Главная
| RSS
Главная » 2011 » Ноябрь » 21 » Bad Blood. 8 глава. (Последняя)
18:04
Bad Blood. 8 глава. (Последняя)
Глава 8

Медленно передвигая ногами, Фрэнк и Джерард направились в сторону кухни.
Фрэнки, всё ещё сонными глазами смотрел по сторонам, не понимая, куда делся устроенный им беспорядок.
«Неужели Джи убрался?» не верилось гитаристу.
Джерард Уэй шёл сзади, тщательно обдумывая, что будет говорить. Он всегда умел подбирать правильные, нужные слова, но сейчас ему это не удавалось.
На пороге в кухню Фрэнк неожиданно остановился. Джерард подошёл ближе, внимательно всматриваясь в лицо друга. Он пытался понять? о чем думает Фрэнк. " Почему он остановился? Что-то не так?" Но тот лишь глубоко вдохнул, чтоб лучше почувствовать терпкий и немного горький запах кофе. Этот аромат навевал сладкие воспоминания. Джерард готовил такой кофе только для Фрэнка. Это была их маленькая традиция.
Фрэнки повернулся лицом к нему и широко улыбнулся своей самой милой и благодарной улыбочкой. Джерард, обрадованный такой реакцией друга, улыбнулся в ответ. Затем Айеро сделал серьёзное лицо и поспешил за столик. Вокалист поспешил сесть напротив.
Не сказав ни слова, музыканты сделали несколько глотков. Джерард пил совершенно не ощущая вкуса . Он думал. Размышлял над тем, что ему предстоит сказать. Придумывал, как ему будет лучше начать. Джи осмелился поднять глаза на друга. Тот искренне наслаждался вкусом ароматного кофе. Наслаждался моментом. Он смотрел на Джерарда так, как будто пытался на всю жизнь запомнить его лицо, как будто Джерард сейчас встанет и уйдёт. Опять оставит его одного.
Фрэнки… Милый Фрэнки. Как он был сейчас красив. Растрёпанные волосы, сонные глаза и такой свойственный ему, изучающий взгляд. Он пытался выглядеть обиженным. Он не хотел, чтоб Джи знал, что у него на душе. Он не собирался так легко прощать его!
Айеро мимолетно улыбнулся и тут же подавил улыбку. Джерард выглядел привлекательно. Смущенно и задумчиво. Обычно у него было такое лицо, когда он рисовал. Когда был действительно увлечен и поглощен чем-то.
Джерард поправил красную прядь, падающую на глаза , оторвал взгляд от чашки, посмотрел в глаза Фрэнку и начал:
-Знаешь, Фрэнк, я всё-таки осмелюсь первым прервать эту тишину, потому что нет ничего больнее твоего молчания. Я хотел сказать... Прости меня. Всё, что я пытался сказать тебе последние дни, было ложью. Я понял, что не хочу расставаться. Без тебя я просто умру. Сначала буду постепенно чахнуть, а в один прекрасный момент «Пф!» и меня нет. Все будут говорить: «Уэй был полным придурком, когда бросил Айеро. Вот поэтому он сейчас и не с нами».
На лице Фрэнка проскочила улыбка, он был уверен, что никто бы не довёл смерть Джерарда до такого абсурда, но он быстро одолел приступ нахлынувшего веселья. Ему ведь нужно было держать вид обиженного всем и всеми мистера Айеро. Фрэ не хотел, чтобы Джерард думал, что он готов легко пойти навстречу при любом желании Джи то возобновить, то разорвать отношения. Айеро хотел быть независимым. Он таким и был. Мужчины должны быть такими. Фрэнк глупо поддавался стереотипам, его так растили. Люди всегда сталкиваются с проблемой «Все так делают, наверно мне будет хуже, если я поступлю не так как все». Фрэнк пытался найти причину по которой можно было накинуться на Джи с упрёками.
- Джерард, не своди наши отношения к шутке про свою смерть. Тут всё серьёзно. Неужели ты смог так быстро наплевать на свою семью ради меня? Да я никогда в жизни не поверю! Но я этого и не прошу... Что-то серьёзное направило тебя на этот разговор... Без советов тут не обошлось...
Уже в который раз Уэй был готов застрелиться из-за того, что Фрэнк всё о нём знает. Это было... Было... Приятно. Джи долго думал, какие эмоции у него вызывает это понимание Фрэнки, но не смог найти плохого наречия. Никто не мог настолько понять Джерарда. Никто, до появления Фрэнка в его жизни. С точностью до наоборот происходила ситуация с самим Фрэнком, он никого не понимал, кроме Джи. Да он толком то и не знал, что так хорошо чувствует Джерарда, просто тот никогда не признавался в точности предположений Фрэнка.
