Часть первая. Я сижу на берегу моря. Белые волны с шумом бьют о песчаный берег. Солнце уже садится. Его едва видно сквозь затянутое облаками небо. Местами ярко-оранжевые полосы света мелькают через серую пелену. Закат отражается на воде, придавая обычным синим волнам рыжеватый оттенок. Царит почти идеальная тишина, которую прерывают лишь звуки прибоя. Здесь, на море, действительно можно расслабиться, подумать, отдохнуть или просто полюбоваться пейзажем.
Думаете, у меня какие-то проблемы и я приехал в это место, чтобы разобраться в себе и своих делах? Нет, у меня как раз всё наоборот. Полное спокойствие и отсутствие заморочек. Любой человек, находящийся в глубокой депрессии позавидует мне. У меня успешная карьера , есть деньги, друзья и родные все живы и здоровы, но именно это мне мешает.
Свои первые картины я рисовал, запираясь в своей квартире, не выходя из запоя, выкуривая по три пачки сигарет в день, имея серьёзные проблемы с деньгами, работой и своей девушкой, которую я очень любил, а она оказалась такой сукой. Я бы уже валялся в гробу или стал бомжом, если бы не мой брат. Он навещал меня тогда очень часто, боялся за меня, а один раз застал меня за рисованием. Картины, выражающие ярость, ужас, боль и страх, настолько его поразили и проняли до глубины души, что Уэй младший втихаря стащил несколько работ и показал их местному выставочному дому. Помню, как Майки вприпрыжку влетел в мою прокуренную квартиру с радостной улыбкой на лице вместо своего обычного покерфейса. Меня это сразу немного напугало, но скоро я стоял посреди выставочного зала в смокинге, окружённый своими творениями, и уже сам улыбался, как придурочный.
Это было великолепно! На выставку пришло очень много народу. Мои произведения нравились всем, но самое главное они нравились критикам. На следующий день обо мне говорил весь Нью-Йорк. Так у меня появилась известность, шикарная квартира в центре города и весьма внушительные суммы денег с продаж картин, а вместе с этим успешные и знаменитые друзья. Как это может мешать? Всё слишком умиротворённо. Я не испытываю сильных эмоций и переживаний ни хороших, ни плохих, а это мне необходимо, чтобы снова творить, поэтому, вдоволь насытившись своей популярностью, я собрал свои вещи, предварительно оповестив брата, о том куда направляюсь, и поехал загород. Теперь мне предстоит месяц жить в небольшом домике на берегу моря.
Из раздумий и воспоминаний обратно на землю меня вернул раскат грома, который с треском раздался где-то вдали. Солнце почти скрылось за горизонтом. Лёгкий ветер приносит чистый, прохладный воздух и запах... Этот аромат знаком мне с самого детства. Насыщенный и немного приторный – запах сырой земли. И, быть может, это был бы мой любимый запах, но всё изменил один случай…
Знаю, что мало, но продолжения планирую выложить завтра. Надеюсь, что это не так убожественно! Ещё я люблю тянуть резину. Так что R навряд ли будет очень скоро.
Знаете, автор, я не понимаю, каких комментариев и какой критики вы ждёте, выложив такую маленькую главу? Пока ничего нельзя сказать, ни хорошо ни плохо... Надеюсь, это будет что-то жутко крутое, что захочется читать и перечитывать. Желаю удачи