Главная
| RSS
Главная » 2013 » Июнь » 25 » We're All Full Of Lies [38/79]
20:45
We're All Full Of Lies [38/79]

глава #37

Определение: Зависимость – навязчивая потребность в чем-то, вызывающем психологическое или физическое привыкание, которое может привести к ненормально сильной тяге.

• Это сонгфик – каждая глава основана на какой-то песне, и будет содержать слова из нее.

• Неточно основано на реальных событиях, происходящих во времена Projekt Revolution.

Глава #38
Love

POV: Frank
- Окей, отлично, - отрывисто произнёс я.
Мой голос звучал не как обычно, словно он и вовсе не был моим, да и я себя не чувствовал как раньше. А смогу ли я когда-нибудь теперь чувствовать себя обычно? Вряд ли
Никто не произнёс ни звука, хотя, может, кто-то что-то и сказал, просто я ничего, кроме своего тяжёлого неровного сердцебиения не слышал. Любовь, взгляни, что ты сделала с моим сердцем.
Джерард больше не пытался что-то сказать – он, видимо, по этой теме уже высказался, зато я – нет.
Я заставил себя не отводить пустых глаз от Джерарда, хотя у меня не было ни малейшего желания видеть его лицо,  сделал глубокий вдох и медленно выдохнул, чтобы успокоиться.
- С меня хватит, - я говорил тихим голосом, потому что сейчас этого не должен был услышать никто, кроме него. Это уже слишком личное.
Если бы я захотел, то мог бы рассказать Линдси абсолютно всё – не только про признание, а про то что мы делали друг с другом, но я не видел в этом смысла – Джерард всё равно будет отрицать любое моё подобное заявление.  И сейчас я просто хотел ранить его так же сильно, как он, сука, всегда ранил меня.
- С меня хватит твоего обращения со мной как с дерьмомМеня заебало быть твоим личным наркотиком, которым ты пользуешься, когда тебе этого хочется, и трахаешь мой мозг, как тебе вздумается… Это значит, Джерард, что меня заебала твоя грёбаная ложь, и ты сам меня тоже заебал. С ме-ня хва-тит.  Всё кончено, - прошипел я.
На этот раз это – действительно всё. Я не хочу даже видеть его, пока он с ней.
И я, резко развернувшись, без колебаний зашагал прочь от Джерарда и остальных, не желая больше не секунды находиться там.
POV: Gerard

