Pov Frank Три с половиной сантиметра. Всего тридцать пять миллиметров дерева и железа разделяют два совершенно разных мира. Дверь. С одной стороны – мой дом. Тепло, сухо, тихо, запахи привычны и не чувствуются носом. Дни смешиваются и растворяются, настроение расплывается и теряет очертания. Почему? Я один. И если включить музыку погромче, приготовить что-нибудь, ничего не изменится. Это все равно буду я, мой запах, моя музыка. Мне необходимо что-то еще в этом доме. Чужое, но любимое, нужное. И недосягаемое, да. Пора на другую сторону. Преодолеть эти три с половиной сантиметра. Вдыхаю носом морозный свежий воздух. Вздрагиваю. Он проникает внутрь, такой неожиданный, непривычный. Тут время обретают очертания, настроение колет яркостью, четкостью. Тридцать первое декабря. С неба льются густые, качественные белила. Они смешиваются с яркими красками улицы, звуками – дети, весело смеющиеся, ползающие на промокших коленях вокруг снеговика, подростки, отчаянно старающиеся выглядеть взрослее и игнорирующие поблескивающий снег, который так и хочется набрать в руки и почувствовать его упругую мягкость, более взрослые парни и девушки, которые, в отличие от закомплексованных подростков, не отказывают себе в этом удовольствии и, пихая друг друга в сугробы, хохочут на всю улицу. Я чувствую, как вливаюсь в эту предпраздничную атмосферу, как мой собственный цвет добавляется в общую яркую гамму. Неторопливо иду среди спешащих прохожих с огромными пакетами и коробками в руках. Наверняка, там какие-нибудь вкусности к новому году и, конечно, подарки. А как же Санта? Ах да, его же не существует. Так говорят друг другу мамы и папы и самостоятельно складывают подарки под елку. Плевать, я уверен, он существует. Просто дарит только действительно нужные подарки, а всякие айфоны, ноутбуки и другие навороченные гаджеты не имеют ценности. Хотя, если считать в зеленых бумажках, конечно.
Я уже начинал замерзать, и потому огромный торговый центр, сияющий отраженным от стеклянных окон светом фонарей, так и манил меня в свои теплые, увешанные ценниками объятия. Я прошел мимо открывшихся дверей и попал в огромный холл, откуда на верхние этажи вела красивая лестница и несколько лифтов. И тут прямо посреди зала, по которому сновали туда-сюда люди, нагруженные сумками и пакетами, я увидел Санта Клауса. На нем была короткая, чуть ниже пояса, красная куртка с белой опушкой, перехваченная поясом, красные штаны и сапоги. Ну и, конечно, красный колпак с помпончиком. Чуть ли не от самых глаз у него была борода, закрывающая почти все лицо.
Санта сидел на большом стуле с резными ножками, а у него на коленях – ребенок, маленькая девочка. Она рассказывала ему что-то на ухо, а он кивал головой. Когда девочка обняла его и спрыгнула с колен, Санта протянул ей шоколадку, которую достал из большого мешка, стоящего рядом. Еще целая очередь детишек выстроилась около его стула, все хотели загадать желание, рассказать стишок и получить шоколадку.
Не медля ни секунды, пока кто-нибудь не занял освободившееся место, я рванул в середину зала. Сумасшедшая мысль пронеслась у меня в голове. Дети испуганно расступились, увидев взрослого парня, несущегося к Санте. Подбежав, я запрыгнул на колени к Клаусу и обхватил его руками за шею. Он явно не ожидал такого, и оторопело смотрел на меня из-под своей аномальной бороды, инстинктивно придерживая за талию.
-…
- Хэй, я тоже хочу загадать желание! Можно? – поинтересовался я у Санты.
- Конечно, - наконец ответил он, изображая низкий бас, - Новый год – праздник для всех!
- Ну, тогда слушай внимательно, детишки такого не загадают, - я ухмыльнулся.
Притянув к себе Санту за шею, я зашептал ему на ухо, скрытое где-то под колпаком:
- Все, что я хочу на Новый Год, это Джерард Уэй. Чтобы он испытывал ко мне те же чувства, что и я к нему.
