POV Джерард.
Я стоял возле окна и докуривал очередную сигарету. В этот момент в комнату влетел Фрэнк, лучезарно и даже неестественно широко улыбаясь.
- Наверное, мне никогда не понять твоего веселья? – заметил я.
- Да брось, ты какой-то уж слишком безэмоциональный! – немного обеспокоенным тоном ответил Фрэнк.
- Ну, спасибо! Зато ты так и светишься.
- Это же Нью-Йорк, чувак! Я с детства спал и видел перебраться сюда, и вот моя мечта исполнилась. Сам-то как думаешь, почему у меня такое хорошее настроение? – он подошел ко мне еще ближе и заглянул в глаза, словно не понимая, как этому можно не радоваться.
Я отошел на шаг назад и кинул окурок в окно.
- Просто переезд в Нью-Йорк не являлся смыслом моей жизни. В смысле, я понимаю, что это круто и все такое, но я перевелся учиться сюда, только чтобы уехать подальше от своей семьи.
- Семейные проблемы? – он огорченно посмотрел на меня. В его глазах читался интерес, было видно, что он хотел бы узнать, что такого случилось у меня в семье, почему я был вынужден уехать. Но эта причина мне казалась настолько глупой, да я и не был еще готов к таким откровенным разговорам, поэтому просто опустил голову, давая понять, что не желаю продолжать этот разговор.
- Ну, так ты готов? Мы можем идти? Только нужно зайти за Робом, что-то он опаздывает, я же просил его прийти к семи к нам в комнату, - Фрэнк нервничал.
- Да, я готов, пошли.
Фрэнк первым вышел из комнаты, за ним следом вышел я. Пройдя до конца коридора, парень постучал в самую последнюю комнату:
- Роб, открывай, это мы. Ты скоро там? Мы уже полчаса тебя ждем.
Тут дверь открыл запыхавшийся парень. Волосы его были взъерошены, лицо красным, словно он поднимал штангу, а вся майка заляпана чем-то липким. Я поморщился.
- Чуваки, я не смогу сегодня с вами, - отозвался он, тихо прикрыв дверь. – Моя девушка, словно с цепи сорвалась. Истерит целый ебанный день. Короче, простите.
Он окинул меня взглядом от головы до ног и тихо сказал:
- Я Роб.
- Джерард, - ответил я, немного с отвращением протягивая ему руку. Мало ли, как он там успокаивает свою дикарку.
- Очень приятно. Я с вами в следующий раз, окей?
- Гребанный ты мудак, - отозвался Фрэнк. – А еще подкаблучник.
- Полегче, Айеро, войди в мое положение, - небольшая пауза. – Давайте, сходите сами и развейтесь, как следует. Это же Нью-Йорк.
После этих слов Фрэнк заметно повеселел. У него какое-то странное понятие о Нью-Йорке. Город, конечно, прекрасен, но в его случае это уже помешательство.
- Только попробуй обмануть нас в следующий раз, - предупредил его Фрэнк. – Этот фокус больше не пройдет, я тебя силком в бар потащу.
- Договорились, Айеро, – усмехнулся он и скрылся за дверью.
***
В этом месте было слишком шумно. Я не привык ходить по барам, бывал всего пару раз. Чаще всего закупался бухлом и распивал спиртное прямо на улице в гордом одиночестве. Я не алкоголик, всегда знал меру и вовремя останавливался. Напивался только в том случае, когда было особенно плохо.
Атмосфера этого заведения тоже была совсем не завораживающей: густой дым от сигарет, шалавы всех возрастов в чулках и коротких юбках, блюющие по всем углам подростки. Ну и зачем я согласился сюда прийти? Я посмотрел на Фрэнка в надежде на то, что он передумал, и мы просто развернемся и пойдем домой. Или еще куда-нибудь, подальше от этого места. Я хотел оставить свою прежнюю жизнь, свои прежние плохие привычки в родном городе, а здесь начать жизнь с чистого листа. Но Фрэнку, видимо, нравилось это место, если судить по его широко распахнутым глазам. Снова поймал себя на мысли о том, что он похож на маленького ребенка. Я старался проследить за его взглядом и узнать, что так привлекло его внимание, но его взгляд не останавливался на чем-то конкретном. Может, он просто был в таком месте первый раз, и все для него тут было в новинку. Наконец, мой взгляд сфокусировался на барной стойке.
