Определение: Зависимость – быть аномально терпимым от чего-то, вызывающего психологическое или физическое привыкание, которое может привести к ненормально сильной тяге. *Это сонгфик – каждая глава основана на какой-то песне, и будет содержать слова из нее. *Неточно основано на реальных событиях, происходящих во времена Projekt Revolution.
Глава 25 One Step Closer
Я стоял словно вкопанный, неспособный двигаться, когда шок охватил мое тело. На какой-то момент мои мысли были неясны, а в голове было пусто. Мне не послышалось? Она на самом деле сказала, что беременна? Нет… Не может быть… Пожалуйста, скажите, что мне это снится…
-Джи…? – неуверенно прошептала Линдси после нескольких минут молчания, - Скажи что-нибудь…
Что, черт возьми, я должен сказать?
Во рту пересохло, было тяжело говорить, но мне удалось пробормотать, - Чей он? Единственное, что еще удерживало меня от срыва, было то, что ребенок мог быть не мой… Моя жизнь не может быть кончена… Он не мог быть моим, потому что мы занимались сексом всего несколько раз и всегда использовали презерватив…
-Джерард, он твой, - осторожно ответила Линдси после молчания.
На этот раз в ее словах не было ошибки… Но я также не верил им. Казалось, они произвели на меня такой эффект, словно лед, захвативший мое тело, растаял, размораживая меня.
-Нет! – задохнулся я в неверии, - Этого не может быть!
В этих словах нет смысла; Я нашел счастье в неведении.
-Это так…
Мое ложное оправдание было недолгим. Я не мог сказать, что мчалось быстрее; мой разум или сердце. Они оба были в поисках ответов. В поисках оставшейся надежды. В ответах нет ясности.
-Но мы использовали презерватив! – недоверчиво воскликнул я.
Что за херня?
-Я знаю… Но презервативы эффективны всего на 97%, - нерешительно напомнила Линдси.
Черт… Она права. Кто считается с этой вероятностью?
Сообщение производителям презервативов: серьезно, так трудно сделать их на 100 % эффективными?
-Блять, я просто не могу в это поверить! – со злостью ругнулся я, качая головой в поражении.
Я рассеянно ходил по комнате, пока мой мозг работал в поисках лазейки из этого хаоса.
-Ты точно уверенна, что ребенок мой? – спросил я, молясь про себя, чтобы отцом был какой-нибудь другой парень, потому что я был уверен, что не готовь стать им. Не сейчас. Нет нет нет!
-Да, я уверена, Джерард. Ты единственный человек, с которым я спала за последние несколько месяцев, - нервно сказала мне Линдси.
Блять.
У меня всегда было плохое предчувствие о тех ночах, проведенных с ней… Это было так неправильно. Черт, я должен был догадаться, что сам рою себе могилу.
-Мы не готовы к ребенку, Линдси, - я пытался оставаться относительно спокойным и собранным, пока говорил, но внутри я рассыпался от страха.
-Я знаю, - тихо сказала она, казалось, в растерянности от того, что бы еще сказать.
Есть только один способ решить эту проблему…
-Ты учитывала… - начал я, но неловко замолчал, когда услышал, как Линдси начала плакать на другом конце провода.
Я хотел успокоить ее… Сказать, что все будет хорошо… Но ничего этого не будет, и у меня не было сил лгать ей. Я также не мог закончить предложение, в страхе подавиться собственными словами. Но я знал, что она уже закончила предложение в своей голове, потому что вдруг ответила.
-Я не сделаю аборт, - упорствовала она, вновь обретя голос. Он звучал неровно, будто готов сорваться в любую секунду.
В таком случае, нет НИКАКОГО выхода… Я облажался. Я перестал ходить взад вперед и медленно опустился на диван. Я взялся за голову, протирая глаза и проводя руками по волосам.
-Почему ты не хочешь аборт? – бездушно спросил я.
Обычно я не сторонник абортов, но безысходные ситуации требуют крайних мер…
-Это не вина ребенка… Я не убью его! – отчаянно закричала она, - Я не могу!
Я знаю, что это не его вина… А в первую очередь моя, ведь я спал с ней. Но я не готов заплатить ТАКУЮ цену за свою ошибку. Я бы хотел найти способ исчезнуть…
-Линдс, я не думаю, что ты хорошо все обдумала, - вздохнул я немного униженно.
Мне самому нужно время подумать.
-Я только и делала это в течение последних 24 часов, Джерард, - резко ответила она.
