Мы снова в этом городе, и я не имею ни малейшего понятия, чем бы мы могли заняться. Фрэнки все еще играет в свою треклятую игру и совсем не обращает на меня внимания. Мне очень хочется поделиться с ним своими мыслями и вообще рассказать, что произошло в поезде, но тут лишь два варианта: либо он вообще не обратит внимания на меня, либо не поверит и просто обзовет ненормальным. К черту. Просто мне уже очень жутко, раз такое дело – люди сходят с ума в одном и том же купе. Стоп. Ведь свихнулся только один. К тому же, неизвестно, может быть, они ошиблись, и с тем мужчиной все хорошо, он просто перенервничал.
- Идем в парке погуляем, пока есть свободное время, - тяжело вздохнув, сказал я Айеро и, взяв его за руку, повел в сквер, даже не дожидаясь ответа. - Угу, - отвлеченно ответил тот. - Какой у тебя уровень? Я уже, честно сказать, не надеялся, что это когда-нибудь закончится. - Предпоследний, я скоро выиграю! - Ммм. И что это тебе даст? Горе ты мое луковое. - Не мешай, ты мне портишь весь кайф. - Печально. Надеюсь, я не мешаю тебе жить? - Нет, - глухо отозвался Фрэнк. Я замолчал. У меня даже уже не было сил спорить с ним насчет этой игры. Только вот мне все равно непреодолимо хотелось рассказать о случившемся, даже если он не будет слушать.
Вскоре мы уже гуляли вдоль симпатичной аллеи, украшенной фонарями причудливой формы; повсюду росла зелень – много деревьев и кустарников, цветов. Сквер даже больше похож на ботанический сад. Фрэнк несколько раз спотыкался, мне приходится его ловить. Хотя этот чертенок утверждает, что смотрит под ноги и все видит. В общем, не важно. Не моя вина, если он нос сломает.
- Фрэ, я хочу тебе кое-что рассказать. Это связано с нашей работой. - Угу, - протянул он. - У нас в одном купе творится что-то неладное. А еще ты полный кретин. - Что?! - Ничего. Я просто убедился в том, что ты меня слышишь. Айеро промолчал. - В общем, там постоянно какой-то шум. И за окном… - Что за окном? Пейзаж? - Не перебивай. Так вот, - вдруг я вспомнил, что недавно мне Фрэнки говорил о том, что он абсолютно не верит в паранормальные явления и приведений, и уж точно не боится их. Я уже даже пожалел, что затеял этот разговор. – Короче…там вчера один пассажир с ума сошел. - Всего один? Ну и что? - Пофигизм из тебя так и прет. А ничего, что это человек, и что у него теперь вся жизнь разрушится? Тот, не отрывая глаз, то что-то мычал, то говорил односложными предложениями. Ему действительно было все равно. Я все-таки решился ему сказать все, что я знаю. - Тот человек, и до него еще один парень…они говорили про какую-то статую ангела. Она, якобы, находится за окном, даже при движении поезда. И смотрит на них. А потом, видимо, пассажиры сходят с ума. Наверное, это прозвучало так абсурдно, просто до невозможности, что Фрэнки аж оторвался от своей игры и посмотрел на меня. Первый раз за столько дней!
- У меня к тебе несколько вопросов. Ты им поверил? Что ты пил? Что пили они? Что вообще за бред?! И вообще, я же тебе говорил, что я не верю в эту хрень. Кстати, самый главный вопрос: ты-то видел эту «статую»? О господи, вот понапридумаешь разной херни, а потом… - Я не видел. Но рассказывали про это мне два человека. А видели это, я полагаю, многие. Нет, ну а зачем им врать? Я начинаю в это верить. Айеро снова уткнулся в свой мобильник и пробурчал: - Вот если у тебя будут доказательства, тогда я поверю. - Ох, какой ты вредный! - Я не вредный, я реалист. - Ох, ладно… - я замолчал. С ним просто невозможно разговаривать. В какой раз убеждаюсь… Одно радует – скоро это кончится. А потом я подарю ему модель телефона, которая не поддерживает интересные ему игры.
***
Все время, свободное от работы, мы проболтались в разных парках. Просто гуляли. Было очень даже уютно, один сквер мне полюбился особенно. Вроде ничего особенного, но уютно, симпатичный фонтанчик и тоже много зелени. В этом городе, я заметил, много растений. Похоже, здесь тоже нужно снять квартиру, не охота постоянно шляться по разным заведениям и паркам. Хотя ладно, это шутка. Все очень хлопотно.
