Когда я выныриваю из забытья, перед глазами ослепительно взрывается сверхновая звезда, пряча от взгляда безликие обшарпанные стены, заляпанный чем-то нелицеприятным пол, которого почти не видно под завалами пустых бутылок, сигаретных окурков и использованных шприцев. Калейдоскоп цветов перед глазами не утихает, даже если смежить веки: я наяву вижу то, что другим и не снилось, не являлось под кайфом, не стучалось в стекло. Я – маленький мальчик, стоящий у обрыва, за которым открывается панорама всего мира; надо мной – космическая бездна, с мириадами звездных вспышек и переливов, а впереди – вся жизнь. Но сейчас я все-таки должен открыть глаза и поприветствовать новый день, который завтра утонет в таком же тумане, раскрашенном во все цвета радуги. Но до этого в нем успеет случиться много всего такого, о чем мои потомки будут мечтать.
Второй рукой пытаясь нащупать зажигалку на тумбочке с незакрывающейся дверцей, я трясу какую-то бесформенную груду простыней и одежды, издающую нечленораздельное причмокивание, рядом с собой. Куча вздрагивает, подскакивает, из-под пододеяльника в каких-то пятнах неизвестного происхождения показывается всклоченная черноволосая макушка с одним выбритым светлым виском; на меня заспанно уставляется пара зелено-карих глаз, в глубине которых еще плавает сладкий сизый туман дури. Обладатель замутненных глаз ворочается, потягивается, чуть не упав при этом с продавленного матраца, и протянув мне ладонь, хриплым со сна голосом говорит: - Привет, я Фрэнк.
Его руки с внешней стороны изрисованы татуировальной иглой, а вены на тыльной части исколоты иглой героиновой. Фрэнк, сбросив оплетающие лодыжки чьи-то старые рваные джинсы и простыню, оказывается полностью обнажен, но его это ничуть не смущает, как не беспокоит и меня. Он быстро приходит в себя и вскоре уже бродит по захламленной комнатке, распихивая смятые алюминиевые банки из-под пива и початые пачки дешевых сигарет. Из одной такой, по виду чем-то отличающейся от остальных, он извлекает мятый косяк и тянется ко мне за зажигалкой.
Пару секунд думаю, знал ли я его до этого, но, решив, что разницы никакой нет, наконец отвечаю: - А я Джи.
Брови парня напротив, выпускающего изо рта сиреневатые клубы дыма и блаженно закатывающего глаза, ползут вверх в недоумении. - О, а я думал, что ты Эрик.
- Да нет же, я Джерард, я же тебе говорил! – выхватываю у него сигарету и затягиваюсь.
Из горла вырывается хрип, я закашливаюсь и перестаю дышать на время, достаточное, чтобы перед глазами начали плыть очертания окружающего мира, а Фрэнк, даже не взглянув на меня, бросает: - Если ты уже закончил изображать великомученика, может, пойдем и поищем дерьма получше?
И мне, видите ли, абсолютно нечего на это возразить. Потому что мне совершенно все равно, кто он, откуда он, чем он занимается и почему только что лежал голым рядом со мной. По его походке видно, что пониже спины у него подозрительно ноет, но вряд ли его это волнует, когда каждый вдох сиреневого дыма – маленький оргазм, когда есть деньги на новую порцию дури, и когда вся жизнь – просто один укол чистого героина. Мы молоды и мы имеем право просрать свою жизнь так, как будет угодно лично нам, превратив серые будни в сплошные выходные.
И пока я натягиваю чужую футболку на пару размеров больше, от которой за версту разит потом, а Фрэнк облачается в те самые драные джинсы и, видимо, мою рубашку, он рассказывает, что был тут раньше с моим братом. Он догадался, что мы братья по тому, что, по его словам, ни у кого другого попытки мыслительного процесса не написаны на лице так явно. На мой недоуменный взгляд парнишка отвечает: - Ну, смотри, чувак, у тебя типа на лбу написано, когда все эти маленькие ржавые шестеренки в твоей голове начинают двигаться, и ты выглядишь так, будто думать – это больно. Ну а твой брат – по нему вообще видно, что он такой маленький, унылый задрот, разочаровавшийся в жизни. Он, по-моему, и под героином думает, где оставил свой томик Кьеркегора.
Интересно, кто такой этот Кьеркегор и откуда Фрэнк его знает. Мысленно делаю пометку спросить об этом у Майки, а пока ловлю обрывок следующей фразы: -… Вообще, забавно, что из всех злачных мест, где я бываю, я попал именно в эту дыру, но, Джаред, или как там тебя, мне, вообще, абсолютно похуй, я просто хочу хорошенько повеселиться и догнаться как следует, - и меня это, кстати, вполне устраивает.
***
Там, откуда мы сейчас уходим, ни о каких огнях Нью-Йорка и речи быть не может. Зато тут можно поговорить о дешевых клубах, где можно покурить кальян с не самым легальным содержимым, многоквартирных коробках и загаженных подворотнях: в одной из таких сейчас как раз кто-то блюет кровью, а мы проходим мимо. Но сейчас мне, как никогда, нет до этого дела, ведь мы с Фрэнком идем туда, где играет музыка, а красивых молодых парней угощают выпивкой бесплатно. Мы планируем запастись отменной наркотой и не помнить три последующих дня, мы планируем трахаться на продавленном матраце в грязном полуподвальном помещении, прерываясь только на алкоголь, сигареты и дурь.
