Я не мог уснуть. Всё ворочался и не мог успокоить совесть. Был ли я прав, поступая так с Джерардом? Да, конечно, ему нужна встряска. Иногда нужно опуститься на самое дно, чтобы начать карабкаться наверх. И я помогу ему в этом. Но с другой стороны этот его взгляд, заплаканные грустные глаза. Он ведь почти не пытался сопротивляться. Смотрел на меня как ребёнок. Укоряюще и печально. Чувствую себя насильником-педофилом. Мерзко. На кухне послышалось какое то бряканье, а потом сдавленное "Бля". Я встал с дивана и пошёл на звук, посмотреть что к чему. Джерард стоял у стены и опять хлебал виски. - Дай-ка, - взяв бутылку из его рук и сев на пол, я прислонился к стене и сделал пару глотков. Вообще, я не очень люблю виски, но этот был хорош. А жаль. Мне хотелось скорее чистого спирта, чтобы он выжег мои внутренности и вытолкнул воздух из лёгких. - Джи ... Джи, пожалуйста, прости меня. Я такое говно. Он не отвечал. Просто пристально смотрел на меня и чего-то ждал. Я продолжал вливать в себя содержимое бутылки. -Знаешь, ты просто вывел меня из себя. Твой вид, твоё безразличие, это дурацкое домогательство. Я разозлился, прости. Глоток, ещё глоток. - А ты подумал о нас, Джерард? От твоей группе, друзьях, семье? О фанатах в конце концов? Думаешь, они рады видеть своего кумира опустившимся алкашом ? Ты вообще думаешь хоть о ком-нибудь кроме себя? Мы волнуемся. Ты ведь разрушаешь не только свою жалкую жизнь, но и наши. Меня несло. Но я не мог остановиться, слова просились наружу. - Пролетел через всю страну, оставил жену и детей, всё, чтобы вытаскивать тебя, блудного гения, из дерьма. Опять! Опять, Джи ! Сколько раз я это делал ? И ни разу, ни разу ведь не услышал от тебя даже жалкое "Спасибо, друг, без тебя я бы давно сдох!". А ведь так это и есть. Ты бы сдох без меня! От дешёвого крэка, палёной водки или ножа какого-нибудь психа. Я встал и отбросил уже пустую бутылку в сторону. Подошёл к Уэю и сказал прямо в его ухмыляющуюся физиономию: - Пошёл ты, Джерд! Я передумал. Не буду извиняться. Ты сам напросился. И вдруг почувствовал, что улетаю. Кулак Джерарда пришёлся мне прямиком в челюсть. Больно-то как! Я встал с пола и с разбега боднул его головой в живот. Уэй согнулся, и я врезал ему локтем по спине. - Остынь, приду... Я не успел договорить. Джерард со всей силы пнул меня в голень. Заорав от боли, я рухнул на пол, попутно прихватив сушилку с посудой. Тарелки, чашки, всё посыпалось на пол. Я изловчился и схватил Джерарда за ногу. Потянул, и вот он уже лежит на полу недалеко от меня. Какое-то время мы пинались и толкались, как маленькие дети. Осколки посуды больно впивались в бока и спину, но мне было всё равно. Оседлав его и намотав волосы на свой кулак, я принялся методично бить его лицом о белый кафель. Когда послышались чавкающие звуки, и кафель окрасился красным, я отпустил его. Сел рядом и попытался отдышаться. Помирились, блядь! Замечательно! Вдруг мощный удар и темнота. Это Джерард из последних сил приложил меня сковородкой по башке.
Очнулся я на полу. Рядом со мной сидел Джерард и курил, выпуская дым мне в лицо. Я со злорадством отметил, что рожу ему разукрасил замечательно. Уэй теперь не такой сладкий красавчик. Но надо сказать, расквашенное лицо придаёт ему даже какой-то мужественности и сексуальности. - Ну что, очнулся, герой-насильник ? - он улыбнулся и протянул мне сигарету. Я сел рядом с ним. Какое-то время мы молча курили и улыбались своим мыслям. Злость куда-то исчезла.
