С утра я просыпаюсь разбитым и ничуть не отдохнувшим.
Мне снилось, что у нас с Фрэнком все хорошо, как тогда, летом, и это еще более затруднило мое желание просыпаться. Но мне, все же, пришлось сделать это - к нам пришли гости, и мама попросила помочь ей.
Целый день я чувствовал себя неважно, и к вечеру, когда Майки, наконец, соизволил вернуться домой, я понял, что заболел.
За все мое время пребывания дома, я так никуда больше и не выходил. Особого смысла не было, во-первых, заболел я все-таки серьезно, а во-вторых, мне просто не с кем было видеться. В школе я практически ни с кем не общался из-за того, что там меня считали фриком, и обходили стороной, а ходить на всякие сомнительные вечеринки с Майки я не хотел, потому что была вероятность встретить Фрэнка, а я боялся, что если снова увижу его, то сделаю какую-нибудь глупость, накинусь на него, например, или перережу вены от безысходности.
Мама, естественно, была только рада, а отец лишь смотрел подозрительно, но ничего не говорил.
Настоящая депрессия началась, когда я вернулся в Нью Йорк. С истериками, слезами, алкоголем, дешевым кокаином и глупыми попытками перерезать вены. Но все-таки я всегда был трусом, и никогда не доводил эти попытки до конца.
Именно тогда-то мы с Джейн и Кристин сблизились. Именно тогда появился Берт. Они все втроем вытаскивали меня из той трясины, в которую я сам себя загнал, и если бы не они, я, в конце концов, захлебнулся во всем этом дерьме.
Но я, все же, подвел их, снова связавшись с Фрэнком Айеро.
*
В этот раз мне не слишком хочется возвращаться домой.
Здесь, в Нью Йорке, у меня Академия, рисунки, вечера перед телевизором с Кристин и Джейн, походы на выступления малоизвестных групп с Бертом, здесь мне хорошо и спокойно. А в Белльвилле…В Белльвилле все, что напоминает мне о Фрэнке.
Я уже почти могу не думать о нем сутками, вспоминать почти без боли, но где уверенность, что я снова не впаду в депрессию, стоит мне увидеть его?
*
Родной дом встречает привычным уютом и теплотой. Я вижу слезы в глазах мамы – она любит меня и скучает, а мне снова стыдно за свое прошлое поведение, за то, что позволил себе так низко опуститься.
- Теперь и Майки уедет, и будет приезжать только по праздникам, - вздыхает мама.
Я виновато смотрю в свою кружку, где на дне плавают чаинки.
- Они уже взрослые, Донна. Не всю же жизнь им быть рядом с нами, - мягко говорит папа.
- Для меня они всегда останутся детьми. Еще вафель, Джи?
- Нет, мам, спасибо. А где Майки? – спрашиваю я.
- Он опять где-то с друзьями, - сердито отвечает мне отец. – Не нравятся мне они.
- Они хорошие ребята, Дональд.
- Он пропадает с ними с утра до ночи! Да и вид у них…эээ, панковатый.
- Тебе не понять нынешнюю молодежь. К тому же, они музыканты.
- Хочешь сказать, я старый? – шутливо возмущается папа.
- Нет, просто, ты немного отстал от времени, - смеется мама, целуя отца в щеку. – Не сердись. Он сейчас у Фрэнка, - говорит она, обращаясь уже ко мне.
- Это который Айеро? – уточняет папа.
- Да. Хороший мальчик. Рос совсем без родителей, так жалко его. Ты его знаешь, Джерард?
- Эээммм…да, знаю.
- Он теперь часто к нам приходит. Они с Майки очень сдружились.
Я нервно сглатываю. К чему бы это? Не значит ли это, что теперь я могу встретиться с ним, не выходя из дома?
- Ладно, мам, спасибо, все было вкусно. Пап, тебе помочь с лужайкой?
- Да, я сейчас.
*
С Фрэнком я встречаюсь абсолютно случайно и до жути банально – в супермаркете, находящемся в центре города, в котором мы обычно и совершаем покупки, возле стеллажа с яблоками.
Он выглядит все также, такой же жизнерадостный и веселый, такой, каким я хочу его помнить.
- Привет, - смущенно улыбаясь, здороваюсь я.
- Привет. Отлично выглядишь. Возьми зеленые, они подходят к цвету твоих глаз, - говорит Фрэнк, подмигивая, и уходит в следующий отдел.
Я недоуменно застываю, пытаясь справиться с бешеным сердцебиением, не замечая, как на лице сама собой расплывается улыбка.