Последних 24 часов?
-Ты знала так долго? – недоверчиво спросил я, хмурясь.
-Да. Я- я узнала вчера… Вот почему я вернулась домой в Джерси… - ответила она, колебавшись.
Почему же я узнал об этом только сейчас? Я был с ней практически каждый день, и она ничего не говорила…
-Почему ты не сказала мне? – грубо спросил я.
Если бы я знал, то сделал все, чтобы не позволить себе потерять контроль с Фрэнком. Я бы никогда не зашел так далеко с ним, зная, что для нас нет никакой надежды… Я бы даже не стал втягивать его во все это, но сейчас уже слишком поздно.
-Что ж, мне нужно было подумать об этом и решить, чего я действительно хотела… Мне нужно было вернуться домой, чтобы поговорить с моей мамой, - пробормотала Линдси.
-С мамой? Почему ты не попыталась поговорить со МНОЙ? – сердито ответил я, - А как на счет моих желаний?
Я не хотел этого ребенка… Я хотел Фрэнка.
-Я испугалась… Я-я знала, как бы ты отреагировал. Я просто нуждалась в ней, чтобы она успокоила меня, - неохотно сказала она.
А как же я? У меня нет никого, кто бы мог мне так же помочь… Никто не остановит меня от саморазрушения. Единственный человек, который способен на это, тот, к кому я не могу обратиться за помощью. И даже если бы мог, он все равно не стал бы мне помогать…
Теперь я не мог найти слов… Потерянный в своих собственных мыслях.
-Джерард, прости меня. Я не хотела, чтобы это произошло… Мне ужасно страшно! Я-я не хочу проходить через это одна, - плакала Линдси в перерывах между слабыми и неровными вздохами, - Пожалуйста, н-не заставляй меня!
Из-за твоих слов, я на шаг ближе к краю… Я готов сломаться.
Окей, я шокирован, я напуган, я эгоистичен, я глуп, я опечален, я настроен скептически, мне стыдно, и я испытываю еще целый вагон чувств, но я не из таких, кто обрюхатит женщину и оставит ее одну.
-Ты не должна проходить через это одна, - пробормотал я сдавленным голосом.
Я уже мог чувствовать, как это медленно убивает меня. Я так больше не могу.
-Спасибо… Я люблю тебя, - выдохнула Линдси с явным облегчением.
Облегчение – это эмоция, которую я никогда больше не смогу испытать. Я не ответил… Нужно многое, чтобы сказать «я люблю тебя», особенно, когда это ложь. И с этого момента мне нужно было сохранить эту ложь для Фрэнка; я постоянно буду носить маску, чтобы скрыть правду и мои настоящие чувства к нему.
В конце концов, Projekt Revolution скоро заканчивается, и я смогу скрыться от наблюдающих за мной глаз… Мне нужен небольшой перерыв.
-Я возвращаюсь завтра, - тихо добавила она.
-Тогда, я думаю, мы поговорим завтра, - тяжело выдохнул я, вдруг отчаянно нуждаясь остаться наедине со своими мыслями, хотя я и знал, что они будут причинять мне боль.
-Хорошо, скоро увидимся…
Я не стал отвечать. Я мгновенно повесил трубку и сжал ее в дрожащей руке. И тогда я понял, что дрожу всем телом. Еще я понял ,что мои глаза начинают гореть от слез, но я не смел моргать… Я не смел показывать свою боль. (В конце концов, с этого момента, мне нужно научиться скрывать ее) В конце концов, я не смог бороться с этим; я был вынужден принять правду и осознать ее должным образом, а не захлебываться в реке отрицания.
Я стану отцом.
Этого не должно было случиться… Все настолько дерьмово. Как, черт возьми, я скажу Фрэнку? Казалось, лишь одна мысль о нем импульсивно действовала на меня; мои эмоции разорвали меня, словно ураган, я был за чертой. Одинокая слеза скатилась по моей щеке, когда я в момент ярости бросил телефон так сильно, как только мог. Треск от столкновения с полом, заполнил комнату. Я тяжело дышал, пока сидел неподвижно, уставившись на телефон, лежавший на полу.
Теперь он, как я: разбитый.
Глава 26 Over and Over
POV Фрэнк
-Фрэнк?
Я слабо застонал в ответ на громкий, знакомый голос, который сейчас раздавался эхом в моей голове. Я лежал под одеялом, свернувшись калачиком, и смотрел через маленькую щель между ним, как вдруг тень загородила мне вид на пустую кровать Джерарда.
