POV Gerard. Недавно мы устроились на работу, в качестве проводников. Это была моя идея – мне очень нравится находиться в поезде – спокойно и уютно. А теперь еще и деньги за это платят. Тем более, мы подумали, что с Фрэнком сможем проводить больше времени наедине. Да и нас еще так удачно устроили знакомые, работающие тут – грех не согласиться. Сегодня у нас была ночная смена. Первый раз. Мы уже были всему обучены и готовы. - Ты захватил с собой книги и плеер? – поинтересовался Фрэнки. - Зачем нам книги, когда мы есть друг у друга? – улыбнувшись, ответил я. - Ой, ой, ой. Ну… - он часто так говорил, когда смущался или ему просто было нечего сказать. – Короче, ты что, не взял ничего? Будет же до одури скучно! – простонал парень. - Да ладно тебе, взял я все. Слушай, ты не волнуешься? Первый раз едем… даже нет, первый раз работаем! - Да нет, не волнуюсь. И вправду, Фрэнк редко когда волновался или нервничал. У него нервы железные, в отличие от меня. Меня всегда так трясет перед каким-нибудь важным делом. - А ты? - Ты меня знаешь, так что мне как всегда немного не по себе, - пробормотал я. - Да ладно, там ничего страшного нет, - улыбнулся Айеро и похлопал меня по плечу. Он мог меня и поцеловать, чтобы успокоить – этот способ мне всегда помогает, но сейчас мы находились на улице, а на людях Фрэнки никогда не мог целоваться или обниматься. Он очень застенчивый. - Да я понимаю, но я – это я.
Мы быстро добрались до вокзала и, переодевшись в свою форму, приступили к работе. Скоро поезд подогнали к платформе, и мы стали принимать пассажиров. То есть, я проверял билеты, а Фрэнк стоял рядом со мной и дурачился. Ох, он еще ребенок… какая ему там работа! Кстати, наш вагон был под номером одиннадцать. Не знаю почему, но мне не нравилась эта цифра. Совсем. И вообще никогда не нравилась. Между делом я поглядывал на людей, садившихся на поезд – это очень увлекательное занятие – рассматривать народ. Тем временем к нам подошли очередные пассажиры – это была семья. Она состояла из четырех человек – мать, судя по всему, очень злая, наверное, измучилась разными переездами и трое ее детей. Конечно, мое внимание не мог не привлечь подросток-неформал. Он сильно выделялся на фоне своих родственников. Помню, сам в его годы был таким же, и помню, что на меня постоянно косились все, кому не лень. Меня это ужасно бесило, поэтому, я примерно знаю, что чувствует сейчас этот парнишка. Черт, я же сам на него сейчас во все глаза пялюсь. Я заставил себя отвести взгляд и проверить билеты. - Все хорошо, можете проходить, - приветливо сказал я женщине. Она, ворча, забралась в поезд, за ней все семейство. После них я принял еще несколько человек и нам вагон был заполнен. - Так, вроде бы все. Думаю, уже скоро, - облегченно вздохнул я и улыбнулся Фрэнку. - Круто. - Слушай, ты мне даже не помогал, - я посмотрел на парня упрекающим взглядом. - Ой, ой, ой, - ну вот, опять. Меня уже начинает раздражать эта его привычка. - Ты вообще должен всем места свои показывать. Ладно, пошли внутрь, сейчас поедем. Многие пассажиры стояли у окон и прощались с друзьями и родственниками, провожающими их. Только они не могли услышать друг друга – эти поезда такие, что ничего не услышать. Когда поезд наконец-таки тронулся, я закрыл дверь. Фрэнк сразу пошел в нашу кабину и с беззаботным видом плюхнулся на полку и стал улыбаться. - Ты чего разлегся? У нас еще много дел! Парень действительно был очень ленивый. Сколько я его знаю, он вообще знатный лентяй. Но ведь это работа, и здесь это совсем не приветствуется. Его выкинут отсюда, если узнают, как он «работает». Придется его либо прикрывать, либо заставлять все делать. Я ведь не собираюсь здесь разъезжать без него. Фрэнк промычал что-то невнятное в ответ. - Так. Сейчас будешь раздавать всем постельное белье, а я проверять документы. Ясно? - Ну хорошо, хорошо, - недовольно пробурчал тот и поднялся. Я вручил ему комплекты постельного белья и велел идти за мной. Мы довольно быстро управились с этим, потом разобрались с посудой и кипятком, и вскоре были свободны.
