Смеялся я очень долго так, что весь мой чай разлился на пол. Что там говорила Лидия по поводу почты? Хм… Если это маньяк, то у него хорошее чувство юмора и больное воображение!
На одной стороне открытки нарисована пара единорогов, скачущих по великолепной зелёной лужайке, но это ничто по сравнению с надписью на другой стороне: «Следуй за единорогами!». Я знаю, что это тупо, но с внешним миром я не общался уже второй день, и поэтому мне кажется это смешным… Блять, очень смешным!
Вытерев разлитую жидкость журналами (они неплохо впитали воду, хоть на что-то пригодились!), я наливаю себе растворимого кофе, и, глупо хихикая, сажусь в кресло. Не успеваю я нормально усесться, как мой взгляд падает на пол… На полу прямо передо мной изображены два точно таких же, как и на открытке единорога. Слезаю на пол, дабы поближе разглядеть это чудо. Да, это небольшая наклейка с единорогами. Слегка поворачиваю голову вбок и охреневаю ещё больше, потому что около дивана опять был стикер с этими существами. Медленно подползаю к нему, сжимая в руке послание от «маньяка». Рога животных указывают на лестницу. Нет, это бред какой-то!
Конечно же моё любопытство берёт верх! Я шёл по единорогам… эм… по наклейкам, и они привели меня сюда. Моя спальня. Хм… Больше стикеров нет. Неужели тупик? А мне начало это нравиться. Ну, нет, я так не сдамся!
Я переворачиваю пол комнаты, пока на спинке кровати не нахожу единорогов. Они стоят на рогах. В смысле рога показывают вниз. На полу ничего нет. Никаких щелей и тайников. Я просовываю руку под матрас, но и пусто. Подождите. Что-то есть! Вытаскиваю.
Это издевательство что ли?! Теперь у меня в руках две открытки. Две открытки с АБСОЛЮТНО идентичными рисунками! А может у меня крыша едет от одиночества? Ладно… Это ещё нужно проверить. Сравним надписи. Видно, что автор этих открыток старался сделать их похожими, но у него такой корявый, хоть и разборчивый, почерк, что задумка не удалась, и буквы немного прыгают и наклоняются в разные стороны. Всё схоже. Только… Кажется, я нашёл единственное существенное отличие. На той открытке, что я нашёл, в графе «От кого» написано: «Фрэнк Айеро».
Вот тут мне становится страшно. Я осознаю, что кто-то подложил мне бредовое указание, и оно мне пригодилось. Чёрт! Откуда эти наклейки у меня на полу? И откуда в моём доме вторая такая же открытка? Конечно, они может здесь давно, но человек, который написал мне послание, знает об этих единорогах и видел открытку. Следовательно, он был в доме или… он сейчас в доме…
Здесь так тихо… Жутко тихо… Как в страшных фильмах перед тем, как кого-то убить…Что это было?! Отлично! Я грёбаный параноик! Или мне не показалось?!
Не в силах больше выдерживать этого, я срываюсь с места и хватаю свой мобильник на тумбочке. Окей… Теперь осталось не заметно спуститься вниз. От кого? Ни от кого, Джерард, ни от кого!
Я резко раскрываю дверь спальни и, не глядя по сторонам, бегу к лестнице. Отлично! Я внизу и ещё жив! Где номер Лидии? 8-906…
Гудок, гудок…
- Алло. - Здравствуйте, - голос дрожит. Ну, я и слабак - сижу под столом и трясусь от страха. - О! Привет, Джерард! Я рада, что ты прочитал мою записку. По какому поводу звонишь? - М-мне страшно… - Молодец, парень, отличный ответ! - Эм… Почему? Что-то случилось? – Её весёлый голос сменился на взволнованный и немного удивлённый. Нет, рассказывать я ей не буду… - Откуда эти наклейки на полу?! - Ааа… Ты про единорожков? Неужели они тебя так напугали? - Так они здесь давно? - Да, их наклеил парень, что жил в доме прошлым летом. Понятия не имею, зачем ему это было нужно, но он попросил не отклеивать их. И ещё ему так понравились здешние места, что он переехал жить в посёлок. Как же его звали… Вот чёрт совсем уже память отшибло… Кажется Айеро, Ф… - Фрэнк Айеро? - Да, а как ты догадался? - Наугад. - Какая у тебя интуиция… Так ты испугался единорогов? - Нееет... Просто… эээ… смотрел страшный фильм… Хаха… А вам позвонил, чтобы узнать про стикеры. - Хм… Ну, я же просила не звонить по пустякам. Ладно. Теперь у меня есть твой номер на всякий. - Ага… - Это всё? - Да. - Тогда пока! - До свидания. - Давай на «ты», а то меня раздражает. - Окей, пока.
Вот чёрт… Во всяком случае это всё объясняет и в моём доме нет посторонних… вроде. Зачем Айеро нужно было всё это? Не понимаю… Мне нужно немного пройтись и окончательно успокоиться.
