Джерард с самого начала их проживания вместе говорил, что это наиглупейшая затея, которая когда-либо приходила в ветреную голову Фрэнка Айеро. Он только-только расстался со своим предыдущим бойфрендом, с которым встречался пять лет, и которого, как он думал иногда, втайне от Фрэнка, он до сих пор любил.
Но Фрэнк Айеро не был бы Фрэнком Айеро, если бы не уговорил Джерарда Уэя переехать жить к нему, давая тем самым последнему понять всю серьезность его намерений.
…- Я не умею готовить.
- Да брось, я тоже! Будем учиться вместе.
- Я люблю спать с открытым окном.
- Куплю второе одеяло!
- Я часто болею, а когда мне плохо, то я просто невыносим.
- Ох, ты невыносим большую часть дня, зато ночью…
- Вот именно, я по жизни долбаная истеричка! Я не могу жить спокойно, не испортив кому-то жизнь, или, на худой конец, настроение.
- Отлично. Будешь портить жизнь мне…
То есть, Фрэнк Айеро был неумолим, даже когда Джи перечислил, как ему казалось, все его главные недостатки, которые и привели к разрыву с его бывшим бойфрэндом.
А все дело в том, что по словам Айеро, тот был влюблен в него еще со школы, и сейчас, спустя почти восемь лет, когда они встретились совершенно случайно на выставке картин зарубежной знаменитости, эти чувства вновь дали о себе знать.
Джерард прекрасно помнил тот вечер. Он все еще не оправился от разрыва с Ником, и довольно часто посматривал на нераспечатанную бутылку дорогого виски, которую ему подарили полтора года назад вместе с внушительным гонораром за портрет жены некоего богача, и на которую ранее даже не заглядывался, потому что пять лет как, ровно с момента встречи с его бывшей любовью, уже завязал.
Но сейчас у него был трудный период в жизни, он скакал из одной койки в другую, стараясь не оставаться дома подолгу одному, а особенно ночью, когда хочется выть от одиночества и боли, накатывающих, стоит только просто повернуться и посмотреть на подушку, на которой спал Ник.
Айеро умел приковывать к себе внимание, а если он делал это целенаправленно, то человеку, чье внимание ему требуется, уже не отвертеться.
Джерарда невероятно бесило, что в то время, как у него такое потрясение в жизни, кто-то может еще быть таким жизнерадостным. Поэтому, хоть картина ему самому понравилась, он сказал:
- А, по-моему, отстой.
- Да-да, я тоже так думаю!
Уэй обернулся, решая взглянуть на придурка, который к нему пристал, и замер.
Перед ним стоял не кто иной, как Фрэнк Айеро! Тот самый Фрэнк, на которого он дрочил некоторое время, пока в их школу не перевели Себастьяна Брента, заменившего мечты об Айеро.
- Привет!
Джи постарался улыбнуться как можно более обольстительней. Теперь, когда он уже не толстый обросший мальчик в бесформенной одежде с кучей комплексов, а привлекательный мужчина средних лет, с охренительной задницей и модной стрижкой, кадрить свою бывшую, пусть и не долгую мечту, легче.
- Привет.
- Я тебя сразу узнал, мы учились в одной школе! Рад встретить тебя снова, Джерард.
Уэй немного смутился, как его можно было узнать? Между ним нынешним, эксцентричным и популярным художником, и Джерардом Уэем, насмешищем всей школы, не было ничего общего.
Он пожал протянутую Фрэнком руку, и решил немного ему отомстить, за упоминание его прошлого.
- Эээммм…а я, вот, что-то не припоминаю вас.
- Я Фрэнк, Фрэнк Айеро. Я ходил с твоим братом на уроки музыки, и довольно часто видел тебя. Ты встречал его после занятий, и вы вместе шли домой.
Уэй удивленно смотрел на него, поражаясь, как этот человек мог помнить что-то связанное с ним, если они не виделись…сколько? – целых восемь лет.
Да, так все и было. К сожалению, Майки, младшего брата Джи, постигла та же участь изгоя среди сверстников, поэтому, они всегда старались держаться вместе.
- Ммм, неожиданная встреча.
- Ага! - Айеро светился как стоваттная лампочка и улыбался похлеще голливудской звезды.
- Я что-то голоден, не составите ли вы мне компанию за обедом, Фрэнк Айеро? Нам есть что вспомнить.
На самом деле, вспоминать было нечего, да и не особо хотелось, но ведь надо же было что-то делать?
Поэтому вечером Фрэнк уже самозабвенно стонал, вбиваясь в податливо выгнувшегося и послушно подмахивающего Джерарда Уэя. А утром, не только не ушел, но еще и принес завтрак в постель.
