Когда я называю тебя моим счастьем, - тихо выдыхаю это признание как максимальную степень ласки, на которую я способен, куда-то тебе в вихрастую макушку или маленькую впадинку между красиво очерченных ключиц, - ты заходишься хриплым, чуть обиженным смехом. Хриплым от курения и громких стонов, разносившихся по этой комнате, переплетавшихся с моими рваными выдохами получасом ранее, и обиженным от четкого сознания того, что ни для кого в здравом уме и твердой памяти ты стать счастьем не можешь. Не_счастье. Ни даже намек на счастье. - Фрэнк Айеро и счастье – это слова антонимы, - говоришь ты, - Или омонимы? Но точно не синонимы, Джерард. И каждый, находясь в ладу со своим душевным здоровьем, немедля согласится с тобой, активно жестикулируя в подтверждение твоей правоты. О, этот здравомыслящий умник еще и припомнит мне, неотесанному кретину с романтическим уклоном, все пьяные крики и скандалы; все разногласия, переросшие в драки, после которых мне пришлось отпустить челку, чтобы маскировать лиловый синяк под глазом или свежую ссадину у брови; все взаимные упреки и оскорбления, вызывавшие жгучее желание сбежать на край света, лишь бы не видеть твоей самовлюбленной ухмылки. Каждый скажет: Фрэнк Айеро и счастье – несовместимые понятия.
И я был бы абсолютно согласен с этой аксиомой, я бы в жизни не назвал тебя «мой маленький», чувствуя, как какой-то островок души, названный в твою честь, затапливает щемящая нежность и ощущение ирреальности сказанного, если бы не… Всегда существует какое-то но – иррациональное звено цепочки, зачастую оказывающееся главным, решающим. И это но, в нашем случае, воплотилось во все твои пропущенные звонки после ссор, в теплые смс-ки холодными вечерами на разных концах страны, в нежные, почти невесомые поцелуи в висок, в бурные ночные примирения, в процессе которых нередко ломались кровати в отельных номерах. Все мельчайшие сокровища, которые я перебираю в коробке памяти одинокими вечерами. Я похож на нищего, ласкающего монеты подаяния в старой шляпе, в такие моменты я сам себе жалок, но это мое и останется со мной – не отдам.
Черепная сокровищница пополняется еще одним взглядом и жестом, когда я – я ничего не могу с собой поделать! – осторожно обнимаю тебя и шепчу, заводя старую, дышащую на ладан шарманку, очередное глупое признание, а после слышу приглушенное: - Аккуратист хренов, - и ты обнимаешь меня в ответ. А потом уже я не слышу ничего за гулом крови в ушах. И узоры солнца на твоей покрытой узорами татуировок коже этим утром по святости граничат с Новым Заветом. И твоя насмешливая улыбка вдруг становится очень ласковой, а щенячьи глаза смотрят подозрительно понимающе. И мне вдруг кажется, что, умри я сейчас, лучшей смерти пожелать невозможно. Шкатулка нечаянных подарков внутри меня в одночасье оказывается переполненной, и мне, видимо, придется завести новую, чтобы хранить их. Все эти призы самому терпеливому и старательному. Все сокровища. Не поверишь, Фрэнки, но их хватит мне на жизнь.
я вот пытаюсь себе польстить и представить, что в этом фике ты подставил себя на место джерардика, а меня - на место аеры. но даже при такой очевидной лести я не понимаю, радость моя, почему я мудак во всех твоих фиках? xd я далеко не такая бесчувственная скотина, хоть бы раз написал что-нибудь романтишшное, еблю с участием шваброй на худой конец, но не я-человек-кирпич. х)) или это ты меня так в жизни видишь?
а еще я вдруг заметил, что у нас в драбблах проскальзывает очень схожая линия повествования. они обращения в тексте, отстраненность, прочая ерунда. неужели я от тебя заразился? хотя нет, не совсем, если я когда-нибудь допишу драббл тебе, там в семь сотен слов впихнется вся жизнь и свадьба в семьдесят лет xd, и я смогу смело уходить на покой, создав очередной штамп "Нарисуй на мне".
а вообще, да, я ворчу, конечно, но ты же знаешь, что мед просто птица гордая, и без пинка не полетит, но он все равно тебя любит. да, вот так. медведь <3 молко.
Мед, ладно бы ты у мамы пиздабол, ты у молко пиздабол, а это гораздо хуже, сладкий, понимаешь, да? потому что я же заебу, ты знаешь. :з
странно как-то ты себе льстишь, или это сарказм? х) мне нравится представлять тебя бесчувственной скотиной - это всегда забавно, особенно если учесть, насколько ты на самом деле не_бесчувственный. ну ты понял, да, я же знаю. а человек-кирпич тут вроде я, нет?
только вот твои драбблы, они ни разу не драбблы, с таким-то размером, окда. помимо драббла мне у тебя есть еще сотня переводов мне же, я помню, ты про папочку какую-то говорил со сладкими текстами для молко. молко ничего не забыл, молко все еще ждет и надеется, как и с этим комментарием. однажды молко, опять же, возьмет и заебет тебя, так что ты за один раз выложишь мне десяток фиков. хд
молко <3 медведя, как раньше.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]