Я готовлюсь к худшему. Хоть бы он не спросил про то, что было несколько минут назад, я сам не знаю, как это объяснить.
- Хочешь, я покажу тебе свой домик?
- Эээ… Какой домик?
- А ты думаешь, я прям на могилах сплю?! – Он звонко смеётся.
- Ааа… Забыл, - улыбаюсь, потому что, услышав его смех, не возможно остаться равнодушным.
- Тогда пойдём.
В этот раз он не берёт меня за руку, что меня немного огорчает. Фрэнк всегда носит перчатки, но даже через вязаную ткань я ощущаю тепло его рук и чувствую себя маленьким ребёнком, которого мама ведёт на прогулку. Странно губы у него прохладные, а руки тёплые. У меня всё наоборот.
- Джер, ты идёшь?
- О, я просто задумался, - и шагаю за ним.
Идти между захоронений приходится не так долго. Сквозь густые еловые ветви проглядывает небольшое строение. Это и вправду домик, большим домом его не назовёшь. Снаружи он выкрашен в серый. Крыша того же цвета. Один элемент, разбавляющий эту невзрачность – белые занавески на миниатюрных окнах. Вид у здания немного потрепанный, но в целом он выглядит пригодным для жизни.
Фрэнк свободно распахивает дверь.
- Она всегда открыта?
- Нет, я не настолько смел, но днём здесь тишь и благодать!
- А ночью скелеты выходят из могил?
- Не исключено. Я же закрываюсь.
- Брр… У мне и так не по себе от этого места, так ты ещё со своими шуточками!
Фрэнк забегает внутрь своего жилища и жестом приглашает войти за ним.
- Про восстание мёртвых ты первый сказал, - он слегка хихикает и размахивает руками. – Можешь глазеть!
Айеро опоздал со своим советом. Как только я переступил порог комнаты, то сразу начал всё рассматривать. Дом представляет собой одну большую комнату. Справа маленьких размеров кухня, прямо перед входом обеденный столик, в глубине помещения спальня, рядом с ней находится дверь, наверное, это ванная. Обстановка весьма невзрачная. Стены обшиты деревом, деревянный пол, на котором местами лежат обшарпанные коврики. Что касается кухни, то я теперь знаю, что значит «синхронный беспорядок» - всё валяется, но так, что можно с лёгкостью понять, где лежит нужная вещь. А вот в спальне царит хаос. Рядом с кроватью навалена кучка полностью чёрной одежды. Вокруг разбросаны самые разные вещи: грязные тарелки и кружки, игровая приставка, фантики и упаковки, носки, деньги, кроссовки, лопата (ей здесь самое место) и книги (как нестранно). Единственные вещи, которые находятся на своих местах, это гитара, висящая на крючке над кроватью, и телевизор. Представлю, что в ванной…
- Мощно! - Всё, что я могу сказать. Парень начинает смеяться.
- Гостей у меня не бывает, поэтому такая приятная обстановка. Если тебя это смущает, я могу немного прибраться.
- Да ладно… Смена убранной обстановки на замусоренную мне не помешает.
Фрэнк лишь усмехается, проходит к кровати и плюхается на неё.
- Не стой, проходи, садись.
Я ловко обхожу разбросанные предметы и приземляюсь на край постели.
- Чем займёмся?
- Не знаю.
- Может, посмотрим фильм? Я как раз хотел досмотреть «Пилу».
- Давай без расчеленёнки.
Он обиженно на меня смотрит, будто я отказываюсь не от просмотра беспорядочной резни, а от просмотра сопливой романтики.
- Ладно. Посмотрю, что есть.
Он подходит к шкафчику, который я не замечал, и быстро роется в нём. После минуты поисков Фрэнк откопал какой-то диск.
- Вот! Без кровищи и я его ещё не смотрел.
Фильм был интересный с необычным сюжетом, всё время я увлечённо его смотрел. Иногда меня напрягало то, что Айеро на меня смотрит. Он откровенно пялился! Первое время мне хотелось сказать, чтобы он гипнотизировал что-нибудь другое, но потом я погрузился в просмотр и стал не замечать этого. Когда закончился фильм, на улице уже было темно.
