http://notforsale.do.am/blog/working_class_hero_12/2014-03-04-9639 глава 12
Только что, буквально несколько минут назад, я выучил ещё один урок, который, на этот раз, я преподал сам себе. И сейчас, когда мне так хорошо и тепло, я впервые горжусь собой, горжусь своим поступком. По-настоящему.
Я широко открыл свои глаза, чтобы не упустить ни одной детали во Фрэнке. Я смотрел на него так, будто видел в первый и последний раз в жизни. Я смотрел на него, чувствуя горячий след его поцелуя на своей щеке. Этот след, казалось, никогда не исчезнет. Он был отпечатком всего самого хорошего, что произошло со мной. Он был всем.
Я ни о чём не думал, я ни о чём не волновался, я просто жил. Я сидел напротив Фрэнка, медленно наклоняясь к нему, чтобы оставить в его жизни такой же значимый след. Я хотел, чтобы парень запомнил меня. Я хотел быть самым живым для Фрэнка.
Я преодолел разделявшее нас расстояние за пару часов.
Мои губы мягко казались его лица. Мои губы были невесомыми как мысли, тело, проблемы и жизнь прямо сейчас. Одна минута. Шестьдесят секунд. Такие незначимые. Только не для меня.
Наверное, эта минута смогла вернуть мне все праздно потраченные годы. Это было вторым пришествием моей жизни. Это было чем-то, что всё сломало.
Ломать не так плохо, да?
Мы сидели на моём диване, с интересом рассматривая друг друга. Я видел в глазах Фрэнка тепло, счастье, испуг и немного нетерпения.
Я чувствовал что-то, что заставляло меня прямо сейчас отказаться от прошлого, будущего и жить в настоящем. Я чувствовал что-то, что заставляло меня убежать, скрыться, убить. Это было похоже на глоток прохладного воздуха в неумолимо жаркий день, как будто жизнь стала легче.
-Ты в порядке? – шёпотом спросил Фрэнк, отстраняясь от меня.
Что мне ответить? «Ты в порядке?» Что вообще это значит? Физически я в порядке, но мои мысли и чувства сейчас похожи на торнадо, которое несёт с собой обломки домов, телевизоров и деревьев.
-Я не знаю.
Фрэнк опустил глаза. Я не рассматривал его сейчас с достаточной внимательностью, чтобы сразу заметить улыбку, которую он сдерживал. Мне показалось это странным в данной ситуации.
Кто вообще мог подумать, что так получится? Это было сумбурно, неестественно и приятно. Как он вообще мог улыбаться?
-Чего ты? – угрюмо спросил я.
Теперь можно было услышать тихие хрипы еле сдерживаемого смеха.
-Эй, чего ты? – более требовательным тоном повторил вопрос я, толкая колено Фрэнка. И вот, после того, как я сделал это, парень действительно не выдержал. Фрэнк был громким, непредсказуемым. Это место, моя квартира, совсем не соответствовало ему. Своим смехом он делал комнату другой. Здесь никто не смеялся так громко. Здесь всегда было тихо. Время как будто останавливалось, потому, что вещи не менялись, их положение не менялось, звуки оставались теми же. Но сейчас, прямо сейчас, всё вдруг стало двигаться. Движение. Движение. Так непривычно и хорошо.
Движение в жизни всегда вызывало страх у меня. Я знал, что время идёт, и моя смерть может быть скорой. Я не был уверен в том, что весь мой план выполнен. Я не был уверен в том, что знаю достаточно для того, чтобы умереть. Я боялся. И теперь, когда мир перестал мне казаться таким «тонким» и я увидел немного больше, смерть перестала существовать для меня на некоторое время. Я не думал об этом. Теперь я просто чувствовал это движение жизни, как движение воды или рост дерева. Всё перестало быть таким неподвижным/мёртвым.
-Я не вижу здесь ничего смешного, - с вызовом сказал я, тут же начиная хихикать. – Чего ты смеёшься?
-Боже, Джерард, ты выглядишь сейчас таким милым и растерянным. В смысле, чёрт… Ты всего лишь поцеловал меня в щёку, но твоё лицо имеет такой вид, будто ты сделал мне предложения, а я отказал, - парень перестал смеяться, но на его губах играла широкая улыбка.
-Хорошая причина для смеха,- обиженно буркнул я, опуская глаза.
-Да, я понимаю, это странно для тебя. Просто забудь об этом, - легко сказал Фрэнк, пододвигаясь к спинке дивана и удобно усаживаясь.