Где-то через час я и Джи стояли в ванной и, тихо матерясь, рассматривали последствия нашей драки. Выглядели мы как два боксёра-неудачника. Разбитые лица, синяки и порезы повсюду, костяшки на кулаках сбиты до мяса . И всё равно были довольны собой и смеялись, щедро поливая друг друга перекисью водорода. День прошёл вполне спокойно. Мы убирали весь бардак в доме, несмотря на протесты Джи. -Это не бардак! Это творческий беспорядок, - ворчал он, собирая пустые коробки из-под пиццы и грязную одежду. - Убирай давай, деятель искусства,- я подобрал с пола грязные шорты и, держа их кончиками пальцев, водрузил ему на голову. - Фу, Айеро, ты мерзок! -Ага, как будто это мои шорты. Со странными белыми пятнами ... Фууу! Мы принялись кидаться друг в друга вещами, валяющимися вокруг, скакать по дивану и креслам. В конце концов, я запрыгнул Джи на спину. - Скачи, мой резвый конь! - я пришпорил его пятками под рёбра. - Фрэнк, слезь! Слезь, ты мне спину сломаешь, наездник хренов! - Вперёд, вперёд, верный скакун! Мы должны спасти Японию! Джерард скинул меня и повалил на пол. Сел мне на живот и с серьёзным лицом спросил: - А почему Японию? - Ну, - я растерялся, - там сейчас плохо и вообще... Я люблю Японию, почему бы не спасти её? - Ммм, да ты прав. Его лицо было слишком близко, и я не выдержал и мягко поцеловал его губы. Он ответил мне таким же осторожным и нежным поцелуем. Я чувствовал вкус крови из его разбитых губ. Когда я начал осторожно стягивать с него футболку, Джи остановил меня. - Не надо, Фрэнки. У меня всё болит... там. - Ах да, извини, - я чувствовал себя виноватым. - Давай тогда уберёмся до конца и просто телек посмотрим, хорошо? - Угу, - Джерард чмокнул меня в щёку и встал.
Лёжа через пару часов в кровати, я обдумывал события сегодняшнего дня. Всё-таки мы помирились. Неважно, что для этого нам пришлось отметелить друг друга, главное, что мы снова друзья. У нас всегда всё через задницу, не привыкать. А вот как помочь Джи, я до сих пор не знал. Приехал к нему сразу, не раздумывая, не составляя плана по спасению. Просто остаться с ним? Быть рядом и следить, чтобы он не натворил глупостей? Это может продолжаться вечно. Тогда легче сразу переехать сюда. Я представил эту странную семейку и нервно захихикал. Джи, его жена и дочь и его... ну я короче. Ночью он будет тайком выбираться из супружеской спальни и приходить ко мне. Мы будем тихо и по-быстрому трахаться, а на утро делать вид, что ничего не было. И всё равно когда-нибудь нас застукают, Лин Зи устроит скандал, мы все перессоримся, развод, слёзы, страдания, суицид, апокалипсис ... Стоп! Бред какой-то. Вдруг дверь тихонечко приоткрылась, и я увидел Джи, стоящего на пороге. Он был в одних трусах и от холода смешно перепрыгивал с ноги на ногу. - Фрэнки, ты не спишь ? Я вот тоже не могу... Фрэнки, мне страшно, не могу уснуть. Джерард заметно нервничал и смущался. Иногда он вёл себя совсем как ребёнок и был до безумия милым. - Иди уже сюда, холодно ведь, - я подвинулся, освобождая ему место, и он залез ко мне под одеяло. Джерард был совсем ледяной. Видимо, долго стоял перед дверью и не решался войти. Я придвинулся ближе и обнял его, согревая. Через какое-то время он перестал дрожать и задышал ровнее. Такой приятный на ощупь, мягкий и какой-то родной. Его кожа и волосы пахли чем-то сладким, почти как конфета. Наверное, шампунь... Я уткнулся в его затылок, глубоко вдохнул и закрыл глаза. - Фрэнк, давай уедем, а? - сонно прошептал Джерард. - Куда? - Не знаю, куда-нибудь, где хорошо. Я устал от этого города. Здесь постоянная спешка, суета, все что-то хотят от меня. Это сводит с ума. - Хорошо, Джи, - я провёл рукой по его животу и поцеловал в плечо. - Мы уедем. Завтра же. - Обещаешь? - Да, я обещаю.
Ох, ну наконец-то дождалась я эту прелесть). Слава богу, помирились, а то я переживала, теперь дело за малым - вытащить Джи из всей этой бяки. Ну почему никто не писал истории с таким сюжетом? Непонятно) а плачущий малыш-Джи - эт мой кинк! Katya 142, мeгaмeгathanx!
Blasted Shine: я так рада ! буду стараться , чтобы всё таким же безобразным оставалось ) Black Sun: конечно помирились ! куда ж они друг без друга ? а куда они собрались не скажу ! смотря куда их занесёт.. Erin_stinking_Hyena: мне и самой непонятно может и писали, но лично я не натыкалась. Джи несчастный.. творческие люди очень ранимые сами по себе. А он устал, задолбался и ему страшно от этого. Все мы плачем, в 3 года и в 30, разницы нет. К тому же открыто показывать свою слабость и страх можно только по-настоящему близким людям.
Народ, я пишу достаточно медленно, поэтому насчёт скорого продолжения не уверена. Как придёт вдохновение, так и сяду писать.