Я наклонился еще ниже и зашептал ему прямо в ухо, касаясь губами мягкой ткани колпака:
- Я хочу, чтобы он пришел ко мне сегодня, и все мои самые несбыточные мечты исполнились. Я хочу ощутить его прикосновения, почувствовать вкус его губ, его горячее дыхание на моей шее…
Санта сидел, не двигаясь. Он замер, внимательно слушая мой быстрый шепот:
- Я знаю, что среди кучи ненужных подарков есть действительно ценные, и верю, что и среди Санта Клаусов можно встретить того самого, настоящего, пусть даже и в торговом центре, с искусственной бородой до глаз.
Внезапно я почувствовал, как кто-то нетерпеливо тянет меня за край куртки. Я обернулся и увидел маленького мальчика, сердито глядевшего на меня из-под низко надвинутой шапочки
- Дяденька, вы тут и так без очереди, а еще так долго загадываете! Сейчас все загадаете, и нам ничего не останется!
Я быстро повернулся к Санте и засмеялся:
- Надеюсь, я угадал. Я не знаю стихов, так что можешь оставить шоколадку себе. Я бы спел, или сыграл на гитаре, но тогда эта толпа маленьких бесенят разорвет меня на праздничные сувениры! Я буду ждать чуда.
С этими словами я спрыгнул с колен Санты и направился к выходу из торгового центра. Я не знаю, зачем сделал все это только что, но чувствовал странное удовлетворение. Как будто то, что я нашептал ему, стало возможно. «Но это не так» - с горечью подумал я и вышел на улицу. Небесные белила снова встретили меня своей морозной колкой свежестью, забираясь под воротник куртки и в рукава, утягивая за собой в уличную предновогоднюю суету.
…
Джерард, все еще не в силах вымолвить ни слова, стянул с себя надоевшую белую бороду, глядя на двери торгового центра, за которыми только что скрылся Фрэнк. По толпе детей тут же пронесся разочарованный шепот – Санта оказался ненастоящим. А в голове фальшивого Клауса творилось нечто невообразимое.
«Фрэнки?! Мне это все не привиделось на почве нервного возбуждения и чашки того странного на вкус кофе? Если нет, то только что произошло настоящее новогоднее чудо! Фрэнки, малыш, неужели это правда? Ты чувствуешь ко мне то же, что и я к тебе?» - он был готов взорваться от переполнявших его эмоций.
Быстро встав со стула и взяв мешок, он повернулся к детям и сказал: «А теперь Санте пора кормить своих оленей». Затем он быстро направился к двери в небольшой офис. - Джекки, мне нужно идти! – он быстро снял с себя костюм и положил его на стол перед девушкой, под командованием которой находились все Санта Клаусы этого торгового центра.
- Что значит нужно идти, Джерард?! Тебе еще два часа работать! – завозмущалась она.
- Я не могу, мне пора, - Джи улыбнулся и посмотрел на подпрыгивающую на стуле девушку.
- Куда же это?
- Туда, где меня очень ждут. Счастливого Нового Года! – он помахал Джекки рукой, развернулся и вышел из офиса.
Он снова вспомнил, как Фрэнки, точно ребенок, запрыгнул к нему на колени и начал шептать такие невозможные, такие желанные слова.
Выйдя сегодня утром из своего дома, Джерард ощутил, что ему остро не хватает чего-то чистого, новогоднего, праздничного и волшебного. Он не спеша брел по улице, чувствуя, как ноги увязают в неубранном снеге, и тут на глаза ему попался белый листок с объявлением. Без интереса скользнув по нему взглядом, он пошел дальше, но что-то заставило его вернуться и прочитать. Сознание выхватывало из текста слова и поспешно составляло их в предложения. «Торговому центру требуется Санта Клаус. Требования: общительность, жизнерадостность, любовь к детям. Желающим обращаться по телефону ***.» В голову тут же пробралась мысль: «А ведь это то, что нужно! Дети - вот кто заставит почувствовать праздник и волшебство. Хотя, что там они требуют? Общительность, жизнерадостность? Ха. Я вообще супер общительный…Любовь к детям?..Тааак, ладно, запишу телефон..» Днем Джерард пришел в центр, ему тут же выдали костюм и мешок с шоколадками, рассказали, что нужно делать и дали подписать пару бумажек. Так он стал Санта Клаусом.
