебя мимо твоей первоначальной цели. Джерарду нравятся пастельные тона, как они расслабляют и контрастируют с бунтующими неоновыми частями жизни. Ему нравится дрожащий голос, который надломится в самый волнующий момент, и чувства при этом воспоминании, заставляющие щеки вспыхивать.
Джерарду столько всего нравится, нет ничего, что он ненавидел бы. Ему нравится ненависть, что она делает с людьми, нравится видеть некогда красивого человека, которого разрушают изнутри собственные демоны.
Джерарду столько всего нравится, но любит он только одно. Одного. Джерард любит Фрэнка, идеального не по стандартам, и это чувство бесконечно.