***
Черт, я думал, что быть проводником куда интересней. Оказывается, это скучно. Даже как-то тоскливо. Фрэнк валяется и читает книгу, я слушаю музыку. И настроения нет даже для общения. Изредка приходиться выходить и проверять, все ли в порядке. Поздно ночью, когда добрая половина пассажиров уже спала, я вышел в коридор, и потом даже не вспомнил, зачем. Я увидел того мальчишку-неформала, он сидел в коридоре. Выглядел он странно – весь трясся, правда, не сильно, но я все же заметил, и мельком я смог разглядеть его испуганное выражение лица. Мне хотелось подойти к нему и спросить, что случилось, но что-то меня удерживало на своем месте. - Оно там, - дрожащими губами прошептал парень. Теперь уже без всяких сомнений я подошел к юноше и спросил: - Что там? Кто? - Оно. То есть она. Статуя. Признаться, я сильно удивился, услышав, что в купе есть какая-то статуя. Тем более, когда я проверял их документы, ничего сверхъестественного не заметил. Да нет, это просто абсурд – статуя в поезде. - Я не понимаю… - Статуя, она за окном, даже при движении! Это… похоже на ангела, но это что-то очень злобное. Оно хотело меня убить. Я не зайду туда. С минуту я молчал. Вдруг этот неформал чего-то нанюхался? - А почему тогда другие ее не видят? - Они спят. Этот ангел хочет, чтобы с ним поговорили. Он смотрит в окно своими глазами – они без зрачков, полностью белые. И это похоже на… на… старую фотографию мертвого человека. Но она будто материализовалась. Мне страшно. Мне надоел этот бред, я открыл дверь и заглянул в купе. Конечно, никого за окном не было. Подумать только – статуя ангела за окном при движении! Безумец. Тот посмотрел сначала в сторону окна, а потом виновато опустил голову и совсем неслышно прошептал: - Это было… - Значит так, в коридоре сидеть не запрещается, сиди, сколько влезет. Только не пугай никого своими байками и сам себя не запугивай. Самовнушение – страшная вещь, друг мой, - сказал я ему и ушел к себе.
***
Рано утром мы уже должны были прибыть в пункт назначения. Перед самым приездом нужно было еще забрать постельное белье и привести все купе в порядок. Так как один я все не успел бы этого сделать, я наглым образом растолкал своего коллегу и заставил помогать мне. Поезд прибыл без опозданий. Это меня радовало, потому, что мне становилось все скучнее и скучнее. Я даже несколько раз думал о том, чтобы оставить эту профессию. О неформале я уже даже забыл – его история меня не напугала, такого просто не может быть. Это просто выдумка подростка, которому так же скучно сидеть целую ночь в поезде без сна, как и мне.
Жанр: что-то, что должно стать ужасом. - ух ты!!! люблю ужастики......я определенно буду читать.... после рассказа мальчика-некрофила об ангеле за окном название фика "Вагон Номер Одиннадцать." звучит как-то ужасающе... с нетерпением жду продолжения))))))))))))))***
Kelly-Jey, благодарю)) Рёбаный Йот!, спасибо!)) Pansy, постараюсь угодить. спасибо))) Johnny, о, "Над пропастью во ржи" - моя любимая книга, и она очень повлияла на меня. Так что вполне может быть)) спасибо