«Джерард, милый, я не собираюсь причинять тебе боль!»
«Мне плевать, ПРЕКРАТИ! ХВАТИТ КО МНЕ ПРИКОСАТЬСЯ!»
«Джерард…»
«ПРОСТО ПЕРЕСТАНЬ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ТРОГАТЬ МЕНЯ!»
Это началось в возрасте 6 лет. В отличие от других малышей, которые искали к себе внимания, я не хотел, что бы кто-либо прикасался ко мне. Я не хотел обниматься с моими любящими родителями, которые ласково пели мне перед сном. Ну если честно… Фактически у меня не было двух любящих родителей, которые попивая шампанское, смеялись бы каждый раз, когда бокалы сталкивались друг с другом. «Я люблю тебя» шептали бы они, соприкасаясь губами.
У меня не было этого. И никогда не будет.
«Дона, я больше не могу терпеть это дерьмо!»
«Думаешь я могу, Дональд? Это слишком! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! НЕНАВИЖУ!»
Это был конец. Два простых слова «Это слишком» изменили мою жизнь… или даже изменили нашу жизнь.
Помимо развода моих родителей произошло еще кое-что. Что-то более трагичное.
«Перестань меня трогать!»
«Джерард, успокойся! Черт, доктор ведь пытается помочь тебе!»
«Мне плевать! ЧЕРТ! ХВАТИТ МЕНЯ ТРОГАТЬ!»
«Джерард Артур Уэй»
«Пожалуйста, Мистер Уэй, успокойтесь. Дона, я кажется знаю почему ваш сын так реагирует на прикосновения».
«Почему же, доктор? Я не понимаю… Когда он был маленьким, он кричал и плакал каждый раз, когда я хотела его обнять. Что с ним?»
«Думаю ваш сын страдает от гаптофобии».
«Простите, что?»
«Гаптофобия, боязнь прикосновения».
И вот на этом начинается моя история. Я не собираюсь выплескивать всю жизнь или что-то в этом роде, не обещаю счастливый конец, т.к. таковых не бывает.
Правильно, вы меня услышали. «И жили они долго и счастливо…» Ничего не напоминает? Родители укладывали вас в кроватку, рассказывали глупые истории о принце, влюбленном в принцессу, о том, как они в дальнейшем были счастливо женаты и имели много детей…все это ерунда, лучше заткнись.
Это на самом деле не существует, но кто я такой, чтобы знать об этом? Я никогда не влюблялся, учитывая то, что я боялся прикосновений.
Иногда лучше жить в сказке, чтобы погрузиться в себя, в мир, полный воображения, но печальный факт в том, что в один прекрасный день ты должен проснуться в реальности. Не существует таких вещей, у которых был бы хороший конец. И это правда… Что-то хорошее на долго не задерживается.
*** «Джи! Вставай!» послышался раздраженный голос моего младшего брата. «Куда ты, черт возьми, положил мою футболку с надписью «Metallica»?!».
Я ворчал, ища под кроватью, в то время как он бегал по моей комнате в поисках футболки с его любимой группой. «Под гребанной кроватью, Майки!». Майки издавал столько шума, когда рыскал по моим полкам, роняя различные предметы на пол, и те приземлялись с громким стуком.
«Твоя комната – свалка, Джерард. Почему ты не делаешь уборку?»
Я проигнорировал его материнское ворчание, поскольку услышал некую «возню» под кроватью. «Чертова свинья»,- бормотал он, вызывая во мне раздражение.
«Отойди уже». Я вскрикнул и резко отдернул руку от внезапного прикосновения Майки. «БЛЯТЬ, НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!» Я зарычал, тряся левой рукой, чтобы избавиться от некоего жжения.
«Вот черт! Джерард, прости»
«УБИРАЙСЯ!» - резко отрезал я, отойдя подальше от него. «УБИРАЙСЯ К ЧЕРТУ СЕЙЧАС ЖЕ!» я стал кричать громче, когда он остановился и встал как вкопанный.
«Извини» - тихо прошептал Майки, выходя из моей комнаты. По его щекам текли слезы.
Я не всегда такой, если вам интересно. У меня бывают плохие дни, бывают и хорошие. Но иногда я просто не выдерживаю. И каждый проклятый день я ненавидел себя за это. Это было адом, действительно адом. Только представьте это… Наблюдать, как рыдает ваш младший брат, в то время как ваши родители громко о чем-то спорят, и вы не можете подойти к нему, обнять, чмокнуть его маленькие щечки и сказать шепотом: «Все будет хорошо».
И представьте себе, смотря на божественный закат, наполненный многочисленными оттенками красных и желтых цветов, которые сливаются в одно целое, чтобы создать идеальную картину… на берегу сидела пара, держась за руки и глядя в океан.
Просто представьте… Никогда не смогу испытать это. Мир движется мимо, смотря на то, как вы стареете и чахнете в одиночестве. Один, навсегда. Просто сижу и наблюдаю, как проходит все без моего участия. Как проходит моя жизнь.
«Джерард Уэй, что ты сделал с Майки?!»
