Главная
| RSS
Главная » 2010 » Апрель » 30 » the world is ugly 8
19:42
the world is ugly 8
***

В данном случае было три варианта возможных последствий:
1. Я бы проснулся на улице.
2. Я бы проснулся в больнице.
3. Я бы вообще не проснулся.
И мне повезло. Я всегда удивлялся, почему таким ублюдкам как я везёт?
Наверное около нескольких минут я лежал в темноте. Веки казались слишком тяжелыми, чтобы их открыть, а сил слишком мало. В подтверждение того, что всё ещё жив, я осторожно сжал кулак и по руке пробежало слабое покалывание. (странное предложение.) Да, как я и думал.
Слабо прищурившись от палящего мне в глаза света, я повернул голову. Белые стены, белые кровати, белые лампы, тонкие ноги медсестры, сидящей на соседней койке. Проскользив(бредовое слово))) по ней взглядом, я не без ухмылки отметил, что выглядит она как кукла - значит в медицине она как жёлудь.
Заметив мои попытки вспомнить, где я, девушка наклонилась поближе ко мне и слабо улыбнулась.
- Мистер Айэро. Вы пришли в сознание.
Я слабо кивнул. Сейчас даже не было желания засмеяться над её "восхитительной наблюдательностью".
- Вы можете сесть?
Я дёрнул плечом. Чёрт, а она задала очень интересный вопрос, ведь я и сам-то не знаю, к чему это приведёт. Уперевшись(опять бредовое слово ) локтями в постель, я подтянулся и кое-как умостился на подушке. Что со мной произошло? Все суставы словно молотком поколотили.
- У вас что-нибудь болит?
Не блин, я просто так корчу тебе морду.
- Да.
- Что именно?
- Всё!- мой голос был просто не узнаваем: хриплый, низкий, каждое слово отдавалось тупой болью в челюсти.
Заметив моё раздражение, она тихонько отодвинулась назад и вздохнула, заправив светлую прядь волос за ухо.
- К вам есть посетители,- сухо проговорила она,- говорят, что ваши друзья. Их пустить?
Отвел взгляд к окну и снова увидел снег, кружащийся и падающий вниз. За дверью ждали Рэй, Боб и Майки. Он вряд ли больше когда-нибудь будет со мной разговаривать.
Устроившись поудобнее, я коротко кивнул, не отводя взгляда от окна. До ушей донёсся только чёткий стук каблуков девушки и скрип закрывающейся двери.
И тут, вполне представляя, чем это обернётся для меня и моего лица, я улыбнулся. Я широко улыбнулся смотря на эти снежинки и их вальс, смотря на фигурки прохожих ходящих по улице и даже с долей нетерпения ожидая того момента, как мои друзья сметут эту чёртову дверь в палату. Как же хотелось снова увидеть их физиономии и…
Мои рассуждения прервал громкий удар дверью и пискливый возглас "Осторожнее! Вы в приличном месте!", на который я повернулся с такой скоростью, что чуть не сломал себе шею. В дверях палаты возвышалась массивная фигура Боба. Он стоял на месте и смотрел на меня с таким видом, словно видит в первый раз, и я улыбнулся ему.
- Фрэнки!
Но он не бросился меня обнимать. Он подлетел ко мне за одно мгновение и буквально в метре остановился как вкопанный, не сводя с меня испуганного, но в то же время светящегося изнутри взгляда.
- Вот и я,- просто сказал я, слабо приподняв уголок рта. Брайар окинул моё тело сочувствующим взглядом.
- Думаю, объятия тут не уместны?
- Да, как ты явно подметил.
Усмехнувшись, он осторожно сел на койку напротив и, зажав ладони между коленей, слабо качнулся. Под его глазами были явно очерчены тёмные ореалы(может ареалы) синяков, да и всё его лицо выражало одну из крайних степеней усталости. Быстро посмотрев на свои ботинки, Боб вздохнул.
- Рэй сейчас придёт, он с остальными в машине,- он замолчал,- я им позвонил.
Чёрт. Если он сказал с остальными, то вероятность того, что приедут оба брата-акробата, возрастала, причём прилично. Но, лучше ему не знать, что произошло вечером, поэтому я кивнул, чтобы отвести всяческие подозрения.
- Фрэнк,- тихо сказал Боб и сдвинул брови. Я сомнительно посмотрел на него,- какого чёрта?
Я реально порадовался, что наша группа настолько оперативна и так быстро паркуется. Рэй и Майки ввалились в комнату как раз в тот момент, когда по плану стояло моё оправдание, а точнее его выдумка.
- Фрэнки!- во всю глотку провозгласил Рэй и чуть не сел прямо мне на ногу,- ты, маленькая оторва! Не представляешь, как мы за тебя волновались! Ты нас чуть в гроб не вогнал!
- Да уж, ещё Боб нас всех на ноги поднял,- безучастно пробормотал Майки и провёл рукой по волосам,- и слава богу, оказывается!
- Лучше скажи, что с тобой произошло?- взмахнул руками Рэй и, немного подумав, добавил,- точнее, что это было!
Ну вот, и он туда же. А что сказать, пошёл пройтись, а потом стукнули по голове. Разве существует более подходящее оправдание? Думаю нет. Да, так всё и было.
Но как всегда всё играет против меня. Как только я собирался открыть рот, чтобы начать пудрить всем мозги, в дверь в палату медленно открылась и в неё просунулась чёрная лохматая голова. Я хмыкнул. Да уж, кто же это может быть, дайте угадаю.
Джерард молча вошёл внутрь. Наверное, никогда я так пристально на него не смотрел. Казалось, что он двигается чересчур медленно, что каждое его движение преисполнено гнева и презрения и что он еле сдерживается, чтобы не сплюнуть на пол. Но я как всегда всё преувеличиваю. Он просто подошёл к кровати и сел рядом с Бобом.
Казалось, что все замолчали. Точнее все действительно замолчали, наблюдая за мной; я в упор не сводил с Джерарда взгляд, хотя он пытался закрыться от меня чёлкой.
- Извини, что перебил,- язвительно бросил он, метнув в меня тяжёлый взгляд,- продолжай.
Ребята в шоке уставились на него, на мгновение совершенно забыв про моё присутствие и, казалось, даже про моё происшествие. Джерард резко дёрнулся на кровати.
- Что я такого сказал? Я же извинился,- его глаза на мгновение сузились,- да что вы уставились-то на меня?
- Да нет,- задумчиво сказал Майк и равнодушно пожал плечами,- ничего.
Вы бы видели в этот момент его лицо: сморщилось и разгладилось, зрачки вспыхнули, как и его щёки. Видимо он не ожидал, что жест презрения ему выскажет его же собственный брат; небось, поранил свою самовлюблённость. Сука.
- Так, Фрэнки,- я вздрогнул от этого имени и повернулся к Майку, смотрящего на меня со слабой улыбкой,- ты хотел рассказать нам, что такое вчера произошло, что ты смылся с праздничного фуршета.
- Ну,- протянул я и заёрзал на кровати,- если бы я знал что будет фуршет, то наверное не смылся бы.