- Эй, смотри, это может быть интересно, - Фрэнк указывает мне на небольшой магазинчик непонятного назначения на углу. - И что здесь интересного? – но он уже не слушает и трусцой бежит вперед по мокрому асфальту, шлепая по лужам.
Он поворачивается и машет мне рукой, привлекая внимание, а когда я оказываюсь рядом, жарко шепчет на ухо: - Давай, Джи, это же весело!
Фрэнк натягивает капюшон своей толстовки, которую нацепил поверх моей рубашки, почти до подбородка и, ощупывая углы, нетвердо вваливается в магазин, сопровождая свое появление громким окриком: - Содержимое кассы или жизнь, киса!
Из-за прилавка поднимается весьма упитанный мужик неопределенного возраста и смотрит на паренька как на умалишенного: у Фрэнка при себе нет ни оружия, ни хотя бы чего-то тяжелого, чем он при случае мог бы продавца приложить; да и не каждый день его, сорокалетнего кассира без высшего образования, но с пивным брюшком и битой за прилавком, называют «киса».
Мой дикий ржач доносится до них через плотное оконное стекло, пока мужик за кассой тихо млеет, а Фрэнки, успевший уже снять капюшон, удивленно разглядывает его. Впрочем, немая сцена продолжается не долго: парень, оправившись от шока, подскакивает к прилавку с чипсами и срывает его, пока продавец отвлекся. Он несется к выходу, сопровождаемый громким окликом: «Эй ты, малолетний пидор!», и за малым не падает, споткнувшись о порожек у входа.
Фрэнк захлопывает дверь перед носом у разъяренного владельца магазинчика и, схватив меня за рукав, бежит вперед, второй рукой прижимая к себе тяжелую стойку с падающими бумажными пачками. Мы заливисто смеемся на всю улицу и несемся куда-то в ночь, озаряемые редкими фонарями.
***
В центре ночью светлее, чем днем, есть метро и люди, которые ищут приключений. Здесь легко можно встретить тех, с кем ты вчера колол себе очередную инъекцию в баре с претензией на роскошь. Они роняли шприцы, вытирали иглу о свои грязные штаны и снова подавали его тебе, пока ты спрашивал у вдрызг пьяного парня за барной стойкой как пройти в библиотеку: парень не знал, но дорогу к Еврейскому музею он заплетающимся языком объяснил.
Только вряд ли эти люди тебя узнают, ведь им, как и в прошлый раз, абсолютно плевать на все. Но пивом ты их все равно угостить можешь, чтобы потом выпросить еще живительного белого порошка. В этот момент я прислушиваюсь к бессвязному бормотанию слева от себя и ловлю сакраментальную фразу: - Наркотики – это весело, Джейсон!
мне нравится дададада аааа о боже это то, что я хотела начало вообще идеальное, ну, я имею ввиду, полностью вся часть) и то, что они имена путают, и то, что так просто согласились веселиться вместе, и даже это "Содержимое кассы или жизнь, киса!" я искренне смеялась, правда! и ритм песни вписывается, короче, чёрт возьми, ты молодец! ни в коем случае да же не думай о тайм-аутах, пишипишипиши пока есть желание и вдохновение! потому что фик многообещающий, ай промиз! u make my day, dude <33 спасибо тебе! с нетерпением жду следующей главы, начало, повторяюсь, самое то!
plastic●heart, фуух! самое главное - тебе нравится, я старалась ведь. :3 и да, я дебил и не указала, что это - первая глава, но все поняли и без меня, я надеюсь. все, до следующей главы, обещаю написать поскорее. <3
потрясающее начало!! мне безумно-безумно понравилось. и даже не смотря на то, что глава такая маленькая, увлекла сразу же. я еще в заявку влюбилась, а такое ее исполнение только радует. Автор, мне очень нравится как ты пишешь. и легко, и в то же время есть такие предложения, которые цепляют за душу. удачи тебе, буду с нетерпением ждать след. главу и с интересом наблюдать за развитием этой истории. ты молодец
*О* это просто супер! Меня всегда привлекала тема наркотиков, и здесь жизнь под зависимостью описана как нельзя лучше - без страшных драм, без слез и соплей, а как сплошное веселье. Но читатели чувствуют, что в этом веселье и похуизме и есть вся дрянь, жизнь фактически уже закончилась для героев. В общем, просто потрясающе, мне безумно понравилось, Вы молодец конечно же пятерка, и еще с меня шампанское и шоколадные конфеты *кидает*
тема наркотиков - одна из моих самых любимых Автор,я уже обожаю ваш фик! "Мы планируем запастись отменной наркотой и не помнить три последующих дня, мы планируем трахаться на продавленном матраце в грязном полуподвальном помещении, прерываясь только на алкоголь, сигареты и дурь. " - эта фраза прям покорила. очень жду продолжения и кидаю Вам лучи любви <3
охтыжемое как классно *-* стиль, автор, у вас охеренный стиль так легко и свободно это все описывать это же ащащщащ спасибо вам ирисок вам музу вам вдохновения вам только пишите прошу это охуееееееенноо суперсвязный и логичный и главное содержательный комментарий, шэйм он ми прости меня автор прости меня господи
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]