«Д-Джерард, я знаю, ты можешь слышать меня, ты можешь, Джи! Пожалуйста, очнись, я люблю тебя, мой бро. Я знаю, ты всегда говорил, что ты сел в лужу, но это не так, Джи! Ты мой герой».
«Это все м-моя вина»
«Я – причина по которой ты здесь, это потому что я размазня и не смог постоять за себя! Прости, Джи! Я…пожалуйста, прости меня! Я знаю, я ужасный брат, но прости меня, пожалуйста!»
Нет, это не так! Майки, ты самый лучший брат!
«Я такой дурак…прости, Джи, прости. Ты наверное ненавидишь меня..»
«Черт, я такой идиот»
Майки! Нет! Ты самый лучший брат…и я люблю тебя! Я люблю тебя, Майки!
Я молча лежал, темнота заставляла толпу мурашек пробегаться по моей спине каждый раз, когда я пытался повернуться. Возникла паника, когда я попытался снова, но не смог не двигаться, ни говорить.
«Я лучше пойду…ты наверное не хочешь чтобы я был здесь»
Нет Майки! Останься! Помоги мне, Майки!
«Пока, Д-Джерард…я люблю тебя»
Слезы мягко приземлялись на лист, просачиваясь сквозь бумагу. Холодная слеза коснулась и моей кожи. Я все больше и больше начинал снова чувствовать и контролировать свое тело. Я слышал, как рябится лист бумаги из-за дрожащей руки, которая его держит. Я слышал громкие рыдания, и бормотания моего младшего брата «Прости меня…Прости…» снова и снова.
А потом меня осенило. Это плакал Майки. Он винит себя в случившемся.
«П-прости…прости, Джи»
Мое сердце сжалось, когда рыдания Майки становились все громче и громче.
Майки, ох Майки…не нужно извиняться.
«Пока, Джи» - прошептал Майки. Его мягкие пальцы аккуратно взяли прядь моих волос. Он нежно потянул, снова зарыдав, провел рукой по всем волосам, стараясь не задевать кожу. «Не сдавайся, Джи…я верю в тебя»
Я почувствовал, как мои губы скривились в легкой ухмылке , «М-Майки..». Мои веки такие тяжелые, но я все равно пытаюсь их открыть. Надо мной стояла размытая фигура брата, я медленно моргнул, кряхтя от жгучей боли, которая тут же пронизала все мое тело. «Д-Джерард?!»
Я улыбнулся шире, изображение становилось четче, и я увидел Майки. Волосы взъерошенные и немытые. Глаза красные и опухшие от недосыпания и рыданий. Нос красный, Майки тер его, эту привычку он выработал еще в детстве. Он снова его почесал, от чего на носу появились красные линии. «П-почему ты нервничаешь?»
Майки изобразил подобие улыбки, когда пытался подавить вновь подступившие слезы. «Джерард, я так виноват!» - прошептал он, низко опуская голову. Я немного приподнял свое тело, но простонав от боли, я снова рухнул на матрас. «Черт» - мой голос дрогнул, когда сильная боль снова пронзила мое тело. Майки, чтобы успокоить меня, начал гладить мои волосы, я закрыл глаза, изо всех сил стараясь не обращать внимание на бесконечно жгучую боль, которая казалось проходила даже по венам. Мягкое убаюкивание Майки успокоило меня.
«К-когда я смогу п-пойти домой, Майкс?»
Наступило неловкое молчание, Майки перестал гладить мои волосы, он кашлянул, как бы прося открыть глаза. Я встретился с его распахнутыми глазами, он прикусил губу и быстро почесал нос. Майки медленно провел рукой по своим жирным волосам. Что-то не так.
«Когда я могу пойти домой, Майки?» - спросил я еще раз, а Майки посмотрел в сторону двери с большим интересом. Я застонал от досады, задав тот же вопрос еще раз. Майки бросил на меня заинтересованный взгляд и быстро пробормотал: «Пойду скажу маме, что ты пришел в себя».
«Майки!»
Майки снова закусил нижнюю губу. «Ты не можешь».
«Ч-что?»
Майки потер глаза, останавливая подступившие слезы. «Джи, ты не можешь пойти домой…ты находился в глубоком сне около двух дней…»
«Ч-что?!»
Он слегка кивнул, нежно взяв прям моих черных волос. «Ты довольно таки обложался…и у тебя был приступ паники, Джи»
«П-приступ паники? Что блять произошло?»