Со стороны Джерарда кто-то фыркнул, и я специально громко откашлялся. Нечего тут выступать.
- В общем. Что тут отчитываться? Я захотел сходить в бар и на меня в переулке напали. Дубиной по голове и я в ауте.
Они переглянулись, Майк сомнительно приподнял брови.
- Но Боб сказал что…
- Фрэнк,- вдруг резко перебил его Рэй и осторожно положил мне руку на колено,- Как ты сам-то? Где болит-то?
Сказать честно, меня немного удивило его поведение, но я понял, зачем он это сделал. И я был ему чертовски благодарен.
К слову; я как раз собирался проверить дееспособность своих органов.
- Сейчас проверим,- усмехнулся я и резко мотнул правой рукой. Лучше бы я этого не делал. В следующую секунду меня практически скрутило, и я приглушённо застонал сквозь зубы, судорожно хватаясь за локоть. Рэй и Боб сорвались со своих мест и, хотели уже было меня скрутить и отнести к врачу, но я замотал головой.
- Не надо.
- Ага, ты же себя прекрасно чувствуешь,- бросил куда-то в пустоту Джерард и мгновенно получил от Рэя звучный подзатыльник,- что?!
- Засунь в задницу сарказм,- раздражённо бросил тот и, пропустив мимо ушей несколько смачных ругательств, обернулся ко мне,- ты в порядке? Что это было?
Подняв на него глаза и улыбнувшись одним краем рта, я осторожно пожал плечами.
- Видимо эти ублюдки мне руку повредили,- ещё раз посмотрел на свою конечность и более трагичным голосом сказал,- и видимо правую.
Майки посмотрел на нас всех поверх приспущенных очков и одним изящным движением снова водрузил их на нос, его фигура быстро развернулась.
- Я сейчас за доктором схожу, сиди здесь.
Нет, я убегу. В окно.
Боб и Рэй кивнули, освободим меня от этой формальности, и снова уставились на меня во все глаза. Должен признать, мне даже на секунду показалось, что я сейчас расплавлюсь; но попытавшись хоть как-то расслабиться за эти сутки, я опустил голову на подушку и поднял глаза к потолку. Он серый и потрескавшийся, покрытый разводами и трещинами, из которых изредка сыпется штукатурка. Если немного прищуриться, то все эти тонкие серые полосочки соединяются, и он кажется покрытым большой паутиной.
Стараюсь не поворачивать голову, иначе взгляд попадёт либо на Рэя или Боба, либо на ещё один субъект, находящийся в непосредственной близости ко мне. Боковым зрением я мог различить сливающуюся тень Джерарда- он сидел на кровати сбоку и затравленно смотрел себе под ноги. Было слышно, как он быстро дышит, из чего следовало что он зол. Я каждой своей частью тела чувствовал то напряжение, которое он расточал - эффект обогревателя. Нет, о том, что когда Уэй злится, то воздух в округе накаляется, я знал, но могу поклясться, в такой ярости он ещё не был никогда.
- Как думаешь, что скажет врач?- Рэй смотрел на меня из-под прикрытых век, еле заметно сведя брови к переносице. Я пожал плечами и попытался устроиться немного повыше, чтобы установить хоть какой-то зрительный контакт, но рука отозвалась тупой болью, и мне пришлось оставить тщетные попытки передвинуться.
- Думаю просто сустав вышел. Ничего особенного,- немного ободряюще пробормотал я, как справа от меня раздалось приглушённое шипение, на которое я инстинктивно повернул голову.
- Конечно-конечно,- Джерард не отводил тяжёлого взгляда от противоположной стены, хотя я видел, как двигалось, как играло его лицо, когда он произносил всё это,- для тебя как всегда, ничего особенного.
- Прости?- я поднял бровь, здоровая рука мгновенно сжалась в кулак,- что ты только что сказал?
Он криво улыбнулся и повернулся ко мне.
- Я сказал, что для тебя как всегда это неважно.
Рэй соскочил с подоконника и медленно подошёл к нам, в то время как Боб просто промолчал на этот комментарий, что меня ничуть не удивило. Он всегда молчал.
- Джерард, что ты хочешь этим сказать?- в голосе Торо появились предупреждающие нотки. Он всегда был добрым и спокойный, но только до поры до времени. У таких людей всегда существует какая-то своя рамка, которую очень трудно достичь, но если такое и произошло, то всё. И я удивился, что Уэй таки смог этого добиться сейчас открыто смотрел на гитариста, с выражением высокомерия и нахальства на своём лице, в глазах, на губах.
- Он опять пропускает концерт,- при этих словах мне захотелось убить его. Просто взять утку под какой-нибудь кроватью и прибить,- для него всегда это не важно!
Была бы моя воля, этот ублюдок уже валялся бы в луже собственной крови и молил меня остановиться, держась за разбитую губу или бровь, другой рукой прикрываясь от нависшего на него кулака. Да, признаюсь, иногда я пропускал, но практически на всё находилась более-менее здравая причина. Ладно, пару концертов за этот год я пропустил по пьяни, но даже тогда, стоя под струёй ледяной воды, вышибающей из меня последний дух, я думал об этом и всё равно находил себе причину даже для того, чтобы напиться.
Его слова настолько потрясли меня, что я, как и остальные не заметил, как поднялся на кровати и уставился на него, не в силах что-либо выговорить. Рэй и Боб молчали, каждый обдумывал что-то своё, своё объяснение данному поступку. Около минуты мы молча смотрели друг на друга и тогда я понял, что просто не способен отвести глаза.
Я смотрел, как его зрачки на секунду расширились, а потом сжались. Я смотрел, как он довольно прищуривается, как его губы растягиваются в тщеславной улыбке, как он еле заметно вздрагивает от сжавшего его лёгкие смешка и как он медленно растягивал слова.
- Мне вот что интересно,- пауза, долгий пронизывающий взгляд,- ты сможешь завтра играть?
Моя челюсть, наверное, с громким стуком упала бы на пол, если бы не была пришпилена остальными хрящевыми суставами к верхней черепушке. Как только эти слова долетели до моего слуха, и я понял их смысл, то чувства или их пародии просто покинули меня. Словно мне начали делать лоботомию, не забыв парализовать перед этим. Рэй не немного испуганно посмотрел на меня, на автомате дёрнув плечами, что значило о том, что он всегда на готове.
Как только мои глаза расширились от бешенства, не замечая накрывающей меня с головой боли, я вскинул левую руку; на лице Уэя промелькнула тень страха, но он видимо смог собою управлять, потому что сразу же спокойно расправил плечи.
Но меня это всё уже изрядно достало.
Клянусь, всю следующую минуту, я не ведал что творил.