- Хорошее кино.
- Ага, - да, он так «увлечённо» его смотрел.
- Уже поздно, я пойду, - встаю и направляюсь к выходу.
- А сколько времени? – Фрэнк поворачивает голову в сторону будильника, который почему-то стоит на кухонном столе, его глаза расширяются и он вскакивает. – Нет! Знаешь, лучше тебе переночевать у меня! Мало ли что!
Я гляжу на него без эмоций, но потом…
- Блять, ты чё а?! У тебя реально скелеты за дверью ходят? Да, и потом, где я буду спать?
Кажется, я его огорчил.
- Блин… Извини. Это не нужно, Фрэнк. Я и сам могу нормально доехать.
Он поднимает голову.
- Джер, поверь мне, после одиннадцати лучше туда не высовываться. Я не хочу, чтобы тебя постигла такая же участь, что и меня или ещё хуже… - Что он имеет в виду? – Постель довольно большая, так что мы на ней с лёгкостью поместимся, но если тебе не хочется, я могу спать на полу.
Чёрт… Ну, зачем он на меня так смотрит? Ему ведь просто не реально в чём –то отказать.
- Ладно, но… - Не будь таким наглым, Джерард. – Можешь не спать на полу.
Мы быстренько перекусываем бутербродами, затем мой друг закрывает дверь, а ключ кладёт на стол. Фрэнк быстро расстилает постель и вручает мне одеяло.
- Пойду переодеваться в ванную, а ты найди себе что-нибудь в шкафу, - и закрывается в другой комнате.
В этой мебели очень много всего, но больше всего одежды, которая, в отличие от той, что лежит в куче, пестрит красками. Вот синие джинсы, белая майка, фиолетовая кофта, розовый носок, серая толстовка. Мне хочется копаться тут вечно, но Фрэнк может вернуться в любое время. Рукой я вытаскиваю что-то жёлтое и сине-голубое. Быстренько надеваю свои находки и как раз вовремя. Айеро уже стоит рядом в белой немного обтягивающей футболке и спальных штанах. Он в растерянности разглядывает меня, а потом начинает дико смеяться.
- Ну, ты даёшь! Как вообще это нашёл?!
- Вытащил первое, что попалось.
Я недоумённо разворачиваюсь к зеркалу, которое имеется на дверке гардероба. У Фрэнка есть повод для смеха. Как вы думаете, смешно ли выглядит 24-ёх летний парень в ярко жёлтой футболке, которая мала ему на два размера, и немного широких коротких шортах? Признаюсь, это забавно.
Фрэнк перестаёт смеяться и ложится на свою половину, а я медленно укладываюсь на свою. Затем он выключает свет.
Нужно заснуть при этом, забыв, что рядом со мной совсем близко лежит парень, которого я поцеловал. Что это было? Я потерял над собой контроль, значит, действовал на подсознательном уровне, но у меня даже в мыслях не было этого. Мы очень хорошо проводим время в компании друг друга и могу сказать, что таких хороших и искренних отношений у меня никогда ни с кем не было. Все эти псевдо друзья, которые у меня есть, что будет, если моя слава погаснет, а кошелёк уменьшится? Навряд ли кто-то останется со мной, поможет мне. Они забудут меня очень скоро. Пока единственным близким мне человеком был Майки, но сейчас появился ещё один. Фрэнки дороже мне всех приятелей и знакомых. Я знаю его всего четыре дня, но уж точно никогда не забуду. Хочу, чтобы так было всегда, чтобы я всегда мог его видеть, но лето ведь закончится, не успеешь глазом моргнуть, а Фрэнк не может никуда уехать. Нас разлучает только это. Самое ужасное, что помимо нашей отличной дружбы я чувствую к нему ещё что-то, а после того поцелуя разъясняется всё…
В комнате душно. Встаю с кровати и, стараясь не шуметь, прохожу к столу за ключом. Я отодвигаю одну из шторок. Никого нет. Бесшумно открываю дверь и выхожу на улицу. А здесь холоднее, чем в доме, намного холоднее. Я иду в сторону кладбища. Смелое решение, наверное, но места, где можно хорошенько подумать лучше не найдёшь.