И вот ты покидаешь меня…
Я смотрел, как его фигура всё уменьшается, как он уходит, и забирает моё сердце с собой. Он только что отверг всё, что я вчера ему сказал. Сколько времени должно пройти, пока ты не придешь, не прибежишь ко мне? Тут до меня дошло, что я неподвижно стою на месте и смотрю вслед Фрэнку, который, между прочим, уже довольно далеко ушёл, а меня прожигают взгляды трёх пар напряжённых глаз.
Я тут же развернулся к Линдси, не обращая внимания на Джимми и Стива, и посмотрел в её прищуренные глаза. Прищуренные, вопрошающие и огорчённые.
Я вздохнул и сделал пару шагов к ней, но она почему-то отступила назад, грустно качая головой.
- Линдси… - проговорил я извиняющимся голосом.
Она, продолжая качать головой, отвела от меня взгляд и, развернувшись на каблуках, повторила действия Фрэнкаушла. Я чувствовал себя отвергнутым всем миром, видя, как она исчезает в автобусе, но, всё же, поспешил за ней.
- Линдси, пожалуйста! – позвал я, заходя внутрь.
Она сидела на диване, лениво подперев голову рукой. Когда я неуверенно подошёл ближе, она не посмотрела на меня, так что я просто сел рядом.
- Смотри, то, что Фрэнк сказал, ког-
- Что за хуйня между вами происходит? – она резко оборвала меня.
Я моргнул, уставившись на неё, и закрыл рот, так и не договорив. Громко выдохнув, я слегка пожал плечами.
- Ничего, - соврал я.
Я вряд ли убедил её – она недоверчиво прищурилась.
…Я настолько плохо вру, что меня насквозь видно, что ли?
- Ага, конечно. Почему ты просто не расскажешь мне правду? – требовательно и резко заявила она.
Потому что я знаю, что правда сделает только больнее. Я  уже ранил Фрэнка так сильно, что не знаю, оправится ли он когда-нибудь… И я не хочу ранить и тебя, так что буду уклоняться любыми способами.
- Это и есть правда, - я стоял на своём, и, между прочим, мой голос звучал довольно убедительно, но она всё ещё смотрела на меня, поджав губы.
- Тогда почему он говорил, что ты сказал ему, что любишь его? – спросила она, тяжело сглатывая.
Я мог так просто перевернуть её мир вверх тормашками, сказав всего три слова, точно описывающие то, что я чувствую к Фрэнку… Но у меня есть сердце, и я не могу позволить себе так с ней поступить.
- Ты же видела, до какой степени он напился! Я не знаю… Наверное, у него был сон или галлюцинация, и он подумал, что это было в реальности, - а это было правдоподобно. – Но я не люблю его. Я люблю тебя.
Повисла напряжённая тишина.
Линдси, тяжело вздохнув, потёрла виски.
- Почему я должна тебе верить?
Потому что Фрэнк сказал, что всё кончено, и теперь, когда он и видеть меня не хочет, я весь твой, детка…
- Этим вечером я докажу, что мне можно верить, - рассеяно ответил я, выдернув себя из мыслей.
Я решил, что с сегодняшнего вечера между мной и Фрэнком всё официально закончится. Настал момент, когда я должен взять себя в руки и избавиться от всех своих вредных привычек, чтобы двигаться по жизни дальше.

***

POV: Frank

Как только погасили свет, толпа словно обезумела. Звук тысяч человек, кричащих и ждущих нашего шоу – вот то, из-за чего я становился бешеным, ради чего я выкладывался на полную… Но сегодня это не действовало. Впервые я хотел бы быть где угодно, только не на сцене. Любое место, в котором я был бы в одиночестве.
Я начал играть ‘This Is How I Disappear’ на автомате – мои мысли были вообще не здесь, я вспоминал всё, что было этим утром, ночью и прошлым вечером. Визг толпы и громкая музыка не могли заглушить слова Джерарда в моей голове, сказанные всего пару часов назад… «Я, блять, не люблю тебя, Фрэнк, ни капли».
Мне хотелось закричать… И, в то же время, мне хотелось больше никогда не издавать ни звука.
Мне хотелось разбить гитару об пол и убежать со сцены… Но несмотря на это, я хотел выжать из последнего шоу в этом туре всё.
И самое худшее из всего, что я хотел – врезать Джерарду. И поцеловать.
Я чувствовал себя абсолютно пустым.
Я изо всех сил старался не обращать внимания на Джерарда, важно расхаживавшего по сцене с ухмылочкой на лице, словно вся эта сцена – его, но игнорировать его было практически невозможно. Я хотел стереть эту тупую улыбку с его лица, потому что я знал – он так делает, только чтобы  меня помучить. Ты возносишь на небеса и низвергаешь в пропасть,
не касаясь, беззвучно...