- Уэй, выметайся отсюда,- сквозь зубы процедил я, Уэй лишь усмехнулся.
- Что, неприятно слышать правду в глаза, а, малыш?
- Уэй. Заткнись и уходи, сейчас же,- я закрыл глаза, пытаясь унять дрожь и бешеный стук крови. Мне казалось, что я оглохну к чёрту. Что это намного ужаснее, чем турбины самолёта.
Он промолчал. Он просто смотрел мне в глаза и молчал, словно я идиот какой-то или что-то похожее.
Странно ощущать, как внутри тебя словно что-то медленно поднимается; вверх по пищеводу, по суставам, резкими толчками до кончиков пальцев и вот подобралось к горлу. И когда понимаешь, что тебя срывает с места, не чувствуя боли. Рэй просчитал меня в два счёта; как только я резко дёргаюсь, он подлетает ко мне и всеми силами начинает вжимать в матрас. Его ногти больно впиваются в плечи, но это всё равно не мешает мне брыкаться и продолжать свои попытки освободиться и набить кое-кому морду. Боб тоже вскакивает с насиженного места, и почти уже подошёл к нам, но в середине комнаты резко останавливается и медленно поворачивается к Джерарду.
- Джерард, уйди,- донеслись откуда-то издалека его слова,- иначе ему будет ещё хуже.
- Что же я такого сделал?
- Тебе лучше было бы молчать. Ты ведёшь себя как настоящая свинья. Уйди.
И тут он резко вскакивает с места и выбегает, не поднимая глаза ни на одного из нас, пыхтя себе под нос и гневно топая ногами, напоследок со всего размаху закрыв дверь.