Я закусил губу, почувствовав пинок. «Я накричал на него, потому что он тронул меня» - шепнул я и накрыл голову руками, сдерживая слезы.
Не плачь. Не плачь. Не плачь!
«Черт возьми, Джерард!» крикнула моя мама. «Майки делает все возможное, чтобы справиться с этим, а ты все кричишь и кричишь! Ты понимаешь как это сложно?! ПОНИМАЕШЬ?»
Я отрицательно покачал головой, подняв ее, чтобы мама увидела мои глаза, наполненный печалью: «Я сожалею, мам».
«Ты сожалеешь?!» вскрикнула она. «Ты не представляешь как трудно бедному Майки расти без каких-либо физических контактов с его братом. Как ты думаешь, что он чувствует, когда видит, как другие дети играют в футбол со своими старшими братьями, смеются и получают удовольствие! Как ты думаешь, что он чувствует, Джерард?!»
Она вдруг повернулась спиной, «Ты эгоист!» резко прошептала она, выходя из моей комнаты.
Я оставался в таком же положении некоторое время, ошеломленный ее словами.
Я чокнутый? Да, это так… Это правда. Я не более чем пустое место. И из-за меня Майки растет в одиночестве… Он пока не нашел себе друга или подругу, которая смогла бы обнять его, быть с ним рядом, заставить его чувствовать себя в безопасности, а затем, в один прекрасный день… он забыл бы обо мне. Я был бы не более чем жалкое воспоминание.
Вы мусор. Не больше, чем пустое место. Вы одиноки навсегда, вы умрете старыми и одинокими. Вы чертово…
«Пустое место» - закончил я вслух.
«Нет».
Я слегка подпрыгнул от неожиданности, в то время как Майки уселся вдалеке от меня. «Ты не пустое место, Джи».
Вздохнув в знак согласия, я пробормотал небольшое «Угу».
«Джи, и-извини, что дотронулся до тебя, я клянусь…я…»
«Прекрати, Майки…Это я должен извиняться. Я просто.. это больно… и я..»
«Все нормально, Джи». Майки вздохнул, когда поднял руку, направив ее в мою сторону. «Все хорошо» - прошептал он еще раз, и с этими словами он взял прядь моих лохматых черных волос, дернул два раза, вызывая у меня улыбку.
С тех пор, когда мы с Майки были детьми, учитывая то, что он не мог коснуться моей кожи, он всегда дергает меня за волосы. Это был наш способ сказать «Ты прощен», а так же этот жест означал «объятия».
«Джи, мне с-страшно»- Майки рыдал, сидя в углу, и плотно сжимая в руках игрушку.
«Прости, Майки, прости» - умолял его я, идя к нему, глотал слезы, когда он отодвигался от меня подальше. «П-почему ты не даешь мне обнять тебя?»
Я громко всхлипнул. Я беспомощно стоял, смотря на бесконтрольные рыдая моего братика. «П-почему? Это п-потому что я плохой? Я п-плохой, Джи?»
Я пополз на коленях к моему младшему брату. «Нет, нет, нет!» - запротестовал я. «Т-ты не можешь трогать меня, Майки… Я н-не знаю п-почему… Прости, Майки, прости». Слезы текли по щекам, было жуткое искушение протянуть к нему руки и обнять, но я сдержался.
«Ох..»
Я закусил губу, снова громко всхлипнув. «Прости, прости, прости» - повторял я.
«Д-джи?» - шепотом позвал Майки. Я взглянул на него и тут же съежился, увидев его руки, протянутые ко мне. «Н-нет, Майки! Н-нет» - мой голос дрогнул, когда его рука схватила прядь моих волос. Он два раза дернул за них и убрал руку.
«Это может быть нашим способом сказать, что все в порядке». Майки улыбнулся, заставляя мои слезы скатиться вниз по щеке; слова слетели с губ: «Х-хорошо, Майки». Я слегка потянул его за коричневые локоны, заставляя его хихикать.
«Ты не пустое место, Джи. Это не твоя вина» - пробормотал Майки, теребя край своих рваных джинс. Его голос отвлек меня от воспоминаний. «Извини что накричал, Майки», я потянул его за прямые каштановые волосы, заставляя хихикать.
Poison^^, если уже начали переводить и выкладывать свой перевод здесь, я думаю, надо продолжать. А читатели уже сами решат: скомкан конец или нет. У каждого свое мнение. Вы же видите, что многим понравилось. Полагаю, имеет смысл продолжить перевод. Вдохновения Вам для перевода следующих глав!
ох что же все так любят делать из них психов и больных, ну это мое мнение вообще то здорово! и раз взялись то думаю надо продолжать! к черту может тут все всё поймут! так что переводите я жду!
вау вау вау, необычно! такого еще не было! конечно, заболевание джи относится к психическому, как мне кажется, но идея в том, что при этом он ведёт себя как нормальный, обычный человек, а не как псих. это что-такое... прикольное, что ли... чувствовать себя отлично и в то же время во многом ограничиваться продолжай дальше, спасибо!