Главная
| RSS
Главная » 2014 » Февраль » 5 » Working Class Hero (10/?)
13:50
Working Class Hero (10/?)

http://notforsale.do.am/blog/working_class_hero_9/2014-01-17-9397 Глава 9


Я и Фрэнк  всё ещё лежали на траве и слушали музыку. Мой здравый смысл почему-то отключился, поэтому я не обращал внимания ни на что, кроме мелодии и текста песни. Моя голова всё ещё лежала на плече парня, а он, для собственного удобства, приобнял меня рукой, отчего я на протяжении короткого промежутка времени чувствовал себя крайне неловко и смущённо, но после всё-таки перестал на этом зацикливаться и просто расслабился.

Парень показал мне много групп, и я действительно был поражён состоянием Фрэнка на момент прослушивания очередной песни. Его лицо, которое мягко укрывала от солнца тень дерева, принимало тот оттенок счастья и спокойствия, который мне не доводилось видеть у других людей.  Он как будто был не в этом мире, и я несколько раз даже засмотрелся на него.  Возможно, моё лицо имело похожее выражение в такие моменты, но я сомневался.

-Это Sex Pistols, - оповестил меня Айеро, переключив песню. Из динамика телефона стали доноситься резкие, хаотичные и немного невменяемые звуки. Все эти шероховатости записи и вокала резали мой слух, поэтому я мог смело сказать, что Sex Pistols мне не понравились.

-Переключи, - сморщившись, попросил я.

-Тебе не нравится панк, - сделал вывод Фрэнк. – Хотя, возможно, ты просто не привык ещё. С панком нужно попробовать позже, - последнюю фразу парень прошептал куда-то себе под нос, видимо, делая заметку в своей голове.

Он снова переключил песню, и на этот раз всё было не так уж и агрессивно. Мне определённо понравился темп, и я даже стал постукивать рукой о своё колено в так мелодии.

-Ramones, - предвидев мой вопрос, сразу же сказал Айеро.

-А что за песня? – мне было действительно интересно.

-Poison Heart. Она моя любимая, - ответил мне Фрэнк, и я чувствовал движение его тела под моей головой. Ему хотелось танцевать.

Мы извивались на земле под Poison Heart так, будто у нас эпилепсия. Со стороны, наверное, это выглядело просто ужасно, и люди уже подумывали о том, чтобы вызвать «скорую», но я на время забыл о своих принципах, хотя знал, что потом мне будет ужасно стыдно перед людьми и перед самим собой.

В итоге мы пролежали на земле ещё около часа, пока зарядка телефона не закончилась, и мы, разочарованно вздохнув, всё-таки решили подниматься с холодной травы. За этот час я понял, что музыка не сводится только к хип-хопу и попу, а Фрэнк показал мне целый красочный мир звуков. Парень действительно «жил музыкой», как он мне сам сказал. Его глаза светились вселенским счастьем, пока он рассказывал мне о направлениях рока и о своих любимых группах.

Раньше моё представление о роке сводилось к тому, что я думал о куче потных мужиков с волосами до задницы, которые орали со сцены в толпу и получали за это деньги. Я кардинально поменял своё мнение, потому что… Потому что мне действительно понравилось. Фрэнк показал мне почти все направления рока, которые я не смог запомнить, но уже был хоть немного просвещён. Музыка больше мне не казалась такой бесполезной затеей, хоть я и ненавидел себя за эту мысль.

-Знаешь, что меня бесит? – вдруг спросил у меня Фрэнк, когда мы шли по чистой дороге парка.

-И что же?                                                                                 

-Меня бесят ограничения в музыке. Я показал тебе много групп. Некоторые из них являются легендарными, и если ты слушаешь их, то автоматически становишься «крутым парнем». Я тебе показал некоторые группы, которые не пользуются большим уважением у этих заядлых рок-болванов, и они тебе понравились. И знаешь что? Тебя могу побить за это. Люди не понимают значение рок-музыки. Они не понимают, для чего она нужна. Рок – это свобода, но даже в свободе люди умудряются придумать рамки и ограничения.