Так двое парней сидели поздней ночью с чашками кофе в руках. Они уже не пили его, а просто сидели и смотрели друг на друга, не дыша. Они были погружены в самые разные воспоминания. У них обоих всё горело внутри. Довольно жгучее ощущение, когда смотришь на человека, и, от избытка чувств к нему, готов изнасиловать на месте, но по какой-то причине сидишь как онемевший и размышляешь о том, что было, или будет. Да ведь всё это неважно, почему бы просто не жить сегодняшним днём? Прямо сейчас двое сидели и в их душах бушевали ураганы. Они действительно хотели друг друга и не на шутку. Как бешено в такие моменты стучит сердце, пульсируют вены. Невыносимо. Но нельзя было просто так накинуться друг на друга, зачем тогда весь этот разговор? Зачем они всё ещё сжимают горячие чашки в руках? Зачем? Нужно разъяснить ситуацию раз и навсегда.
В глазах Джи пробежалось отчаяние. Он ведь пошёл на такие мучения, чтобы просто взять и заговорить первым, высказав свои реальные мысли, а Фрэ всё был чем-то недоволен. Джерарду казалось что он может потерять его навсегда, и тогда он сказал:
- Сколько можно продумывать каждое своё слово, Айеро? Скажи, что ты реально чувствуешь?
Похоже, Джерард смог изменить всё одной фразой.
Фрэнк молча смотрел в чашку. Он пытался подавить улыбку. Джи заметил это. Он знал, что Фрэ всё это время разыгрывал спектакль. «Чёрт возьми, да Айеро прямо как ребёнок!»
Он робко приподнял голову и посмотрел на Джи невинным взглядом. Стоило бы до него дотронуться, чтобы стало ясно, что он горит, как раскалённая кочерга. «Уэй, и ты спрашиваешь, что я чувствую?! ДА Я ХОЧУ ТЕБЯ! Прямо здесь и сейчас! О чёрт, держись, Фрэ, держись. Не выдавай своих эмоций.- Незаметно дрожа и прикусив губу от накипевших мыслей, думал Фрэнк. - Прекратишь ли ты делать со мной это, Джерард Уэй?!»
- Я... Я... - только и смог выдавить из себя вслух Фрэнк Айеро.
- Фрэнки – Джерард принял крайне серьёзное выражение лица – Это серьёзно. Ты готов на эти жертвы? Ради меня. Ради нас.
-Да.
-Ты не подумал, Фрэнк – упрекнул парень, поправив волосы.
- Подумал. Я уже думал об этом. Думал о жене, о близняшках – Фрэнк судорожно выдохнул – Но я не могу без тебя, придурка такого…
Джерард молчал. Он тщательно обдумывал услышанное.
У Фрэнка беспорядка в голове, куда меньше чем у него. Фрэнки сам в себе разобрался. Разобрался в своих чувствах. Он смог. А Джерард…Джерард мучил и себя и друга. Наверно, если б не поход к психологам, он бы сейчас сидел дома и пил какао, приготовленное Майком. Один. В тёмной комнате.
Джерард задумался. А чем собственно помогли эти так называемые психологи? Сказали что-то, о чем Уей ещё не думал? Нет. Всё сказанное ими было уже известно музыканту. Может, капнули в душу и помогли разобраться в своих чувствах? Нет. Джерард знал, кого и как он любит. Прекрасно знал.
Уэй старший, сам того не замечая, начал вырывать нитки из потертых джинсов. Так что же было этим толчком, заставившим его отбросить сомнения? Джерард начинал понимать. Сначала, этот понимающий взгляд мистера Беллами. Когда Меттью вот так вот взглянул на него, он перестал чувствовать себя одним во вселенной. Одним, никем не понимаемым человеком. Брошенным. Очень помогло то, что тот же Беллами просто и понятно, пошагово объяснил ему, что теперь делать. Это несколько уменьшало беспорядка в его голове. Расставляло все по полочкам.
Джи улыбнулся. Его очень растрогало внимание Ховарда. Было приятно, что о тебе кто-то заботится. Замечает твои царапины, понимает, что тебе больно.
Но, наверное, самым большим толчком было их поведение. Они мило болтали между собой, закидывали руки друг другу на плечи, бросали мимолётные взгляды… В общем, вели себя так же, как и они с Фрэнком, почти на каждом интервью. Смотря на них, Джи успокаивался. Он понимал, что не одни они такие… Понимал, что наверняка у этих психологов тоже есть дети, жены, но это не мешает им быть вдвоём. Смотря на них, он остро ощущал потребность оказаться в объятиях друга. Увидеть его улыбку. Почувствовать его запах.
- Джерард, всё в порядке? – Фрэнк поставил здоровую руку на плечо другу.
- Эммм… Да… Да, всё в порядке. – Джерард моргнул. Сколько он молчал? Десять минут? Пятнадцать?
-Точно? – Фрэнк взволнованно посмотрел на друга, делая последний глоток кофе.
- Фрэнки, я люблю тебя. – Джерард встал, взял пустую чашку Френка и вместе со своей поставил их в раковину. Затем ослепительно, по-детски улыбнулся и предложил пойти в гостиную. Фрэнк согласился. Он был безумно счастлив. Из-за чего? Потому что Джерард сказал, что любит? Может быть.

