Дыши... Дыши... Не прекращай... ©
Фрэнк проснулся от того, что ударился головой о потолок "Ниссана", когда автомобиль подпрыгнул на очередной кочке.
-Тупой кровосос! - рявкнул он, услышав рядом тихое хихиканье.
Майки, сидящий на заднем сиденье, звонко засмеялся. С самого утра, едва увидев брата и Фрэнка, которые, задыхаясь от быстрого бега, забежали за ним в отдел по делам несовершеннолетних, он улыбался от уха до уха. Фрэнк думал, что умрет от страха, когда Брайер, с самым что ни на есть мрачным выражением лица, волочил их обоих через весь штаб, к выходу. Парни чудом избежали встречи с охраной, и рысью, по закоулкам, добежали до дома Уэев, где их ждал совсем новенький автомобиль.
Джерард, сорвав свежую печать с двери, забежал в дом и выбежал с парой спортивных сумок, куда наверняка наспех напихал вещи. И банки с кровью, мрачно прибавил про себя Фрэнк.
И теперь они ехали на север, в Лондон, туда, где, по словам Уэя старшего, жил их лучший друг, некий Брайан Молко. Джерард заявил, что он ему многим обязан, и теперь должен помочь выбраться из страны. Фрэнку пришлось поверить ему, потому что теперь ему совсем некуда было бежать - только если обратно в штаб, сдаваться Ордену. И он совсем этого не хотел.
Джерард хмыкнул, когда Фрэнк злобно зыркнул на обоих Уэев и демонстративно отвернулся к окну, кутаясь в плащ. Майки что-то залепетал, показывая пальцем в окно.
-Братик, братик, смотри!
Джерард лениво повернул голову, глядя сквозь тонированное стекло на фермерское поле.
-Что это, Майки? - с наигранным интересом спросил он, глядя на жующих коров. Фрэнки скосил на Джерарда взгляд: добрый вампир – довольно редкое явление.
-Лошадки? Ой, нет, не говори... Это единороги, да? Смотри, Джи, у них есть рога... Это точно единороги!
-Это коровы, малыш, - с нежной улыбкой отозвался Джерард, выравнивая машину и объезжая очередную яму в асфальте.
Майки прижался носом к стеклу, разглядывая пестрых животных. Фрэнк тихо, будто по-собачьи, фыркнул.
-Сколько ему лет? - спросил оборотень тихо. - Ну, ты понимаешь...
-Сознание на уровне десяти лет, - отозвался Уэй через минуту раздумий. - Может, меньше. Он совсем маленький. - Вампир тяжело вздохнул. В глазах блеснул призрак отчаяния и… боли. Джерард явно относился к этому не так равнодушно, как хотел показать.
-Я не маленький! - заявил недовольно Майки. - Мне целых восемнадцать годиков!
-Конечно, - грустно улыбнулся Джерард. - Ты совсем взрослый... - Затем добавил, перейдя на шепот: - Он никогда не станет таким, как мы с тобой. Это лечится, но… Но когда погибли родители, я успевал только охотиться для него. Мне было не до поисков. Говорят, в библиотеке Лондона есть какие-то справочники, но... Черт, мы теперь беглецы, и главное сейчас - выжить.
Фрэнк хмыкнул в ответ, решив, что сохранит свою точку зрения при себе. Поэтому лишь отвернулся к окну. Унылый пейзаж не поднимал настроения, да и на душе скребли кошки. Что с ним сделает Орден, если их поймают? Уничтожат, как предателя? Лишат привилегий оборотня? Закроют в тюрьме за помощь беглецам? …
Его передернуло от мысли, что ему придется сидеть в камере ожидания, дрожа от холода, страха и отвращения.
Джерарда, кажется, это совсем не напрягало: он насвистывал что-то под нос, изредка косясь на Фрэнка или Майка. Фрэнк в сотый раз спросил себя, который раз Уэям приходится вот так вот срываться с места, оставляя едва насиженное место, сбегая от Закона Ордена? Неужели Джерарда совсем не заботит судьба брата, раз он везде таскает его с собой? Конечно, бросить его он не может, но его наверняка могли убить во время очередного побега. Высокий, но оправданный риск: ведь вся эта суета ради Майкла… А Майкл даже не понимает, почему его брату приходиться сходить с ума, нарушать Законы и менять местожительство каждый раз, когда начинаются неприятности.
Фрэнк почти задремал, когда внезапно автомобиль остановился, а Джерард, ругнувшись, распахнул дверь и вышел, оставив в салоне сквозняк и запах дождя. Майки дремал, подтянув колени к груди и подложив под щеку ладони.
-В чем дело? - сонно спросил Фрэнк, наблюдая, как Джерард возится возле багажника.
-Скоро появится солнце, - процедил он сквозь зубы. - Давай, живее, садись за руль.
