Поразительная же штука - человеческий мозг. Он постоянно работает, никогда не отдыхает, да и делает совершенно невозможные для понимания вещи. Взять хотя бы его возможность сопоставлять различных людей и искать в них общее. Именно сейчас мой разум этим и занимался. Джерард мне кого-то напоминал, причем очень знакомого. Где-то я видел эту позу, где-то слышал эти ужасные звуки, от которых мое сердце обдает горячей волной сожаления и сострадания, где-то было, но не в фильме, в жизни. Он напоминал мне себя самого. Семь лет назад я сидел в этой же позе, проклиная себя - мерзкого убийцу, пусть и косвенного, но все же убийцу за то, что натворил или чего не сделал. Я менял это положение только для того, чтобы притянуть к себе любую вещь, способную принять форму моей шеи, и учился завязывать особенный узел для того, чтобы уйти от проблем и от душевной боли. Я справился с желанием покончить жизнь самоубийством, но вина за тот случай до сих пор грузом лежит на моих плечах, не давая спокойно выпрямиться и с искренней улыбкой оглянуться в прошлое.
Сейчас же мне выпал шанс исправить свою ошибку. Пусть я не могу вернуть время вспять, пусть не существует машины времени, но передо мной сидит человек, для которого смысл существования еще не потерян, и я обязан помочь ему, пока не поздно, и пока тонкая ниточка, связывающая его дорогого человека с жизнью еще не порвалась. Пока надежда есть, а значит, есть шанс на счастливое будущее, хоть не мое, но такого же, как я.
Я сидел и смотрел на Джерарда. Этот мужчина несколько дней не давал мне увидеть белый свет, поваляться на траве, поиграть с парнями в гольф и сейчас, я могу с легкостью подбежать к нему, держа пресловутый стул в руках, размахнуться посильнее и ударить по голове или просто куда попаду, а потом бежать, бежать куда глаза глядят, бежать к свободе. Я с рождения был слишком мягкосердечным, и в данный момент это не играло мне на руку. Воткнуть нож в спину Джерарду, означало, пойти против себя и загубить свою душу.
Я решил еще раз детально рассмотреть своего горе-похитителя. Он сидел, понурив голову, и закрывал лицо руками. Черные волосы, разбившиеся на пряди, обрамляли его бледные скулы и ниспадали на плечи. Одежда, ранее такая чистая и хорошо выглаженная, стала походить на одежду бедняка. Внешний вид и поза Уэя говорили о том, что он в полном отчаянии. До меня донеслись всхлипы, и я увидел, как он содрогнулся всем телом. Мозг снова говорил мне одно, но я знал, что сделаю по-другому - так, как велит мне сердце.
Еще немного подумав над своими действиями, я все же решил, что самым правильным будет то, что я хотел предпринять. Я медленно встал со стула и, ступая как можно тише, стал передвигаться в сторону Джерарда. Несмотря на столь малое расстояние, мне в голову все же успело взбрести достаточно мыслей насчет моего поступка. Одни из них давали понять, что я полный идиот и вообще все происходящее- западня для такого наивного простачка, другие же подбадривали и подталкивали меня к каждому новому шагу.
В следующую секунду я уже возвышался над фигурой похитителя. Была не была. Я неуверенно присел рядом с ним и, немного поколебавшись, обнял Уэя за плечи. Реакция могла быть разнообразной: от удара мне в челюсть, который, несомненно, отправил бы меня в нокаут до... Я даже не успел придумать какой-нибудь противовес первому предположению, потому что почувствовал, как руки Джерарда обвили моё тело, а его голова оказалась на моем левом плече. Из его глаз продолжали литься слезы, я не видел этого, но чувствовал, как они, падая мне на футболку, оставляли мокрые следы. Вскоре я ощутил, что все место, куда попадали капли стало мокрым, но Уэй все не переставал всхлипывать и дрожать. Иногда он успокаивался, но ненадолго. После короткой паузы Джерард, наверное, вновь вспоминая причину своего состояния, начинал сильнее прижиматься ко мне, изредка произнося имя «Майки». Я, конечно же, не мог понять, о ком он говорит, но было не самое лучшее время для расспросов. Кому как не мне знать это. Помню, как все лезли ко мне, чтобы поинтересоваться о случившемся с Джамией, желая помочь или дать совет, а может только потому, что так учат дурацкие фильмы. Но мне не нужны были их сочувствие и жалость. Я просто хотел знать, что есть человек, который молча подойдет, сядет рядом и поможет тебе своим присутствием, сделает так, чтобы ты не чувствовал себя одиноким.
Не знаю, сколько времени мы просидели молча обнимаясь, пока я внезапно не вспомнил о разбитом телефоне Уэя, между прочим, по моей вине. Аккуратно высвободившись из объятий мужчины, я обошел его и поднял с пола, лежавший рядом с ним мобильный. Расположив сим-карту, батарейку и крышку по своим местам, я нажал кнопку включения, и телефон приветственно пиликнул, а его дисплей, к моему облегчению, загорелся. Ожидая полного включения аппарата, я провел пальцем по потрескавшемуся экрану, а затем сел на корточки и протянул мобильный Уэю.