Фрэнк закончил свою речь и затих, снова поднимая голову вверх, а я задумался над его словами.

-Свобода? – переспросил я, поняв, что же всё-таки для меня представляло наибольший интерес в монологе парня.

-Да. Рок-н-ролл отодвигал все границы, а после появились все эти парни, которые считали себя выше всех.

-Ты их ненавидишь? – попытался продолжить тему разговора я. Глаза Фрэнка удивлённо округлились, и он отрицательно замахал головой.

-Издеваешься что ли? – он махнул рукой. – Я никого бы не стал ненавидеть, - он замолчал, но после всё равно продолжил, чтобы уж точно донести до меня свою мысль: - они мне не нравятся, но бить их я бы уж точно не стал.

Я кивнул, давая понять, что до меня дошло. Необъяснимая усталость вдруг завладела мной, и я всеми силами старался её скрыть, чтобы Фрэнк не предложил разойтись по домам. Я сам не мог поверить в это, но скрывать правду от себя не получалось. Я действительно не хотел снова оказаться в своём «гордом одиночестве», а компания Фрэнка была мне приятна. Да, я больше не испытывал то глупое чувство превосходства и отвращения.

Я в своих глазах больше не казался таким успешным и надёжным малым. Я больше не был тем парнем, который следует за мнением родителей, не имея своего собственного. Меня это пугало и отталкивало, но я должен дойти до конца. Вся ситуация выбила меня из колеи, сделала из меня моральную отбивную, потому что я всегда был трусом. Я всегда видел то, что меня побуждали видеть.

-Как ты? – из раздумий меня вырвал голос Фрэнка. Он заботливо смотрел на меня, излучая мягкую уверенность и спокойствие.

-Ну, мне немного страшно, - признался я.

-Знаешь, Джерад? – задумчиво произнёс Айеро. – Ты можешь не бояться, потому что я рядом.

Фрэнк удивил меня. Его слова звучали искренне и чисто. Я никогда не чувствовал в чьих-либо словах столько правды, и это заставило меня без раздумий поверить. Поверить в то, что я не один. Я смотрел на парня и верил ему, каждому слову.

-Спасибо тебе, - прошептал я, боясь показаться в его глазах идиотом.

-И тебе, - прошептал он, чем вызвал моё недоумение, которое я на этот раз был в силах скрыть. – Ты устал, - после недолгого молчания заметил Фрэнк, тут же слегка сбавляя скорость своей ходьбы.

-Нет! – я мгновенно среагировал и запротестовал, что выдало меня с потрохами.

-Мы можем пойти к кому-нибудь домой, - слегка неуверенно, что меня удивило, предложил Фрэнк, понимая причину моего резкого отрицания очевидного. Мои ноги подкашивались, что было трудно не заметить.

В ответ я лишь удовлетворённо кивнул. Но куда мы теперь должны были пойти? К нему или ко мне? Этот вопрос мог решиться только единственным доступным нам способом – расстоянием. Мой дом находился ближе к тому месту, где мы сейчас были, поэтому, следуя логике, мы должны были пойти ко мне.

-Давай, ко мне, - предложил я, в ответ на что получил утвердительный кивок, сопровождаемый лёгкой благодарной улыбкой.

-Я ведь тебе не помешаю там? – на всякий случай переспросил он, поворачивая голову ко мне и всё также улыбаясь. Эта улыбка была невероятно красивой, освежая его лицо доверием и благодарностью мне.

-Нет, конечно.

Я больше не испытывал то тянущее вниз чувство недоверия к Фрэнку, тем более, когда он так смущённо и вежливо вёл себя. Это поведение было странным, потому что я хорошо помнил парня в тот день, когда он впервые проявил желание посмотреть то, как я живу. Он был навязчивым и немного наглым, но даже сейчас, когда всё это осталось в прошлом, я не должен был расслабляться.

