Я уже, кажется, совсем ничего не чувствую. Цвета смешались, и померкли. Солнечный свет никогда прежде не был столь ярким. Все подходит к концу. Правда, мне очень обидно вот так просто здаваться сейчас. Хотя нет, это не черта не просто. Я покидаю их всех, но вряд ли я когда-нибудь уже пожалею. И, фак, они сейчас все здесь, все рядом. Особенно он. Ода, покинуть тебя, любимый, тяжелейшее испытание. Только из-за этого я боролась все это время. Недолго, но отчаянно. По крайней мере, сейчас меня не проследует ощущение, что я могла бы что-то изменить. Только от этого мне намного легче. Все же я скажу ему то, что думаю по этому поводу: -Джии…- на большее в легких воздуха не осталось. Вздох, еще один.- Пожалуйста, прости,- вздох,- меня… Он плачет. Эти слезы… черт, да пойми же ты, что не сделаешь мне легче, если начнешь говорить, как любишь меня. Как любил… -Я всегда буду с тобой. Я всегда буду любить тебя,- всхлип. Черт, зачем ты это сказал! Я не хочу, чтобы мне, чтобы тебе – нам- было еще тяжелее. И все таки: сколько я еще пролежу вот так? Почему я до сих пор жива, когда у меня нет сил открыть глаза? Нет, я не хочу, чтобы мою жизнь поддерживало искусственное сердце. Я прямо сейчас открою глаза, и скажу: -Отключайте меня, отключайте. -Нет, ты поправишься. -Отклю..ча,- и тут глаза сами закрываются, плавно, но сами. Я вижу, как Джерарду на плечо опускается рука. Я даже не успеваю это осознать… -Я всегда буду любить тебя… ***
POV Gerard.
Проклятье! Проклятье! Пульс, пульс, ГДЕ ПУЛЬС?! Черт, проклятье, проклятье!!! Его нет. И ее нет. У меня больше ничего нет. Я один. Мне больно. Где то на уровне горла застрял комок. Сглатываю. Нет же. Это все, что у нас когда то было, оно уходит за ней. Туда, где смешиваясь с нашей- теперь уже только моей- болью, превращается в мое отчаяние. -Слушай, ты…эмм… ты…- попытки Фрэнка сохранить мою связь с реальностью проваливаются. Идиот, сначала найди слова. Хотя бы попробуй. Черт, как же я был бы рад, если ты вот здесь сдох бы вместо нее.
Фрэнк- адвокат убийцы Мел. Она пострадала в аварии, в результате которой осталась совершенно парализована, а так же у нее нарушилась работа легких. Дерьмо - она задохнулась здесь, на моих глазах! Я никогда прежде не чувствовал себя не в состаянии что то изменить. Проклятье! -Джерард, мистера Стока не оправдали. Он получил 8 лет. Вообще то Фрэнк, взглянув на Мел, сразу принял мою сторону, пускай и не официально. В его силах было сделать так, чтобы поддонка оправдали. Я, разумеется, признателен ему за это. -Еще я хотел вам сказать,- он пристально посмотрел на меня,- что вам не стоит оставаться сегодня одному дома. Вы можете наложить на себя руки…поверьте, таких случаев я разбирал немало. -Может мне пойти в кабак?- я поднял одну бровь. Сука, я ненавижу тебя. -Нет, я собирался предложить вам переночевать у меня. Или,- он чуть замялся,- я мог бы остаться сегодня у вас. -Как же ваша жена, дети? -Мне всего 25, и в настоящий момент я живу с собакой. Не беспокойтесь, она ревновать не станет,- и тут он понял, что осекся и замолчал. Надо же, что в голове у этого парня. Нет, я отклоню его предложение. -Пожалуй, я уверен, что со мной все в порядке.- я тяжело вздохнул: да, черт возьми, со мной ничего не произошло. -Просто… мало ли, это сейчас, но подумайте, как вам будет плохо, если вы не сможете заснуть ночью, да и вообще. Чтобы суициднуть много мозгов не надо, пожалуйста, помните об этом. Интересно, ЧТО он мне предложит ночью, если я не смогу заснуть, а он будет ночевать у меня дома? -Не сомневайтесь, я в здравом уме. -Я очень этому рад. Джерард… вы же понимаете… вся эта история… вы знаете, я полностью разделяю ваше мнение относительно всего случившегося. И если вам станет хуже, я хочу, чтобы вы обратились ко мне. Вы знаете, где меня искать. «Ага ага, еще добавь, что будешь ждать меня, сука»
***
Он ушел, а я остался сидеть с Мел. Я помню, она говорила мне, что боится быть закопанной заживо. Я тогда называл ее глупой идиоткой- но фак, теперь я боюсь, что ее похоронят заживо. Как только я уйду, ее переложат на катающеюся кровать, накроют так, чтобы были видны только ступни, отвезут в морг. Боже, а все эти похоронные расходы? А ее родители вообще знают о событиях последних 6 дней? Милая, с какими проблемами ты меня оставила! Итак, первым делом, как только я уйду отсюда, я пойду к ее родителям. Я так и не знал их; ровным счетом знал только, как их зовут. Надеюсь, они в курсе происходящего. Произошедшего. Черт, я не могу тут оставаться, иначе мне в серьез придется ночевать с тем педофилом. Я лучше пойду, тем более, что дел у меня, как я посмотрю, немало. -Мы не прощаемся, Мел,- я наклонился и поцеловал в губы самый настоящий труп. Она, разумеется, не ответила мне. Не один мускул не шевельнулся. Она вся была холодна. Только ее рука, которую я до сих пор не отпускал, была теплой. Черт, я держа ее за руку, пока она была еще жива. Странно, это как мост из жизни в никуда. Я отстранился и бросил на нее короткий взгляд. Не хочу помнить ее труп. Мне показалось, что она никогда и не любила меня. Врачи тем временем, теряли терпение за дверью. Как только я вышел, один из служащих махнул другому, мол, понесли, ребята. Боже, они же врачи, у них же пациент умер! Вместо этого врач просто- вот так просто- объявляет родным время смерти, и все?! Вот откуда берутся все маньяки! Да уж чего говорить - я всегда ненавидел больницы.
На улице было пасмурно- но дождь все же не передавали. Хотя стоп: это вчера не передавали. Сколько же времени я провел там? Я обернулся на мрачное заведение. -Клянусь не переступать больше твоего порога, монстр.
очень интересно, но (!) ошибки. следите за ошибками, вы не думайте что я вас сейчас критикую, мне самой постоянно говорят о недочетах и ошибках, хотя ошибок именно грамматического характера у меня бывает редко. это дэзфик, как я понимаю.. я честно люблю такие, очень уж они захватывающие, на слезу пробивают. мне нравится, продолжайте! но помните про ошибки