Мне никогда не нравились люди своего пола, но я точно знаю, что мне нравится Фрэнк. Я не вижу в этом ничего аморального или неправильного, но я не думал, что когда-нибудь сам буду проявлять симпатию к парню. Вот только чувствует ли он ко мне нечто большее? Мне это неизвестно и, что предпринимать что-то для того, чтобы узнать правду, не буду. Если нет, то я испорчу все отношения, которые у нас есть, а если да, то, когда придёт время расставаться, мне будет ужасно плохо. Вероятность того, что я ему нравлюсь, мала, очень мала. Всё хуёво…
Останавливаюсь и тяжело вздыхаю. Странно, но ночь на кладбище так красива. Небо усыпано бесчисленным количеством звёзд. Это напоминает мне картину, когда я в детстве рассыпал сахар на нашем чёрном столе, и маленькие кристаллики красиво поблёскивали на свету. Почти без облачно. Лишь редкие облака местами перекрывают звёздное полотно. Было бы совсем темно, если не свет растущей луны. Холодно. Я мог бы догадаться одеться потеплее, а не иди почти в трусах.
- Решил прогуляться?
Я чуть в обморок не падаю от неожиданности и страха, когда слышу этот знакомый хрипловатый голос за спиной.
- Ты меня испугал, чёрт возьми!
- Я не подкрадывался. Это ты где-то витаешь, что ничего вокруг не слышишь.
Это точно. Тут я замечаю, что у Фрэнка открыты руки и на них куча татуировок. Особо не думая, я подхожу к нему и пальцами исследую рисунки.
- Ничего себе… Тебе было больно?
- Немного. А у тебя нет тату?
- Нет. Я боюсь всех этих игл и прочего.
- Я же говорю, ты всего боишься!
- Ну, не надо! Я же не побоялся выйти ночью погулять на кладбище.
- Вот именно. Чего нужно бояться ты не боишься.
Я продолжаю повторять пальцами узоры на его коже.
- Щекотно… И у тебя руки ледяные. Пошли в дом. Здесь находиться не безопасно, а мы уже порядком нашумели, - он смело берёт меня за запястье и ведёт за собой.
До дома мы доходим быстро, и я сразу отправляюсь в кровать и укутываюсь в одеяло. Айеро тоже ложится.
Пытаюсь заснуть уже минут десять, но у меня нифига не получается по двум причинам. Во-первых, стоит мне нормально улечься, как я начинаю думать о Фрэнке, во-вторых, я сейчас насмерть замёрзну, а у друга ещё одно одеяло не попросишь, он, кажется, давно спит.
- Мне холодно, - фраза в пустоту. Как будто мне от этого теплее станет! Но тут на мои плечи ложатся руки и притягивают меня к своему хозяину. Я приоткрываю один глаз.
- Я думал, что ты спишь.
- Зачем тогда сказал? – Его лицо чуть ниже моего, но я всё равно отчётливо вижу его улыбку.
- Просто. Почему не спишь?
- Не спится, но, думаю, в таком положении и я быстрее засну, и ты согреешься.
Утыкаюсь лицом в подушку, чтобы скрыть бурную радость. Интересно, он когда-нибудь обнимал так же? Понятно, что да, но с тех пор, как он здесь, Фрэнк, наверное, давно никого не обнимал и жил в одиночестве. Или нет?
- Ты всегда был здесь один? – С надеждой смотрю в его глаза, а он отводит взгляд.
Прекрастный фик... Я все действия как фильм представляю... Так мило и нежно описанны отношения Больше личное)))) пожалуйста, не портите роматику рейтингом NC-17)))) Но решайте сами... Автор, Вы не против пообщаться более лично???)))