Майки пожал плечами, громко фыркнув. «Джерард» его голос строгий и серьезный. «Врачи помогут перебороть твою фобию, Джи. Они сказали маме и она…»
«Че за хуйню ты несешь?!» - прикрикнул резко я, от чего Майки поежился, теперь теребя край наволочки. «Мама согласилась и ты уже записан на специальные терапии, где людей избавляют от их фобий»
«Ч-что?»
Майки печально улыбнулся «Пока ты будешь здесь, но сразу же, как для тебя найдется свободная палата, тебя переведут в Россвортский Институт Фобий»
Я застыл в недоумении. Россвортский Институт Фобий? Ни за что блять!
«Джи?»
Я проигнорировал Майки, попытавшись поменять свою позицию на кровати. Они пошлют меня в этот гребанный институт? Я не сумасшедший! Я просто боюсь. Что плохого в том, что мне страшно? Каждый боится. Ну ладно, может быть не так сильно, как я…и безусловно они не боятся прикосновений. Из-за того, что мне страшно, мне становится страшно? …Верно?
Я сдерживал слезы, а Майки стоял и смотрел на меня. Я повернулся к нему спиной, чего сделать было нелегко. Я наблюдал за тем, как в мою палату вошли медсестры и врачи. Черная фигура стояла, прислонившись к стене. Этот человек резко выпрямился и направился в сторону моей палаты, я сузил глаза, чтобы рассмотреть его. Ком подступил к горлу, когда Фрэнк стоял уже в метре от моей кровати, на его лице появилась самодовольная улыбка и он сказал: «Приятно видеть тебя снова».
Мой пульс увеличился, когда я начал вспоминать события двухдневной давности.
«Джерард!»
«НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ! ЭТО БОЛЬНО! БОЛЬНО!»
Мое дыхание участилось, мне не хватало воздуха, я задыхался. Я готов был провалиться в черную бездну одиночества, откуда я был родом.
«У него паника! Держите его..»
Голос пожилой медсестры стал исчезать, как вдруг все тело онемело. Но я чувствовал, как они трогали и двигали мое тело, в этом момент я думал, что я в огне. Боль росла, все комната закружилась в массе цветов, я повернул голову набок и мое внимание привлек некий белый объект. Я смотрел на него, казалось уже целую вечность, все мое внимание было приковано к нему и вот картинка стала проясняться.
Это был мальчик, его глаза были расширены от страха, и на мгновение мальчик показался мне знакомым. Уж очень знакомым.
Он сжимал в руках гитару, на губах появилась легкая ухмылка, его светлые волосы качались на ветру.
И перед глазами начали появляться картинки.
Мальчик со светлыми волосами… Мальчик с ярко-голубыми глазами…
…Мальчик из моих кошмаров. …Мальчик из моего прошлого.
И я позволил себе закричать.
Все рухнуло. Мальчик, которого я тогда нарисовал…это не Фрэнк, это тот, кто причинил мне столько боли в прошлом.
Я боялся Фрэнка потому, что он мог причинить мне боль так же, как и тот голубоглазый парень… И именно поэтому я его ненавидел. Я ненавидел его потому, что он имел какое-то странное влияние на меня.
Мягкие мелодии вернули меня, я сильнее задергал руками, надо мной был яркий свет. Я не почувствовал, как онемение прошло, и лишь его голос стал медленно возвращать меня к реальности.
“Saaiinnnttss prrroottecctt herr nooowww…”
“Commee annggeelllsss off… the loordd..”
Он сидел там с акустической гитарой в руках и морщил нос от запаха всяческих химический препаратов. “Commmee aannggeellss off the.. unknnoowwnn..”
Зеленые глаза Фрэнка встретились с моими и на его лице появилась ухмылка: «Прости» - прошептал он, «Я не помогаю пидарам».
Мои глаза расширились. «Нет, нет, НЕТ!» - закричал я.
Фрэнк стоял и улыбался, когда мои глаза расширились от страха. Я начал отодвигаться от него как можно дальше. «Нет, нет…НЕТ!» - завизжал я, проигнорировав боль, которая возникла из-за моих движений (я ведь был все еще слаб). «УБИРАЙСЯ! УБИРАЙСЯ ПРОЧЬ!» - начал кричать я, а Фрэнк облизнулся и засмеялся.
«Джерард! Что случилось?!»
«ПОМОГИ! ПОМОГИ МНЕ, МАЙКИ! УВЕДИ ЕГО!»
Мое сердце бешено забилось, когда Фрэнк устремил на меня два пронзительных зеленых глаза. Я обхватил себя руками и стал качаться вперед-назад, громко плача. «УБИРАЙСЯ!» - повторил я и боль увеличилась, тут же ко мне бросилась пожилая медсестра, схватит меня за плечо. «ОТВАЛИ! ОТВАЛИ!» . Медсестра погладила меня по спине, как бы успокаивая.