Вампир достал черный махровый плед и, распахнув заднюю дверь автомобиля, набросил на спящего брата. Фрэнк, зевая, перелез за водительское сиденье и прикоснулся к рулю. Джерард сел рядом и, захлопнув дверь, обернулся назад, чтобы убедиться, что Майки надежно спрятан от солнечных лучей, которые начинали пробиваться сквозь тучи.
Машина тронулась с места. Фрэнк еще зевал, а Джерард рылся в бардачке. Вскоре он выудил помятую, но относительно новую карту и уткнулся в нее своим тонким носом.
-Доедешь до первого населенного пункта и свернешь налево, в сторону гор. Старайся не проезжать близко к машинам, - бросил небрежно Уэй. - Если мы успеем до рассвета добраться до озера, то сможем передохнуть.
Айеро подавил тяжелый стон.
-Мне начинает казаться, что вы скрываетесь от Ордена уже не первый раз, - буркнул он недовольно. Вампир лишь загадочно усмехнулся в ответ.
Мотор шумел ровно, и Фрэнку, привыкшему к грохоту и лязганью служебной машины, этот шум казался райским звуком. Автомобиль подчинялся безропотно малейшему движению - не приходилось выкручивать руль до предела. Фрэнк увлекся вождением и не заметил, как мимо пронесся огромный рекламный щит.
-Дьявол, - выплюнул Джерард и снова засуетился. - Прибавь скорость!
-В чем дело? - испуганно спросил Фрэнк, вдавливая педаль в пол. Машина рванула вперед, и мотор зашумел громче.
-Нас подали в розыск. Значит, уже пустили погоню. Пока без ищейки, но... Твою мать, езжай быстрее! - внезапно потребовал Джерард, стукнув ладонью по приборной панели. Он побледнел сильнее обычного и не отрывал взгляда от зеркала заднего обзора. Фрэнк судорожно вздохнул, перебирая скорости.
В зеркале отражались два автомобиля с символом ордена на капоте - красный кленовый лист с выжженной на ней пентаграммой. Под ложечкой засосало от страха, и нога Айеро невольно соскользнула с педали газа.
-С ума сошел?! Что ты творишь?! - заорал Джерард. Кажется, сейчас он был готов наброситься на Фрэнка с кулаками (клыками?).
-Что такое? - сонно спросил Майки, приподняв голову.
-Спи! - рявкнул старший вампир, не оборачиваясь. Майки всхлипнул.
-Почему ты такой злой? - пролепетал он со слезами в голосе. Джерард скрипнул зубами. - Фрэнки, почему он меня обижает? Я просто спросил, что случилось...
Джерард тяжело вздохнул. Видимо, у него не всегда хватало сил, чтобы терпеть инфантильность брата.
-Малыш, все нормально, - чужим голосом произнес Фрэнк, впившись взглядом в зеркало. - Ложись спать, нам еще долго ехать.
-Хорошо...
Джерард сжал пальцами переносицу, глядя приближающиеся машины.
-Ты все еще работаешь на Орден? - прошипел Джерард, с бесконечным презрением глядя на оборотня. Фрэнку показалось, или в его взгляде отразилось... разочарование?
Машина Уэев двигалась еле-еле, поэтому расстояние между ними стремительно сокращалось.
-Я люблю тебя, Майки, - прошептал Джерард, когда машины сравнялись.
Черный автомобиль Ордена остановился на обочине, загораживая им дорогу. Фрэнк прикусил губу, нажал на тормоз и принялся барабанить пальцами по рулю.
-Чего ты ждешь? Вперед, ну же! Мы сможем оторваться! – не унимался Джерард, дергая его за руку. Майки молча наблюдал за старшими, не смея шелохнуться. – Я клянусь, я раздеру твою глотку прежде, чем меня посадят на электрический стул!
Дверь автомобиля распахнулась настежь. Из машины вышел широкоплечий оборотень – Фрэнку показалось, что он видел его пару раз в отделе Охотников. Сведенные на переносице брови, суровый взгляд, квадратный подбородок… Почему ему кажется, что с ним лучше не шутить?
-Я убью тебя, Айеро! – надрывался Джерард. - Убью, понял!? Я ведь считал, что мы… Фрэнк, я… Я верил тебе, гребаный ублюдок!
Фрэнк скосил взгляд на Уэя и, отпустив рычаг переключения скоростей, положил руку на его колено. Спокойные золотисто карие глаза оборотня встретились с пронзительными изумрудными глазами вампира. Он прошептал:
-Trust me… now.
Джерард прикусил губу и откинулся на спинку сиденья. Его пальцы нашли руку Фрэнка и мягко сжали.
К тому времени Охотник подошел к Ниссану и, наклонившись, коротко, но громко забарабанил по стеклу.
-Откройте дверь и выйдите из машины, - потребовал он.
