3. Прочитав адресованное мне послание, я просто закрыл глаза и изо всех сил пытался не поддаваться панике. Во мне начала копиться злость, страх и обида. В последний раз такая буря эмоции закончилась переломом пары ребер. Я просто выпрыгнул из окна, думая, что так избавлюсь от всего лишнего в моей голове. Как бы ни так.
И вот сейчас, лежа в своей постели и слушая сбивчивый стук своего сердца, я начал рассуждать. Кто это – мы? И с чего вдруг они тоскуют без меня? Предположений два: либо это те, что покоятся давно за стенкой, либо те, что так усердно пытались прикончить меня ещё в детстве. Из мыслей меня вывел входящий вызов: - Блять, Джерард, чё за хуйня? – да, довольно-таки приветливо. - Во-первых - привет, во-вторых – ты о чём? – я искренне не понимал, почему Рэй, мой лучший друг, решил начать со мной разговор именно таким образом. - Ты звонил мне пару часов назад и, рыдая, говорил, что покончишь с собой, а из-за чего я так и не понял. Что произошло, Джи?! Я… я уже еду. - Погоди…стоп… я не звонил тебе! – в голове всё смешалось настолько, что я был готов поклясться, она разорвалась бы на куски. Я точно знаю, что не звонил Рэю. Пару часов назад я спал, да и мысли о суициде появились только после пробуждения и обнаружения эпистолы на теле, то есть минут двадцать назад. Несколько раз глубоко вздохнув и выдохнув, я прошептал, опередив Рэя: - Приезжай, только поскорее, пожалуйста, - всё, надо выключить телефон, иначе мистер Кудряшка будет названивать каждые пять минут, переживая. Рэй хотел сказать что-то ещё, но мой палец уже покоился на красной кнопке отбоя.
Не хочу вставать, точнее, хочу, но боюсь. Вдруг я увижу то, что не должен. Я просто завернусь в одеяло и буду ждать Рэя. Это единственный человек, кроме родителей, знающий про мои проблемы с психикой.
Мы познакомились в баре. Там Рэй, изрядно выпив, на спор танцевал на столе, а тому, с кем я пришел, это почему-то не очень понравилось. Наверное, потому что это был наш стол. Я, честно, до последнего не хотел ввязываться в драку, пока какой-то мудак не заехал мне кулаком в живот.
Я уже хотел немного подремать, как дверь распахнулась, и мой друг влетел в комнату. Странно, я точно помню, что закрывал входную дверь. - Господи, какой же ты придурок! Я так за тебя переживал! Что ты вытворяешь? – он сел на кровать и крепко прижал меня к себе. - Я…я…я не знаю, но всё возвращается вновь, понимаешь? Я не звонил тебе, я не знаю, кто это, но это точно не я, - тут весь страх, которому я давал отпор, вышел наружу. Я начал трястись и задыхаться. Слёзы покатились по щекам, я отказывался принимать происходящее. Рэй, тем временем, продолжал обнимать меня, поглаживая меня по спине и что-то шепча на ухо, в надежде успокоить. Лучше бы просто водки принес. - Я останусь сегодня у тебя. Мы обсудим это все и примем решение, что нам делать дальше. - Нет, нет, не стоит, а вдруг они что-то сделают и с тобой. Я не хочу этого, - говорил я почти шёпотом, теребя его футболку. - Заметь, я тебя не спрашивал, - заявил он, - в который раз убеждаюсь, что за тобой надо присматривать. А теперь давай ложись и поспи немного, пока я схожу в магазин. С этими словами, он еле как отцепил меня от себя и уложил на кровать, заботливо укрывая одеялом. За такой, казалось бы, короткий промежуток времени, я действительно эмоционально вымотался, так что не стал ему перечить и закрыл глаза. В голове начали зарождаться мысли, как избавиться от вновь нахлынувшего на меня дерьма.
4.
- Знаешь, Рэй, у меня есть одна идея, - сказал я, мысли в голове со свистом сменяли друг друга, хотя прошло порядком трёх часов. А идея Рэю определённо не понравится.
Вообще, за то время, что я подремал, я успокоился, немного, но это всё же помогло мне пораскинуть мозгами.
- М? – Рэй стоял, повернувшись ко мне спиной, протирая чашки сухим полотенцем. Он всегда спокоен. Даже если наш дом атакует торнадо, а вскоре прилетят инопланетяне и украдут нас. Он будет спокоен. Железные нервы.