-Ты уже проснулся?
-Ммфф, - был мой самый интеллектуальный ответ, что переводилось, как «отъебись»
Честно говоря, я не в настроении. Я не спал прошлой ночью, потому что мой мозг вновь и вновь переживал события того вечера; в конце концов, это было весьма насыщенное время суток. Плюс, мой разум отказывался успокаиваться до возвращения Джерарда. Чего еще не произошло.
-Эм, ты не знаешь, где Джерард? – нерешительно спросил Майки, будто был не уверен, стоит ли вообще спрашивать меня об этом.
-Нет, - ответил я, зевая.
Я отказывался показываться из-под одеяла и решил остаться в моей скрытой обители в надежде на то, что до Майки дойдет, что я не хочу говорить об этом прямо сейчас, и он оставит меня в покое.
-Оу. Просто… Уже два часа дня, а он все еще не появился.
Уже два? Черт, я ленивая задница…
-И мы пытались звонить ему, но его телефон отключен, - быстро сказал Майки.
Я мог слышать беспокойство в его голосе, и тоже почувствовал нарастающую тревогу. Кого, блять, он из себя строит, не отвечая на телефон? Что-то случилось… Пружины в постели Джерарда застонали в знак протеста, вызывая воспоминание о том, что случилось несколько ночей назад, когда мы с Джерардом заставили их издавать те же звуки. Я снова посмотрел через щель и увидел, что Майки сидит на его койке и с тревогой смотрит на меня.
-Ты был с ним прошлой ночью, - отметил он осуждающе, прерывая мой новый поток мыслей.
Я вздохнул и неохотно показался из-под одеяла, немного приподнимаясь так, чтобы я смог посмотреть в подозрительные глаза Майки.
-Да, но я вернулся сюда рано утром. Я не знаю, куда он ушел, потому что он не последовал за мной, - я пожал плечами, действуя так, будто то, что я говорил, меня совсем не беспокоило. (Кого я обманываю?)
Горечь в моем тоне была явной, и Майки решил зацепиться за это.
-Ох. И что же произошло между вами прошлой ночью? – назойливо спросил он, прищуриваясь.
Я. Отсосал. Ему.
-Ничего, - автоматически солгал я.
Мой инстинкт, когда меня спрашивают о Джерарде, это солгать. Я всегда подавляю правду. Снова и снова, я пытаюсь не делать этого. Я мог сказать, что совершенно не убедил Майки; его вопросительный взгляд остался неизменным. Я опустил глаза, чтобы его избежать.
-Он снова расстроил тебя, да? – понимающе спросил он.
Я думаю, что в эти дни для него это вошло в привычку.
-Да, но это моя вина, - тихо пробормотал я, - Я не хочу говорить об этом.
Я действительно винил себя. Я единственный, кто оставил свое сердце на линии огня. Я заслужил боль за то, что я такой ранимый… Такой доверчивый… Готовый на все… За то, что я так влюблен в него. Я продолжу тратить на это все свое время.
Я не был сосредоточен; было слишком тяжело пытаться объяснить свои мысли Майки, когда я сам пытался не слушать их. Не могу выбросить из головы так много мыслей...
-Оу… ладно. Но скажи мне вот что… Произошло ли что-то между вами, что заставило его запаниковать и исчезнуть? – неуверенно спросил он, его глаза анализировали меня еще больше.
-Возможно. Он паникует из-за всего, и вчера произошло очень многое, - туманно ответил я, вздыхая и потирая висок.
Возможно, он запаниковал, потому что все стало слишком интимно, и он случайно сказал, что любит меня…
-Фрэнк, пожалуйста, просто скажи, что произошло, - с нетерпением попросил Майки, и я мог видеть, что он не собирался оставлять эту тему. Он так настойчиво смотрел на меня, будто я знал все секреты на свете.
-Ладно, хорошо, - медленно сдался я, делая глубокий вдох и мысленно готовясь излить свои мысли и воспоминания.
-Он сказал мне то, что скрывал от меня… Знаешь, то, что разрывало его на части… И вместо того, чтобы помочь ему, я воспользовался его уязвимостью, - стыдливо рассказывал я, взяв на себя вину за то, что произошло между нами, - Я был единственным из нас, кто мыслил трезво, но я просто потерял контроль… Я так сильно хотел его- и он просто предлагал себя мне!
Я пытался рассказать Майки все, в то же время опуская подробности, он же его брат, в конце концов. Он не хотел знать все тонкости половой жизни Джерарда.
