Я тихо сидел, небо над Нью-Джерси стало серым, воздух плотным, начала надвигаться ночь. Я иногда срывался на кого-нибудь из мед.персонала, ну понимаете, чтобы спасти себя. Я не мог подняться, по неизвестной причине я чувствовал слабость.
Поэтому я молча сидел и ждал не пойми кого, чтобы он спас меня. И снова я был наполнен этим страшным чувством одиночества. Я знал, что на самом деле я не один, у меня есть Майки, не так ли?
«Джерард! Какого хрена ты делаешь?!»
Этот голос, такой хриплый, такой громкий…и такой знакомый.
«П-пап, они снова меня ударили!»
«И что?! Ты мужчина, Джерард, а мужчины не плачут! Перестань быть размазней и отбивайся, черт возьми!!! Что ты ведешь себя, как какой-то чертов слабак!»
Я чувствовал, как будто мою грудь измельчили миллионами кинжалов. Когда я был маленьким, стоило мне с кем-нибудь поболтать, как весь их гнев куда-то пропадал. Это реально так…Я давно этого не делал, лишь ходил вокруг да около. Чего же ожидать, что я сделаю со своей жизнью? Я лишь худой парень, сидящий в углу; мои рисунки далеки от моей реальной жизни и я даже завидовал им, изображенным на рисунке, тут они могут бегать со своими друзьями, смеяться, кричать…и веселиться.
Веселье?
В чем смысл веселья?
Я крепко прижал к груди черную сумку и пробирался через коридор, переполненный подростками, спешащими в кафетерий. Я позволил им толкать меня, как какой-то кусок мусора, в то время как они пробиралась в свой, так называемый «рай».
«Эй, смотрите, это наш гомик!»
Я закрыл глаза и казалось, что прошла уже вечность, а затем он меня дернул, заставляя открыть глаза. Меня встретила пара голубых глаз.
«Что такое, Уэй?» - мальчик ухмыльнулся, вызывая у меня дрожь, а затем сильно потянул меня за рюкзак, вынуждая меня крепче сжать его. «Пожалуйста, оставь меня в покое» - умолял я, сдерживая слезы.
Он ненавидел, когда я плакал. Он только делал больнее.
Всю жизнь меня окружали те, кто хотел сломать и уничтожить меня, по какой-то не понятной причине.
«Ну же, Джерард, ты же знаешь, что мы делаем это для твоего же блага, не так ли? Мы друзья, хорошо?» - мальчик мягко погладил меня по щеке и я захныкал, а его дружки начали смеяться. Один из них был довольно высокого роста, его грязные волосы торчали во все стороны, он смущенно улыбнулся мне, обнажая свои желтые зубы. Другой был по видимому погружен в свои мысли, его светлые волосы свисали на лицо. Его глаза медленно встретились с моими, я пытался разглядеть в них его чувства и мысли на данный момент.
«О Боже, похоже ты заинтересовался моими друзьями, Джерард?» На его лице появилась самодовольная улыбка, как вдруг он резко подтолкнул меня к какому-то шкафчику. Я ударился спиной об металл и застонал от боли.
«П-пожалуйста, не б-бей меня» - робко прошептал я, а этот парень резко сдернул сумку с моего плеча, грубо откинув ее в сторону. Она приземлилась с громким ударом. Он это сделал специально, зная, что я все равно не смогу убежать.
Капля пота скатилась с моей щеки до шеи, а парни увидев это, ухмыльнулись. Тот, что ниже ростом, казалось все еще был в раздумьях, он провел рукой по своим грязным светлым волосам. «Давайте уебём его, парни» - сказал голубоглазый, заставляя тех двоих засмеяться.
Парень застонал, хрустнув костяшками пальцев.
«Что такое, педрила? Испугался?»
Я нервно сжимал ткань джинс, холодный воздух вызвал дрожь по всему телу. Начали загораться лампочки, предавая неестественное освещение пустынному коридору.
«Скажи это, Джи. Скажи: «Я боюсь и я не больше чем грязный пидар»».
Когда я открыл рот, в горле стоял ком и я закрыл его снова. На их лицах росли улыбки, когда я снова открыл рот. «Я…я…» - я остановился, чувствуя подступившие слезы.
«Ооу, наш педик плачет!» - смеялись они. Они окружили меня, не давая мне возможности сбежать. «СКАЖИ ЭТО!» - закричал старший из них и въехал мне в челюсть, от чего моя голова резко повернулась в другую сторону. Боль увеличилась, когда он начал буквально сдавливать меня в этот шкафчик. Моя мягкая плоть будто раздулась, в местах, где было особенно больно, просочилась кровь.