На берегу отличная погода. Вот почему я не узнал у старушки больше об этом Фрэнке? Пинаю камень. Блин, а вдруг он реально маньяк? Такой большой брутальный шкаф с перекошенной рожей и волосами по всему телу. Или псих какой-нибудь с огромными красными глазами, безумной улыбкой, хрупким телосложением и длиннющими ногтями такими, что, если хорошо прицелиться, ими можно убить. Или инфантильный карлик (эти единороги…) с извращёнными мыслишками, пошлыми руками (и не только руками), а может это простой мясник, который по ночами бродит в окрестностях и выслеживает прекрасных парней вроде меня, чтобы… Вот хренова фантазия! Я ж теперь не засну, даже если у меня рядом с кроватью будет дробовик!
Может, стоит уехать? Но мне здесь нравиться… Но я боюсь… Пфф… Сам виноват! Я всегда всё драматизирую! Подумаешь? Может он просто решил надо мной подшутить? Останусь. Хаха… Во всяком случае, если мой труп найдут где-нибудь, то Лидия знает, как выглядит мой убийца и как его зовут. Нееет! Я точно не засну!
Как ни странно уснуть мне удалось. Наверное, это потому что гулял я до самого вечера, и вернулся таким уставшим, что даже не поужинал и сразу завалился спать, забыв все свои страхи.
Проспал до обеда и ужасно хочу жрать! Если за мной кто-то наблюдает, то ему должно стать жутко от бледнокожего парня с чёрными, как уголь, волосами в разные стороны, который в одних трусах и с голодным блеском в глазах топает на кухню.
Позавтракал я очень быстро. Даже не помню, что съел. Так, что у нас по поводу почты? «У нас» - может, у меня действительно крыша поехала?!
Опять стопка журналов, но уже меньше, а сверху письмо. Не раздумывая, рекламу выкидываю в мусорное ведро, а вот конвертик изучаю по лучше. Совершенно белый, без всяких пометок. Неужели это от него? Боже, я прям как дама, ждущая послание от возлюбленного… Ещё одна открытка. На этот раз обошлось без психоделичных картинок. На ней изображена лестница, ведущая к люку в потолке. Всё остальное объято мраком. Брр… Да, это от него! Те же каракули:
«Стихов я писать не умею, поэтому напишу так. ) Лестница и люк хранят то, что принадлежит мне».
Да, друг, с прозой у тебя тоже не очень! Неужели он думает, что я такой тупой? Навряд ли это «загадка» применима вне дома, а единственный люк – это люк на чердак.
С того времени, как я был здесь последний раз, ничего не изменилось. На полу куча открыток, разбросанных мной, ящики всё так же мирно стоят вдоль стен, а из окна падает свет, но на этот раз внимание привлекает коробка из-под обуви. Она была здесь до этого, просто тогда меня не заинтересовала.
На крышке написано: «Фрэнк». И что тут? Содержание коробочки меня слегка поражает. Я ожидал увидеть там нож, тушку какого-нибудь животного, свою фотографию в конце-концов, но это вещи. Просто личные вещи.
Сверху всего лежат фотографии из разряда: «Смотрите где я побывал!». Есть слегка перекошенные и засвеченные, но все были сделаны в прошлом году. На всех изображены местные пейзажи, а на последнем снимке небольшой вход в магазинчик или лавку. Всё обычно: вывеска, на которой крупными покосившимися буквами написано «Продукты», стеклянные витрины с едой. Но вот дальше этих витрин ничего не видно, будто свет перестал проникать в помещение. Прямо около входа стоит человек, полностью одетый в чёрное, и смотрит холодным пронизывающим взглядом таким, что невозможно оторвать глаза. Они будто светятся изнутри…
Часто моргаю и отбрасываю снимок в сторону. Чёрт! Это прожигает мозг! Надеюсь на фото не этот самый Фрэнк, иначе мне реально стоит от сюда удирать. Не глядя, сгребаю снимки в стопку и откладываю в сторону.
Что тут ещё? Медиатор. Наверное, он играет на гитаре! Так… Ярко-красный галстук … А вот и наклейки с единорогами! Плеер. Он что совсем что ли оставлять его здесь? Ммм… А у него неплохой вкус! На самом дне лежит пакетик с двумя небольшими металлическими кольцами. Пирсинг? Да, похоже на то. Так он ещё и мазохист. Как жаль, что это всё, что есть в коробке… Зачем ему надо было оставлять здесь свои вещи?
Остаток дня я провёл за рисованием. Я рисовал до ночи, но ничего не получалось. Мне постоянно жгло глаза и я плохо видел, что выходило на бумаге. Руки не слушались. Совсем отчаявшись, я тупо грохнулся на кровать.
Комната пуста, дом пуст. Тишина. Мне слышно только своё дыхание и слабый звук прибоя. Лунный свет освещает комнату и делает всё черно-белым, как в старых фильмах. Через большое окно мне видно небо. На нём ни облачка – идеальное звёздное небо. Все эти огоньки и лампочки напоминают… глаза. Сколько зверства было в том взгляде, будто этот человек хотел сжечь меня своим взором.