-У вас… У вас был секс? – Майки уставился на меня с недоверием.
Окей, я явно был не прав. Он хочет знать о сексуальной жизни своего брата… Странный малый.
-Нет, я просто отсосал ему, - резко ответил я, и он поежился.
-Иисусе, - пробормотал он, мотая головой, в то же время пытаясь выкинуть мысленный образ из головы.
Я не мог себе представить, как странно должно быть для Майки слышать, как его лучший друг говорит о его брате в таком свете, я правда не знаю, что бы я сделал в этой ситуации. Я бы наверное затеял «большой разговор» с охотником за моим братцем. Идея о Майки, ведущим этот разговор со мной, была просто смешной.
-Так, ладно, черт. Почему это его испугало? Ты настолько плох в минетах? – Майки нахмурился, он выглядел обеспокоенным этим разговором, но все же отчаянно пытался понять, в чем была проблема Джерарда.
Разве существует такая вещь, как плохой минет? Разве это не восхитительно, когда твой член в чьем-то ротике? Я не вижу, что это вообще может быть плохо.
-Что бы ты знал, я очень естественный, - хвалился я, делая «пошел к черту» лицо.
По мнению Майки, разговор стал несерьезным. Он строго посмотрел на меня и подтолкнул к реальному объяснению, -Фрэнк. Почему он запаниковал?
Я не хотел быть серьезным. Мой разум боролся со мной, пытаясь забыть следующую часть истории и представить, что этого никогда не случалось. Я все перепробовал, чтобы выбраться… Я вздохнул и заставил себя сказать правду, несмотря на сопротивление, которое я ощущал.
-И… Затем он- он сказал, что любит меня и-
-Он- что? О Боже мой! – ахнул Майки, грубо прерывая меня, - Я знал это! Я же говорил-
-Майки, заткнись. Он не имел это в виду, - вмешался я, пробегаясь пальцами сквозь спутанные волосы, - Он просто поддался моменту. Он быстро забрал свои слова назад и… вместо этого сказал их Линдси.
Знакомое тянущее ощущение с каждым биением сердца вновь появлялось в моей груди, когда я слишком долго задержался на правде. Мне не следовало останавливаться на ней… Это плохо для меня.
-Подожди… Как ты отреагировал, когда он сказал, что любит тебя? – медленно спросил Майки, будто он что-то подозревал.
Причем тут моя реакция? Основная проблема в том, что Джерард осуществил все мои мечты, а потом разрушил их, и все в одну минуту.
-Эм. Я был в шоке… Я спросил, имел ли он это в виду.
Я знал, что все это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но в то же время, каждая частичка меня наполнилась надеждой… Мне так хотелось верить, что он тоже любит меня. Я знаю, что для меня лучше, но вместо этого хочу тебя.
-И он сказал нет? – заключил Майки, приподняв брови.
Я с трудом кивнул, пытаясь не вспоминать о чувстве, когда тот, кому принадлежало мое сердце, сломал меня.Это угнетает меня, но я не могу от этого уйти.
-Я затем он сразу же позвонил Линдси и-
-Она позвонила ему, - исправил я его.
-… сказал ей, что любит ее, - продолжил Майки.
-Ну да, - нерешительно кивнул я.
Майки вдруг энергично замотал головой, что заставило меня нахмуриться.
-Он лжет, - заявил он так уверенно, что это немного поразило меня.
Я нахмурился сильнее.
-Что?
-Чувак, разве ты не видишь, что это очевидно? – спросил он в недоумении.
В этом нет ничего очевидно, черт побери!
-Нет… Что? – повторил я, весьма раздражаясь его уверенностью в своей правоте.
-Ты слепой, Фрэнк. Он любит тебя! Джерард просто боялся сказать тебе и запаниковал, когда ты немедленно не сказал ему те же слова. Он был напуган твоей реакции, поэтому забрал их! – самонадеянно сказал Майки, гордясь собой, что разобрался во всем этом дерьме.
Я хотел бы верить, что это правда, но я просто не мог позволить ему возродить мои надежды, чтобы они рухнули. Этo меня убивает. Только не снова… Не в этот раз.
-Слушай, я поставил вопрос ребром, и он ответил, что не любит меня, - выкрикнул я, - Если он солгал, то мне нужно, чтобы он сказал мне правду, потому что я не поверю, пока не услышу это собственными ушами! Я не соглашаюсь с твоими теориями, Майки. Я не могу возлагать на них свои надежды снова и снова… Игра не стоит свеч.