- Я не знаю, что ты любишь на завтрак, и решил приготовить омлет, - приветливо улыбнувшись, сказал Айеро, вручая Джи поднос с едой.
Вообще-то, он предпочитал не есть по утрам, но кто бы отказался от такого? Фрэнк не только приготовил омлет и сок из апельсинов, которых у него отродясь в доме не было, но еще и сбегал в булочную неподалеку, в которой пекут вкуснейшие круассаны.
- Отличный кофе. Спасибо, - искренне улыбнулся в ответ Джи.
Да, да, он еще и кофе сварил!
- Мне не трудно, - смутился Айеро и Джерард растаял окончательно.
С тех пор, можно сказать, и закрутился их роман.
Уэй чувствовал себя девочкой Долли, которую подхватил ураган и занес в незнакомую, но чудесную страну. Он и не знал, что такие люди, как Фрэнк, еще есть. Он ухаживал за ним очень трепетно, каждый раз удивляя Джи все больше и больше.
Тем не менее, Ник не забывался, и когда Айеро совершал какие-нибудь совсем уж романтичные поступки, как например, ужин при свечах на крыше небоскреба, прямо под ночным небом, тем более, средств и связей у него было предостаточно, Джерард чувствовал необъяснимую тоску – на месте Фрэнка всегда представлялся Ник, хоть ничего такого он никогда не делал.
Это было невыносимо, но гораздо хуже было снова остаться одному, поэтому он разрешал Айеро присутствовать в своей жизни. До поры до времени, как он думал.
К сожалению, окруженный пристальным, не бывалым до этого вниманием, Джерард пропустил тот момент, когда еще можно было мягко, абсолютно безболезненно для обоих, особенно для Фрэнка, разойтись.
Поэтому одним вечером, а, точнее, ночью, после обоюдного минета и медленного, неторопливого секса, Айеро вдруг поставил его перед фактом:
- Я уже освободил для тебя место в гардеробной.
- Что? – разомлевший после оргазма и растекшийся по правому боку Фрэнка, Джерард не сразу сообразил, что тот имел в виду.
- Мы же договорились, ты завтра переезжаешь ко мне.
- Что?! – тут же встрепенулся Уэй. – Когда это мы договорились?!
- Нуу…минут десять назад.
- Минут десять назад ты сжимал мой член, пока я скакал на твоем! Неужели ты думаешь, что я слушал, что ты мне говоришь?!
- Но ты сказал: «Да, Фрэнки», - искренне недоумевая, пробормотал Айеро.
- В тот момент я бы и свою мать продал на органы!
Джерард тогда рассердился не на шутку, и даже заперся в ванной, делая вид, что его нет.
- Ну, хорошо, Джи! Давай поговорим об этом сейчас.
- Нет!
- Но почему? Почему ты не хочешь ко мне переезжать? У меня квартира больше, и к студии твоей ближе, да и вообще, так намного удобней!
- У меня не будет своего личного пространства! Да и как ты себе это представляешь?!
- У тебя будет отдельный кабинет и комната, если ты захочешь побыть один. И ванная. С гидромассажем.
На самом деле, все аргументы, приведенные Айеро, были неоспоримы - переезд и вправду был удобным для обоих. Фрэнк и так занимал все свободное время Джерарда, и даже не свободное, когда Уэй запирался в студии, рисуя очередной заказ, Айеро вваливался к нему, буквально врывался в его мир, окружая запахами китайской еды, выхлопных газов и дорогого одеколона.
Таким образом, Джерард сдался примерно спустя полчаса уговоров через запертую дверь, и на следующий же день уже довольно вяло раскладывал косметические принадлежности на маленькую полочку в его личной ванной. С гидромассажем.
…- Ты обязательно пожалеешь об этом, - сонно пробормотал Уэй, привычно растекаясь по Фрэнку.
- Не пожалею, - заверил его Айеро, прижимая теснее…
Джерард досадовал, что Фрэнк и вправду не жалеет, а наоборот, радуется. Даже когда Уэй закатывал ему скандалы, после чего дулся сам на себя и на непробиваемость Айеро, тот первый приходил просить у него прощения за несуществующие обиды.
…- Я люблю тебя, - улыбаясь, говорил Фрэнк.
- Как ты можешь любить меня? Мы же встречаемся всего месяц!
- Я влюбился в тебя еще в школе.
- В школе? Брось, я был самым последним фриком в этом сраном учебном заведении.
- Ты был самым лучшим фриком…
С Фрэнком было удобно.
С Фрэнком было тепло и уютно.
С Фрэнком было так, как не было даже с Ником. И Джерард с ужасом думал, что будет с ним, когда Айеро надоест терпеть все его заходы и бросит его, и тогда, он одергивал себя, одевая маску безразличия и равнодушия, вел себя с ним излишне холодно, не давал по нескольку дней, и опять закатывал скандалы по поводу и без.
