7:00 Placebo - Meds Черт. Будильник. Надо подняться и выключить. Кое-как доковыляв до края комнаты и выключив телефон, громкость на котором повышалась с каждой секундой, я пошел умываться. Завтракать нечего, дома опять никого нет, родители давным-давно уехали на работу. Можно даже не идти в школу, но учитель меня сдаст, мама позаботилась об этом. Знаете, я не то, чтобы не люблю туда ходить, нет, до последних событий мне это не доставляло никаких неудобств. Ничего такого, правдаа же? Ты приходишь, здороваешься со всеми, вы смеетесь, придумываете новые шутки, общаетесь, идете в курилку, а потом расходитесь по домам. Каждый день. Но, наверное, я слишком много жаловался на скукоту и однообразие, что жизнь решила круто повернуться. Занятый этими мыслями я даже не заметил, как дошел до школы. Ни на кого не обращая внимания, я зашел в класс истории. Раньше я бы порадовался, история - крутая вещь, когда у вас ведет сумасшедшая старушка, увести от темы которую легче, чем щелкнуть пальцами. Но не сегодня. По ее решительному лицу стало ясно, что от темы она не отойдет. А вот и завалилась наша крутая компашка. Черт. Они меня ненавидят. Зачем я поехал с ними? Сейчас начнется. Но нет, как только я об этом подумал, прозвенел звонок, а это значит доставать меня они не будут.
- Эй, а сегодня погулять с нами не хочешь? Блять, вот как знал. Сейчас бы наушники, но эта стерва сразу отведет к директору. - Педик, может мне отсосешь? Скажите погромче, хочу чтобы вас хоть из класса выгнали. - Эй, мудак, че ты спокойный-то такой? Да блять, спокойный, именно. - Мы тут на следующих выходных едем на озеро, может побудешь шлюхой? Слишком много обзывательств. Слишком. Больше я не могу. Неделю я это все терплю. Хватит. - ЛИБО ТЫ СЕЙЧАС ЗАТЫКАЕШЬСЯ, ЛИБО ПОЖАЛЕЕШЬ ЧТО ВООБЩЕ ВЫЛЕЗ ИЗ МАТЕРИНСКОГО УТРОБА НА СВЕТ, ПОГАНАЯ МРАЗЬ.
Я еще пожалею об этом, я понимал, но смотреть на их удивленные лица, которые совсем не ожидали ответа с моей стороны, было более чем забавно. В секунду понимая, что я это говорил при учительнице, которая еще не оправилась от шока, я собрал вещи и вылетел из класса. И куда идти? В туалет? Скучно, тупо и как-то по-эмовски. Вспомнив о прекрасном месте, запасном выходе, а именно лестнице, на которую кроме работников школы в обычное время заходить запрещено, я побежал туда. В этой школе я учусь полгода, но какого же было мое удивление, когда я понял, что кроме меня и пары человек никто не знает, что эта лестница всегда открыта. Никто ее не замечает, ведь дверь покрашена в цвет стены и находится в самом темном и неосвещенном углу школы. Я зашел на лестницу. Куча швабр, щеток, ведер, о да, идеально. Присев на ступеньку, я закурил. Понимая, что в любой момент сюда может зайти одна из уборщиц, отвести меня к директору, а тот, даже не разбираясь, выгонит меня из школы, я все равно курил, вспоминая, как произошло то, за что я до сих пор сожалею, то из-за чего начались все эти подколы и издевательства.
День рождения Алекса. И зачем я туда пошел? Может потому, что меня никогда никто не брал в свою компанию, хоть я этого и желал? Я слишком закрытый. Был. До последнего месяца, когда об этом задумалась даже моя мама. Ненавижу вечеринки где есть люди, которые не пьют. Именно поэтому я никогда не бухал в большой компании, кто-то все равно снимет компромат и покажет это всем. Мне легче напиться со своим лучшим другом, вдвоем, может втроем. Но тогда я решил изменить своей привычке, за что и поплатился. С Алексом я никогда не общался, но зато общался с Реем, который и позвал меня на эту вечеринку. Знаете, Рэй всегда для меня был чем-то вроде идеала. С ним невозможно грустить, он всегда улыбается, мне кажется, что я никогда его не видел грустным или опечаленным чем-то. Он слишком хорош. Полная противоположность мне.
Именно на том дне рождении я и поддался чувствам. Сначала завел в комнату. Поцеловал, а потом все зашло слишком далеко. Рэй не сопротивлялся, что удивило меня намного позже, когда я прокручивал все действия в моей голове. Но тогда мне было все равно. Я хотел лишь одного. Не замечая того, что было вокруг. Не замечая Стива. Но зато Стив заметил нас. Что было дальше легко представить, верно? Стив был конечно поражен этим, но не настолько, чтобы просто уйти. Нет, он не ушел. Он это снял. На телефон, который еще долгую неделю ходил по рукам всех в школе. Самое главное, что Рея никто не обзывал, все досталось мне. Почему именно мне? Может потому, что я слишком выделяюсь? Это не так, я обычный, даже слишком. Просто я ни с кем не общался и стал легкой добычей. До этого случая я никому не позволял унижать себя. Это противно. Только не я. Никогда не буду тряпкой, об которую можно вытирать ноги, для этого стада.
Я откинулся на стену и закурил вторую сигарету. Я ненавижу это стадо. Вы идете за своим предводителем, даже не задумываясь о том, как выглядите со стороны. Куча баранов тупо прущих за пастухом и сбивающих всех, кто попадается по пути. В душе закипела обида, перемешанная с ненавистью, выжигающая все внутренности. Все. Представьте, что у вас болит все тело. Вы горите. Заживо. Вспыхивает рука, пламя несется с бешенной скоростью по куре, по венам, по всем органам, вы не можете остановить это, понимая, насколько вы беспомощны. Именно так я чувствовал себя. Подождав, пока закончится урок, я вышел из школы. Ненавижу это место. Я отомщу всем эти уродам. Они ответят за каждое слово, сказанное в мой адрес, я обещаю.
Следующая часть: http://notforsale.do.am/blog/house_of_wolves/2014-05-17-10126
|