В гостиной было прохладно, что очень даже было нужно после такой напряжённой поначалу беседы. Джи и Фрэнку нужен был некий фон в виде телевизора для того, чтобы окончательно прийти в себя после всего случившегося на этих днях. Фрэнк не смог удержать себя в руках и, стоя перед Джерардом, обнял его. Это было так неожиданно, точно также как и услышать, от непреклонного до сих пор Уэя, то, что он сказал пару секунд назад. Он любит его. Любит. Это слово всё ещё звучало в ушах Фрэнка и являлось для него ледяным душем после жаркого дня. Стоя в объятиях, Джерард немного удивился, так давно с ним не происходило ничего подобного. Он обнял Фрэ в ответ. Это было очень приятное объятие. На первый взгляд всего лишь дружеское. Но для них оно стало приобретать другой смысл, поэтому, к глубокому разочарованию, они поспешили друг от друга оторваться. Они не могли так быстро привыкнуть заново к этим отношениям. До сих пор каждый боялся отрицательной реакции другого. Но они зря боялись, ведь оба дрожали от того, что пытались быть как можно нежнее друг к другу. Знать бы им о схожих мыслях, не стали бы так терпеливо себя вести. Они хотели обняться ещё раз. И ещё. Но никто не осмеливался сказать об этом первым. Теперь у них стали несколько другие отношения. Они всё ещё не полностью доверяли словам, оставалось сомнение в чувствах друг друга. Джи не хотел, чтобы так было вечно и, переборов свою неуверенность, решительно провел ладонью по щеке Фрэнка. А тот зарылся пальцами в волосы Джерарда и положил свою голову к нему на плечо. Джерард не выпускал его из объятий. Всего пару часов назад Джи казался Френку чем-то непостижимым, чего он никак не мог добиться. А тут он уже стоит и бережно перебирает его волосы. Фрэнк боялся, вдруг Джерард опять вспыхнет от злости как в тот раз перед концертом и всё, что они прошли, будет зря. Ну уж нет. Он будет бороться за счастье. Их общее счастье. Очистив голову от мыслей, Фрэнк предавался эмоциям. Он вдохнул запах геля для волос Джерарда и посмотрел на его обладателя, который обворожительно улыбнулся в ответ и неожиданно спросил:
- Фрэнки, у тебя ведь всегда лежали мои художественные принадлежности?
- Хммм. – Фрэнк заулыбался и уткнулся лицом в шею Джерарда.
- В том же ящике?
- Угу. – промычал Айеро, проводя языком по шее солиста всё ниже. Он уже предвкушал дальнейшее развитие событий, как хищник, наконец добравшийся до желанной добычи.
- Подожди немного. – ласково сказал Джерард, отдирая от себя Фрэнка, который непонимающе на него смотрел.
- Джи, ты изверг. – Айеро театрально надул губки, нехотя садясь на диван и отворачиваясь от Джи.
- Ну не нааадооо. – Уэй подошёл к Фрэ, нагнулся и заглянул ему в глаза, мило улыбаясь. Фрэнк тут же повернулся в другую сторону. Тогда Джерард чмокнул его в щёку, и пошёл к тумбочке, стоящей рядом с письменным столом около окна. Повернув маленький серебряный ключик в одном из ящиков, Джи открыл его и вытащил оттуда пачку бумаг и карандаш. Солист уселся за стол, разложив эти предметы вокруг себя.