Я не видел Джерарда с утра, когда мы поссорились. Я так надеялся, что мои слова возымеют хоть какой-нибудь результат, что, возможно, он поймёт, что отталкивая меня, делает огромную ошибку. Но он никогда не возвращал меня, не шёл за мной и меня не останавливал… Так что теперь мне кажется,  что ему, в общем-то, всегда было на меня наплевать.  Я должен был знать сначала, что ты уйдешь и разорвешь меня на части...
Краем глаза я заметил Линдси, стоявшую сбоку на сцене. Мои руки начали дрожать, и это мешало мне игратьМеня трясло от одного её вида. Она всё уничтожила. Мои шансы на Джерарда... Нашу с ним дружбу… Мою грёбаную жизнь.
Джерард может верить в то, что она говорит правду – зато я точно не верю. Я не дебил, и я по-прежнему считаю, что она что-то затевает. Но с сегодняшнего дня нужно запомнить, что лучше мне держать рот на замке, потому что Джерард всё равно откажется мне верить, несмотря на то, что мы с ним – лучшие друзья лет так шесть, а с Линз он встречается меньше месяца.
Я не знаю, как мне продержаться всё шоу и не сорваться. Я всеми силами старался удержаться и не разбить гитару об пол, разломав на мелкие кусочки. Мне нужно было выпустить эмоции. Неужели ты не видишь - мне не избавиться от боли... Слишком много боли, чтобы скрывать её внутри…
Оказывается, сейчас начиналась наша пятая песня за этот вечер. Я даже не знал её названия – сейчас все мои мысли были не здесь; но мои пальцы сами начали брать аккорды, и до меня медленно дошло понимание, что это – песня, которую я не хочу слышать из уст Джерарда…

‘I Don’t Love You.'

Я решил отгородиться от слов песни своими мыслями, потому что я не хотел слышать эти слова второй раз за день. Я не мог. Эта песня слишком напоминает ситуацию между нами… Я уже не был уверен, что выдержу и смогу доиграть её. И теперь моё положение ухудшилось тем фактом, что боковым зрением я видел, как Джерард делает осторожные шаги в мою сторону. Первый раз за весь вечер.
Я уставился в пол, но всё равно чувствовал, как Джерард прожигает меня взглядом. Я старался изо всех сил не вслушиваться в текст, но слова въедались в мозг, как яд: "I dont love you like I did yesterday.”
И тут в глазах защипало, и я понял, что ещё чуть-чуть, и я сдамся. Сглатывая подступающий к горлу ком, я повернулся спиной к Джерарду и публике, тяжело шагая вглубь сцены.
Я притворился, что гитара была расстроена, и снял ремень с плеча, передавая её Мэтту Кортесу. Он выглядел слегка озадаченно, хмурясь на меня, но всё же быстро протянул мне другую. Мне в тот момент безумно захотелось не взять её из его рук и уйти со сцены, но я понимал, что не могу так поступить с фанатами и парнями. Ну
, исключая Джерарда. С ним я и не так могу.
Мэтт спросил что-то вроде «ты в порядке?», и я вынудил себя кивнуть. Да, это ложь, но я теряю ощущение границ лжи и правды… Между ними больше нет разницы.
Прошла пара секунд, прежде чем я вернул самообладание и снова натянул маску а-ля «мне норм». Так я держался весь концерт, но потом началась моя любимая песня - ‘
Im Not Okay’.
И я, наконец-то, погрузился в музыку, начав носиться по сцене с гитарой в руках и трясти головой – в общем, вести себя так, как я обычно делаю на наших шоу. Сердце бешено колотилось, и адреналин распространялся по венам – я чувствовал себя по-настоящему живым впервые за весь этот вечер.
Я снова ощущал на себе взгляд Джерарда, но мне было как-то пофиг – я смотрел в толпу и сумасшедшее улыбался. Его глаза словно спрашивали меня, откуда, блять, во мне вдруг столько энергии – и, честно, я и сам не знал.
По мере того, как песня приближалась к середине, я знал, что скоро моя часть. Но ещё я знал, что не смогу второй раз за день сказать «
trust me» и не подавиться этими словами… Сегодня я понял одну вещь – никому не верь, иначе тебя просто ударят в спину.
"I’m telling you the truth, I mean this, I’m okay,” пел Джерард.
Ты, чёрт возьми, не знаешь значения слова «правда»…
"Lie to me,” резко крикнул я в микрофон, бросая на Джерарда ядовитый взгляд. Он недоумённо уставился на меня, нахмурившись.
Я тут же отвернулся от него обратно к толпе, и так разъярённо пнул микрофонную стойку, что она даже слетела со сцены.
Наконец, финальное шоу на
Projekt Revolution подошло к концу, завершаясь песней ‘Helena
’. Я облегчённо вздохнул, и, как только песня закончилась, чуть ли не бегом ушёл со сцены, вперёд всех парней. А в голове крутился вопрос – что дальше? Что будет теперь?
------