Они хотели докопаться до кого-нибудь, и этим «кем-нибудь», к сожалению, оказался я.
Мои глаза встретились с голубыми глазами этого главного, они блестели и я увидел в них собственное отражение. Моя нижняя губы задрожала, когда я, теперь уже немного фиолетовой щекой, почувствовал теплые слезы. «Я…Я БЛЯТЬ ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!» - крикнул я, испугав этого голубоглазого, а затем я заехал коленкой ему в промежность. Он начал кричать от боли, упав на колени. А я тем временем проскользнул мимо опешивших парней, быстрым движением схватил свою сумку и бросился бежать.
«Взять его! ПОЙМАЕЙТЕ ЕГО БЛЯТЬ!»
Мои легкие уже болели, когда я бросился к передней части школы. Я собирался сбежать от этого навсегда. Я хотел сбежать из этой школы и от него…
…Мой отец.
Топот ног за спиной заставил меня повернуть голову назад, мальчик бежал за мной. Когда его глаза встретились с моими, я вдруг остановился и из-за этого мальчик врезался в меня, сбив с ног.
Он сел на меня сверху, схватившись за мою шею и крепко сдавливая ее.
Я приглушенно рыдал, но все же смог выдавить небольшое: «Пожалуйста, отпусти меня».
Хватка парня ослабилась и он прошептал в ответ: «У меня нет выбора».
«КАЙЛА!»
Парень медленно повернул голову в сторону голубоглазого, он шел прихрамывая, со своим дружком, который ухмыльнулся, при виде нас. «Держу пари, что вы тут развлекались, да Кайла?»
Парень, по прозвищу Кайла, напрягся и устремил на голубоглазого грозный взгляд. «На что ты блять намекаешь? Ты предлагаешь быть как Джимми? Поспешу тебя заверить: я предпочитаю киски».
Парень (по видимому Джимми) засмеялся, а голубоглазый подошел к Кайлу, один его глаз нервно дергался и вдруг он сильно пнул меня по левой части головы, я завизжал от боли.
Кайла ахнул: «Какого хуя?!» - закричал он и слез с меня, а я захныкал от боли, когда кровь начала стекать вниз по лицу. Я громко кашлянул, когда в рот попала кровь, металлическая на вкус.
«Господи, Тейлор, у ребенка может быть чертово сотрясение мозга!»
Я застонал, перед глазами все поплыло, боль разошлась по всему телу.
Я начал качаться вперед-назад, мне не хватало воздуха. Кровь все стекала вниз по лицу, когда вдруг коридор начал уменьшаться, грозясь раздавить мое тело. «Остановите это! Остановите!» - прошептал я, крепко обхватив себя руками. Ногти впились в мою плоть, раздирая кожу до крови.
«А вот и истина, Кайла. Ты такой же пидар, как и этот неудачник»
«Эй, ты блять лучше заткнись! Я не чертов гей!»
«Докажи это. Надери ему чертов зад!»
Парень по имени Джимми засмеялся, расплывшись в широкой улыбке, а за ним начал смеяться и голубоглазый. «Да, и в правду. Надери ему задницу. Или вы боитесь повредить друг друга, педики несчастные?»
«Закрой пасть блять!» - кричал Кайла, его глаза блестели.
«Сделай это. Надери ему зад»
Мое тело начало дрожать, когда Кайла направился в мою сторону. «Не б-бей меня» - умолял я, когда он наклонился к моему лицу так близко, что я чувствовал его теплое дыхание. «П-пожалуйста» - мой голос сорвался, слезы текли по лицу, а боль увеличивалась.
Кайла провел своими тонкими пальцами по моему лицу и я закрыл глаза от его прикосновения.
…Может он не плохой? Может быть он заступится за меня? Может…просто может быть он мог бы стать тем, кто спасет меня.
Легкая улыбка появилась на моем лице, когда я открыл глаза, он был рядом. Ухмылка на его лице росла, когда он коснулся кончиками пальцев моих потрескавшихся губ. «П-помоги мне» - прошептал я.
«Прости»
Он рассеянно смотрел на меня, издав небольшой смешок. «Прости, Джерард» - повторил он и тут же ударил меня в правую щеку, от чего я вскрикнул. «Прости, но я не помогаю пидарам».