*
- Джерард!
Я надеваю наушники и делаю вид, что очень занят, играя в какую-то совершенно бессмысленную игру на компьютере.
- Джерард, я знаю, что ты меня слышишь. У нас гость, не соизволишь ли ты хотя бы спуститься, поздороваться с ним, - сердито говорит мама.
- Мне некогда, - отрезаю я.
- Джи, дорогой, не веди себя как ребенок.
Я со вздохом снимаю наушники и поворачиваюсь к ней.
- Думаю, наш гость обойдется и без моего приветствия.
- Джерард, я тебя прошу, спустись и поужинай с нами.
- Теперь уже поужинать?!
- Джерард!
- Хорошо, хорошо, мам, уже иду.
Мама удовлетворенно кивает и покидает мою комнату.
Я встаю с удобного стула и открываю шкаф, на внутренней дверце которого висит зеркало.
Выгляжу я откровенно неважно: щеки впали, волосы непослушными вихрями спадают на плечи и бледное лицо с синяками под глазами. На мне моя старая футболка с человеком-пауком и не менее старые черные джинсы, которые мне малы, и чересчур обтягивают.
Спускаться в таком виде и показываться на глаза Фрэнку, который сегодня у нас в качестве гостя, я не хочу, но и наряжаться специально не собираюсь. Поэтому, плюнув на все, решительно иду к двери.
самое первое, что пришло в голову, прям высветилось красными буквами, после прочтения главы, что Джерард - дурак! причем полный. ну каким надо быть придурком, чтобы после всего пережитого, после всех депрессий, после всех гадостей Фрэнка, вот так вот взять и почему-то все ему простить...никакой гордости. как 15 летняя девчонка себя ведет! сейчас вот интересует этот вопрос, что такого сделал Фрэнк, что тогда Джи его простил и к нему вернулся? но это думаю, что узнаем в следующих главах... да и я заметила какой все таки двуличный Фрэнк.... спасибо за главу))всегда жду с нетерпением проду))) побольше вдохновения вам!))
Понравилось, очень даже. Правда я во времени чуть запуталась, но вроде бы уже разобралась. В общем, даже не знаю что и сказать о фике, пока что тут чисто эмоциональная разрядка, да и почему-то положительные отзывы у меня получаются хуже отрицательных, невнятные какие-то. Одним словом: спасибо, вам, за главу.
всем спасибо за комменты и вдохновение а с чего вы взяли, что он простил и вернулся к Фрэнку? если никто не заметил и не догадался, со второй главы автором проводится акция - Около двух лет назад, (и далее, где есть эта приписка) чтобы объяснить читателям, как же мои герои докатились до такой вот ситуации (ситуация первой главы, ну и дальше, где нет приписки Около двух лет назад). а так, в главах (есть ли приписка, нет ли) все строго хронологически. в школе - это значит в школе. то есть, как обычно и бывает, люди, учась в школе, находят друзей чаще всего там, и у Джерарда там не было друзей, поэтому, приезжая из Нью Йорка, где у него, кстати, есть друзья, в родной город, где их у него нет, в Белльвилле ему не с кем было видеться (ну знаете, все эти дружеские посиделки после долгих разлук), кроме родителей и брата. ну и друзей брата. а с ними он видеться не хотел (и дальше по тексту). TORIFUCKINGWAY, спасибо за понимание вы у меня такая одна) прошу прощения у читателей, за то, что ввел вас в...эээ, раздумья?
Mr_Inferiority, я не знаю, как все тут, но лично я поняла, что речь идет о времени около двух лет назад, когда Джи только уехал учиться. просто они же до его отъезда расстались, и он там Фрэ с бабой какой-то видел. одним словом он ему больно сделал и у него депрессии и прочее. вот мне и стало интересно что тогда давно, 2 года назад сделал Фрэнк, что Джер снова с ним вместе был. а то что сейчас якобы, после драки с Бертом...это понятно, это еще не известно. это они как бы во второй раз разошлись...типа того. вот хотела это объяснить.
Ща по телеку играет MCR-I'm not Okay!=) настроение на высоте!!! глава порадовала. знакомая ситуация с отсутствием друзей со школы в родном городе. тож все каникулы не с кем встретиться... школа - дерьмо. хорошо хоть в универе появились настоящие друзья!! ой, что это я.... Фрэнк видимо тогда еще не проявил себя во ВСЕЙ красе, и глупышка Джи все еще на что-то надеется, и видимо прощает... Ну, он искусно смог зацепить Джи! С яблоками то
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]