- Мне нужно кое-куда съездить и…эээ… в кое-чем разобраться. И мне нужна твоя помощь. Он повернулся и с минуту сверлил меня взглядом. Но как только вскипел чайник, вернулся обратно к чашкам. - Тебе зелёный или черный? - Вообще-то я предпочту кофе. И не делай вид, что не слышал вопроса. - Ммм. Нет. Ну вот. Ничего другого я и не ожидал. - Рэй, я… - Нет и все. Я прекрасно понял, куда ты намылился и с чем, - он показал пальцами «кавычки», - ты будешь разбираться. Я не хочу подвергать тебя такой опасности. - Подожди, ведь ты сказал, что мы поговорим и решим, что будем делать дальше. Что ты имел ввиду под этим? Что мы просто пойдем в бар и напьёмся? Мне это надоело, Рэй, я хочу со всем этим разобраться, чёрт его возьми! - видимо, мой друг забыл, какой я вспыльчивый. - Джерард, успокойся… - Да что успокойся! Меня всё достало! Знаешь, ты знаешь, что они сделали?! – нервы сдали, и я уже кричал, задирая футболку. - Черт, Джи, черт, - то и дело шептал он, осматривая моё тело, - я… я не знаю, что… как это так… - Вот именно, поэтому я хочу поехать туда и все выяснить! - Что ты собрался выяснять? Что ты вообще собрался там делать? – голос Рэя слабо хрипел, после недавней простуды, но это не помешало мне понять, что вся эта ситуация начала его порядком раздражать. - Рэй, пожалуйста, - я подошёл к нему и тепло обнял, проводя рукой по волосам и спине, - ты мне сейчас нужен как никогда. Друг тяжело вздохнул и обнял меня в ответ. Я знал, что творится у него в голове, за множество лет проведенной дружбы, я изучил его вдоль и поперек. Мне не составляло труда высказывать его мысли или договаривать за него предложения. Мы действительно остро чувствуем друг друга. У меня есть свой духовный близнец. - Хорошо, завтра как раз приезжает Шон, я позвоню ему, и он подменит меня на работе. У нас есть только один день. Один день, слышишь? В ответ я лишь покачал головой и прошептал «спасибо», сильнее сжимая моего лучшего друга в объятиях. - Так. А где мой кофе? – нехватка кофеина заставила меня оторваться и посмотреть на друга с неким негодованием. Сев за стол, я услышал его бурчание, мол, какая я неблагодарная сволочь. При этом он улыбался. Я уверен.
***
На часах 5:22 утра. Не самое подходящее время для по-настоящему хорошего утра. На улицах никого. Только иногда можно заметить лениво снующих по дорогам жителей, отработавших ночную смену.
Сумки собраны, на руках билеты. И именно в этот момент, в этот гребанный момент мне пришло осознание того, что я делаю. Что я, черт побери, делаю? Я так все время боялся этого места, а сейчас, сам, добровольно иду в глотку уничтожившей меня изнутри твари. Твари, поглощающей мое сознание, заставляющей бояться малейшего шороха, умоляющей запить снотворное виски. Твари, которую я сам породил. Но ей захотелось свободы, она ушла, вырвалась из моей головы, вырвав кандалы с основанием и оставив широченные дыры, залатать которые я не могу до сих пор. Тварь начала преследовать меня на каждом шагу. С этого момента я зауважал её.
Испуганно оглядываюсь по сторонам, выходя в главный зал большого вокзала. Широченные окна приглашают туристов в город, обещая все его великолепие, маленькие фонтаны журчат, успокаивая, заставляя наслаждаться мелодией струй. Люди вокруг, несмотря на ранее время, оживленно передвигаются, смеются, плачут, целуются. Поворачиваю голову, Рэй улыбается и одобряюще хлопает по плечу. Ох, знал бы ты, как сильно я тебя люблю, Рэй. Я сам предложил эту идею.
А теперь я буду ругаться. Вот какого чёрта уже почти год нет проды? Я, например, с удовольствием читала бы дальше. Это один из фиков, где ты читаешь и думаешь, как бы в штаны не наложить от страха. Автор(ы), вот как хотите, но проду давайте, а то НАСТЯ КРУШИТЬ, НАСТЯ ЛОМАТЬ
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]