-Только ты ничего не укради, ладно? – «шутка с долей правды». Я сказал это и совсем уж наигранно засмеялся, сразу же обращая внимание на лицо парня. Он сразу же после моих слов опустил голову, и от его такой красивой улыбки не осталось и следов на лице.

-Мы можем пойти ко мне, Джерард, - серьёзно сказал он, тут же разворачиваясь и направляясь к противоположной стороне парка. Я в этот момент застыл, как вкопанный, понимая весь ужас ситуации и находясь не в силах что-либо предпринять прямо сейчас. Моё единственное спасение от страха остаться в одиночестве в такой сложный период теперь выскальзывала из поля моего зрения, из моей жизни, а я просто стоял, пока из моих лёгких не вырвался крик:

-Фрэнк! – мой голос сорвался, а все прохожие сразу же обернулись на меня. Все, кроме самого важного. – Фрэнк, стой! – снова заорал я, уже начиная хоть какое-то движение, но парень всё отдалялся, не оборачиваясь и не сбавляя шаг.

Наверное, именно этот момент я буду помнить всегда, потому что всё моё отчаяние, весь мой стыд, всё моё чувство вины теперь выплёскивались наружу вместе с тяжёлыми вздохами, когда я бежал, иногда сталкиваясь с людьми, чтобы достичь своей цели. Мои лёгкие снова стали гореть, а кашель так не во время решил взорвать моё горло. Я волновался. Мне было страшно. Я бежал, прилагая все свои ничтожные силы, чтобы догнать моё спасение.

Я впервые в жизни так яро боролся за что-то.

-Прошу тебя! – сквозь кашель прохрипел я, наконец останавливая Фрэнка за плечо и разворачивая лицом к себе.

Когда парень теперь был рядом со мной, я наклонился, опираясь руками о колени и сильно нагибаясь, чтобы хоть как-то отдышаться и прекратить кашлять. Его глаза, в которых ещё секунду назад плескалась обида, я теперь видел неподдельное волнение.

-Джерард? Что с тобой? – Фрэнк выглядел до невозможности растерянным и напуганным. – Чёрт, чёрт, чёрт, - повторял он, хватая меня за торс и пытаясь посадить на лавку, на которой уже сидели две девушки. Я покорно следовал его молчаливым приказаниям, двигаясь так, как он этого хотел, когда чуть ли не уложил меня на лавку.

-Прости меня, Фрэнк, - прошелестел я, когда кашель отступил, а сердце могло биться в более ни менее размеренном ритме. – Пойдём ко мне, - не дождавшись его ответа, сразу же попросил я.

Фрэнк встал и подал мне руку, за которую я взялся. Рука парня оказалась достаточно сильно для того, чтобы поднять меня и потянуть за собой. Я с помощью Фрэнка поднялся и немного постоял на месте, чтобы убедиться в том, что моя голова не закружиться в самый для того неподходящий момент.

Убедившись, что я в норме, мы с Фрэнком продолжили путь, огибая нервных людей и стараясь не досаждать им, всё ещё не расцепляя рук.

Ощущение прохладной ладони парня в моей руке буквально сводило меня с ума. Я никогда и ни с кем не держался за руку, не считая мимолётных рукопожатий, конечно. Мои родители не были слишком щепетильны со мной, поэтому даже в раннем детстве я был лишён подобных прикосновений. Мой отец в людных местах обычно брал меня на руки, но когда мне исполнилось шесть, я только и делал что пытался не потерять из виду статную фигуру папы и не отстать от него, быстро перебирая короткими ножками.