-Не думаю, что это было так отвратительно, чтобы забывать об этом, - смущённо пролепетал я, делая Фрэнку своеобразное признание. На самом деле… Я почти не имел понятия о том, что говорил прямо сейчас. Всё было таким новым, и я хотел соответствовать этому. Я не мог сказать, нравится ли мне Фрэнк как парень или… партнёр, а даже если и нравится, то это жутко и отталкивающе.
Мои родители были такими, какими и должны быть родители. Они ненавидели гомосексуальность, но только теперь я понимаю, насколько глупыми они были. Со мной никогда не говорили о сексе, о геях или о девушках, поэтому огромной ненависти или желания размножаться я не имел. Всё всегда крутилось вокруг карьеры. Мои родители считали неприемлемым вообще при мне произносить слово «гей», поэтому сейчас, возможно, я и не унаследовал их «правильности».
С детства можно привить что угодно, так что не моя вина в том, что пол Фрэнка сейчас не вызывает у меня отвращения.
Вообще-то, дело сейчас, скорее, во мнении общества и в том, насколько сложно ему принять таких людей. Не побьют ли меня? Не будут ли надо мной насмехаться? Вот что пугает и отталкивает. Эта волна негодования и «матных» слов в нашу сторону.
-Я знаю, какой это огромный шаг для тебя. Я знаю, что… всё это пугает. Просто знай, что я не преследую тебя…
-О, стой, я и не думал об этом, - засмеялся я, перебивая Фрэнка. Впервые за наше знакомство я чувствовал некое превосходство над ним. – Ты ведь поможешь мне справиться со всем этим? – я улыбнулся, пытаясь выглядеть уверенным и сильным. – Обнимешь меня? – я себя прокляну за эти слова, но не сейчас. После моих слов Фрэнк как будто ожил на моих глазах. Его взгляд больше не был испуганным. Парень бросил обнимать меня.
-Я так рад, так рад, - тихо при этом шептал он. Не знаю почему, но сейчас мне не хотелось задавать вопросы по этому поводу. Мне казалось, что я знал ответ, поэтому просто обнял Фрэнка, снова кратко целуя его в щёку.
***
Итак, сейчас наступил один из самых сложных периодов моей жизни. И теперь, когда я настолько продвинулся в своём прозрении, и теперь мог поддержать Фрэнка в том, что с нами происходило, на мне была ещё большая ответственность.
В глубине души, там, где лёд ещё не растопили слова парня, я понимал, что я иду по неправильной дороге. Я стоял на перекрёстке и выбрал путь в никуда. Но моё сердце говорило мне о том, что прямо сейчас всё изменится навсегда. Оно говорило мне о лучшей жизни, и я верил.
-Ты очень сильный, Джерард. И единственное, что я могу сделать сейчас, это рассказать тебе немного больше, чем ты знал,- парень вздохнул, поглаживая своими пальцами мою ладонь. – Есть вещи, которые нужно научиться принимать. Вещи, которые даны тебе от рождения или приобретены тобой со временем. Не научившись этому, ты не сможешь жить. Это как принять своё тело и наслаждаться жизнью. Это как принять свой голос, умения, страсть и гордиться этим. Просто знай, что это ты сам, и сейчас нет неправильного пути.
Он закончил, легко улыбаясь и заглядывая мне прямо в душу. Я понимал. Я знал, что я должен сделать это ради него и себя. Он научит меня всему, я знаю.
-Я думаю, что тебе сейчас лучше побыть одному. Фрэнк встал с дивана, забирая свои прикосновения.
-Ты ведь вернёшься? – с надеждой спросил я.
-Конечно. Завтра. Я дам тебе время, и завтра всё будет зависеть от тебя.
-Но почему от тебя ничего не зависит?
-Я уже открыл мир.
Фрэнк ещё раз широко улыбнулся мне и быстро, словно ветер, покинул мою квартиру, оставляя после себя только приятную свежесть, движение, мысли. Этот парень умел оставлять следы за собой.
Когда дверь за Фрэнком захлопнулась, я думал, что сейчас упаду на свою кровать и несколько часов буду корить себя или думать о происходящем, но ничего такого не произошло.
Я как будто уже знал ответ и правильный выход. Я как будто выбрал свою дорогу ещё в начале жизни. Слишком просто. Ещё немного я посидел на диване, а после встал, чтобы собрать свои принадлежности для рисования и пойти на кухню, чтобы начать что-нибудь новое. Занятый своими делами и размышлениями я не сразу заметил, что на пуфике, который в коридоре, лежал маленький пакетик. Я точно помнил, что такого пакета у меня не было. Положив все свои карандаши и листы на стол, я буквально бросился в коридор, чтобы посмотреть содержимое этого загадочного бумажного пакета. Через несколько секунд я уже с интересом и восхищением рассматривал пару дисков.