- Если ты пришел сюда выпить, а не поглядеть на весь этот балаган, то нам сюда, - я показал ему нужное направление.
Все еще оглядываясь по сторонам, он последовал за мной, чуть ли не спотыкаясь. Такое ощущение, что это я притащил его сюда, а не наоборот.
- Что будешь? – спросил он.
Напиваться до потери пульса я сегодня не собирался, поэтому решил ограничиться пивом. А вот Фрэнк, похоже, решил по-настоящему оттянуться.
- Две стопки виски, пожалуйста.
Я косо посмотрел на него, стараясь сделать свой взгляд неодобрительным, но не выдержал и рассмеялся.
- Что? – не понял он. – Что смешного? Мы же выпить сюда пришли, верно?
Я продолжал смеяться:
- Просто будь уверен, что дойдешь домой на своих двоих.
- Не язви мне тут, - сморщился Фрэнк.
Он забавный, я ведь говорил это уже, правда?
- Ну, может, расскажешь о себе что-нибудь, - начал парень. – Я же тебя не просто так сюда вытащил, я хотел тебя разговорить, - пояснил он. – Мне кажется, ты хранишь в себе слишком много дерьма, и тебе стоит выговориться.
- Я еще даже не начал пить, чтобы пересказывать тебе всю свою жизнь. Но если тебе так не терпится поговорить, можешь начать, я тебя выслушаю.
Я поймал на себе его подозрительный взгляд. Он с минуту помолчал, а потом робко начал:
- Ну, как хочешь. У меня, в принципе, нет ничего такого интересного в жизни. Точнее, ничего не происходит. Так и живу изо дня в день, ожидая своего звездного часа. А так я увлекаюсь музыкой, как ты уже понял, - я кивнул и посмотрел на него. – Ну, еще люблю татуировки, так что у меня на теле их много, - я оглядел его, заостряя внимание на татуировках. Их, действительно, было много.
- Всегда хотел себе татуировку, но я боюсь иголок. До жути. Это моя фобия, - ответил я, перебивая его. Парень любезно промолчал по этому поводу, чему я несказанно обрадовался, и продолжил:
- В детстве отец бросил нас с матерью, изменил ей с какой-то шлюхой. Последний раз видел его года в четыре. После того случая мы переехали в другой город. Но это было совсем не то место, где бы я видел свое будущее. И вот, недавно, моя мать обручилась со своим парнем, поэтому я решил, что мне самое время переехать в Нью-Йорк и начать исполнять свои мечты. Собственная рок-группа, это мое желание, моя цель, которой я брежу с детства. Отец бросил нас, но успел привить мне любовь к музыке. Так говорила мама. Кажется, все. Моя жизнь слишком скучная, - он усмехнулся.
- Вовсе нет, - возразил я, делая глоток пива. В помещении было слишком душно и жарко, а этот напиток неплохо охладил меня. Неловкое молчание. Фрэнк уже вобрал в себя две стопки и подал бармену знак, повторить заказ.
- Не много ли для первого раза? - спросил я, приподнимая бровь. - Я делаю это не в первый раз, - рассмеялся он.
- Да ладно? Мне кажется, ты никогда не был в подобных местах.
- Ну, я не ходил по барам, но мой друг часто устраивал тусовки. Хотя это слишком громкое слово для сборища трех подростков.
- Ясно, - усмехнулся я.
- Так что? Расскажешь хоть что-нибудь о себе или так и продолжишь молчать, - Фрэнк посмотрел на меня затуманенным взглядом. Он был уже пьян.