«Это действительно похоже на чудо. Не волнуйся, Фрэнки. Санта выполнит твое желание, в которое я до сих пор не могу поверить» - думал Джерард. Сейчас он направлялся домой, надо было подготовить много чего.
….
Pov Frank
Девять часов вечера. Скоро праздник, а я даже не поставил елку. Да и к чему это все, очередной Новый год в безнадежном ожидании. Его. Но он не придет, а значит, мне не нужно ни украшений, ни праздничного стола, ничего. Хватит и бутылки виски.
Тишину прорезал дверной звонок. Я удивленно вскинул голову. Медленно побрел к двери. Там, наверно, соседка миссис Блейк опять принесла праздничный пирог.
Даже не посмотрев в глазок, открываю. Передо мной что-то колючее, темно-зеленое, пахнущее морозной свежестью и таким особенным запахом хвои…елка! И она надвигалась на меня, заставляя отступать в глубь дома, а я все пытался разглядеть человека, скрытого за широкими зелеными ветвями. Наконец я догадался отпрыгнуть в сторону и смог разглядеть того, кто нес это колючее чудо, осторожно ухватившись за ствол.
- Джи! – воскликнул я, чувствуя, как сердце бешено колотится от радости.
- Фрэнки! Я тут подумал, что вот эта зеленая девушка разбавит нашу мужскую компанию в Новый Год, - он лукаво улыбнулся, колючие ветки лезли ему в глаза, и он смешно морщил нос, - Может, поможешь поставить на место эту расшалившуюся красавицу?
- Конечно, давай ее сюда, - все еще не веря своему счастью, я ухватился за ствол с другой стороны и потащил елку в комнату.
- Ты даже ничего не украсил, Фрэнки? Так не пойдет, давай тащи игрушки, гирлянды, все, что есть! - он деловито оглядывал комнату и довольно улыбнулся, заметив камин – И сделай уже нормальные глаза! Ты как будто инопланетянина увидел!
- Я просто не могу поверить, что это правда ты, - я улыбнулся, глядя на него все так же широко открытыми глазами.
- Это я, малыш. И неси уже украшения, - Джи тепло улыбнулся и принялся устанавливать елку.
Вскоре я притащил целую коробку игрушек и мишуры. Спустя каких-то пол часа дом превратился в уютнейшее место, всюду висели гирлянды, и стояли свечки, пахло корицей и печеными яблоками. Елка стояла в углу комнаты, сверкая игрушками. Потрескивал камин. Мы устало опустились на диван у камина. Мне было так хорошо просто от того, что он был рядом, что это все не сон. Я счастливо улыбался, глядя на него, а он на меня. И тут Джи соскочил с места и выбежал из комнаты. Я проводил его непонимающим взглядом.
Но вот он уже вернулся, держа в руках ободки с ушками, бутылку виски и пару бокалов. Улыбаясь, он потянулся ко мне и надел на голову тонкий ободок.
- Зайка! – воскликнул он, наклонив голову набок и рассматривая меня. Я забрал у него из рук второй ободок и надел на него.
- А ты котенок! – маленькие черные кошачьи ушки смотрелись так, будто были его собственными.
