Как бы это банально не звучало, но это действительно так. После того, как Джамия бросила меня, я не видел смысла жить…
Я взял бутылку виски, прошел через свою заброшенную квартиру, которая в последнее время вообще не годилась для жизни, и заперся в ванной. Набрав полную ванну воды, я сел в нее, перед этим избавившись от одежды. Я отчаянно рыдал, и слезы перемешивались с ледяной водой, которую я практически не чувствовал. Виски сжигало мое горло, но этого я тоже не чувствовал. Все это абсолютно не волновало меня, я просто был разбит, опустошен. Она ушла от меня, так ничего и не объяснив. Просто сказала «мне жаль» и ушла. Пять лет пронеслись перед моими глазами, за несколько секунд. Целых пять чертовых лет, которые я провел с ней.
Из моей груди вырвался очередной отчаянный крик, когда я вспомнил ее последние слова. Ванна продолжала наполняться холодной водой, но меня это не волновало. В моих руках уже была бритва, которая обжигала мои пальцы ледяным металлом. Я смотрел на нее несколько минут, не отрывая взгляда. Мне нужно было сделать это. Мысль о своей смерти даже взбодрила меня. Поскольку я уже прикоснулся бритвой к своему запястью, оставляя кровавый след, я не мог не корчиться от боли. Кровь смешивалась с водой, которая уже переполнила ванну и лилась на пол. Проклятия вырвались из моего рта, когда я опустил ослабленную руку с бритвой на бортик ванны. И тут случилась настоящая катастрофа – бутылка с моим дорогим спасительным напитком вдребезги разбилась об пол. Казалось, все было против меня.
Я чувствовал сладкую эйфорию, от того что моя жизнь медленно покидала меня. Тело охватила приятная теплота… Я хотел, чтобы это все быстрее закончилось.
Он нашел меня. Ему пришлось выломать дверь в мою квартиру, так как я не отвечал на многочисленные звонки. Я не знаю как, но видимо он почувствовал, что со мной что-то не так и сразу рванул к ванной. Позже он признался, что когда открыл дверь в ванную, то увидел самую страшную картину в своей жизни. Это был я, лежащий в кровавой воде… и могу это себе представить – я лежал в этой грязной воде, и казалось моя же кровь на всю жизнь впиталась в мое голое тело.
Я не слышал его голоса, не чувствовал его рук. Но он был там, и первое, что он сделал, это обвязал полотенцем мое запястье. Затем вызвал скорую.
Так, он спас мне жизнь…
2. Он научил меня готовить
Уметь готовить – это круто! И кто со мной поспорит? Но я панически боялся кухни и всех этих вещичек в ней, а особенно то, что надо готовить на печке. Да, я типа боюсь огня. И что мне оставалось делать, кроме как обратиться за помощью к своему лучшему другу?
- Видишь, в этом нет ничего сложного, - хихикал он, в то время как я нервно вытирал пот со лба. Я бросил на него хмурый взгляд, от чего его смех стал еще громче.
- Я все правильно делаю? – я был очень взволнован, так как мы готовили ужин для моей девушки Джейн и ее родителей. Это была первая встреча с ее предками, поэтому я отнесся к этому очень серьезно. Когда я объявил Джейн, что сам приготовлю ужин, она испуганно посмотрела на меня. Конечно, ее можно было понять, поэтому я даже не обиделся. И я не собирался сдаваться - не хочу быть парнем, который не может приготовить ужин для своей девушки.
- Фрэнки, кипятить воду можно только одним способом, – он еле сдерживал смех. Ну да, видимо ему было очень смешно наблюдать за мной. Я бросил в его сторону еще один укоряющий взгляд, после чего он погладил меня по спине. – Дружище, да не волнуйся ты так! Ты все делаешь правильно. Теперь, я порежу лук, а ты займись морковью.
- Мне нужен нож для… - я запнулся. Один взгляд на него, и я побоялся, что он опять сочтет меня глупым. – Ладно, я просто возьму нож и все порежу.
Спустя несколько минут, я случайно взглянул на него, и у меня внутри все перевернулось – по его щекам текли слезы. Я отложил свой нож и морковь, которую в это время резал и бросился к нему. Он вскрикнул от неожиданности, когда я крепко обнял его и начал успокаивающе поглаживать по спине.