- Да мне тоже особо не о чем рассказывать. Дерьма, конечно, как ты заметил, было немало. Моя мать умерла, когда я был маленький, от тяжелой болезни. Особо ничем не увлекаюсь, рисованием, комиксами и музыкой. Наверное, - я задумался, что можно еще сказать. – У меня есть младший брат, и это единственный человек, к которому я бы обратился и в горе и в радости, потому что мы из тех, кого называют родственными душами. В школе я всегда был неуклюжим, необщительным неудачником, да я и сейчас такой. Недавно узнал, что отец хочет жениться, - на этой фразе я запнулся. Стоит ли этому бедному парню вникать во все это. Но он продолжал заинтересованно на меня смотреть, поэтому я продолжил. – Не знаю, я психанул, подумал, что это неуважение к матери, хотя, она умерла много лет назад, мне всегда казалось, что он никогда не забудет ее. До того момента я верил в вечную любовь. Теперь нет.
- Вот дерьмо! – пробормотал Фрэнк. – Надо выпить, - и парень вновь осушил свой заказ.
- Может, перейдешь на что-нибудь полегче? - взволнованно спросил я, смягчая свою реплику ироничной улыбкой.
- Нет, - твердо заявил он, тряхнув головой. – И ты бери себе покрепче. Мы же не школьницы.
Внезапно он покачнулся.
- Ты точно в порядке?
- Да… мне надо выйти на свежий воздух. Тошнит.
Я вздохнул. Кажется, мне придется его тащить в корпус на себе.
- Пойти с тобой?
- Нет… возьми мне пива. Наверное, ты прав, не стоило так нажираться.
Я отпил еще немного. Только что я рассказал о себе почти что незнакомому парню. Признался в своей глупости. Рассказал о фобии, о прошлых неудачах. Он легко смог разговорить меня, а такое редко кому удается. Точнее, никому. Никому кроме Майки. Брату я не звонил уже несколько дней. Интересно, как он там? В одиночку сражается с отцовскими принципами? Сожалею, что пришлось оставить его одного, но другого выхода не было. Люди думают, что переехав в другой город, они смогут избавиться от проблем. Но я всегда считал это чушью, потому что призраки прошлого настигают тебя в любом случае рано или поздно. Но, когда я перебрался в Нью-Йорк, моя жизнь, действительно, начала налаживаться. Вот уж неожиданность.
Куда пропал Фрэнк? Его ведь уже давно нет. Я заплатил бармену за выпивку. На сегодня хватит, надо найти Фрэнка и дотащить его до комнаты. Выйдя из бара, я оглянулся.
- Фрэнк! – позвал я парня. – Фрэнк, гребанный пьяный мудак, Айеро, ты где?
Он не отвечал. Какое-то нехорошее предчувствие начало прокрадываться в голову. Я быстро прогнал плохие мысли и продолжил поиски.
- Фрэнк, клянусь, если ты сейчас не попадешься мне на глаза, я развернусь и уйду домой.
Пиздежь, конечно. Как же я его пьяного брошу? Протрезвеет, всю плешь мне проест. Внезапно, за углом я услышал тихие голоса. Напряг слух, чтобы узнать, что именно происходит. Не хотелось попадать в какие-то передряги, но если там Фрэнк, и он в опасности? Второй, а может, десятый раз за вечер поймал себя на мысли о том, что зря согласился на эту попойку.
- Фрэнк, - позвал я уже тише.
Ответом мне было протяжное мычание. Я со всех ног ринулся за угол. То, что я увидел, потрясло меня. Огромный парень держал Фрэнка за руки, во рту у Айеро был кляп. Другой парень, который тоже был не менее массивный, чем первый, размахивал шприцом и, матерясь, пытался нащупать у Фрэнка вену. Борясь с чувством ринуться назад, сдерживал приступ тошноты. Я не мог бросить Фрэнка, но и накинуться на этих парней тоже не мог, они бы не оставили от меня и живого места. Однако, без борьбы я еще ни разу не сдавался. И в этот раз тоже не собираюсь. Пока я пытался придумать план, как спасти Фрэнка, одному из этих мерзких ублюдков все же удалось вколоть Фрэнку содержимое шприца. Ровно наполовину, потому что я в ту же минуту бросился на них. Это было что-то типа дикого порыва.