Хлопок, этот несчастных хлопок, и я чувствую, как всё моё тело начинает наливаться свинцом. Возможность здраво думать оставляет меня, и я обмякаю на руках своего согруппника. Рэй тревожно начинает трясти меня, окликая по имени, яростно сжимая плечи похолодевшими ладонями.
- Рэй,- хрипло говорю я, слабо хватая его пальцами за край футболки,- можно я несколько минут побуду один?
Он с минуту смотрит на меня непонимающим взглядом, но как только до него доходит смысл сказанных мною слов, отходит от моей койки и, шепнув Бобу пару слов, уводит его в коридор.
И как только дверь осторожно закрывается за ними, я без сил падаю на кровать и с головой накрываюсь одеялом.
И снова остаюсь в полном одиночестве.

***

Должен признать, давно мне не было так хорошо. Я стоял на автобусной остановке, прислонившись спиной к холодному столбу, и с интересом наблюдал за проезжающими мимо машинами. Правая рука была перевязана и гордилась напяленной на неё шиной. Если честно, то она не была сломана или чего-то вроде того - врач решил что раз я ухожу, так пусть хоть рука останется на время в покое. Итог - у меня под толстовкой шина, исписанная номерами и пожеланиями от милых медсестричек. Думаю, там наберётся половина телефонного справочника этого городка.
Шёл дождь. Прохожие заскакивали под навес, как побитые собаки и с облегчением вздыхали. Тут было значительно суше. Кроме меня, здесь ещё сидела школьница в короткой юбке и помятым видом, старушка, умиротворённо листающее очередное уличное издание. Закурив, я выдохнул струйку дыма перед собой и стал наблюдать, как блеклые клубы растворяются в стене воды. Словно их и не было. У меня, конечно, была идея раздуть из этого очередную теорию о несостоятельности человека в этом мире, придумать очередную трактовку о моей безмерной любви, но, честно говоря, не хотелось портить себе такие редкие моменты всепоглощающей радости всё той же тягомотиной. Тем более, через полчаса - час я приеду в студию и снова погружусь в эту гнетущую атмосферу.
Когда последняя мысль во всей красе стала у меня перед глазами, сигарета чуть не выпала изо рта. Когда я стал думать о группе, как о чём-то мрачном? "Гнетущая атмосфера". Ах да, неделю назад. Когда я разговаривал с этим ублюдком. Но раз прошла неделя, то сегодня должно быть пятнадцатое октября, никак не меньше. Свободная рука похлопала по карманам джинсов, из груди вырвался досадный стон. Мобильник - в гостинице.
- Прошу прощения, девушка,- я улыбнулся школьнице; она испуганно подняла на меня глаза и еле заметно вжалась в стенку сзади,- вы не подскажете, какой сегодня день?
- Десятое октября, сэр,- тихо сказала она. Подняв брови, я отвернулся к дороге, забыв её поблагодарить.