- Что, черт возьми, ты делаешь, Фрэнк? – его голос звучал взволнованно, но в то же время мягко.
- Ты плакал, - пробормотал я, уткнувшись ему в шею. Я был поражен, когда он вновь стал смеяться. Разорвав наши объятия, он погладил меня рукой по щеке.
- Это всего лишь лук, Фрэнки. Когда ты его режешь, слезы тебе обеспечены.
Я чувствовал, как мое лицо начинало гореть от стыда. Господи, какой же я идиот! Только что, я безо всякой причины накинулся на своего друга с объятиями. Единственно, чего мне хотелось сейчас – это провалиться сквозь землю.
- О, извини меня, - теперь пришла его очередь, отложив нож, обнять меня. – Я не хотел тебя напугать.
Я молчал. Все еще чувствуя себя ужасно глупым и смешным, мне просто нечего было сказать. Конечно, он плакал из-за этого гребанного лука! Как я мог не догадаться? Разорвав наши объятия, он вновь начал ласково гладить меня по щеке.
- Маленький глупый Фрэнки, - прошептал он, прежде чем его губы прикоснулись к моим.
3. Он дал мне понять, что я гей
- Почему ты поцеловал меня? – громко и сердито спросил я. Внутри меня все начинало закипать. Наши отношения с Джейн были надломлены, потому что я чувствовал себя ужасно, после того как Джерард поцеловал меня. Весь ужин был испорчен, так как я не мог думать ни о чем другом. Теперь, когда мои отношения с Джейн были практически разрушены, я нуждался в ответе.
- Я не знаю, - его голос был также сердит. Я разбудил его в три часа ночи, чтобы узнать это. Но я только что расстался со своей девушкой и чувствовал себя, мягко говоря, виноватым. Я должен был все узнать.
- Хорошо. Если ты, черт возьми, не знаешь, почему это сделал, может, тогда и не надо было все-таки целовать своего лучшего друга. А?
Что произошло потом, я помню размыто. Он, молча, и мгновенно пересек комнату, жадно впиваясь в мои губы. В моей голове все еще были сомнения, но как только он потянул мою футболку вверх, чтобы избавиться от нее, я обо всем забыл.
Той ночью мы впервые занялись любовью. На следующий день, смотря в его красивые завораживающие глаза, я понял только одно – я был геем.
4. Он бросил свою жену ради меня
Наверно я должен чувствовать себя виноватым, и признаюсь, так оно и есть. Я просто пытался не думать о том, что он был женат, когда мы проводили ночи вместе. На гастролях мы всегда находили темный угол, где могли придаться ласкам, так чтобы никто не видел. Мы наслаждались друг другом при каждом удобном случае, в том числе, когда оставались одни в нашем гастрольном автобусе.
Находясь в туре, было очень легко забыть о его семейном положении. Он только иногда говорил с ней по телефону, говорил ей, что был занят. И это была правда – он был занят мной. После шести месяцев гастролей, мы поняли, что все это был не просто секс. Это была любовь – чистая и искренняя. Ни разу я не испугался этого. Да, он был мужчиной, зато теперь ничего не мешало нам быть самими собой. Конечно, рано или поздно тур должен был закончиться. От одной этой мысли мое сердце разрывалось на части.
Мы попрощались друг с другом, и я знал, что он пойдет к ней. Он должен был это сделать, ведь она - его правильная жизнь. Она, а не я.
Громкий стук дверь вывел меня из себя. Прошло уже два месяца после нашего тура, и все это время я просидел в своей квартире в полной изоляции. Я ни с кем не разговаривал, мне было слишком больно и плохо. Я не видел Джерарда, с того самого дня, когда он ушел к своей жене. Он пытался связаться со мной, но я знал, что не могу быть с ним, пока он женат. Я обманывал самого себя, ведь он был женат все это время. Но на гастролях все было по-другому. Тупая отговорка.