Он ухмыльнулся и мяукнул. Я протянул руку, улыбаясь, и ласково почесал ему подбородок. Он с готовностью приподнял голову, мурлыча от удовольствия. Тогда я перебрался пальцами за ухо и теперь поглаживал его там, с улыбкой наблюдая, как он толкается головой в мою руку, точно котенок. И тут я почувствовал, как что-то теплое и влажное коснулось моего запястья. Джи быстро лизнул кожу и продолжил, прикрыв глаза, легонько тереться об мою руку. Затем он осторожно приблизился ко мне, я наблюдал за ним как завороженный, не в силах сделать что-либо. Он был уже совсем близко, я чувствовал его горячее дыхание на своей щеке, но продолжал держать глаза открытыми, ощущая его так близко, видя подрагивающие веки, загадочную полуулыбку. Он легко потерся носом об мою щеку, и я почувствовал, как его горячий язык скользнул по моему подбородку, слегка задев нижнюю губу. Не выдержав, я тихонько простонал, а он, услышав это, улыбнулся и продолжил скользить языком по моей губе. Я приоткрыл рот, и он начал обводить языком мои губы – верхнюю и нижнюю, по кругу, задевая зубы. Я не мог больше терпеть и сомкнул губы на его языке, прикасаясь своим. Поцелуй был таким нежным и глубоким, я задыхался от нахлынувших чувств. Все более страстно засасывая его язык, я обнял его за талию, прижимая ближе к себе. Я почувствовал, как его руки скользнули в мои волосы, а потом тонкие холодные пальцы пробежались по шее. Я вздрогнул и мягко застонал, откинув голову назад. Его губы тут же атаковали мою шею, ловкий язык провел влажную полоску от ключицы до уха, а затем Джи подул на нее, вызвав у меня дрожь во всем теле. Не в силах сдерживаться, я прижал его к себе сильнее и почувствовал, как его эрекция упирается мне в бедро. Я застонал и, чуть переместившись, потер коленом его промежность. И тут я услышал его негромкий стон. Этот звук поразил меня, хотелось слышать его снова и снова. Я потянул Джи на себя, и, почувствовав спиной мягкий ворс ковра, понял, что мы уже на полу. Его тяжесть приятно давила, он опустился на меня целиком, вновь накрывая мои губы своими. Он сделал бедрами вращательное движение, и я застонал, выгнувшись ему навстречу. Уперевшись локтями в пол, я приподнялся и, ухватившись руками за край футболки, стянул ее с него. От увиденного зрелища по телу пробежали мурашки. Бледная, почти белая бархатная кожа. Обеими руками обняв его за талию, я прижался губами к его груди, садясь на полу. Он обхватил меня ногами и, выгнув спину, протяжно застонал, запуская пальцы в мои волосы и прижимая к себе, почувствовав, как я начал ласкать языком его сосок. Стало безумно жарко, капельки пота стекали за ворот такой ненужной сейчас футболки, и он стянул ее с меня. Я повалил его на пол, оказавшись сверху. Мокрые кончики волос щекотали его грудь, а я опускался все ниже, обводя пупок языком. Он задрожал, когда я приблизился к низу его живота. Непослушными от возбуждения пальцами я расстегнул ремень и пуговицу на его джинсах. Ширинка разъехалась сама. Я прикусил кожу чуть ниже пупка, и он выгнулся, застонав и подаваясь бедрами вверх. Пользуясь этим, стягиваю с него всю оставшуюся одежду. Осторожно развожу его колени в стороны, наклоняюсь и слегка касаюсь головки языком. Он громко стонет, цепляясь пальцами за ковер. Я не отрываю от него глаз, только рука тянется к ширинке, чтобы расстегнуть и отбросить подальше эти безумно тесные джинсы. Провожу языком по все длине. Шумный вдох. Стон. Длинные борозды повернутого в другую сторону ворса от ногтей. Обхватываю член губами, начинаю медленно двигать головой, постепенно заглатывая, щекоча головку языком. Колени дергаются. Голова запрокинута назад, на белой шее пульсирует вена. Расслабив горло, беру его целиком. Пальцы в моих волосах, нетерпеливые рывки. Громкий стон, переходящий в рычание. Выгнутая спина, блестящие от пота ребра. Медленно отрываюсь от его члена. Разочарованный жалобный вздох. Улыбаясь, смотрю на него. Ползу между коленей по мокрому животу, покрывая кожу быстрыми поцелуями. Нахожу его губы, жадно целую, чувствуя быстрые пальцы, стягивающие с меня боксеры. Его взгляд опускается на ту часть тела, которая теперь стала обнаженной. Восхищенный взгляд, желание. Его рука тянется к моему члену, обхватывая пальцами. Не в силах сдерживаться, я стону, а он, откинувшись назад, закидывает ноги на мои бедра и подвигается еще ближе. Держа мой член в своей руке, касается входа и вздрагивает, выгибаясь. Я чувствую его, мне необходимо быть внутри, я не могу терпеть..