Фрэнк на это только улыбался, нежно и понимающе, предоставляя ему возможность покапризничать и высказаться, а потом просто, без слов, подходил и обнимал, согревая его таким привычным и горячим дыханием.
- Хорошо, Джи, я больше не буду раскидывать вещи.
…петь в душе, оставлять кружки на тумбочке, надевать эту футболку, заказывать китайскую еду, смотреть глупые передачи, жевать фруктовую жвачку, приставать, словно озабоченный маньяк и все в этом духе.
Джерард добивался своего, играя с Фрэнком, как кукловод играет с марионеткой, но удовлетворения это не приносило.
Ему было стыдно и неловко, но он ничего не мог с этим поделать.
…- Давай расстанемся.
- Почему?
- Я не люблю тебя.
- Это вопрос времени. К тому же, я могу любить за нас двоих…
Ну вот как с ним разговаривать?
…- Я не хочу жить с тобой.
- Почему же?
- Потому что не люблю.
- Мы уже говорили об этом.
- Ты меня совершенно не слушаешь!
- Прости…
Не-воз-мож-но.
А на день Святого Валентина он вообще притащил большого розового плюшевого медведя и хрустальное сердце на подставке.
- Пусть оно будет у тебя, - только и сказал он, вручая хрупкий подарок.
Это, пожалуй, было последней каплей.
- Да что с тобой?! – взорвался Джерард.
- Тебе не нравится сердце? – удивился Айеро.
- Да мне все не нравится! И сердце, и ты, и твоя ванная с гидромассажем!
- Ты можешь пользоваться моей, - невозмутимо вещал тот.
- Ты вообще меня слышал?!
- В чем дело?
Тут уже Джи покинули все остатки терпения.
Он выхватил из рук Фрэнка злополучное сердечко и со всей силы швырнул его об стену с венецианскими обоями. Сердечко печально звякнуло и раскололось на три части.
- Джи…
- Уйди. Оставь меня.
- Джерард…
- Уходи!
- Хорошо. Я…если что – звони.
Уэй постоял минут пятнадцать, пялясь то на осколки, то на закрытую за Фрэнком дверь, одел куртку и кеды и вышел.
Он бродил часа два по городу, бездумно, разглядывая лица прохожих, витрины, билборды и сам не заметил, как подошел к клубу, в котором Ник работал администратором.
- Привет.
Его бывшая любовь за эти месяцы ничуть не изменился. Все такой же красивый, улыбчивый и…и, наверное, любимый.
- Привет! Не ожидал тебя здесь увидеть.
- Да, вот, так получилось, - неловко усмехнулся Уэй.
- Но я рад, - приветливо и тепло улыбнулся Ник, от чего на его щеках появились ямочки.
- И я.
По мере продолжения разговора выяснилось, что ни Джерарду, ни Нику не с кем отметить день Валентина, и тогда, с замиранием сердца, Уэй предложил отметить его вместе. Ник согласился.
Они начали целоваться еще в лифте, чуть не срывая одежду друг на друге, и только когда Ник повалил Джи на кровать, тот сообразил, что они в квартире Фрэнка, на ИХ общей кровати.
- Ник, Ник, подожди.
- Что такое?
- Ээммм, почему мы здесь?
- Ну, ты сам назвал этот адрес таксисту.
- А мы не могли бы…поехать в другое место?
- Что? – усмехнулся Ник. – Может, нам вообще отложить встречу…ммм, скажем, на среду? Две тысячи двадцатого.
- Хорошо, прости. Продолжай.
И Ник продолжил. Только теперь его прикосновения, жадные поцелуи, бесстыжие ладони на бедрах больше не приносили удовлетворения, только дискомфорт и ощущение неправильности.
Они уже были полностью раздетыми, Ник полулежал между раздвинутых ног Уэя, нашаривая в подобранных с пола джинсах презерватив, Джерард же просто лежал, уставившись в потолок, четко осознавая, что не здесь он хотел бы находиться, не с этим человеком и не в этой ситуации, как вдруг дверь спальной открылась, и на пороге застыл единственный человек, с кем Джерард сейчас хотел бы быть.
Фрэнк постоял там около пяти секунд, разглядывая открывшуюся его взору картину, затем просто развернулся и тихо прикрыл за собой дверь.
- Кто это был? – спросил Ник, снова отбрасывая джинсы.
- Это Фрэнк, - ответил Джи, выползая из под него.
- Кто? Хэй, ты куда?
- Одевайся.
- Что?!
- Ты плохо слышишь?! Одевайся и уходи!
- Да пошел ты!