Слова песни и название главы #38 принадлежат Def Leppard, перевод с Амальгамы.
Комментарий от автора: ох, ребята, к вашему сведению это "Lie to me" основано на реальных событиях. Кто-нибудь заметил, что после их драки на сцене, уже на другом шоу Фрэнк сказал "Lie to me" вместо "Trust me"?

Кстати, ещё вещь - на одном концерте c 2011 Фрэнк сказал "Trust no one". Просто, вам на заметку.
Слова песен MCR переводить не стала - наверняка вы их сами знаете. Trust me - верь мне; Lie to me - ври мне. Это на всякий случай.
А ещё у меня большие проблемы с интернетом и нфс в частности, так что извините заранее, если я не смогу выкладывать главы вовремя, как, например, уже случилось с этой.

глава #39
Категория: Слэш | Просмотров: 1426 | Добавил: CherryCola | Рейтинг: 5.0/18
Всего комментариев: 24
25.06.2013 Спам
Сообщение #1.
mary

Как раз вовремя зашла. Интуиция. crazy
Я умираю с этой парочки!
Джерард снова не знает, чего хочет. Казалось, что оттолкнуть Фрэнка, но сделав это, ноет: "...он уходит и забирает мое сердце с собой..." Этакий грустный Пьеро. Весь мир его отверг. И почему же он считает, что Лин настолько глупа, не заметила ничего? Или слепа? Интересно, к чему приведут отношения, основанные на взаимной лжи. Явно, что ничего хорошего ждать не стоит. Нельзя же до конца жизни жить во лжи! "...я не хочу ранить и тебя, так что буду уклоняться любыми способами..." Это что вообще такое? Он только то и делает, что причиняет всем боль. Пора бы и привыкнуть. Раз не в состоянии прекратить все это, то хоть интенсивность болевых ощущений уменьшить можно. Каждая новая ложь все сильнее режет по сердцу.
Фрэнк еще и надеялся, что Джер его остановит, что все исправит, и это глупо на самом деле. Сам же нарвался, сам устроил эту ссору. Хотя... Ему идет быть мстительной стервой. Ух, разозлил же Джер его, заставил сжечь все мосты. Ведь каждое действие вызывает ответную реакцию, каждый удар возвращается вдвойне. Они - два сапога пара: я ударю - ты ударишь - я ударю - ты ударишь... До бесконечности. Злюки.
Выступление же такое насыщенное. Джер еще и смеет издеваться и намекать на все. Фрэнк и так рассержен и разбит. Если Джи так его любит, зачем же решил добить окончательно? Меру знать нужно. Он ведь добился того, чего хотел - оттолкнул Фрэнка. Может еще желает канкан на могиле станцевать? В целом, сколько злобы за один концерт они друг на друга вылили! Однозначно запоминающееся последнее шоу.
Про "Lie to me" никогда не знала, во время чтения только и вспомнилось "Trust no one".
Итог. Наверное, у меня рука приросла к лицу, все из-за этой главы. Теперь пожизненно с фэйспалмом ходить. facepalm И без плохих привычек скучно жить. Не нужно избавляться от Фрэнка, Джи. Острые ощущения лучше пресной обыденности.
Cherry, спасибо! Вы, как и всегда, замечательны! heart Проблемы с нэтом - это очень грустно, тем более летом. Успешно вам решить их.

