Когда вы просыпаетесь, вы думаете, что проснетесь в своей теплой, мягкой постели рядом с тем человеком, которого, как вы считаете, любите. Но когда вы полностью открываете глаза, вы понимаете, что находитесь в постели в одиночестве. В последнее время Фрэнк начал просыпаться так каждое утро.
В этот момент повеяло прохладой, потому что Джерард открыл шторы, показывая татуированное тело его друга всей окрестности. Может быть, показать шоу соседям, когда они проснулись? Фрэнк, повернувшись, достал из прикроватной тумбочки лист бумаги, прикрыл хотя бы часть своего тела, и вылез из постели, чтобы найти свою одежду, которая была разбросана по всей комнате. Сегодня он должен был пойти в дом своих родителей, чтобы собрать еще некоторые из его вещей. Скользя к своей футболке, которая висела на торшере, он подумал, что сейчас как раз время для принятия душа.
Напольная плитка начала морозить ноги Фрэнка, как только он зашел в ванную комнату. В висках было какое-то нездоровое чувство. Алкоголь, казалось, полностью убил его в течение последних нескольких лет, но он напивался каждый раз снова и снова. Сейчас душ должен был сделать свое дело, так как он, кажется, помогает от похмелья. Звук воды аккуратно постукивал по душевой кабинке. Обычно, такие звуки усыпляют людей. Но не Фрэнка. Это наоборот разбудило его. Он выскочил из душа, предварительно обмотав полотенце вокруг талии, потому что, оказывается, он провел в душе намного больше времени, чем он думал. Подойдя к вешалке, он обратил внимание, что его одежды на ней не было. «Что за фигня?» Он посмотрел на себя в зеркало и глубоко вздохнул: «Ах, ну да, Джерард же дома». Иногда, когда Джи дома и Фрэнку никуда не надо, эти вещи очень даже веселят, но когда Айеро должен выйти по делам, это совсем не смешно. Итак, Фрэнк запустил пальцы во влажные волосы, открыл дверь и буквально наткнулся на улыбающегося Джерарда.
-Пожалуйста, дай пройти, мне нужно подготовиться, мои родители ждут меня. -Я уверен, что они поймут. – Джерард осторожно ввел Фрэнка обратно в ванную. -Нет, то, что я встречаюсь с парнем, не понравится моим близким. – Айеро оттолкнул своего друга и вышел из ванной комнаты. Он крикнул что-то еще, но его уже не было слышно.
Прогуливаясь по квартире, Джерард забрел в спальню и посмотрел на своего соседа: Фрэнк уже одел все, кроме футболки. Он искал ее, оглядываясь по сторонам. -Ты это ищешь? - Джерард тряс рубашкой, чтобы подразнить Айеро. - У меня нет времени, - он схватил рубашку и быстро одел ее через голову. – Как ты думаешь, твои близкие знают о нас? Я имею в виду, Майки же видел, как мы, черт возьми, чуть ли не трахались на твоем столе! -Нет, они не знают. Если бы они знали, Дональд бы давно пришел и пристрелил меня, – ответил Джи, закрывая собой дверь. – Да лааадно, Фрэнк, пропусти одно маленькое свидание с родителями хоть раз! Они переживут.
Фрэнк попытался пройти, но не смог: «Я переносил нашу встречу три раза, только ради тебя. А на этот раз, я не перенесу. Я хочу увидеть свою семью». Он толкнул друга пару раз, но опять не смог пройти: "ДЖЕРАРД, Я ДОЛЖЕН УЙТИ!!!"
Когда же Фрэнк начал снова пихать своего соседа, тот просто шагнул в сторону, и наблюдал, как Айеро падает лицом на пол. Встретившись лицом с полом, он крякнул от боли и перевернулся на бок, закрыв лицо дрожащими руками. Джерард увидел, как кровь просачивается между пальцами его друга. Он перешагнул через него и спросил: «Итак. Ты хочешь пойти в дом своих родителей, или ты хочешь остаться здесь, со мной, и позволить мне позвать доктора, чтобы он осмотрел твой чёртов нос?» Фрэнк быстро вскочил и отошел назад, подальше от Джерарда: «Я все еще собираюсь идти к родителям. Немного крови и пару ушибов мне не помешают». Айеро открыл лицо, чтобы посмотреть на своего соседа: «Ты вообще видишь, что ты делаешь со мной?» Выражение лица Джерарда не поменялось, когда он увидел кровавое лицо Фрэнка: «Я думаю, что меня никто не остановит. Никто. Даже ты, Айеро». Он нежно схватил подбородок друга, быстро осмотрел его нос и сказал: «Он не сломан». Фрэнк чмокнул его руку и выскочил из комнаты. Он прорвался к небольшой куче обуви возле двери и скользнул в пару черных туфель: «В отличие от вас, у меня есть семья, которая любит меня!» Обернувшись, он посмотрел на Джерарда: «Я буду дома поздно. И если ты будешь здесь, я хотел бы получить извинения, когда приду.
-Фрэнк… - пробормотал Джерард, покачав головой. -Что? – заявил он сердито, собираясь уже открыть дверь. -Твоя рубашка в крови, так же, как и твое лицо. Айеро вытер нос рукой и увидел, что его друг сказал правду: «Ничего. Скажу, что меня ограбили, или еще что-нибудь…» Он бросил бумажник на пол: «Все деньги, которые ты потратишь, потом вернешь». И Фрэнк захлопнул за собой дверь.
В это время пожилая женщина выглядывала из-за двери и смотрела, что же происходит. Она могла рассказать всему комплексу, что эти два парня пара, или даже могла принести печенье, в попытке побыть хорошим соседом. Так или иначе, Фрэнка это не волновало, он просто хотел поскорей добраться до дома родителей без происшествий. По прибытии, все же было маленькое происшествие. Судя по всему, Фрэнк опоздал на встречу. Так что он быстро схватил свою одежду и, засунув ее в мешок, сказал своей матери: «Мам, я ухожу через минуту!» -Почему бы тебе не остаться у нас подольше, дорогой? – спросила она сына сладким голосом, - Возьми хотя бы эти пятьдесят долларов. -Маам, успокойся, - заявил Фрэнк, - Мой друг сказал, что я могу остаться у него, так что тебе не придется беспокоиться об оплате моей квартиры в этом месяце. И еще... Почему отец зол на меня? Я же не сделал ему ничего. -Не беспокойся, это мелочь. Он просто услышал один слух, - она покачала головой и усмехнулась. - Но я объяснила ему, что у тебя есть девушка. -Подожди… Он думает, что я гей?! Это безумие, и я еще давно расстался со своей девушкой. Все, что у меня сейчас есть, это моя работа, - Фрэнк закончил собирать пакеты с вещами и, подняв их, сказал маме: «Я люблю тебя. И я хотел бы тебе сказать: скажи всем, чтобы они не верили тому, что они обо мне слышали». Он поцеловал ее в щеку и вышел из дома. Виновато взглянув на отца, который сейчас работал с газонокосилкой, Фрэнк сказал ему: «Пожалуйста, верь тому, что говорит тебе мама».