«The Smashing Pumpkins» «Nirvana» «Black Flag» «The Pixies» «Надеюсь, тебе понравится» - гласила маленькая записка, прикреплённая к внутренней стороне пакета.
Ещё через несколько минут я уже сидел за кухонным столом, включая первую песню The Smashing Pumpkins. Песня была быстрая, но начало мне понравилось. Оставив ноутбук включённым, я взял чёрный карандаш и принялся выводить какие-то линии на белой бумаге. Я снова понятия не имел, что пытался нарисовать. Я просто прислушивался к музыке и всё. Никаких мыслей. Полное погружение.
Через час, когда первый диск закончился, оставив после себя ощущение слишком звонкой и ненужной тишины, я включил записи Nirvana и, наконец, разобрал очертания птицы на бумаге. Мне нравится, как получается. С музыкой всё как-то легче, наверное.
Nirvana оказались просто чертовски шумными. Они заполняли этими неотточенными звуками мою кухню, голову, жизнь. Надрывистый вокал какого-то явно странного парня звучал так, будто в эту секунду он был чертовски эмоциональным или злым. Все песни имели какой-то странный, глубокий смысл, который, как я не старался, понять не мог.
Мне нравилась эта атмосфера.
Чёрно-красная птица на моём рисунке постепенно оживала. Я добавлял всё новые и новые детали. Что-то у меня определённо не получалось, но мне было всё равно. Я не злился, не рвал бумагу. Я просто старался исправить.
Прошло достаточно время для того, чтобы я смог закончить рисунок и прослушать все диски. Как только последняя песня The Pixies закончилась, я встал, чтобы выйти на балкон и выкурить одну или две сигареты. Все мои тяжёлые мысли улетучились, оставляя после себя уверенность в своих действиях.
Я почему-то знал, что всё в порядке. Я просто жил.
Я воспользовался советом Фрэнка и жил.
Всё было таким светлым и ярким. Я знал, что много ещё не увидел, я знал, что мне предстоит многому научиться, но я больше не боялся. Мне казалось, что теперь смысл моей жизни стал значимым. Значимым в первую очередь для меня.
Я всё ещё сидел на балконе, когда у меня снова начался кашель. Этот кашель не был таким сильным и раздирающим, но я предпочёл лечь на кровать и немного поспать,
чтобы успокоиться. Всё было слишком хорошо.
Сон пришёл быстро.
Такой сон обычно бывает после долгого и отличного дня. После того, как вы сходили со своей семьёй на аттракционы или в зоопарк. После того, как вы впервые поцеловали парня.
Не было ничего, что казалось неправильным или тяжёлым. Я просто заснул, давая волю снам, потаенным страхам и желаниям. Всё в один момент как будто стало другим, более светлым и чистым.
Как будто вы отмыли свои любимые штаны от въевшейся грязи.
Я, возможно, ошибался, возможно, сам Дьявол укрывал меня пеленой глупости, но я не был моей мамой, чтобы думать так. Просто спать.
Закрыть глаза и открыть их, только когда солнце встанет, и новая жизнь заставит смерть отступить. Спать. Умирать. Выживать. Любить.
оу, однозначно мне нравится Фрэнк здесь! мне очень нравится тут Фрэнк...он такой искренний и живой, яркий...и очень тёплые отношения у парней...мне так хотелось именно такое почитать, поэтому спасибо за удовольствие немного пугает кашель Джи неужели вот это ОНО и начинается???
ещё очень много глав.. и тут всё началось ещё с самого начала. Я очень надеюсь, что фф не будет восприниматься, как что-то, написанное для того, чтобы пофапать на Фрэрад. Так что... я сама не знаю, что будет. спасибо огромное за отзыв. это очень круто:з
извиняюсь за то, что главы долго не было. Дальше, надеюсь, всё будет быстрее.
Все так мило, красиво и спокойно, что, мне кажется, обязательно должно случиться что-то плохое. Надеюсь не будет ничего такого уж очень страшного, а то, если я сейчас начну много переживать, то не справлюсь со школой. Это прекрасный фанфик для поднятия настроения, спасибо автор с:
The Rain, мне точно не надо пофапать под Фрэрард...я старею ) хочется действительно интересной истории, тёплых чувств и поэтому спасибо за то, что ты пишешь)
Прекрасно. Как же мне нравится это воодушевляющее, вдохновляющее настроение фанфика. Это духовное возрождение Джерарда, начало новой жизни для него. Видно, что вы, автор, пропускаете это все через себя и вкладываете поистине много своих размышлений и опыта в работу. И нет, это совсем не воспринимается, как слэш ради слэша) Все прекрасно, спасибо