- А ну отпусти его, гребанный идиот! – закричал я. От неожиданности они замерли, а я по возможности пытаясь воспользоваться моментом, выхватил Фрэнка из рук громилы.
- Ты блять кто? – возмутился он.
- Лучше беги отсюда, сука, пока я не позвал копов, - заорал я, обхватывая Фрэнка за плечи. Парня трясло. – Зачем? Зачем вы это сделали? - я склонился над своим соседом по комнате, пытаясь привести его в чувство. Тщетно. Это же не могла быть передозировка. Они вкололи ему немного, я сам это видел.
- Эй, ты слышишь меня, Фрэнк? Ты всегда попадаешь в такие глупые истории? Черт! – выкрикнул я в пустоту. Вокруг ни души. Эти двое удрали сразу, как только я заикнулся про копов. Решили подсадить пьяного мальчика на героин? А то как же! Но если сейчас позвать кого-то на помощь, то завтра об этом узнает руководство колледжа, и Фрэнка исключат, и глазом не моргнув. Мысленно, я признался себе, что не хотел бы этого. Надо самому привести его в чувство:
- Фрэнк, давай же, старина, очнись! – я продолжил отрезвляюще хлестать его по щекам. Как обычно приводят людей в чувство? Тут я увидел по близости небольшой магазинчик. Поднял парня на руки.
- Ну, ты и тяжелый, чувак, я не донесу тебя до корпуса!
Когда мне удалось, наконец, купить минералку, я дотащил Фрэнка до ближайшей скамейки.
- Фрэнки, посмотри на меня. Я знаю, ты меня слышишь, открой глаза и посмотри на меня, - умоляющим тоном проскулил я. Спустя несколько секунд, парень слабо открыл глаза, которые быстро забегали, зрачки были расширены, хотя, чему тут удивляться. Но он все же смог сфокусировать на мне взгляд. Я слабо улыбнулся:
- Ты как? – уже хорошо, что он очнулся. Я попытался дать ему воды. Он выпил пару глотков, а затем положил голову мне на колени.
- Тошниииит, - простонал парень. – И еще голова кружится.
Я перевернул его на бок на всякий случай. Не хотелось бы остаться облеванным.
- Полежи вот так, пока не станет чуть лучше, потом отнесу тебя в корпус, - хотя, я даже не представлял, как сделаю это.
Фрэнк дрожал уже не так сильно, но у него все еще было сильно сердцебиение, лоб покрылся испариной. Периодически я поил его водой, поглаживая по спине, чтобы успокоить. Надеюсь, так я хоть немного облегчил его страдания. Вскоре, я услышал равномерное дыхание парня, он уснул. Пришлось поднять его на руки, чтобы, наконец, отнести в корпус. Вечер сегодня на самом деле был просто незабываемым!
***
Добравшись до комнаты, я положил его на кровать и накрыл одеялом. Не знаю, холодно ему сейчас или жарко, ни разу не попадал в подобные ситуации, не употреблял наркотики. На всякий случай открыл окно, и свежий осенний воздух ворвался в комнату. Я был уверен, что с парнем все будет хорошо, потому что он принял небольшую дозу, скорее всего это была лишь своеобразная реакция организма на героин. Зато теперь я точно уверен, что улыбается он все время, не потому что наркоман, ведь, судя по всему, никакого кайфа от наркоты он точно не словил. Чтобы успокоиться, я выкурил сигарету, потом еще одну. За окном уже начало светать, а я так и не сомкнул глаз, хотя, завтра идти на занятия. Но мне не хотелось даже предпринимать попытку выспаться, нужно проследить за Фрэнком и потом отмазать его от занятий перед преподавателями. Чтобы хоть как-то успокоиться, взял плеер и включил музыку на полную громкость, откинувшись на спинку кровати. Прикрыл глаза, чувствуя, как силы все же покидают меня. Не случится ведь ничего плохого, если я вздремну пару часов?
|