- Тебе, кажется, кто-то звонил, - я видел, что Джерард уже успокоился, и решил, что самое время начать разговор.
- Уже поздно, потом перезвонят, - он протянул руку, взял телефон, небрежно положил его в карман джинсов и отвернулся. Я успел заметить, как Уэй нахмурился и поджал губы, потом послышался совсем тихий всхлип, после которого Джерард прочистил горло. Он определенно сожалел, что не смог себя контролировать.
- Это насчет Майки, да?
Черт бы побрал мое любопытство, обещал же не расспрашивать ни о чем раньше времени. Сейчас наше только что заключенное перемирие перерастет в войну. К моему удивлению, мужчина не стал злиться или кричать что-нибудь вроде «это не твое дело», он лишь еле заметно кивнул, и я понял его, поэтому снова сел рядом с ним, всем своим видом показывая готовность слушать.
POV Gerard
Не знаю почему, но я решил рассказать это именно Фрэнку. Наверное, из-за того, что он был единственным человеком, который мог просто послушать. Все равно жизнь для меня больше не имела смысла. Этот парень знает мое имя, знает как я выгляжу, я отпущу его, и через пару деньков сюда нагрянет полиция, а после я надолго лишусь свободы и навсегда потеряю брата.
- Я приехал в Калифорнию около года назад. Не сказать, что она очень любезно меня встретила, так как я собирался найти здесь работу, но уже это оказалось нелегкой задачей. Везде требовали опыт или рекомендации, которых у меня просто не было, даже в самый занюханный магазин одежды было нереально устроиться, имея лишь трудолюбие и амбиции. Я уже утопал в долгах, когда вспомнил о своих друзьях, которые жили неподалеку. Они помогли мне с финансами, заодно научив справляться с проблемами с помощью алкоголя и наркотиков.
Я ненадолго замолчал и посмотрел на Фрэнка. Тот опустил взгляд на сцепленные в замок руки, видимо, пытался представить картину происходящего. Я достал пачку сигарет и зажигалку, решив, что так мне проще будет продолжать, впереди была самая нелегкая часть рассказа, и я надеялся, что никотин сможет немного успокоить нервы. - Будешь? – я зажал сигарету зубами и протянул Фрэнку пачку. - Да, спасибо, - он вышел из оцепенения и вытащил одну. Затем я поднес зажигалку к никотиновому стержню в его руках, а после поджег и свой. - Тебе двадцать один то хоть есть? - Неа, 31 октября девятнадцать будет.
Я почему-то улыбнулся. Это была какая-то мимолетная эмоция, которая решила отобразиться на моем лице именно сейчас, но через секунду я снова почувствовал пощипывание в глазах: - Вскоре удача мне все же улыбнулась. Меня приняли помощником в один из магазинов. Я сразу же поделился приятной новостью с родителями, которые в свою очередь решили, что моему младшему брату Майки не помешает пожить со мной и поучиться самостоятельности. Никто не знал во что это выльется. Я вдохнул никотин и, немного погодя, выпустил рассеивающееся облако. Черт, я не знаю, как он отреагирует на мой рассказ, да и смогу ли держать все эмоции при себе? Я и так рассказал слишком много
- Несмотря на то, что я нашел работу, привычка выпивать после тяжелого трудового дня закрепилась, и я стал привлекать к этому Майки, который охотно поддавался на мои провокации, считая, что нахождение в нашей тусовке прибавит ему жизненного опыта. И вот, в один из таких вечеров, когда очередная вечеринка подходила к концу, я узнал, что мой брат достаточно много выпил, чтобы везти нас домой. Да, и я особо не возражал, ведь у него только закончились отношения с девушкой, с которой они были вместе около двух лет. Ему просто необходимо было расслабиться.
Поэтому, я решил взять дело в свои руки и, отвергнув предложение остаться на ночь, пошел к машине, чуть ли не неся на себе пьяного брата, хотя сам был не в лучшем состоянии. Но тогда мне казалось, что у меня все получится, ведь нет ничего проще, чем нажимать на педали и крутить руль.
Я кое-как открыл машину, списав свою неуклюжесть на ужасный замок, запихнул Майкла на сидение, рядом с моим, не заботясь о том, чтобы пристегнуть его, и занял свое место. С горем пополам мы двинулись в путь. У меня тряслись руки, и двоилось в глазах, я не видел почти половину дороги, но останавливаться не собирался. Наоборот, я еще прибавил газу, чтобы показать всем, насколько я хорош в вождении в нетрезвом состоянии. Я не боялся полиции, мне было все равно: остановят нас или нет. На тот момент мне было абсолютно плевать на всех. Существовали только я и машина, которую носило от одной стороны дороги к другой. Я не думал ни о ком: ни о Майки, который мирно посапывал на своем сидении, ни о родителях, которые бы страдали, если бы мы разбились. Поддавшись влиянию алкоголя и желанию спать, я отпустил руль, вылетая на встречную полосу. Последнее, что я видел - ослепляющие фары пикапа, несущегося прямо на нас.