Что так резко повлияло на Джерарда, что он неожиданно бросился рисовать? Тот факт, что Айеро очень хорошо чувствует Джи, не всегда действует. Фрэнк сидел на диване и с интересом глядел на Джерарда, который крутил в руках карандаш, рассматривая потолок.
- Что ты собираешься рисовать? – Айеро уже забыл об «обиде» и направлялся к другу. Всё таки, он очень любил, когда Джерард рисовал. Любил сидеть рядом и наблюдать за ним. В эти минуты Джи такой устремленный и вдохновленный, когда он кусает карандаш или смотрит в потолок в раздумьях, когда быстро что-то выводит на листе, забывая обо всём, такой родной, такой уютный. Фрэнк встал слева от Уэя и смотрел на всё ещё пустой листок. Его уже не волновало, что минуты три назад он готов был изнасиловать этого грёбанного художника.
- Хмм. Узнаешь, это сюрприз. – с этими словами Джерард начал что-то быстро выводить на бумаге.
Фрэнки увлеченно следил за рукой друга. Это завораживало. Рука Джерарда металась по всему листочку, делая маленькие штрихи. На секунду он остановился, поднимая изящную руку вверх, словно пытался понять, что следует делать дальше. Затем воодушевленно склонился над листочком и продолжил. Фрэнк по привычке начал водит пальцами по плечу Уея, рисуя узоры.
В комнате темно. Лишь немного света от включенного телевизора и из окна. И как только ему удаётся так рисовать?
- Хочешь, включу свет? – заботливо спросил Фрэнки.
Джерард поднял взгляд на друга. Он выглядел очень соблазнительно.
- Зачем? По-моему отличное освещение… - Он загадочно улыбнулся и принялся за работу.
Фрэнку было интересно, что же он нарисует? Что-нибудь романтичное и в тоже время такое дерзкое… Джерард прикусил нижнюю губу. Значит, рисунок почти готов. Штрих. Ещё один штрих. На глаза опять упала непослушная красная прядь. Усмехнувшись, Фрэнк заправил её другу за ухо. Джерард мимолётно улыбнулся и продолжил. Фрэнки наклонился ближе, ещё ближе. Джерард чувствовал его дыхание на своём плече. «И как тут сосредоточишься?» пронеслось в голове вокалиста, но он продолжил рисовать. Рука двигалась уже по инерции. Обводила и поправляла и без того идеальные линии. Всё внимание Джерарда было приковано к облокотившемуся на него Френку. Этому горячему дыханию, горячему телу. Джерард тяжело вздохнул, пытаясь мыслить адекватно. «Ну не наброситься же мне на него теперь. Спокойно, Джерард» Фронтмен пытался себя успокоить. Пытался рисовать, ни о чём не думая. Не думая о Фрэнке... Не получалось.
- Что за монстрик? – спокойно спросил гитарист, взглянув на рисунок.
Джерард ничего не ответил. Казалось, если с губ Джерарда слетит хоть малейший звук, Фрэнк сейчас же поймёт, что творится в голове его друга.
Джерард продолжил рисовать. Он рисовал Фрэнка. Фрэнка с окровавленным осколком в руке. С бешеным, злым взглядом. В рваной одежде и с таким странным выражением лица. Он смотрел на Джи как на предателя. Как на человека, которому он доверял, а тот его предал.
Джерард Уей всегда рисовал то, что его волновало. То, о чем он думал, едва закрывая глаза.
Сейчас же он вспоминал именно этот взгляд Фрэнка. Полный ненависти и предательства... взгляд, полный той боли, что Джерард ему причинил. Сможет ли Уэй когда-нибудь забыть этот взгляд? Забыть, сколько мучений принёс Фрэнку….
