8 глава. " - Фан? Ты бы смог убить себя?
- С чего такие вопросы, Пойзон? - посмотрев на него, я попытался всё это перевести в шутку, но не получилось, я не смог увильнуть от пронзительного взгляда Пати.
- Ты прекрасно понимаешь, что сейчас в стране хрен знает, что творится. Мне необходимо знать, сможешь ли ты пустить себе пулю в лоб при необходимости.
- Наверное, нет. "
Pov Frank.
Хочется верить, что на том свете меня кто-нибудь ждёт. Что хоть там я кому-то нужен. Возможно, там будет другой Пати Пойзон, который не бросит меня хрен знает из-за чего. Да кого я обманываю, на что надеюсь.. Сейчас мои мысли и надежды похожи на мысли малолетки, которая неудачно влюбилась в старшеклассника и теперь жалеет об этом. Но, с другой стороны, а смысл сейчас следить за собой? За своим поведением? Я здесь один. Порой, в таких ситуациях будешь делать что угодно, лишь бы как-то отодвинуть мысли о смерти на задний план. В который раз я так валяюсь один в пустыне? Да наверное, раз сотый, не меньше. Какая отличная у меня будет смерть - засохнуть или сгнить где-то в пустыне. А может, если повезёт, меня склюют какие-нибудь стервятники, или найдёт какая-нибудь собака, и я стану её обедом. Тогда я точно был бы уверен, что меня не нашёл какой-то там Пати Пойзон и не привёз в этот чёртов лагерь.
У меня осталось около трёх бутылок воды из десяти. При такой жаре этого надолго не хватит, и тогда у меня будет ещё один шанс умереть. Начнётся обезвоживание, глюки, солнечный удар и так далее. Аж смешно становится от того, что я вообще об этом думаю. Но, с другой стороны, все, кто оказывались наедине с бесконечными песками, выбирались оттуда только благодоря чуду. Те, кто не пытались поймать эту удачу, оставались навсегда занесённые этой пылью. Также, из всех рассказов, что я слышал, я много чего запомнил.
Только я закрыл глаза, как в голову полезли разные воспоминания. Терпеть их не могу, они всегда мешают и просто раздражают. Зачем вообще нужны воспоминания? Чтобы человек мог вспомнить что-то приятное и улыбнуться. Какая глупость. Если честно, я сам не знаю, для чего они нужны.
- Sing it for the boys Sing it for the girl Every time you that you lose it Sing it for the world... - когда-то Пати обожал эту песню и постоянно напевал мне её. Для меня это было что-то типа поднятия духа. Когда всему пришёл конец и руки опускаются, он пел и всё менялось.
Постепенно я замедлился и уже плёлся по песку. Солнце пекло невыносимоЮ и сразу мне вспомнились первые дни в пустыне. Сейчас же, я к сожалению, знаю куда идти и что делать. На сегодняшний день я не пугаюсь каждого шороха, а те же самые змеи или насекомые не вызывают у меня прежней паники. Да, первые два или три месяца были ужасными. Тогда много человек погибли просто потому, что не выдерживали, и в итоге, в живых остались самые сильные. Но какой толк сейчас даже от них? Даже эти "самые сильные" умирают один за другим. Киллджоев не останется. Я точно в этом уверен, так же, как и все остальные.
Вскоре я заметил, что просто стою на одном месте и смотрю на алый закат. Все эти годы мы с Пати наблюдали за каждым закатом. Он научил меня смотреть "между строк", а точнее, рассматривать оттенки. В итоге, я узнал, что того же самого жёлтого, красного или даже белого цвета может быть неисчислимое количество. Конечно же, я безумно ему благодарен за всё, что он для меня сделал. И вообще, все эти годы были просто прекрасными, но сейчас я могу только и делать, что вспоминать те самые моменты.
- Sing it from the heart Sing it till you`re nuts Sing it our for the words That`ll hate your guts... - опустившись на колени, я продолжал наблюдать за небом. Бывает, пролетит несколько птиц, где-то пробежит скорпион, а где-то проползёт змея. Помнится, раньше я считал, что каждый шорох - это посланники Чучела. Каждый день был издевательством для меня.
Неожиданно, из моих воспоминаний меня вывел шум мотора, я тут же обернулся и заметил свет фар. Поднявшись с земли, я забежал за ближайший валун и проверил, на месте ли бластер. Он был на месте, что меня безумно обрадовало. Может, меня и убьют, но и я сам напоследок замочу немало BL-овцев.
Выглянув из-за камня, я дрогнул и побоялся поднять взгляд, чтобы посмотреть на обладателя этих начищенных до блеска сапог. Мысленно я догадывался, кто же всё-таки их хозяин, но упорно не хотел верить. Зажмурившись, я сильнее сжал в руке бластер и начал медленно подниматься.
- Тише, тише, ребят. Мне ничего не нужно от вас..- я начал медленно подниматься и стараться вообще не делать каких-либо лишних или резких движений. Именно сейчас я бы не хотел умереть такой смертью. Пусть уж лучше меня сожрут стервятики, если такие здесь ещё имеются. А вообще, они славные птицы.
- Иди в машину и останешься в живых, - тот чувак, что держал меня под прицелом, указал взглядом на небольшой автобус, где его помощник уже открыл двери. И что мне в такой ситуации делать? Сорваться с места и попытаться убежать? Да это в голову не придёт даже самому тупому человеку на земле. Даже до него дойдёт то, что это просто дорога к смерти. Ты просто сам тогда всё за всех решишь.