В общем, я отделался раздробленной ключицей и сломанной ногой, а Майки досталось по полной. Сейчас он живет за счет искусственной вентиляции легких, и ему нужна операция. Каждую ночь я переживал эту аварию заново во сне, иногда даже доходило до того, что я и вправду чувствовал боль от удара. Наутро мне было настолько хреново, что ужасно хотелось покончить с этим, перестать что-либо чувствовать. Но я вовремя передумал, пообещав себе, что помогу Майки, чего бы это не стоило.
Мне и вправду стало легче оттого, что я все же кому-то поведал свою историю. И я надеюсь, что Фрэнк меня понял.
- То есть ты похитил меня для того, чтобы раздобыть денег на операцию своего брата? – спросил он, немного отстранившись от меня, Только сейчас я заметил, что на протяжении всего своего рассказа сидел, тесно прижавшись к парню, в то время как тот обнимал меня и гладил по плечу.
- Да, но только я их не получу.
- Почему? Меня же должны забрать, а тебе отдать деньги, разве нет? – Фрэнк удивленно покосился на меня, ожидая объяснений.
- Я даже не отправил записку, что ты у меня, и что мне нужен выкуп, - выпалил я, зло бросая окурок на пол, словно он в этом виноват.
- Что?! То есть все эти четыре дня я мучился здесь просто так?
- Ну да. Вообще странно, что тебя не ищут столько времени.
- Я с детства самостоятельный, а с 16 лет месяцами не находился дома. Сначала родители волновались, но позже смирились. Сейчас, наверное, думают, что я у своей девушки или мы с другом свалили куда–нибудь в Нью-Йорк, - Фрэнк поднялся с пола и отряхнул джинсы, а потом как-то странно оглядел меня, после чего подошел и подал мне руку. Я сжал ее, и парень рывком поставил меня на ноги. Бедолага, как он сидел в одном положении столько времени?
- И что мы будем делать теперь? – с нотками заинтересованности в голосе сказал он, затем скрестил руки на груди, что придало ему очень деловитый вид.
Мне послышалось или он сказал «мы»? Хотя это все равно не важно, я безумно благодарен за то, что он был рядом со мной, но довериться ему полностью – слишком глупо и опасно. Я сам не заметил, как подошел к двери и, резко дернув за холодную железную ручку, отворил ее.
Уу какой Фрэнки няшка ^^ Джера обнял, выслушал, прям как такой настоящий, понимающий и сочувствующий друг. :З Не смотря на то, что Джерард вёл себя с ним, мягко говоря, немного некорректно. :D И хоть он и осознавал свою некую власть (ну типа там ударить по башке и сбежать) он нихерашеньки этого не сделал. Няшка. ^^ Но образ Джера вызывал реальное такое сочувствие. Даже не смотря на свою жестокость и мстительность, я бы тоже присеала рядом, обняла бы и выслушала. :З Ох, Джер. Ты наивная, глупая пьянь. Ну разве можно было так делать,мм? Майки угробил, после Фрэнка похитил, и самого могут за это в тюрьму посадить. -_- Но Фрэнк наверное не будет писать на него заявление. Он пропитался сочувствием. Выйдет на свободу, стащит у родителей немного денег и отдаст их Джерарду. И все будут счастливы. :DТем более ну не катят они больше на врагов. Совет и любовь им :З Я, кстати, уже соскучилась по этому фанфику. Да-да. И ждала его. :D И теперь начинаю ждать ещё. :D Спасибо, авторы.:З Вы тоже няшки. Вдохновения и лучи добра вам. :З
ААА мне чертовски все это нравится Фрэнки само очарование*_* а Джи действительно горе-похититель, но такой милыыый а так молодцы чуваки - и по обнимались, и поговорили...еще б поцеловались и потрахались, вообще збс! #янепошлый Авторы, спасибо вам большое) Буду с нетерпением ждать продолжения
Сижу на скучной паре и читаю это чудо...и улыбаюсь,как идиот.Ну оооочень нравится,живу этим фанфиком)Спасибо,авторы,буду с нетерпением ждать новой главы)))
милота-милота :з авторы, вам поклон! все настолько живое и красивое описание~ конечно, все печально... но в этом есть своя изюминка /люблю ангст :D/ Фрэнк порадовал, так и надо! Джера нужно жалеть и лелеять, хотя и Фрэ в свою очередь не помешает забота! Жду новой главы :3
Мы так рады, что эту историю еще не забыли ^^ Честно, когда выкладывала главу волновалась, словно в первый раз в первый класс, но после того, как прочитала комментарии, волнения и след простыл ^^
Спасибо всем большое за отзывы, будем стараться не затягивать с продой
Lee_Bree_Tanner Мы рады, что вам понравилось :3 Постараемся не тянуть с главой, как это вышло в этот раз Lynx Спасибо, нам очень приятно читать такие отзывы о нашем фанфике:3 DianaNaNaNaNa Спасибо за комментарий, рады, что спасли вас от скуки Да, мы уже работаем над новой главой, надеемся, что она появится в скором времени SofyaParker Мы долго корпели над описанием, рады, что понравилось
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]