- Ты. – ответил Джерард на вопрос друга. Затем убрал руку, давая гитаристу полностью рассмотреть картинку.
Фрэнк внимательно рассмотрел рисунок. Посередине листа стоял он с перекошенным лицом, настолько живой, как будто кто-то просто поставил Айеро на паузу в тот момент и переместил сюда. Картина немного ошарашила Фрэ. Он ожидал чего-то романтичного и страстного, может быть даже чего-то непонятного, но никак не себя, тем более вот такого. Фрэнк бросил непонимающий и укоряющий взгляд на Джерарда, который сидел на стуле и во все глаза ласково глядел на Фрэнка.
- Вредина. – разозлился гитарист, резко отвернулся и пошёл в другой конец комнаты. Джи удивился, он не понимал, почему Фрэнк так бурно отреагировал на этот рисунок. Ведь ему всегда нравились его творения, а этот был особенно хорошо прорисован. Может, он чем-то задел Фрэ? Но его размышления прервала подушка, которая прилетела Джи прямо в лицо из дальнего угла комнаты, где сидел Айеро, сложив ножки скрестно. Он яростным пустым взглядом прожигал дыру в стене, пытаясь как можно дальше отвернуться от солиста.
- Эй! Это ведь всего какая-то каляка-маляка, ты чего, малыш? – Джерард встал со стула и направился к Фрэнку. Тот быстро вскочил и бросился к входной двери, но врезался в Уэя, который перегородил ему путь. Джерард быстро крепко обнял гитариста, наклонил голову вниз и настойчиво, но нежно, прижался своими губами к его. Фрэнк начал сопротивляться и пытался вырваться. Но, поняв что это бесполезно, что Джерард так близко, что ещё недавно от так хотел его, оставил разум и предался чувствам. Айеро подался вперёд и встал на носочки, тем самым заставив Джерарда поднять голову выше. Поцелуй длился около трёх минут, потом Уэй потащил Фрэнка на диван, нежно сжимая в объятиях. Оба дрожали в нетерпении. Полностью поглощённые друг другом, они забыли обо всём. Обо всех обидах, ссорах, непониманиях, проблемах, семьях, друзьях. И об смске, которая пришла минуту назад от обеспокоенного Майки Фрэнку на телефон: «Джерард у тебя?». Потому что в три часа ночи нормальные братья спят дома в кроватке, а не стонут на всю квартиру своего лучшего друга в порыве страсти.
Категория: Слэш | Просмотров: 883 | Добавил: ХеллКоРум | Рейтинг: 5.0/12
Всего комментариев: 1
22.11.2011
Сообщение #1. [Материал]
Марсельеза

вот и поговорили, называется))
последнее предложение оч удачное 3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Джен [268]
фанфики не содержат описания романтических отношений
Гет [156]
фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами
Слэш [4952]
романтические взаимоотношения между лицами одного пола
Драбблы [309]
Драбблы - это короткие зарисовки от 100 до 400 слов.
Конкурсы, вызовы [42]
В помощь автору [13]
f.a.q.
Административное [17]

Логин:
Пароль:

«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930




Verlinka

Семейные архивы Снейпов





Перекресток - сайт по Supernatural



Fanfics.info - Фанфики на любой вкус

200


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright vedmo4ka © 2024