26.06.2013 Спам
Сообщение #2.
scar tissue

о спасибо спасибо спасибооооо большое

26.06.2013 Спам
Сообщение #3.
Марсельеза

не глава, а электрический разряд какой-то. В шапке написано: А ещё вы можете жестоко возненавидеть Лин. Этап ненависти к ней я уже прошла, причём давно. Но именно в этой главе(или с этой главы. как знать..) просто сука бесит Джерард. Как был трусом, так им и остался. Да когда же у него уже хватит смелости, решительности и прочей хуйни, чтобы признать: да, люблю его, не могу! Ага, хер на лопате. Всё придумывает какие-то отмазки, которые не красят взрослого и, казалось бы, не глупого человека. А Лин почему-то жаль. Она же не виновата, что ей достался такой придурок, который портит жизнь всем вокруг. Нельзя быть таким трусливым, ну нельзя, блин! Натворил делов, дал человеку шанс, нежничал с ним и тэ дэ, дак признай ты это, ёпт! Короче, я возмущена.
Про лай ту ми помню, и помню ажиотаж вокруг этого. Фанфик фанфиком, а из песни слов не выкинуть, как говорится. Все их косяки во время Прожекта и эти недоотношения им будут припоминать ещё очень долго.

Черри, мерси за шикарную новую главу :3

26.06.2013 Спам
Сообщение #4.
AnnAld

Впервые слышу про "Lie to me". Ну парни конечно спалились не на шутку. Или это еще один продуманный пиар-ход? Ладно, ладно, молчу, а то меня съедят)
Спасибо за главу, обоих страдальцев мне на данный момент не жаль: один не знает кого (чего) он хочет, другой ведет себя как истеричная девчонка.
Жду продолжения!) :flowern:

26.06.2013 Спам
Сообщение #5.
Alinachem

awawawawa!!!!)спасибо огромное за перевод!!!фанфик просто чудесный!!

26.06.2013 Спам
Сообщение #6.
спойлер на ножках

mary,  даже не хочу ничего о них писать (да и Вы правы как всегда ихихи). По мне так чем дальше, тем больше они дебилы. Гррр
Выступление задрало меня своими странностями. Фрэнк типа уже снял гитару с плеча, и тут он подходит к Мэтту и опять снимает её. Перевела как смогла :D
Пасиб за добрые слова :з Вы тоже замечательны тем, что устраиваете мне разбор персонажей, авв с:
Интернет не от меня зависит. Где словлю чей-нибудь вай-фай, там и буду сидеть... так и живём
Насчёт прошлого комментария, буду ли я что-то выкладывать - хотела, но что-то уже сомневаться начала. Там такой большой и классный фик (он размером с 4 "лжи", наверное), и он в англоязычном фандоме так же сильно известен, как Дав Кипер, например. Но он какой-то сложный, и слишком уж большой :с  ну и маленькие бдсмшные пвп-шки попереводить стоит :з
bimba, да, да, про Педикона, просто я имела в виду то, что у автора дар предвидения по-ходу, фф написан был вроде раньше чем 2011, а фраза "trust no one" там уже употреблена. В оригинале в смысле. Не знаю, получилось ли объяснить, ну да ладно :D
Спасиииииииииибо :з
scar tissue, thanks~ 3
Марсельеза, сука бесит Джерард. сука Лин бесит. бля даже Фрэнк бесит, как тупить дальше будет бллллл меня все бесить начали
А я вот как-то пропустила про "ври мне", и никак не могу видос с лайвом найти, где посмотреть на этот всплеск Фрэнковских эмоций :с
Спасибо heart
AnnAld, они задрали со своими пиар-ходами
полапают друг друга за яйца, посоревнуются а-ля "кто дальше язык друг другу в рот засунет" а потом "ахахах чуваки, вы чё это же пиар дебилы"
Фрэнк-истеричка это мило :D
И Вам спасибо))
Alinachem, Вы считаете, я недостаточно часто выкладываю главы?
Мм, ну простите, я постараюсь сидеть за переводом больше двенадцати часов в день, а если смогу, то ещё и спать не буду.
всегда пожалуйста, ваш linksys бл
и когда мне имя уже сменят ._.

