Ты не с этой планеты. Я не говорю, что ты с Марса или Венеры. Просто ты не отсюда. Я хорошо знаю это место. Оно не могло родить такого, как ты. Думаю, ты даже никогда и не рождался. Как будто с самых начал времен ты уже существовал. Был всегда. Как древнегреческая мраморная статуя. Нерушимая. Вечная. Бессмертная. Только ее можно разбить, а к тебе не получится даже притронуться пальцем. Недотрога. Ты разрешаешь прикасаться к себе только бумаге, карандашу и краскам. Таким другим. Ты - как самая правдивая противоположность краскам. Говорят, противоположности притягиваются. Это правда. Но только говорят так о двух влюбленных людях. А ты как будто любишь краски больше, чем людей. Какая ирония. Но управляешь ты этими красками, как продолжениями самого себя. Не знаю, может, они похожи на твою душу? Не поверю, что твоя душа желто-красного цвета. Нет. Ты - сосредоточие сиреневого, черного, белого и синего. Ты как море. Бушующее во время несильного шторма море. Но держащий себя в берегах. Твои волны никогда не лижут желтый песок, по которым ходят люди. А я - крохотный белый кораблик у тебя на хребте. Ты слишком большой, а я слишком маленький, чтобы ты меня заметил. Слишком ничтожный по сравнению с твоей величественностью. Или же нет, ты - космос. Да, ты - моя Вселенная. Необъятная, бесконечная, фиолетовая глубина. Когда ты куришь, когда выдыхаешь клубы сизого дыма, ты будто выпускаешь наружу свои туманности, что остались после взрыва твоих совершенных звезд. Такие всепоглощающие матовые праны, за которыми наблюдаешь с трепещущим восторгом. Боишься, что они затянут тебя в свои слепящие недра. Боишься, но любопытство превыше всего. Все мы боимся темноты, но всем нам страшно любопытно узнать, что она скрывает. Что ты скрываешь, Джерард? Поведай, своей составляющей, своему астероиду, что у тебя на уме. Какие твои тайны? О чем ты думаешь? Но этого не понять никому. Думаю, твои мысли держат в себе смыслы всего сущего. Я уверен в том, что ты все знаешь. Ты знаешь все, что тебе кажется важным. Тебе. А я даже не знаю о твоих ценностях. Боже мой, Джерард, я ничего о тебе не знаю! Даже не знаю, кто ты. Порой мне кажется, что ты и не человек вовсе. Что-то подсказывает мне, что ты вампир, как бы это не звучало. Самый настоящий вампир. Фарфоровая ровная кожа, четко контрастирующая с волосами цвета зимней ночи, безэмоциональное лицо. Опущенные уголки чуть приоткрытого рта делают тебя всегда серьезным. Сухие и белые губы, какие бывают только у тебя. Необычный нос, который делает тебя еще более странным. Тонкие белоснежные руки и изящные пальцы, которые всегда чем-то заняты. И эти грациозные движения. Ты словно оживший труп. Но я верю, что под твоей мистической маской кроется что-то живое. Сильное. Потрясающая и трепещущая душа бессмертного в своей нечеловеческой красоте. Ведь ты же само олицетворение красоты.
А твой голос? Как жаль, что ты не можешь со стороны слышать свой голос. Неужели ты так много пережил? Не в картины ты вкладываешь душу, а в песни. Я ведь и оказался в этой группе лишь благодаря твоему голосу. Поверь мне, я знаю много групп. Во многих играл. Ни у кого нет такого голоса. Такого страстного и чувственного. Страдающего и кровавого. Взрываются фонтанами живые тела, земля извергается. Ураганы сметают со своего пути города и высасывают океаны. Оставляют за собой морозную пыль и будоражащее эхо. Когда ты поешь. Ты и твой голос - концентрация всего, что когда-либо существовало. И ты правитель того, что существовать будет. Мой король царства живых, мертвых и не родившихся. Мой наркотик, который вбрасывает в меня жизнь на то время, когда я смотрю на тебя или слышу. И покидает меня сочащейся глубокой серебряной чернотой пустоты. Поэтому я и не могу не смотреть на тебя, не быть рядом, если это возможно. Я не могу напиться тобой. Твоей красотой, твоим голосом, твоей загадочностью, твоими словами, твоими поступками и случайными взглядами. Я так сильно хочу наполнить себя тобой, но не могу. Я не могу вместить всего тебя в себя. Ведь ты бескрайний. Бесконечный... Тону и задыхаюсь в тебе.