Снова и снова, я влюбляюсь в тебя.
Я проглотил нарастающий комок в горле и вдруг замолчал. Майки сочувственно посмотрел на меня.
-Все хорошо, чувак… Я понимаю. Но тебе правда следует поговорить с Джерардом. Только сначала нужно найти его, - пробормотал он, кусая нижнюю губу, - Причина его испуга очевидна… Так что тебе нужно найти его и рассказать ему о своих чувствах. Это единственный способ успокоить его.
Я хотел сказать ему это с самого начала… Но это не так легко. Я не знаю, как сказать ему.
«Я люблю тебя». Эти три простых слова обладают такой мощью. Они могут заполнить пустоту в человеке и завершить его или же разорвать на мелкие кусочки и уничтожить…
-Я думаю, ты прав, - наконец тихо заговорил я, хотя я был в ужасе от того, как Джерард может отреагировать. Я не хотел потерять его навсегда. У меня не было выбора; мне нужно было пойти и найти его. Но где же он прячется? Он, вероятно, активно избегал меня… Пытаясь держать свои желания под контролем… А я собирался разрушить все это.
Слова песни и название 25 главы принадлежат Linkin Park Слова песни и название 26 главы принадлежат Three Days Grace Перевод песен частично мой, частично с сайта амальгама
боже я дождался хвала небесам, фрэрарду, автору, переводчику, бете и вообще всем спасибо ДЖЕРАРД, СПЕРМИНАТОР, ТВАРЬ, НЕ СУЙ СВОЙ ЧЛЕН КУДА ПОПАЛО!!! простите, это была неконтролируемая впышка гнева.
IreneFromMars ! С возвращением! Очень нравится! Майки - просто умничка! Фрэнк - тоже красавчик, такой очень естественный в минетах. Джерард - боится сам себя. Люблю Ваш перевод и всегда жду с нетерпением! Спасибо! Вдохновения и удачи!!!
Я фанат этого фика! Я ваш фанат, Переводчик! Давно слежу за этим рассказом, но, по-моему, давненькo я нормально не отписывалась. Прежде всего хочу выразить Вам свою благодарность. Спасибо, за то что познакомили меня с этим творением, спасибо, что качественно его переводите. Пыталась читать на английском, ну совсем не то. Я на столько привыкла к переводу, что мне трудно переключиться на оригинал. Это блестяще. Еще раз спасибо! По поводу рассказа... ну, он просто гениален. Серьезно. Вы не представляете как давно я не читала чего-то такого... такого интересного, захватывающего. Такого, чего хочется ждать, чего готов ждать. Мало фиков вызывают у меня какие-либо эмоции, я просто читаю их, потому что "а вдруг интересное будет". Но этот. С первой главы он заставляет что-то внутри шевелиться, волноваться, грустить, бояться, радоваться... Я совсем не понимаю Джерарда, точнее не понимала до этой главы, но Фрэнк. Он настолько близок мне, что я четко вижу картинку происходящего в своей голове. Каждый раз, когда я вижу сколько глав в этом фике, душа радуется. Это счастье, осознавать, что до 79 еще далеко, и что будет еще много-много моментов, когда я смогу ощутить что-то. Поэтому и люблю читать (не только фики, но и вообще), потому что это помогает отвлечься от скучного и серого мира. Сейчас в жизни особенно недостает эмоций. Автор просто молодец, что смог сочинить такое, а вы молодец, что нашли и показали это нам. Я, наверное, повторяюсь, да? Не могу собрать мысли в кучу. Просто сейчас слишком много радости. Эйфория от того, что я снова вижу продолжение. Эта глава, честно говоря, чем-то расстроила, но чем-то и порадовала. Приятно знать, что у Фрэнка есть такой друг как Майки, который поддержит в любой авантюре, который вселит надежду или хотя бы попытается это сделать. Без поддержки нынче никуда. Но вот на счет Лин и Джи. Да-да, все мы здесь поклонники фрэрарда и страстно желаем счастья нашим голубкам, но здесь дело даже не в этом. Просто, мне кажется, Лин врет. Нагло врет. Может, я, конечно, ошибаюсь, но как-то все действительно странно. В любом случае, приятно, что Джи оказался настоящим мужчиной и решил для себя, что не бросит "женщину, которую обрюхатил". В голове столько мыслей и догадок. Я с нетерпением жду продолжения! Еще раз спасибо!