А он продолжает осторожно водить головкой члена, лаская себя и пытаясь расслабиться. Я обхватываю его руку своей и осторожно проталкиваюсь внутрь. Совсем немного. Чувствую, как вокруг сокращается тугое кольцо мышц, с губ срывается громкий стон, а он слегка морщится от боли. Теперь обе его руки на моей спине, в волосах, на шее. Он судорожно подается вперед, и я вхожу глубже. Он узкий, горячий, невыносимо приятный, вокруг меня. Не в силах терпеть, проталкиваюсь до конца и останавливаюсь на мгновенье. Он дрожит подо мной, пальцы судорожно цепляются за совершенно уже растрепанный ворс ковра. Я начинаю двигаться в нем, не спеша, постепенно набирая темп. И тут он выгибается, громко стонет, запрокидывает голову. В полу стонах - полу вскриках я разбираю: «Еще!..Сделай это снова!» Я повторяю свое движение, и он снова выгибается подо мной, судорожно вбирая в легкие воздух. Снова и снова, горячее сбившееся дыхание, стоны, судорожные вздохи. И вот я почувствовал, как скрутило мышцы внизу живота, как задрожали пальцы, впивающиеся в его бедра. Я вошел в него до конца и излился, громко простонав и услышав, как его стон сливается с моим. Я опустился на него, прижимаясь к мокрой груди и животу, вдыхая запах горячего тела. Он смотрел вверх широко распахнутыми глазами, приоткрыв рот и пытаясь восстановить дыхание. Он был прекрасен в этот момент. Я приблизился к нему и мягко поцеловал.
- Я люблю тебя, Джи, - прошептал я, касаясь его губ своими.
- И я люблю тебя, Фрэнки, - выдохнул он.
Я улыбнулся и произнес:
- Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь…
- С тобой рядом, - ответил Джи и обнял меня за талию, положив голову на грудь.
На часах три минуты первого. А на полу у камина – два ободка с кошачьими и заячьими ушками.
бляяяяяя.... это божественно, блин! даже, если бы в этом фике не было нц, я точно поставила бы десятку, а уж так..... хоть тысячу) но, поскольку максимальная оценка десять, так что ставлю 10)
И еще: Я знаю, что среди кучи ненужных подарков есть действительно ценные, и верю, что и среди Санта Клаусов можно встретить того самого, настоящего, пусть даже и в торговом центре, с искусственной бородой до глаз. Это просто вааах
10 да это шикарно! ))) Фрэнки на коленях у Санты - ну это просто нечто. меня повеселил этот момент. как представишь такое- так сразу ржать тянет. это прикольно.)) да даже если бы и нц не было, то все равно бы мне понравилось. идея хорошая. оригинальная.)
Да что там, 20 из 10. Невероятно понравилось. Вся эта новогодняя атмосфера так прекрасно описана. Как-будто сам там побывал. Обожаю Ваши описания. И момент с Сантой был такой.. милый, что ли. Ну и конец, конечно, нельзя обойти стороной. Все замечательно. И да, Автор, я вас люлблю за это произведение.
10 Причин несколько: 1. Фрэнки ведёт себя как ребёнок. Не медля ни секунды, пока кто-нибудь не занял освободившееся место, я рванул в середину зала. Сумасшедшая мысль пронеслась у меня в голове. Дети испуганно расступились, увидев взрослого парня, несущегося к Санте. Подбежав, я запрыгнул на колени к Клаусу и обхватил его руками за шею. это то, что вызывает такие тёплые пушистые мурашки 2. Джерард - Санта. Это же чертовски круто! Мне кажется, он и в жизни такой. Ну, любящий детей, обаятельный мужичок :3 3. Секс с Санта Клаусом (извините, это такое тайное, извращённое желание:D) Это мило и горячо одновременно! Я таю :3
10 прочитав самую невинную часть, т.е. до нц, я уже была в восторге)) ну только Фрэнки, малыш, неужели это правда? Ты чувствуешь ко мне то же, что и я к тебе? показалось таким банальным, но это, на самом деле, мелочи.
Поставлю 9 только потому, что без nc было бы намного лучше. До nc все было так мило и трогательно, а после.. Просто если пишите порнуху, то пишите так, чтобы возбуждало
Идея понравилась, джи клаус, забавно же. По поводу нц, без нее было бы не то, но и написанна она не качественно. Кстати, нашла пару опечаток. Ставлю 8,ну трудно меня удивить