26.06.2013 Спам
Сообщение #7.
mary

Черри, всеми руками (и ногами) за! Главное, чтобы вам было ненапряжно и приносило удовольствие. А предложение о бдсм-пвп круто звучит. 
Так значит, вы - любитель посидеть в интернете на халяву? cute
И крутой ник, еще вчера заметила. Вам идет. grin Кстати, вы так и не проспойлерили "Рэйнбоу":(
Не обращайте внимания. Человека переполнили эмоции от такого невероятно-фантастически-офигенно крутого перевода, вот и не сдержался. Не злитесь, все мы - люди.  nono

26.06.2013 Спам
Сообщение #8.
weary wednesday

господи, какой же Джерард здесь, простите, никчемный! на двух стульях не усидишь же. а смелость отсутствует в этом человеке как класс. жаль Фрэнка, и даже Линз (если она, конечно, не врет в самом деле) жаль. с нетерпением жду проды, спойлер на ножках, вы лучшая, спасибо вам за ваш труд С: heart и кстати про "lie to me": это было в лайве c хобокена 

27.06.2013 Спам
Сообщение #9.
AnnAld

спойлер на ножках, точно!) мне больше понравилось, как Джерард говорил, что это просто выброс адреналина) Наглый врун))
Так, это последнее видео меня совсем запутало. Оно же не с Projekt Revolution? Да и Джи еще поцеловал Фрэнка, странно.  coffee

27.06.2013 Спам
Сообщение #10.
weary wednesday

AnnAld, нет, это не с проджект революшн) так там же с оговоркой на неточность событий все описывается. а насчет поцелуя - не уверена. он скорее ему шепнул что-нибудь. хотя... кто знает)

27.06.2013 Спам
Сообщение #11.
AnnAld

weary wednesday, ясно, но спасибо и на этом, а то я это видео сегодня пол дня искала)

27.06.2013 Спам
Сообщение #12.
bimba

weary wednesday, да поцеловал он его) видно ж) сначала Майки, потом Фрэнка....

27.06.2013 Спам
Сообщение #13.
linksys и точка

mary, всё, тот фф забрала подруга. Может, и я сделала это быстрее, ну да ладно, она классная, люблю её, и на переводы тоже она меня надоумила)) найду что-нибудь другое
блин, всё равно грустно
хм, а вообще я тут подумала - наверняка на нфс есть заброшенные, но классные фанфы. Буду спасителем всех покинутых >:D так что надо прошерстить на предмет недобросовестных ленивых переводчиков.
Таки если бы я не пользовалась чужим интернетом, я бы вообще здесь никогда не появлялась, ибо вот тут, где я живу - проводной провести нельзя, а покупать модем - то же самое, что выбрасывать деньги в урну.
Ник не на "спойлер на ножках", а на linksys. бесит же черри кола, чем думала, когда записывалась ._.
Эм, если я ляпну здесь про Рэйнбоу, Бимба меня убьёт наверное. :D
Не, ну ладно переполнили, так ещё и часть коммента "каким-то чудесным мистическим" способом испарилась, вот это меня вообще так "радует". ладно
я спокойный адекватный человек
я не обиделся
weary wednesday, ЛДЛОРЛВЕЛОВ спасибо :Q_____________________ я бы умерла раньше, чем нашла бы это видео *о* спасибоспасибоспасибо боже Вы мой спаситель
и не только мой, по ходу, да, AnnAld? :D разговорились тут, а я такая "ого! 13 комментов! мои глаза мне врут, или сегодня будет праздник!".
bimba, вот только я собиралась написать про то, что он точно поцеловал Фрэнка, потому что сначала он точно поцеловал Майки, и тут ты опередила :DDD