Но я, заметив косые взгляды на нас, решил всё-таки освободить свою руку, чтобы не привлекать лишнего внимания. Я не хотел снова обидеть парня, поэтому, сделав вид, что мне нужно что-то в карманах, я аккуратно отпустил его ладонь. Фрэнк снова поднял голову вверх, совершенно не обратив на этой внимания, и я видел в его глазах спокойствие и уверенность, которую он распространял и на меня. Никогда не понимал, как люди могу понять что-то по глазам человека, но теперь, когда я видел Фрэнка, я делал это без каких-либо препятствий. Казалось, что парень достаёт наружу все свои эмоции и жонглирует ими, абсолютно не стесняясь этого. Я не видел ни одного человека, похожего на Фрэнка, и я был зачарован им в этот момент. Он был эмоционален всегда, даже рассказывая самую скучную историю. Он отличался от Анэйс, которая показывала только свои хорошие стороны, отличался от моих родителей.

Мой отец умел управлять своими эмоциями, но, в отличие от Фрэнка, всегда скрывал их, образуя вокруг себя холод и расчётливость. От него всегда исходило что-то, что заставляло других бояться его. Отец всегда говорил бесстрастно, без тени любви в своих небольших глазах. Он говорил так и о вещи, которая была для него самой горячо любимой и важной. Он говорил бесстрастно даже о деньгах.

«Деньги сейчас – основное составляющее жизни. Ты должен хорошо трудиться, чтобы заработать их».

«Ты должен хранить деньги, никогда не иди на поводу у своих желаний, и тогда, если после смерти ты оставишь хорошую сумму, ты умрёшь достойно».

Мы уже вышли из парка и были совсем рядом с моим домом. Я, заметив это, тут же стал растерянно обыскивать карманы в поисках ключей, надеясь, что не потерял их под тем деревом. Но, к счастью, мои опасения не оправдались, и уже через три секунды в моих руках оказались несколько ключей, которые весели на небольшом металлическом колечке.

Я немного волновался, поэтому то, как мы дошли до подъезда, вызвали лифт и оказались у моей двери я пропустил, что было мне совершенно не свойственно, ведь я никогда не выпадал из реальности, заостряя своё внимание на том, чтобы не мешаться под ногами.

Слегка дрожащими руками я повернул ключ в замке, после чего пропустил Фрэнка вперёд, приглашая его в квартиру. Парень же немного скованно прошёл в коридор, где было идеально чисто, и опустился прямо на пол, снимая свою обувь.

-Сядь на пуфик, - без капли злобы в голосе сказал парню я. Тот хохотнул и всё-таки последовал моему совету. – Что смешного? – поинтересовался я, снимая туфли.

-Пуфик. Слово смешное. Так зовут кота Марка, - объяснил Фрэнк, по-детски улыбаясь. Я засмеялся.

-Пуфик? Очень оригинально. Но почему я не видел этого кота?

-Он всё время спит у Грека в комнате. Любит его просто безумно. Марк постоянно ревнует, - мы снова засмеялись, а меня ещё и позабавило имя парня, который был, видимо, ещё одним соседом Айеро.

-Грека? – переспросил я, надеясь получить нормально объяснение.

-Да, это его кличка. Он как-то закинулся, пришёл в комнату и начал кричать о том, что он - великий грек, а мы – его подданные. В любом случае эта кличка уж точно лучше, чем его настоящее имя.

Я снова хихикнул, наблюдая за тем, как парень неуверенно проходит по коридору вперёд, осматриваясь и оценивая интерьер. Он на секунду задержал взгляд на зелёных обоях моей прихожей, после чего прошёл в зал, а я последовал за ним.

В любую голову могло прийти только одно слово при взгляде на мою комнату. Экономия. Всё здесь было буквально пропитано ей, всё дышало этим словом. Я тихо присел на стул и стал наблюдать за Фрэнком

Парень казался очень заинтересованным. Он ходил, дотрагиваясь до каждой вещи, которая была в поле его досягаемости. Уже не новый, но ещё и не старый диван оптимального тёмно-коричневого цвета. Высокий шкаф, который мне когда-то отдала бабушка. Небольшой телевизор, стоявший на глянцевой тумбочке. Его вниманием завладели даже шторы, которые мне никогда не нравились, но были в идеальном состоянии. Фрэнк оглянулся и направился к занавескам, которые отделяли зал от моей кровати. Моя «спальня» когда-то была средних размеров кладовкой, но теперь там умещалась лишь одна кровать и табуретка, на которой я часто оставлял телефон.  Глаза парня, как мне казалось, светились  интересом, что позволило мне немного расслабиться.