Весь мой мир разрушен.
Последовал еще один удар.
Следующий был в лицо.
«ПОМОГИТЕ МНЕ!!!» -кричал я.
Его гладкая кожа коснулась моей и по всему телу пробежалось необычное ощущение жжения. Это было не из-за того, что он меня бил. Это было именно из-за того, что он меня коснулся.
«ПРЕКРАТИ МЕНЯ ТРОГАТЬ!»
«ЖЖЕТ! Я ГОРЮ! СТОП, ХВАТИТ!»
«Джерард? О ГОСПОДИ, ДЖЕРАРД?!»
«ПОМОГИТЕ МНЕ! П-ПОМОГИТЕ!»
Я плотно закрыл глаза, когда кто-то ко мне прикоснулся. Я стал кричать громче, тогда еще больше рук стали удерживать меня. Жжение увеличивалось, как вдруг кто-то позвал меня из транса. «ДЖЕРАРД! УСПОКОЙСЯ!»
Мой крик становился все громче и громче, а рук становилось все больше и больше. «ХВАТИТЬ ТРОГАТЬ МЕНЯ! ПРЕКРАТИТЕ! СТОП!»
Я немного приоткрыл глаза и увидел пожилую медсестру, она плакала, пытаясь удержать меня. «Джерард!»
«НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ! ЭТО БОЛЬНО! БОЛЬНО!»
Мое дыхание участилось, мне не хватало воздуха, я задыхался. Я готов был провалиться в черную бездну одиночества, откуда я был родом.
«У него паника! Держите его..»
Голос пожилой медсестры стал исчезать, как вдруг все тело онемело. Но я чувствовал, как они трогали и двигали мое тело, в этом момент я думал, что я в огне. Боль росла, все комната закружилась в массе цветов, я повернул голову набок и мое внимание привлек некий белый объект. Я смотрел на него, казалось уже целую вечность, все мое внимание было приковано к нему и вот картинка стала проясняться.
Это был мальчик, его глаза были расширены от страха, и на мгновение мальчик показался мне знакомым. Уж очень знакомым.
Он сжимал в руках гитару, на губах появилась легкая ухмылка, его светлые волосы качались на ветру.
И перед глазами начали появляться картинки.
Мальчик со светлыми волосами… Мальчик с ярко-голубыми глазами…
…Мальчик из моих кошмаров. …Мальчик из моего прошлого.
И я позволил себе закричать.
Все рухнуло. Мальчик, которого я тогда нарисовал…это не Фрэнк, это тот, кто причинил мне столько боли в прошлом.
Я боялся Фрэнка потому, что он мог причинить мне боль так же, как и тот голубоглазый парень… И именно поэтому я его ненавидел. Я ненавидел его потому, что он имел какое-то странное влияние на меня.
Мягкие мелодии вернули меня, я сильнее задергал руками, надо мной был яркий свет. Я не почувствовал, как онемение прошло, и лишь его голос стал медленно возвращать меня к реальности.
“Saaiinnnttss prrroottecctt herr nooowww…”
“Commee annggeelllsss off… the loordd..”
Он сидел там с акустической гитарой в руках и морщил нос от запаха всяческих химический препаратов. “Commmee aannggeellss off the.. unknnoowwnn..”
Зеленые глаза Фрэнка встретились с моими и на его лице появилась ухмылка: «Прости» - прошептал он, «Я не помогаю пидарам».
Мои глаза расширились. «Нет, нет, НЕТ!» - закричал я.
Фрэнк улыбнулся и скрылся за белой стеной. А потом я провалился в темноту. Но где-то вдалеке я все еще слышал его мягкую игру на гитаре.
Я не ненавижу Фрэнка потому, что он имел право сделать мне больно так же, как и голубоглазый мальчик. Я ненавидел Фрэнка потому что…
Он сделал мне больно.
Фрэнк Айеро тот же самый Кайла. Мальчик из моего прошлого.
Фрэнк Айеро был причиной тому, что я страдал гаптофобией. Фрэнк Айеро был причиной тому, что я потерял всякое доверие к людям. Фрэнк Айеро был причиной тому, что я никогда не смогу обнять Майки. Фрэнк Айеро был причиной моего одиночества.
Ух! Какая переживательная глава. Теперь ясно с чего все началось! Последняя фраза вводит в ступор. Poison^^! Спасибо за перевод! И что с номерами глав, я тоже не могу понять? Надеюсь, мы ничего не пропустили!