Десятое число. Значит, всё ЭТО было вчера. И Джерард говорил про сегодняшний концерт. Эта сука говорила про сегодняшний концерт.
Злоба начинала зарождаться во мне быстро и болезненно. Чтобы как-то унять эту боль, я со всей силы пнул стоящий передо мной столб. От кончиков пальцев до колена пронеслась обжигающая волна, и я стиснул зубы, чтобы не закричать.
- Молодой человек,- послышалось сзади сомнительное покашливание.
 
На меня смотрели несколько пар любопытных глаз; не надо было даже поворачиваться, чтобы почувствовать их в полной мере, спину они уже сожрали.
Левая рука сжалась в кулак. Я резко опустил голову, чтобы волосы закрыли лицо от ненужных свидетелей.

- Всё в порядке,- твёрдо сказал я, выдохнув паровое облачко,- извините.

Передо мной была темнота. Я чувствовал, как ветер хлещет прямо в лицо, словно даёт отчаянные пощёчины. Я даже слышал его крики.
" Фрэнк! Приди в себя! Фрэнк, ты меня слышишь?"
Но отмахнулся от него, словно от назойливой мухи. Открыл глаза и устало посмотрел на другую сторону дороги. Вот и конец моему хорошему настроению. Вот всё и вернулось на круги своя.
Может позвонить им и сказать что-то типа. " Привет парни! Я снова вернулся и чувствую себя дерьмом."
Ещё одна сигарета отправилась прямиком в рот, пламя зажигалки опалило заледеневшие пальцы.
И что-то внезапно заставило меня поднять глаза вверх: от своих ботинок на деревья, бледнеющие в тумане и на незнакомца, который выжидательно смотрел на меня. Я не мог различить его лица, чёртово зрение. Только чёрная куртка, джинсы и кроссовки. И прилипшая к голове обтягивающая шапка. Он стоял и смотрел, держа в уголке рта сигарету, так же как и я. Облокотившись на дерево. Я на столб. И смотрел. Могу поспорить, что прямо в глаза.
Иногда мы совершаем поступки до того, как подумаем о них. Секунда, рука уже светит средним пальцем, как светофором и я с улыбкой наблюдаю, как фигура резко срывается с места и исчезает в тумане. Словно ничего и не было.

А вот и автобус приехал.
Категория: Слэш | Просмотров: 1014 | Добавил: Comar | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 5
30.04.2010
Сообщение #1. [Материал]
Ира

Я первая))))

30.04.2010
Сообщение #2. [Материал]
Pansy

УРА!!! УРА!!! УРА!!!
неужели прода)))))))))

30.04.2010
Сообщение #3. [Материал]
sasha pashkevich

Прода!!!!! Урааа!!!
Прочитала мне оч понравилось)))
с каждой главой всё интереснее...)))
Жду проду^_^
respect

01.05.2010
Сообщение #4. [Материал]
Kristian

ессссс.
это последняя глава которую я читал на почте))
теперь жду проду cool

07.06.2010
Сообщение #5. [Материал]
Алла

хм, заманчиво.
мне определенно нравятся его мысли, какими бы они ни были (с моим то вооброжением).
heart heart

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Джен [268]
фанфики не содержат описания романтических отношений
Гет [156]
фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами
Слэш [4952]
романтические взаимоотношения между лицами одного пола
Драбблы [309]
Драбблы - это короткие зарисовки от 100 до 400 слов.
Конкурсы, вызовы [42]
В помощь автору [13]
f.a.q.
Административное [17]


«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930




Verlinka

Семейные архивы Снейпов





Перекресток - сайт по Supernatural



Fanfics.info - Фанфики на любой вкус

200


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright vedmo4ka © 2024