Мы опять в поезде, опять работа. Я уже начинаю волноваться за то купе. Предупреждать что ли пассажиров… Хотя, о чем предупреждать-то? Они, скорее всего, подумают, что я сумасшедший. Хотя это грозит именно им. А Фрэнк мне не верит. И, думаю, тем двум, неформалу и уже съехавшему с катушек мужику тоже никто не верит. Жаль. Все же нужно что-то с этим делать. Но…
Я как всегда проверил билеты, рассадил пассажиров. На этот раз в том самом купе едет парочка – девушка и парень и еще двое стариков. И мне всех их жалко. Это удивительно, но еще я заметил такую штуку: каждый раз ведь эти паранормальные статуи сводят с ума или пугают только одного, все остальные спят. А эти люди, новые пассажиры – мне из них каждого жалко. И особенно стариков. Постараюсь что-нибудь придумать.
Поезд тронулся, мы вновь закончили свою работу, вновь свободны. Меня постоянно тянет туда, проверить, как пассажиры в том купе, но так нельзя. Нельзя постоянно нарушать их спокойствие. В конце концов, если что произойдет, они вызовут проводников сами. Надеюсь…
Я сижу и наблюдаю за Фрэнком, который на соседней полке с каким-то оживлением играл в игру. Наверное, последний уровень. Я буду так рад,когда это все закончится.
Буквально через несколько минут я услышал оглушающее «УРААА!». Сбоку. Это был он. Фрэнки выиграл.
- Ну что, победа? - Да! – он радовался, как ребенок. Боже, как мало надо людям для счастья. Думаю, он посадил себе зрение. И довольно сильно. - Ну а теперь ты мне скажешь, что тебе это дало? - Скажу. Радость. Я необычайно рад. - Рад тому, что у тебя зрение ухудшилось? - ПЕРЕСТАНЬ!
Я умолк. Пусть радуется, сколько хочет. Интересно, что же он теперь без своей игрушки делать будет…очень интересно.
Вдруг Фрэнки оказался рядом со мной. Он сделал это так незаметно. Сейчас Айеро сидит рядом и обнимает меня. Он про меня вспомнил. Новая игрушка кончилась, он взялся за старую. Я почувствовал его губы на своей шее, они очень мягко целуют мою кожу. Это довольно приятно. Но я все еще обижен на Фрэнка.
- Ты же знаешь, что я тебя люблю? - Я знаю, но не вижу. Не вижу того, что ты любишь меня. Для тебя была важнее игра. Хотя это такой ребяческий спор…я не стану поднимать эту тему. - Прости. Я просто заигрался, - его губы потихоньку переместились с моей шеи к моему рту и накрыли его поцелуем. Целовались мы минут, наверное, пять. А как только я нашел в себе силы оторваться от парня, я сказал:
- У меня такое чувство, будто ты куда-то уезжал на несколько дней. И тебя не было. а сейчас ты вернулся. И мы снова вместе. Пообещай мне, что больше не будешь так делать. - Обещаю, - улыбнулся Айеро. Я тоже улыбнулся. - Компьютерные игры – это тот же наркотик. Я еще раз поцеловал Фрэнка и сказал:
- Как бы все ни было хорошо, работу никто не отменял. Я должен проверить, все ли хорошо в нашем вагоне. - Эх. Ну, давай, только быстрее.
Я поспешно вышел из служебного купе и пошел на проверку. Уже начинало темнеть, следовательно, скоро должно что-то появиться, если это что-то вообще есть. Я не знаю, уже самому все кажется бредом сивой кобылы. Но если это все же сегодня случится опять, я поверю в это.
Пока что все тихо. Из того купе ни звука. Просто ради интереса я решил пройтись до конца вагона. И не зря. В самом последнем купе что-то шуршало и кто-то разговаривал, как мне показалось, напуганным тоном. Голос был женский, даже еще девичий. Я расслышал фразу «уйди, я тебя не боюсь». Это точно оно.
Я решительно постучался в купе и произнес:
- Откройте, пожалуйста, это проводник.
Дверь открылась. Передо мной стояла девочка лет десяти. В руках у нее была игрушка – коричневый медведь. Он был весь в заплатках, видимо, старый, и, видимо, любимый. На ней был легкий сарафан, выцветшего зеленого цвета, она была босая. Длинные каштановые волосы были растрепаны. Лицо у нее ужасно милое, но глаза…ее голубые глаза были огромными. От страха. Она была напугана.