Ее руки немного ободрали мою кожу, т.к. этим поглаживанием она создала трение. Я заплакал громче, в месте, где она терла, начало невыносимо жечь. Я кричал, размахивая ногами и руками, тем самым скинув одеяло. «ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!» - плакал я и вскочил с кровати, но ноги были не в состоянии удержать меня, я упал на пол и пополз подальше от медсестры, и тут я вспомнил, что в моей палате было полно других врачей. Я закричал громче, 3 или 4 санитара бросились ко мне. «ОСТАВЬТЕ МЕНЯ ОДНОГО!» - кричал я, размахивая руками и ногами, но их тут же схватили, заставляя меня кричать от боли и дергать ногами сильнее.
Голова закружилась, когда пожилая медсестра подняла в воздух небольшой шприц, я стал извиваться сильнее, чтобы освободиться. «ПРЕКРАТИТЕ! ОТОЙДИТЕ ОТ НЕГО!» - закричал Майки, решительно толкнув санитара.
Я зарыдал громче, когда санитар обхватил Майки, оттаскивая его от меня, как вдруг в палату влетела разъяренная мама. «Что за хрень?!» - громко крикнула она, разнимая крепкую хватку санитара, держащего Майки, и сама схватила его. По его щекам потекли слезы, а мама покачала головой. «Пойдем отсюда, Майки! Идем!» - отрезала она и начала тянуть его к двери.
«МАЙКИ! МАЙКИ! НЕ УХОДИ, МАЙКИ!»
Мое тело на секунду лишилось энергии, т.к. пульсирующая боль стала почти невыносимой. Санитары положили меня на кровать, продолжая держать, медсестра готовила иглу. Я закричал громче, когда пожилая медсестра взяла мою правую руку, удерживая ее на месте.
«МАЙКИ! МАЙКИ!» - крикнул я, из-за слез все было расплывчато, Майки вывели с палаты. Он кричал и пытался выбраться, но мама удерживала его, уводя прочь.
Все же встретившись глазами с Майки, я произнес лишь одними губами «Я тебя люблю». Он кивнул, изо всех сил пытаясь освободиться.
Я вскрикнул, когда игла пронзила мою кожу. Я почувствовал, как густая желтая жидкость растеклась по крови и тело начало расслабляться.
Ублюдки. Я не животное…
Медсестры обсуждали мое поведение, я посмотрел в синий коридор, где теперь уже эта ведьма медленнее тащила Майки.
Слезы текли из глаз, мое тело начало неметь, пока я не перестал двигаться совсем.
«Как вы себя чувствуете, Мистер Уэй?»
Я попытался открыть рот, чтобы ответить, как мне плохо, но я не смог. Я все же что-то буркнул, а пожилая медсестра грустно усмехнулась «Транквилизатор еще действует».
Я тихо заплакал, пожилая медсестра взволновано смотрела на меня. Она смахнула волосы с моего лицо, а я простонал от ее прикосновения. «Простите, Мистер Уэй, но…О! Мистер Айеро!»
Мои глаза расширились, когда к медсестре медленно подошла черная фигура.
Нет, нет, НЕТ!
«Как ты, Дженет?»
Медсестра, которую похоже звали Дженет, ласково улыбнулась : «Могло быть и лучше, Фрэнки, ну ты знаешь». Она улыбнулась и снова посмотрела на меня, начала что-то говорить, но я не слушал ее. Я смотрел на Фрэнка, который стоял рядом и слегка ухмылялся.
Пожилая медсестра кашлянула, я посмотрел на нее, услышав лишь последнее из их разговора: «…Итак, ты сможешь отправиться в 5 часов или около того. Ну а сейчас, Мистер Уэй, время отдохнуть. Я действительно ненавижу, когда приходиться использовать иглы. Если хотите, можете немного поспать, но будет лучше если Фрэнк пока составит вам компанию. Фрэнк, ты не против?»
Улыбка Фрэнка стала шире и он кивнул с энтузиазмом: «Безусловно».
Пожилая медсестра улыбнулась, помахала мне одной рукой и удалилась.
Я еще никогда так не боялся за свою жизнь, как сейчас.
Фрэнк засмеялся и сел рядом с моей кроватью, где тогда сидел Майки. «Я не ненавижу тебя, Джерард». Он снова ухмыльнулся, а по моей щеке скатилась слеза. «Ты знаешь это, верно?»
Я не двигался.