27.06.2013 Спам
Сообщение #14.
mary

linksys и точка, эй, это очень грустно:( Мне так нравился ваш ник. Знаете, я в детстве безумно обожала Черри Колу. Это была любовь с первого взгляда (глотка). grin Если бы была возможность, я бы ее пила и на завтрак, и на обед, и вместо ужина. А потом прекратили ее выпуск, что стало ударом. Она даже во снах мне снилась. Поэтому ваш ник вызывал такие сладкие детские воспоминания с пузырьками. Грустно...
Где вы живете, если не секрет?
Найдете что-то другое. Думаю, есть еще много хороших фф.
Уже хотела поныть, а тут, пока писала, появился спойлер:) 
Человек осознал свою ошибку. Мне жаль, что это расстраивает, видела тогда ваш глаз; как раз в тот момент сидела с таким же. Поэтому понимаю ваше недовольство. 
weary wednesday, спасибо вам, добрый человек, за видео!

27.06.2013 Спам
Сообщение #15.
linksys и точка

mary, я обожаю вишнёвую колу, на их на нфс, черри разнообразных, слишком много. и звучит так по-детски. Прям мне под стать ахах не хочу расти
А вообще это было в честь DJ Cherry Cola, который в комиксе Джерарда лучший друг Грэйси #задрот_по_комиксам
А тут выпускают. Как вижу - покупаю... ням-ням :D
Каир, у меня в профиле указано. Вот все спросят, а потом удивятся, типа "то есть это там не ложь?". А то я после этого фф могу лгать, меня тошнит уже от врущих
Хороший конец, да? Вот очень вообще

27.06.2013 Спам
Сообщение #16.
mary

linksys и точка, не читала комиксов, поэтому и предполагала, что ник от Колы. Завидую вам. У нас с трудом, совершенно случайно, нашла зимой Ваниллу (ее тоже много-много лет нету); радости было! Успела купить лишь две бутылки, потом все разобрали:(
Я слишком любопытна и разговорчива, люблю совать нос не в свои дела, поэтому заранее извиняюсь. Но каким ветром вас туда занесло? И интересует еще вопрос: каков ваш возраст? 
Конец офигеннейший! Своей добротой и заботой о ближних поразил до глубины души прямо. bubu

27.06.2013 Спам
Сообщение #17.
AnnAld

linksys и точка, чистая правда))) По больше бы таких приятных неожиданных видео))) shy

27.06.2013 Спам
Сообщение #18.
linksys и точка

mary, не люблю ваниллу, она какая-то приторная :с тут есть ванилла-7up... и старбакс под окном. И странно, что у Вас продают бутылками... у нас обычными банками по 0.33 литра.
Ветром Аэрофлотчатым, а возраст я в профиле не указывала именно потому, что цифра не настолько большая, чтобы я могла спокойно назвать её и не получить обвинений в "некомпетентности". Дети не могут знать много языков и быть грамотными. Дети - "йа".
Да я и не возмущаюсь на любознательность.))
Эм... я про конец Дав Кипера, не про видео. Про спойлер.
AnnAld, я не про видео, но таки его конец меня тоже порадовал. :D

и вообще, флудим и флудим тут. rofl

27.06.2013 Спам
Сообщение #19.
mary

linksys и точка, про конец - это был сарказм. Я и говорила про Дав Кипер. Уже с подругами обсуждали, что мне нужно нанять человека, чтобы всегда ходил рядом и, когда нужно, поднимал табличку со словом "Сарказм", а то никто не понимает. bubu
Блин, у нас вообще ничего нету:( В детстве помню были Колы 0,33 (они стоили копейки), потом также пропали. 
Так вы тут незаконно? Ай-ай! НЦ 17 же. cute Это куда лучше, чем быть двадцатилетней, а вести себя, как пятнадцатилетняя. Теперь меня распирает любопытство, можно я попробую угадать? Изначально дала бы вам лет 18. А сейчас даже не знаю, что и думать...