- Привет, - я попытался улыбнуться. – Ты как-то странно разговаривала. И с кем? Как я посмотрю, - я заглянул внутрь купе, все спали, - все спят. Все спят, кроме одного. Как и в прошлый раз. Как и в позапрошлый раз. - Я с мишкой играю, - запинаясь, ответила она. – И с ним же общаюсь. …только я не пойму, почему другое место. А может, эти ангелы не только в нашем вагоне, может, они во всем поезде? - Точно? Ты не видела за окном ничего странного? Я не верю этой девочке. Она врет. Боится сказать правду. - Нет. Ее губы дрожали. - Ты дрожишь. - Мне просто холодно. А теперь можно меня оставить в покое? - Ладно. Но если что, зови.
Она закрылась. Я вернулся к себе.
- Ты такой задумчивый. Что-то не то? - Если я тебе скажу, ты скажешь, что я ненормальный. - Ты видел статую? - Нет. Кажется, наша пассажирка видит ее. Прямо сейчас, прямо в этот момент. - Серьезно? - Думаю да. - Ты уверен? - Нет. - Тогда не надо забивать себе голову разной чепухой. - Я не забиваю чепухой. Просто будет жалко, если эта маленькая девочка сойдет с ума. - Так не будет. Я обещаю, - мы с Фрэнком улеглись на одной узкой полке, было ужасно неудобно, но это того стоило. Всю ночь мы провели лежа, в обнимку, беседуя на разные темы.
***
Утро. Скоро прибудем. Боюсь, меня ждет новый сюрприз. Нужно сходить и проверить, что стало с этой девчушкой. Я как раз должен собрать постель.
Дошла очередь последнего купе. Я до последнего надеялся, что с этой девочкой все хорошо, что она мне не соврала, но…то, что я увидел – это страшно. Ее мама держала ее за руки и просила успокоиться, не понимая, что с ней случилось. А сама девочка билась в истерике и повторяла только одни слова: «ты не страшная, я тебя не боюсь». Скорее всего, ей поставят диагноз шизофрении. Черт.
***
Я нашел время и решил провести опрос среди проводников других вагонов, может, они что видели. От каждого я получал отрицательный ответ. Никто ничего подобного не видел и не слышал, и никто у них с ума не сходил. Такое происходит только у нас. Только в вагоне номер одиннадцать.
А мне очень интересно, что будет дальше. Я походу упустила в прошлых главах, читала невнимательно наверное, что Джерард и Фрэнк встречаются, я думала они просто друзья, а тут оп - целуются. Но ведут себя как то странно. За всю главу только поцеловались и спать вместе легли, если бы не вот это предложение про поцелуй, я бы и не вспомнила, что они вместе. А глава интересная, я сразу вспоминаю статую из лагеря, точнее памятник какому-то писателю, он был большой, белый и очень жуткий. и нас всё время пугали, что он по ночам ходит, и я даже помню, что в одну из ночей я пошла в туалет (на улице у нас были туалеты) и увидела вдали, в деревьях что-то белое, похожее на памятник. ну я конечно тогда наложила кирпичей в штаны и тряслась всю ночь, потом как-то забылось. а вот сейчас эта история опять вспомнилась, благодаря твоему фику. и мне, честно говоря, становится жутко белая статуя увидев которую, все сходят с ума ...
wooldoor sockbat спасибо за новую главу))))))))))))) бля..на нфс столько много хороших писателей)))))))))) список моих любимых фиков с каждым днем пополняется)))))))))))) твой фик терь тоже входит в этот список))))))))))))) чёрт!!!! что ж с этим вагоном не так...людей жалко...особенно ту маленькую девочку(((((( лишь бы Джи и Фрэ не пострадали от этой статуи ангела за окном...что за хрень... обожаю мистику и ужасы)))))) автор, ставлю пятерочку))))))))))) :heart : P.S. надеюсь Фрэ больше не будет играться в свою игрушку, а поиграет с Джи)))))))
ну наконец закончилась эта чёртова игра!) я её уже возненавидеть успела ох, не дай Бог у него появится новая игра, тогда я убьюсь головой об стенку без неё Фрэнк стал таким милым и хорошим а девочку жалко( она же маленькая ещё( с нетерпением жду новой главы, а вам, Fuckin_Perfect пятёрочку и вот это
makemyheartburn, ну я ж говорила, слэш проскальзывает совсем чуть-чуть. а они...ну вроде встречаются, но Фрэнки очень застенчивый, мало когда выражает свою любовь. х) а сумасшествия - это только начало Лапотуська, благодарю)) BamMargera, спасибо :crazy: