Мы куда-то идем с этим парнем, Джерри, кажется. Он порой как-то передергивается, будто от холода, но потом сразу начинает хихикать, от чего я тоже смеюсь. Я рассказываю ему, что не могу сейчас вернуться домой, потому что у двери караулит мать, нашедшая подозрительный белый порошок у меня под матрацем, поэтому пару дней назад мне пришлось лезть через окно, чтобы забрать кое-какие запасы денег и травки под паласом. Он хихикает и вскрикивает в притворном испуге «Кошмар!», а я говорю:
- Кстати, слышал, вообще, что ты тут неплохо известен, тайком продаешь колеса, - и, видя как твое лицо вытягивается в удивлении, добавляю, - Но об этом лучше помалкивать.
Перед глазами неоновые огни закручиваются в тугие спирали света, а в центре, прямо рядом со мной, горит красная буква M, столб под которой я ощутимо пинаю, надеясь согнуть, как в голливудских боевиках про супер силачей. Указатель не поддается, а я громко вою, прыгая на одной ноге и сжимая руками ушибленные пальцы ноги через потертый кед. Рядом громко хохочет Джимми, тогда я поднимаюсь и бью его локтем в живот, заливаясь смехом от его хрипа.
Он распрямляется и, сгребая в кулаках ткань моей толстовки, рывком притягивает меня к себе. Смотрит насмешливо и быстро прижимается губами к моим губам, кусая их. Дыхание сбивается, ладони сцепляются в замок за его спиной, а слух цепляет неуловимый хриплый шепот:
- Ну я тебе еще покажу, засранец маленький.
Мне абсолютно неинтересно, что и когда он мне покажет, так что, вместо ответа, я целую его в ответ; он не поддается моему натиску, мы сталкиваемся зубами, на языке оседает ощутимый железный привкус. От недостатка кислорода у меня темнеет в глазах, и я отрываюсь от него, бросая равнодушное «Не здесь». Парень смотрит на меня с интересом и, подмигнув, произносит:
- Не соглашайся только для того, чтобы подразнить меня.
- Лучше постарайся мне угодить.
Он смеется, пока я думаю, как он будет смотриться на коленях передо мной, с запрокинутой головой и приоткрытым ртом. У меня нет никаких причин, чтобы откладывать проверку его способностей на потом, так что я просто толкаю его к стене в ближайшем закутке и начинаю расстегивать ремень на джинсах.
Джейк понимающе ухмыляется и, как по команде, опускается вниз. Его лицо как раз на уровне моей ширинки: он подцепляет ее зубами и тянет вниз. Ловкие пальцы вынимают из петли пуговицу и спускают джинсы вниз по моим бедрам, оставляя их болтаться на лодыжках. Парень стягивает с меня трусы и сжимает у основания на половину вставший член, шевелит дыханием волоски в паху, смотрит на меня и хитро улыбается.
Когда я нетерпеливо двигаю вперед бедрами, задевая его щеку, он немного отстраняется и плюет на свою ладонь, после чего снова обхватывает мой член скользкими пальцами, от чего он становится еще тверже. Спустя пару движений, дыхание вырывается из легких хрипами, а слова отказываются складываться в связные предложения, когда темно-красную головку пробует на вкус влажный язык.
Ладонь уступает место горячей герметичности рта. Я будто со стороны наблюдаю, как Джереми, плотно обхватив мой член губами и втягивая щеки, головой совершает быстрые поступательные движения. Он быстро двигается вверх-вниз, изредка помогая себе рукой, а его слюна холодит кожу, стекая вниз. Мне слышится его прерывистое дыхание, а так же хлюпанье и влажные причмокивания: он сосет качественно, интенсивно, и я не могу сдерживать стонов, чувствуя подступающий оргазм.
Мир сжимается до изгиба губ паренька, стоящего передо мной на коленях, из горла вырывается хриплый вскрик, а глаза закатываются в экстазе. Не подаваться к нему бедрами, глубже вбиваясь в этот податливый рот не представляется возможным, поэтому я двигаюсь вперед, не контролируя себя, а он и думает остановиться – только крепче сжимает мои бедра, оставляя на коже синяки.
Кончая, я прижимаю к себе его голову, сжимая в кулаках пряди волос; он закашливается и пытается отстраниться, но я держу крепко и чувствую частые глотательные движения. Вскоре он поднимается с колен и потягивается, одаряя меня широкой улыбкой, а я замечаю каплю собственной спермы в уголке его припухших губ.
***
Потом мы с этим парнем в джинсах, перепачканных на коленях после нашего импровизированного отсоса, заходим в какой-то неприметный кислородный бар у обочины, на который он указал мне жестом, и я сразу попадаю в круговорот людских лиц и световых лучей. Вокруг меня все сияет, сверкает, оглушительно орет музыка, и я тут же отправляюсь к танцполу, но Джонатан перехватывает меня за руку и тащит к какому-то углу.
- Если ты хочешь продолжения, то ты слегка поторопился, - говорю я ему, когда он толкает меня к какой-то двери, не выделяющейся на фоне стены.
- Да нет же, придурок, иди за мной! – он первым тянет дверную ручку и входит в темное помещение: я вижу только его силуэт.
Комната освещается маленьким ночником в дальнем углу, отбрасывающим неровный свет на пол и стены, которые покрыты штукатуркой и чем-то липким и неприятным на вид. Но внутренний облик комнатушки меня совсем не интересует, потому что в другом углу этот парень копошится и чем-то шуршит. Я слышу, как рвется упаковка на шприце, и что-то легко звякает о стол.
Когда я подхожу ближе, в ложке уже оказывается знакомый белый раствор, а хозяин этого богатства задумчиво выискивает вену на внутренней поверхности локтевого сустава. Я советую ему сделать инъекцию в лучезапястный и зубами вскрываю пакетик с шприцем для себя.
Зрачки расширяются и пульсируют, мир на мгновение взрывается белой вспышкой, а стены раскрашиваются в неестественный лиловый цвет. Мебель деформируется и двигается, пытаясь обнять меня, а я хочу сжать ее в объятиях в ответ. Мне так хорошо, как не было никогда, поэтому я, чувствуя свою безграничную силу и власть, подпрыгиваю и пытаюсь взлететь, но почему-то вдруг не получается.
Я падаю на сочную зеленую траву – она приятно щекочет шею – и широко открытыми глазами смотрю, как наверху, на небе ярко-голубого цвета, плывут барашки облаков. Рядом со мной опускается Джонни и, тыкая пальцем в мое дневное небо, восклицает:
- Посмотри, какая блестящая звезда!
Но мне не хочется рассказывать ему, что это – не звезда, а облако, которое похоже на бегемота, поэтому я поворачиваюсь на бок и интересуюсь:
- Какой твой любимый персонаж из «Гарри Поттера»?
Он задумывается ненадолго, что-то неразборчиво бурчит, еще раз указывает мне на звезду в другом конце потолка и, наконец, начинает говорить:
- Ну, знаешь, наверное, все-таки Рон. Он, вроде, такой лузер, я таким был в школе…таскается везде за Гарри, и девчонка ему не дает, но я верю, что рано или поздно он типа встанет с колен и сможет доказать всем, что он…ну, круче, чем они думали.
Весь этот монолог постоянно перемежался задумчивым мычанием и активной жестикуляцией, а в конце меня даже весьма ощутимо ткнули под ребра, так что я не сразу нашел в себе силы ответить:
- О, ну, он, наверное, и в правду не так уж плох. Но, сам подумай, разве Гарри не круче всех? Он же надрал задницу этому Волдеморту, оправдал Снейпа, хотя так его не любил, уничтожил все эти хуевины, в которые Темный Лорд типа заточил части своей души, и вообще… Короче, Поттер, он лучше, чем его дружок и все прочие, которых он…
И тут я понимаю, что моя точка зрения никого не интересует, потому что слева от меня слышится мерный храп. Я подкатываюсь к нему под бок и, кое-как пристроив его руку у себя на плече, тоже засыпаю, уткнувшись носом в ямку между хрупких ключиц.
Кроме слова гениально, других слов пока подобрать не могу... Слишком уж переполнели меня эмоций. Мне очень нравиться, что читая втягиваешься в эту атмосферу без труда.
Надеюсь, что следующий главы будут такими же интесными Спасибо, спасибо автор продолжайте в тои же духе
Джерри, Джимми, Джейк, Джереми, Джонатан, Джонни ужОс. У Фрэнка склероз что ли? Мне нравится эта атмосфера грязи, шприцов, обкуренных комнат, и наркоты. Когда читаешь создается впечатление, что ты находишься в нескольких шагах от персонажей и наблюдаешь за ними. Всегда ценю в фанфиках реалистичность, потому что тогда можно погрузиться с головой в чтение и получить больше эмоций. Еще оставили впечатления (хорошие) их диалоги и отсос _molko , спасибо жду продолжение
урааа, наконец-то оценили мой минет! *О* Destroya, darkdeath, спасибо за похвалу, радостно, что я смог передать атмосферу.
darkdeath, насчет имен: Айеро просто плевать, как его зовут на самом деле, ибо запомнить с первого раза он не смог. ну сложное у Джерарда имя. :D (в заявке было указано, что нужна путаница с именами в первой главе, но там у меня особо ее не вышло, поэтому она будет на протяжении всего фика.)
слушай, у меня такого не было с тех пор, как я дочитала бешеного фрэнка, но прикол был в том, что БФ уже был дописан я хочу донести, что я РЕАЛЬНО ТАК трепетно не жду ни одного фика. это правда со мной редко случалось, когда переходя к новой главе, я испытываю оргазм. и дело даже не в том, что ты пишешь по моей заявке, клянусь, если бы я не знала всего сюжета и не подозревала о подобном, я всё равно бы тряслась так же, как и сейчас *О* минет был очень детальный и не типичный, это точно спасибо тебе за всё, продолжениепродолжениепродолжение!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]