- Ну что?! – недовольно пробурчав, я открыл дверь. На пороге стоял Джерард. Меня охватил приступ тошноты, когда я увидел его внешний вид. Его всегда чистые и шелковистые волосы теперь свисали грязными прядями на лицо. Под глазами были темные круги, а на правой щеке ярко-красный след. Он выглядел так, как будто кто-то выместил на нем свою злость.
Я замешкался, не зная, что сказать. Да и что вообще можно говорить в такой ситуации? Но когда я заметил большую дорожную сумку, перекинутую через его левое плечо, то я был, мягко говоря, шокирован. Что, черт возьми, случилось?
- Я могу пока пожить у тебя? - тихо сказал он, переминаясь с ноги на ногу. Наверно, мое удивленное лицо, было причиной его неуверенности.
- Я ушел от нее, Фрэнки.
Я снова почувствовал себя живым. Пять простых слов заставили биться мое сердце в диком ритме. И он не лгал. Он действительно бросил ее. Стоило нам расстаться, как он понял, насколько сильно любил меня. Конечно, Джерард любил свою жену, но видимо чувства ко мне были намного сильнее. И как вы поведете себя после шести месяцев любви между человеком того же пола, что и у вас?
Той ночью он сказал ей, что хочет расстаться. Он пытался объяснить ей все, а она и слушать не хотела. Но Джерард так устал ото лжи, ему нужно было все рассказать. После того, как все слова были сказаны, после того, как она узнала, что между нами было, ее охватила ярость. Она начала крушить все, что попадало ей под руку. Апогеем ее ярости была сильная пощечина, от которой на его щеке остался этот ужасный след. Оказывается, она не остановилась на этом. Стараясь причинить ему максимальную физическую боль, она стала швырять в него всем, до чего могла добраться.
Я понимал, почему она злится. Но я никогда не простил бы ее за те синяки на его теле, которые скрывала одежда. Я был зол. Он пытался успокоить меня, говорил, что все хорошо, что он заслужил это, но я не мог оставаться спокойным. Но все-таки я немного пришел в себя при осознании той мысли, что он ушел от нее ради меня.
5. Он хотел, чтобы мы поженились
И вот, сейчас я стою здесь, перед человеком, который может сделать меня самым счастливым во всем мире. Сейчас, я жду момента, чтобы рассказать ему о своей любви. Сейчас, я держу его за руку и смотрю ему в глаза. Я стараюсь, сдержать слезы, хотя у меня это не получается. Он уже плачет, поскольку сейчас объясняется мне в любви.
Его голос дрожит, так как он вспоминает наше первое с ним свидание. Теперь он говорит о том времени, когда мы стали жить вместе, и он сделал мне предложение. Он объясняет, что я значу для него, и как он нуждается во мне. Его речь сопровождается короткими смешками со стороны, потому что сейчас он вспоминает о том, как его мама случайно обнаружила используемый нами презерватив. О том, как маленькая племянница Боба, Кейт, нашла нашу бутылочку машинного масла, и спросила для чего оно.
А я не могу отвести от него взгляд, даже для того, чтобы посмотреть на наши семьи и друзей. Они все здесь – поддерживающие нас и принимающие нашу любовь. Я могу только предполагать, как плачет моя мама.
Он заканчивает свою речь, а я не могу сдержать слез. Под конец, он сквозь всхлипывания говорит – «я люблю тебя». Я повторяю ему эти же слова в ответ, а это значит, что теперь моя очередь.
Мы решили дать друг другу клятвы любви, и это было очень личным. Я буквально сходил с ума, не зная, что сейчас придумать. Ведь и так все было понятно. Но потом я все-таки взял в себя в руки.
Сейчас, глубоко вздыхая, я знал, что скажу ему. По-другому быть не может.
- Есть пять причин, почему я люблю тебя, Джерард. Пять причин, почему я нуждаюсь в тебе и хочу всю свою жизнь провести с тобой. Причина первая, ты спас мне жизнь…
Только собралась уходить с сайта, но, увидев твою работу, естественно, осталась. О чем не жалею совершенно. Ты подарила мне приятные и счастливые минуты наслаждения такой красотой! Party_poison! Спасибо тебе! Обожаю тебя за выбор рассказов для перевода! P.S. Отдельное спасибо бете за отличное качество.