Фрэнк глубоко вдохнул и закрыл глаза, пытаясь собраться. Затем, бросив быстрый взгляд на Джерарда, выдохнул:
-Пристегнись.
Сильным рывком он распахнул дверь машины, оттолкнув Охотника в сторону. Затем захлопнул дверь, до предела вдавил педаль газа в пол и выкрутил руль в сторону, объезжая машину Охотника, который кричал им в след проклятия.
Джерард громко чертыхнулся и обернулся назад, чтобы убедиться, что Майки не упал со своего сиденья.
-Это погоня, да?! – возбужденно спросил младший, подпрыгивая на месте. – А этот дядя будет за нами гнаться?! Фрэнки, у тебя есть пистолет? Я хочу попробовать пострелять! Ну, пожалуйста!
-В другой раз, малыш, - ответил Фрэнк дрожащим от шока голосом.
Джерард расхохотался.
-Гребаный идиот, ты меня напугал! – выдавил он из себя. – В какой-то момент мне показалось, что ты действительно решил нас сдать!
Вампир замолчал, продолжая посмеиваться. Майки забрался коленями на сиденье и прижался носом к заднему стеклу, вглядываясь в удаляющийся силуэт Охотника. Фрэнк быстро прикинул в уме и понял, что даже при всем желании оборотень не сможет догнать Ниссан Уэев. Что ж… оставалось только пожать плечами и послать парню телепатические извинения.
-Знаешь… я не жалею, что выбрал именно тебя, - заметил Джерард отстраненно. Фрэнк скосил на него взгляд и успел увидеть белоснежную клыкастую улыбку.
-Почему… именно я? – охрипшим голосом спросил он неожиданно даже для себя. И замер, с повышенным интересом разглядывая крошечные царапинки на стекле.
-Прости? – почти через минуту отозвался Джерард, сосредоточенно глядя на дорогу.
-Ты понял, о чем я, - закатил глаза Фрэнк.
Уэй молчал. Он молчал так долго, что Фрэнк было решил, что он не ответит. Но тот все-таки кашлянул и коротко спросил:
-Ты знаешь проклятье Красной Нити?
Фрэнк помотал головой и бросил быстрый взгляд на Джерарда. Тот нахмурился, не сводя взгляда с дороги.
-Люди придумали любовь с первого взгляда, чтобы объяснить то, чего они не понимают, - нехотя сообщил он. - Тогда еще не было Ордена, еще не знали о том, что существуем мы, что существуете вы… И когда на кого-то накладывали Нить, он называл это «любовью с первого взгляда». Дерьмо собачье, - фыркнул он. Затем покосился на Фрэнка: - О, извини. Не хотел задеть твоих чувств.
Айеро молчаливо продемонстрировал ему свой средний палец и отвернулся к рулю, твердо решив молчать до конца путешествия. Он ведь серьезно его спросил, а он…
-Ладно… Извини… В общем, вампиры так делают, когда хотят привязать к себе кого-то. Я знал, что мне светит казнь, и Майкл останется один. Я не мог этого допустить.
В полумраке автомобиля лихорадочно блеснули глаза вампира. Джерард прикусил губу клыком и снова отвернулся.
-Это я понял, - признался Фрэнк. – Меня к тебе тянет из-за этой Нити, правильно? Ты хотел, чтобы я тебя вытащил и помог забрать Майка. И сколько еще я буду к тебе привязан?
Джерард опять замолчал. Тишина была пугающей, тяжелой, почти физически давила на Фрэнка. Майки, кажется, задремал. По стеклам забарабанили тяжелые капли дождя, угнетая еще сильнее. Становилось холодно.
Фрэнк судорожно вздохнул.
-Не тяни, - почти умоляюще произнес он. – Сколько мне еще с тобой таскаться?
-Я… Я забыл, что ты оборотень. Вернее, не забыл, просто… - сбивчиво произнес Джерард. Он запустил пальцы в свои волосы и подтянул колено к груди. – У меня не было выхода, понимаешь? – крикнул он. – Я должен… обязан защищать его… Мать просила меня… когда умирала… Я…
Он сухо всхлипнул и спрятал лицо в ладонях. Затем глухо произнес сквозь пальцы:
-С человека Нить можно снять в любой момент. С вампира – после ритуала Освобождения. С оборотня… Нить не снимается.
-Ты должен погибнуть, чтобы я освободился? – равнодушно спросил Фрэнк, включая дворники.
-Если погибну я, то погибнешь и ты, - отозвался Джерард. - Нить не рвется после смерти. Ее невозможно оборвать.
В тишине салона ровно ворчал мотор и раздавалось тихое сопение Майка. По стеклу по-прежнему били капли дождя. Фрэнк внезапно почувствовал невероятную усталость и… ни капли злости.
Может, это и есть один из симптомов Нити?