Мне всегда хотелось узнать тебя. Попробовать тебя на вкус, понюхать, ощутить холод твоей белоснежной кожи. Хотелось изучить твое тело и твою душу. Исследовать каждый миллиметр твоего тела. Провести пальцами по натянутой плоти. Запустить руки в блестящие чернотой волосы. Хотелось заглянуть в глаза. Как-то раз у меня удалось это сделать. И сейчас я даже не знаю, к лучшему это было или нет. Я ведь до сих пор думаю о твоих сводящих с ума глазах! Об этой зелени, что уносит в тропические леса. Что уносит так далеко из этого гнилью пропахшего серого города. Я не утопал в твоих глазах, как обычно это говорят люди. Я с головой прыгал в джунгли. В эту зеленую бездну кидался на упругой лиане. Смотря в твои глаза, я чувствовал, как ветви диких растений бьют меня по телу. По моей душе. Достигают моих внутренностей. И бьют, бьют, бьют. Зеленые режущие листья, оставляют кровоточащие красные раны. Но вот остановить потоки я никак не могу. Они внутри. В моем разуме. В моей памяти. И они никак не залечатся. Потому что от тебя не вылечит никто. Даже ты сам.
А ты все сидишь на полу, облокотившись на диван, и что-то пишешь в своем блокноте, даже и не представляешь, о чем я думаю. Даже не знаешь, что все это время я смотрю на тебя. Безотрывно только на тебя. Я и не знаю, где валяется моя гитара, которую я оставил только лишь для того, чтобы беспрепятственно внимать твоему сосредоточенному взгляду. Ты о чем-то подумал и посмотрел в пустоту перед собой. Взгляд скользнул по окну и упал на меня. Я испуганно отвел глаза и схватил гриф гитары. И в туже секунду почувствовал горячую влажность на своих губах. Холодные руки бродили по моей спине, спускались к запястьям и крепко сжимали. Я чуть приоткрыл рот и сразу ощутил язык на своем. Мое сердце вырывалось из груди так настойчиво, что мне казалось, что оно касается тебя через кожу. Я дышал твоим воздухом, пробовал тебя на вкус. Все то, что я так сильно желал. Твои глаза были закрыты, но я хотел их запомнить в этот момент. Мир перестал быть материальным. Моя душа разлилась в твоей. Моя память и сознание в этот момент прекратили существовать. Но спустя пару мгновений вновь вернулись. Я судорожно вздохнул.
Сон? Все это мне только приснилось? Неужели все это мне только привиделось? Господи, я брежу. Джерард, я теряю рассудок! Посмотри на меня, Джерард, я схожу с ума из-за тебя. По тебе. Ты всему виной! Я бросил взгляд, полный гнева и боли на тебя. Ты все так же сидел и смотрел в блокнот, ручка валялась в конце комнаты, твои губы были чуть больше...
Очень понравилось!!! Красочное и детальное описание, незамысловатый, легкий, но цепляющий сюжет. Думаю, при желании можно написать и продолжение, хотя этим небольшим произведением все сказано! Я в восторге! Ставлю высший бал!
Интеллигентный_Рокер, Вы здесь увидели какой-то сюжет? это просто-напросто описание Джерарда из уст Фрэнка, не более. а продолжение даже не имеет шансы на существование с: но спасибо за Ваше мнение
AmeliaWay, Сюжет? Ха, на мой взгляд(для моей-то фантазии), у любого произведения есть сюжет. Я считаю, что это не входит в состав исключений, так как, цепляясь за некоторые слова, можно прорисовать план действий. Я всегда так делаю. Наверное, поэтому и вижу здесь сюжет(или намек на него). Еще раз спасибо за это чудесное творение!!! :-)