Ник со злостью похватал свои вещи, наскоро оделся и выбежал из комнаты.
Джерард равнодушно проводил его взглядом, накинул на все еще голое тело халат и вышел вслед за ним.
Фрэнк обнаружился на диване в гостиной, безучастливо смотрящий очередную глупую передачу, одну из тех, что он так любил. Он выглядел словно потерянный, брошенный ребенок, и у Уэя отчаянно защемило сердце от этого зрелища.
- Фрэнки, прости меня, - прошептал он, опускаясь перед Айеро на колени, обнимая и утыкаясь в живот.
Он опустил голову, переводя взгляд на него, и на автомате выключил телевизор.
- Нет, не извиняйся. Это я виноват…ворвался без стука…да и притащил это дурацкое сердце. Надо было спросить, что тебе подарить.
- Фрэнк, я только что чуть не изменил тебе со своим бывшим парнем на твоей же кровати! А ты только и делаешь, что извиняешься?!
- Я не против, - грустно улыбнулся он. – Только…только предупреждай в следующий раз. Я…не хочу это видеть.
Джерард хотел было снова закричать на него, но неожиданно расплакался.
- П-почему, почему ты все это терпишь? – дрожащим голосом спросил он.
- Ну, не плачь, - ласково улыбнулся Фрэнк. – Я просто люблю тебя и хочу быть с тобой. Я готов все вытерпеть, лишь бы только ты не уходил.
- Да куда я теперь уйду, - улыбнулся ему в ответ сквозь слезы Джи. – Теперь и я тебя люблю.
- Вот и отлично, - еще шире заулыбался Айеро.
Они посидели так еще минут пять, ничего не говоря, каждый думая о чем-то своем.
- А сердечко было классное, - вдруг вздохнул Джерард, - жаль, разбилось.
- Ничего, - подбодрил его Фрэнк, - я что-нибудь придумаю.
Люблю/ненавижу ну Джерард конечно истеричка. Поражает безграничная любовь Фрэнка, он все ему прощает, я бы уже давно такого парня послала. Автор вы чудо)) замечательный фик)) спасибо и с Днем Святого Валентина Вас :*
баранка гну, это было очевидно спасибо! Дюша, вам спасибо) Stacy Cat, ооо, спасибо большое) Red_Special, я рад, спасибо) Анютко, и вас, спасибо) BamMargera, к сожалению, склеить) спасибо)
Это просто нереально офигенный рассказ! я его раза 4 перечитала.. вы сделали мой день. с утра благодаря этому забавному романтичному фику настроение на высоте
Автор, вы прекрасны. Я очень не люблю возводить какие-то понятия в абсолют, но на данный момент, к вечеру 14 февраля, ваша работа лучшая из выложенных на фест, по моему скромному мнению. Если честно, вы вообще являетесь одним из моих самых любимых авторов, но если обычно я отмалчиваюсь после прочтения любых произведений, то здесь молчать просто не могу. Эта история идеально вписалась в какой-то канон дня всех влюбленных, когда хочется видеть все вокруг светлым, теплым и обнадеживающим. И очень ценно то, что вы не перегнули палку - вашей истории можно верить, более того, ей веришь с первого до последнего слова, не пытаясь найти недочеты. И при том, что объем не очень большой, а событий в него вложено много, сюжет не выглядит поверхностным. Тут, наверно, влияет ваш "летящий" слог, благодаря которому весь рассказ читается на одном дыхании... или нет, даже так - затаив дыхание. Написать короткую историю так, чтобы она была именно сладкой, а не слащавой - это действительно талант. Все, что вы делаете, мне безумно нравится. Спасибо, что подарили настроение праздника, и, к слову, с днем всех влюбленных вас. Любите и будьте любимы.
Увидев на фесте ВАШ фик, сразу направилась читать именно его, хоть и знала, что мне будет больно... Задевая мозг, Вы поражаете сердце. Ваши фики - мои мечты, вскрытые и выпотрошенные. Ваши работы - удар по душе и сознанию. Я не знаю... В этот раз я опять долго не могла успокоиться. Это понимание любви через боль. Вы задеваете во мне что-то очень глубокое, и за это я люблю, обожаю Вас просто, и ненавижу одновременно. Простите меня. Но со всем этим Вы помогаете мне разобраться и в своей жизни. Не могу передать насколько я Вам за это благодарна, правда. Счастья Вам неразбиваемого
dirtyFreak, спасибо, мне очень приятно))) КризисСреднегоВозраста, спасибо, и тебя (S)aint., спасибо вам за такие слова и пожелания я очень тронут) hactie, спасибо и вам) ваш отзыв заставил меня впасть в шок все-таки, я рад пробуждать в людях чувства)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]