27.06.2013 Спам
Сообщение #20.
linksys и точка

mary, ладно, флудить так флудить. :D
Нет, я сначала реально думала, что это про Дав Кипера, и естественно сарказм, но потом AnnAld написала о видео, и меня переклинило. Смайл " bubu " заменил Вам чувака с табличкой в том случае хд
Копейка! Я не помню, сколько в рублей копеек. То ли 100, то ли 60. Теперь  у меня дилемма дня - сколько? У нас фунты и пиастры (лол).
Ой, пффт, да ладно, если верить википедии, то мне даже R рано, так что можно сваливать отсюда! Раньше (года два назад) я вообще нц-шную мангу читала (ну типа комикс, только японский, не знаю, слышали ли). Там с иллюстрациями... >:D
Быть взрослым физически, оставаясь ребёнком душевно - это классно. Обычно люди взрослеют и становятся бездушными ублюдками, не понимающими шуток\шалостей\проказ\прочего. Так что это хорошо.
Нет, ну почему мне всегда дают 18! Я, видимо, хорошо маскируюсь, лол

27.06.2013 Спам
Сообщение #21.
bimba


Цитата
Это куда лучше, чем быть двадцатилетней, а вести себя, как пятнадцатилетняя
mary, глупости какие... возраст - это лишь цифры в паспорте. Каждый чел ведет себя именно так, как себя чует. Я знаю 30-летних людей, которым больше 20 не дашь... и это клёва!

27.06.2013 Спам
Сообщение #22.
mary

linksys и точка, а я и не знаю. У нас гривны и копейки. 1грн.=100коп. Наверное, и в России так. Вы во сколько лет переехали?
Хотя рейтинг - не показатель. Вам же 16? Ахха:) Знаю мангу, но не впечатляет. Не хватает динамики:) У меня лет в 10 любимым журналом был папин "Плэйбой". Вот там самое оно:) Пока не нашла журнал эротических рассказов. Раньше жили в однокомнатной квартире, приходилось хорошо маскироваться:) Сейчас проще.
linksys и точкаbimba, да, быть взрослым физически, оставаясь ребенком, - классно. Но не во всем, не всегда и не в такой степени. Даже банальная неприспособленность к жизни. Меня послать в супермаркет за продуктами, вернусь же с двумя баночками йогурта и жуйкой. Это малюсенький пример. И поведение детское, если обидеть, то начинается "бубубу, я тебя не слышууу".  И интересы детские, никогда не думаю о будущем, веду себя импульсивно, и еще куча всего. Поверьте, это совершенно не круто. Еще потому, что это не противоречит тому, что я - бездушный ублюдок, не понимающий шуток и упорно старающийся научиться обижаться. Вот так. Радуйтесь своему возрасту: тому, что никакой ответсвенности, многого не требуют, не осуждают за инфантильность, не пытаются вправить мозги. Кто бы раньше сказал, что буду хотеть вернуться в свои 15-16, не поверила бы. Раньше и солнце ярче светило, и трава зеленее была, и праздники праздничнее были. Грусть-тоска:(

28.06.2013 Спам
Сообщение #23.
bimba

mary, я уже лет 5 рада, что мне 14 лет))

28.06.2013 Спам
Сообщение #24.
AnnAld

Ужасно, мне 21 и я читаю фрэрард, но это не значит, что я не счастлива)))))
Кстати, наткнулась совершенно случайно на это видео ( если нужно удалю это сообщение). Так тут Фрэнк опять говорит "Lie to me". Видимо просто текст поменял немного и все)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Джен [269]
фанфики не содержат описания романтических отношений
Гет [156]
фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами
Слэш [5034]
романтические взаимоотношения между лицами одного пола
Драбблы [311]
Драбблы - это короткие зарисовки от 100 до 400 слов.
Конкурсы, вызовы [42]
В помощь автору [13]
f.a.q.
Административное [15]

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




Verlinka

Семейные архивы Снейпов





Перекресток - сайт по Supernatural



Fanfics.info - Фанфики на любой вкус

200




Copyright vedmo4ka © 2019