Всё это время я был достаточно напряжён, так как мне казалось, что квартира Фрэнку не понравится. Я всегда воспринимал место своего жительства исключительно как место, где можно не замёрзнуть. Я экономил абсолютно на всём в этой комнате. Так меня учили с детства. Я осматривал вещи, которые покупал когда-то с большими скидками и понимал, что никогда не смогу избавить от этого.

«Не иди на поводу у своих желаний, и ты выживешь».

Эти слова до сих пор звучат в моей голове с той холодной интонацией. Они как будто высечены у меня на лбу, на мозгах, на сердце. Я никогда не смогу избавиться от этого.

Я помню, какой страх приносили с собой походы по магазинам с отцом, когда мне что-нибудь было нужно. Он давал мне всегда меньше денег, чем нужно. Я должен был либо найти подходящую цену, либо остаться без шапки зимой. Я должен был либо научиться торговаться, либо остаться без куртки.

Я был хорошим сыном своего отца.

Вся мебель, купленная мной, была намного дешевле того, какую мебель я мог себе позволить. Я работал, я знал своё дело, но тягу к лучшей жизни у меня отобрали деньги и боязнь их отсутствия. Отец всегда боялся того, что когда-нибудь эта бумага перестанет шуршать в его заначках.

Я есть хороший сын своего отца.

Я смотрю по сторонам и знаю, что у меня есть деньги, квартира, но я не чувствую спокойствия и умиротворения, как несколько дней назад. Хотя, возможно, всё это было лишь иллюзией должного счастья. Я мог заблуждаться.

Я не буду хорошим сыном своего отца.

-Мне нравится. Здесь моя голова отдыхает, - тихо сказал Фрэнк. – Забвение, - через минуту добавил он всего лишь одно слово. – Забвение в любом случае нужно человеку. Забвение я ассоциирую с моральным отдыхом. Отдыхом души.

-Не думал, что тебе может понравиться, - почти прошептал я.

-Ты не смог бы узнать, - просто ответил Фрэнк, вставая с дивана и, по всей видимости, направляясь на кухню. Я встал и покорно последовал за ним. Но, как оказалось, я ошибся, и Фрэнк открыл дверь ванной комнаты, включая воду и умывая лицо.

Я прошёл на кухню и поставил чайник, чтобы заварить чай. Я не спрашивал у Фрэнка ничего, когда он вернулся и присел на стул. Я говорил сам с собой, зная, что парень поддержит, если я оступлюсь.

Мои мысли были мертвы и живы.

Умереть.

Я не смогу вернуться в прошлое. Я не смогу оставить настоящее позади. Я бросился в омут с головой, но плавать так и не научился.

Выжить.

Я смогу увидеть свою жизнь своими глазами. Открыть их и не закрывать. Я смогу выжить, противостоять всему, потому что я чувствую жизнь.

Выжить. Жить. Не существовать. 

Категория: Слэш | Просмотров: 913 | Добавил: Fag_Hag_Whore | Теги: Working Class Hero 10 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
05.02.2014
Сообщение #1. [Материал]
The Rain

I_Am_Idiot, спасибо огромное:з я правда очень стараюсь.
Спасибо за то, что читаете:з

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Джен [268]
фанфики не содержат описания романтических отношений
Гет [156]
фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами
Слэш [4952]
романтические взаимоотношения между лицами одного пола
Драбблы [309]
Драбблы - это короткие зарисовки от 100 до 400 слов.
Конкурсы, вызовы [42]
В помощь автору [13]
f.a.q.
Административное [17]

Логин:
Пароль:

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728




Verlinka

Семейные архивы Снейпов





Перекресток - сайт по Supernatural



Fanfics.info - Фанфики на любой вкус

200


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright vedmo4ka © 2024