Я долго ворочался в кровати, пока не отрубился.
Меня окружает чёрнота. Пытаюсь кричать, но мой голос будто пропадает. Вслепую бегаю в разные стороны, но, кажется, что эта комната безгранична. Ни один раз не натыкаюсь на стену или вообще на какое-то препятствие. Я совсем обессилил. Мне слышно лишь своё дыхание и быстрое биение сердца. Откуда-то на меня светит слабый свет. Собрав всю волю в кулак, я резко поворачиваю лицо к его источнику, и меня одолевает страх. Опять эти глаза! Они светят так ярко в этой тьме, манят и гипнотизируют. Огоньки всё ближе и ближе. Чувствую, как чья-то ледяная рука ложится мне на щёку. Шепчет почти в самое ухо:
- Скажи мне своё имя… Скажи… Не бойся…
Мои глаза будто горят изнутри, а сердце сжимается от страха. Нет, я не скажу ему ни за что!
- Всего лишь одно слово и я от тебя отсану…
Молчу. А, может, действительно, лучше сказать? Открываю рот...
Что за? Я весь в поту лежу у себя на кровати, а на тумбочке трезвонит телефон.
- Блять, алло! - Оу… Как мило, Джи. Я вижу тебе там весело! - Вот блин… Прости, бро. Не то что бы весело… Ты меня разбудил. - Ну, извини. Что стряслось? Кошмары замучили? - В точку. - И что же? - Ты знаешь, бредятина какая-то, но я напуган до смерти! - Да ладно, успокойся… Может мне приехать? - Н-н-нет. Всё в порядке! Подумаешь сон… - Окей, как хочешь… - Ты чего звонил? - Ааа… Просто спросить как дела. - Спросил! Это всё?! - Что так грубо? Не всё. Мы с Алисией уезжаем в гости к её родителям, так что в Нью-Йорке нас не будет неделю. - Понятно. Знаешь, здесь немного одиноко, а сейчас я весь мокрый сижу в кровати, и мне жутко хочется в душ… - Погоди, ты что ли обоссался от страха?! – Ржёт говнюк. - Майки, ты идиот? Я никогда не ссал в кровать в отличии от некоторых! - Эй! Мне тогда было пять лет! Ладно, я понял. Вы сегодня нервные. Всё. Пока, если что звони. - Вот! Понял кто тут старший брат! Давай. Удачного отдыха.
Вообще-то у нас всегда были отличные отношения, а эти перепалки всего лишь их неотъемлемая часть. Мне и вправду жутко надо в душ.
Открываю холодную воду и залажу под струи воды. Это жуткий сон. Вроде бы ничего такого ужасно страшного, но когда чувствуешь это сам, то воспринимаешь всё по-другому. Например, некоторые спокойно смотрят фильмы про призраков и про мистические убийства, говоря при этом, что это нихрена не страшно, а на деле не могут спокойно дойти ночью до туалета и обратно.
Нет сомнений - мне снился человек, который изображён на фотографии. И что будет, если он приснится мне снова? О боже… Неужели это то, что я вчера нарисовал?
Из душа я давно вышел, а сейчас пришёл обратно в комнату, чтобы одеться, и увидел свои вчерашние творения. Большинство работ усердно замазаны чёрной краской, остальные произведения перечёркнуты кроваво-красной гуашью. Безусловно, это красиво, но от них веет холодом и ужасом. Лучше убрать их куда подальше.
Чтобы не мучать себя, иду сразу смотреть почту. Журналов всё меньше. Как обычно – на выброс. А где письмо? Ага! Прикрепил его к двери!
Опять абсолютно белый конверт, а внутри… абсолютно чёрная открытка, на которой красными буквами написано: «Ты боишься смерти?». Я бы ни за что не испугался, если не события прошлой ночи. Что это значит? Может…
Что-то хрустнуло за окном. Кто это? Моментально выскакиваю на улицу, прихватив с собой нож, и начинаю обходить дом снаружи.
Чисто. Никого нет. Во всяком случае, если это был какой-нибудь маньяк, то он бы меня зарезал уже… А может это птички? Их здесь много. Наверняка…
Успокоив себя, я возвращаюсь в дом. Интересно, а он успел бы проникнуть в дом, пока я выходил… Всё! Я больше так не могу!
- Алло, Лидия, мне я нужно в город! - И тебе привет, Джерард! Так иди. - Эм… Вот так просто вы… то есть ты отпускаешь меня? - А ты звонил лишь для того, чтобы узнать отпущу ли я тебя? - Да. То есть нет. Я думал, ты будешь меня отговаривать. - Да, нет. Как хочешь. Кстати, если тебе не хочется идти туда пешком на чердаке есть велосипед. И пока, мне пора спускаться.
Она отключилась, не дождавшись моего ответа. Придётся ехать.