А если подняться и пойти в машину, то хрен поймёшь, что там дальше будет. Может, у них есть что-то типа сыворотки правды или детектора лжи? Тогда погибну не только я, но и все остальные. Хотя, с другой стороны, у нас уже нет шансов. Мы всё равно все умрём. Но мы ведь попытали удачу? Мы ведь использовали данный нам шанс? Верно? Верно. А это значит, что мы уже сделали не мало. Это значит, что всё ещё может поменяться. Определённо.
- Живее, я сказал! - толкнув меня в спину бластером, этот чувак усмехнулся и окликнул второго, что стоял у машины. - Эй, а ведь этот Пати был прав, он не далеко ушёл. Хотя, оно и неудивительно, судя по его росту, ему не больше шестнадцати, - что он сейчас сказал? Пати? Нет, чёрт, такого не может быть. Нет, он бросил меня..да..но это всё ничто. Он не мог из-за этого сдать меня. Это глупо! Да это даже просто не укладывается в голове! - Что ты сказал? - я останавливаюсь на несколько секунд, и в горле встаёт большой ком. Что это? Злость? Обида? Что это?!
- Ты что, такой смелый, что позволяешь себе вольничать? Да, твой дружок предал тебя. Похоже, что ты ему просто надоел, - тут я не выдерживаю и, развернувшись, достаю на ходу бластер и стреляю. Отлично, я попал прямо в рожу этому придурку. Его мозги уже медленно стекают с плеч на землю. Тут же развернувшись, я стреляю во второго, но, промахнувшись, понимаю, что теперь мне конец.
Выстрел. Не то боль, не то желание покинуть этот мир уже поскорее. Что вообще произошло? Я шёл по пустыне, нет, я ушёл из лагеря, попрощался с Джетом, с другими и просто пошёл вперёд. Сколько я ходил? Наверное, часа два, не больше. А время здесь летит долго, как бы мне не хотелось, чтобы было наоборот.
Что я вижу перед собой сейчас? Уродливую маску, разглядывающую моё, наверное, перекорёженное лицо. Куда он попал?
Повернувшись, чувствую, что это грудь. И я до сих пор жив? Так странно. Почему тогда эти белые умирали мгновенно? Или же, они так же мучались?
А что, если они так же лежали и пытались как-то ухватиться за жизнь? Хотя, наверное им так промыли мозги, что они ничего уже и не чувствовали. Они даже ходили в одинаковых масках. Это уже не люди, это просто инкубаторские крысы, которые только и делают, что бегут к своему сыру - киллджоям. Чучело сказало им, что надо убить таких-то и таких-то, и они выполняют. Без угрызения совести, без гнева. Просто убивают.
Хотя, наверное, когда-то у них была семья, были дети, может быть, хорошая работа и вообще много-много друзей. Но они потеряли это в один миг. Это просто как...вспышка! Просто как фейерверк. Вот он есть, а вот его нет. Так же, наверное, и я. Нет, я, конечно, не потерял способность чувствовать, но я потерял всё, ради чего я чувствовал. Семья, друзья, моя группа, любовь. А сейчас я бы улыбнулся. Я был уверен, что прожил свою жизнь не зря. Пусть я не свернул горы, не изобрёл что-то, что могло бы помочь человечеству, но я просто был хорошим другом и любовником. И пусть это выглядело как пафосное признание, я признавался для самого себя.
Приоткрыв глаза вновь, я заметил, что этого парня уже нет. Наверное, он убедился в том, что я умер и уехал. А сейчас мне самому интересно, почему я до сих пор жив?
Скорее всего, это кто-то свыше даёт мне время, чтобы я в последний раз насладился этим голубым небом или этими безграничными песками. Вот, с одной стороны, у нас ведь вроде бы всё было. Мы могли запросто согласиться с правилами Чучела и жили бы себе спокойно.
Задумавшись, я окончательно потерял связь с реальностью. Больше меня ничто не волновало. Только шорох песка в ушах, скрежет тончайших лапок насекомых, что живут под этой земной корочкой, да гул ветра, что отдавался в голове. Приятно было осозновать то, что ты прожил не зря свою, и без того никчёмную, жизнь. Что не зря мотался по этой пустыне в поисках пропитания или выживших. Я с улыбкой на лице и лёгкостью в душе закрыл глаза и просто отдался этим всепоглощающим пескам. Всё, что меня держало в этом мире - улетело. Рассыпалось, как все эти кристаллики. И спрашивается - смысл теперь хвататься за жизнь во всём этом дерьме? Только зря время потрачу. Тем более, даже если Пати вернулся бы сейчас и умолял меня на коленях простить его, всё равно у него ничего бы не получилось.
Я-то уже был бы мёртв. Уже был бы куском мяса, а не Фаном Гоулом. А с другой стороны, теперь мне хотелось увидеть его реакцию. Но, как бы мне этого не хотелось - было уже слишком поздно. Я уже закрыл глаза, я уже не чувствовал того ветра, что блуждал по моему телу в поисках хоть какой-нибудь щели в моей одежде. Видимо, ему очень хотелось покорее заморозить меня? Ха, это же смешно.
В любом случае, мне уже было всё равно на происходящее. Я просто уснул и был уверен, что никогда не проснусь.
Sing it for the world Sing it for the world...
|