К чему он блять клонит?!
Фрэнк вытер слезу с моей щеки, кожу тут же стало жечь и я застонал. Он засмеялся, ближе наклонившись ко мне. «Я хочу научить тебя 10 правилам выживания, Джерард» - прошептал он.
Я захныкал, а он наклонился так, что его губы были в сантиметре от моих. «Правило номер один».
Я изо всех сил старался пошевелиться, но не смог, а Фрэнк был все еще так же близко. Громкие шаги вызвали головную боль, казалось, что они становились все громче.
«Правило номер один, Джерард: всегда закрывай дверь, ты не знаешь кто может быть за ней и подслушивать». С этими словами он отстранился и подло улыбнулся, взяв меня за прядь волос.
Еще больше слез стали стекать по моим щекам, вдруг внезапный громкий топот закончился и комната наполнилась тишиной.
«Джерард, если ты так ненавидишь Майки, то почему бы тебе не сказать, чтоб он оставил тебя в покое? Боже, ты ведь сам сказал, что он является причиной по которой ты здесь».
Я смотрел на него в замешательстве.
Он улыбнулся шире и два раза потянул меня за волосы.
Мое сердце остановилось, когда я услышал громкий вздох из-за спины Фрэнка.
«Д-Джерард?»
Нет…Господи, нет…
Я посмотрел на фигуру, стоявшую в дверях. «Э-это п-правда?»
Я пытался открыть рот, закричать и крепко обнял моего младшего брата. Мне было плевать, если бы снова случился сердечный приступ, мне было плевать, если б я умер. Единственное, что меня беспокоило так это то, что я хотел, чтобы Майки знал, что я его люблю и это не его вина.
«Прости, Майки…но Джерард не хочет с тобой говорить. Ты облажался и я поражаюсь тому, как у тебя хватило наглости придти сюда. Ты не сказал ему, что ты его ненавидишь, Джерард?» Фрэнк взглянул на меня, я умолял его остановиться. Я «стоял на коленях» и он это понимал.
Фрэнк знал, что Майки – мое слабое место. Фрэнк нашел новый способ уничтожить меня, уничтожив все, что я люблю.
Ему меня жаль? Нет.
Он смеется. Он ухмыляется.
«Ладно, хорошо» - отрезал Фрэнк, повернув голову в сторону Майки. «Видишь! Он даже со мной не разговаривает потому, что ты в этой гребанной комнате! Убирайся, придурок! Ты не больше чем чертов ботаник».
Глаза Майки расширились, по его щекам потекли слезы ярости. «Т-ты ничего не знаешь! Джи любит меня!»
Фрэнк фыркнул и провел пальцами по моим волосам. «Он жалеет тебя, а это уже другое».
Майки бросился на Фрэнка, тот завизжал, когда Майки ударил его чем-то черным в грудь. Я посмотрел на черный объект с интересом, не подозревая что это могло быть, пока Фрэнк не поднял его.
…Это была моя книга для рисования, которую мне купил Майки.
«Ненавижу тебя!» - буквально выплюнул Майки и выбежал в синий коридор.
«Какой позор» - прошептал Фрэнк, коротко поцеловав меня в висок. «Увидимся завтра, Джи». Он ухмыльнулся и потянул меня за волосы, а потом я вскрикнул от боли, когда он потянул сильнее. «Надеюсь ты не против, что я немного отредактировал твою речь».
Я изо всех сил старался отвернуться, он открыл мою книгу для рисования и начал отходить. Он вдруг остановился, повернувшись ко мне. «Еще 9 жизненных уроков, дорогой».
Он послал мне воздушный поцелуй и, самодовольно улыбнувшись, вышел. С книгой в руках.
Я оставался в оцепенении, слезы текли по щекам и в первый раз…
Я почувствовал себя бесполезным. Я чувствовал себя слабым.
Я чувствовал себя…разбитым. Но я точно знал, что это не конец. Это только начало.
как всё лихо закручено. я немного в шоке! и много в печали! так обидно за Джи, он такой одинокий, я чуть слезу не пустила((( а Фрэнк вообще как галлюцинация, которую все видят. Я запуталась, так что очень жду проду, спасибо переводчик!!!
Ну неужели хоть в каком-то фф Фрэнк негодяй Черт, столько переживаний, столько переживаний. Ох, я очень люблю это фанф. Ждуждужду следующую главу с нетерпением. Спасибо огромное, Poison^^!
честно я запуталась! говорили фрэнк больным помогает, а он тут устраивает "концерты" настоящие с подставами! так что я прям жажду проды что бы узнать этого фрэнка Poison^^