Темно-синее освещение элитного дорогостоящего ночного клуба бродило по лоснящимся мерзким довольным лицам богатых бизнесменов, собравшихся в небольшой отделенной комнате. На стекле блестящими буквами выведено «Private Room».
Фрэнк, улыбнувшись сам себе, вошел в комнату. Воздух был пропитан электричеством и чистейшим сексом. Дыхание участилось, а свой пульс Фрэнк теперь мог почувствовать, не прикасаясь к артерии.
Здесь было достаточно тихо, играла спокойная музыка, а в середине показалось какое-то движение. Парень с красными, влажными волосами сидел на корточках, глубоко и медленно засасывая длинный леденец. Снова и снова. Все смотрели на него, не отрываясь. Вот оно, благоразумное развлечение богатых. Фрэнк удержал улыбку, наблюдая, как мужчины покрываются нервным липким потом, как их руки нервно сжимаются и разжимаются, как даже на плотных пиджаках на подмышках образуются влажные круги.
И как парень продолжал сосать. Боже, он так искусно это делал. Его губы скользили по леденцу, на них уже была слюна, и она так красиво блестела в свете клубных софитов. Его ресницы дрожали, он глубоко и ровно дышал носом. На нем была расстегнутая рубашка и ужасно обтягивающие джинсы. Немного девчачьи черты лица говорили о его ориентации меньше, чем об ориентации всех, находящихся в этой комнате. Чертовы извращенцы.
-А сейчас мы поиграем в игру, - мягким сбившимся голосом сказал парень, откинув небрежным движением руки огненные волосы с лица.
Все дружно аплодировали, хотя Фрэнк искренне не понимал чему. Будь его воля, он бы просто оттрахал парня на коленях здесь же. Но шоу продолжается, поэтому он лишь скрестил руки на груди.
-Вы должны… - Парень вновь прошелся языком по леденцу, касаясь свободной рукой своей промежности. – Угадать, какой вкус имеет мой леденец, - он хитро улыбнулся и продолжил шествие языком, явно наслаждаясь той атмосферой, которую он создавал вокруг.
С разных сторон начались разные идиотские совсем неподходящие высказывания. «Банановый»? Вы что, серьезно? В детстве никто никогда из этих людей не ел обычные леденцы? Это просто обычный сахарный леденец. В нем почти нет определенных вкусовых добавок, чем он и прекрасен. Фрэнк дождался, пока парень остановится сосать. После он садился на колени к каждому, позволяя оплачивать свою выпивку, смеясь с ними над их жалкими шутками. Каждый надеялся заслужить дополнительное внимание дивы, восседавшей на его коленях, но спустя равный промежуток времени он вставал и садился на дрожащие колени к следующему. Фрэнк все еще стоял, облокотившись на стекло у самого входа. Все уже сидели, приглашая красноволосого присесть к ним, но Фрэнку было, в общей сложности, все равно.
-Почему ты стоишь здесь? – спросил парень, подойдя к Фрэнку. Казалось, будто ему правда интересно. В голосе не слышалось слащавой фальши, с которой он обращался к другим.
-Я ищу своего отца. А ты меня отвлек, - Фрэнк пожал плечами, кусая губу.
-Красивое колечко, - сказал парень, протягивая руку к губе Фрэнка, но тут же отдергивая ее. – Подожди, - шепнул он, разворачиваясь ко всем.
Объявив внезапный конец выступления и буквально выталкивая каждого разочарованного клиента из помещения, парень вошел в заднюю дверь, скрытую до этого ширмой, зная, что Фрэнк пойдет за ним. Они прошли по небольшому коридору и зашли в гримерную. Парень помыл руки, затем умылся, размазывая свой легкий макияж, стянул рубашку и надел чистую майку с «Rolling Stones».
-Я Джерард, - парень протянул руку, и Фрэнк уверенно пожал ее, разглядывая парня.
-Я Фрэнк. И я хочу свой приз, - он приподнял бровь, кусая губу, пытаясь скрыть улыбку.
-Что? – переспросил Джерард, рухнув на диван.
-Ты предложил угадать какой вкус у леденца, - брюнет придвинулся ближе, а щеки Джерарда покрыл легкий румянец. – Это обычная карамель. Там почти нет добавок, - Фрэнк пожал плечами, убирая непослушную прядь с лица.
-Никто еще не угадывал, - прошептал Джерард, с улыбкой придвинувшись ближе к Фрэнку.
-Потому что они все – идиоты, - рассмеялся парень.
Джерард вновь протянул руку к лицу Фрэнка, касаясь колечка. Тот легко улыбнулся.
Парень осторожно притянул к себе брюнета, мягко целуя его.
-Я не хотел прикасаться к тебе руками, которыми я прикасался к ним, - выдохнул он ему в губы, немного улыбаясь. Фрэнк почти с восхищением наблюдал, как Джерард ведет себя с ним. Словно школьница, он опускал глаза, кусал губу и елозил на месте.
-Все в порядке, - Фрэнк осторожно коснулся руки парня, поглаживая костяшки. Тот судорожно выдохнул.
-Я странно себя чувствую, - прошептал он, не поднимая глаз. – Обычно я произвожу впечатление, а сейчас это делаешь ты, - он немного улыбнулся, замерев.
-Тебе нравится то, что ты делаешь? – спросил Фрэнк, притягивая руку красноволосого к губам и осторожно касаясь пальцев легкими поцелуями.
-Люди смотрят на меня, получая удовольствие. Разве это не лучшая профессия? – Джерард все еще не поднимал глаз, быстро и коротко выдыхая. Его голос дрожал, рука была холодной. Фрэнк согревал ее дыханием.
-Я музыкант. Думаю, моя профессия схожа с твоей. Только на тебя смотрят, а меня слушают, - он положил руку Джерарда в свою, переплетя пальцы.
-На чем ты играешь? – парень весь подрагивал, вызывая улыбку у Фрэнка. Он смог соблазнить того, кто соблазняет по тридцать человек за ночь.
-На гитаре, - Фрэнк провел пальцами вверх по руке, касаясь плеча парня.
-У тебя очень красивые татуировки, - улыбнулся Джерард, быстро поднимая и тут же опуская ярко-зеленый взгляд. Брюнет улыбнулся шире.
-Ты очень красивый, - прошептал Фрэнк, двигаясь ближе.
-Мне говорили, - лицо озарила широкая самодовольная улыбка, а рука легким движением смахнула огненную прядь.
-Не может быть, - Фрэнк закатил глаза и тихо рассмеялся.
-Они все думают, что они особенные. Мне нравится заставлять их чувствовать, что они особенные, - Джерард задумался. – Знаешь, я видел тебя в этом клубе. Но ты никогда не заходил в эту комнату, - он указал пальцем за дверь.
-Мой отец приходит сюда напиваться, а мать просит привести его домой, - лицо приобрело задумчивый вид.
-Ты живешь с родителями? – спросил другой, подбирая под себя ногу.
-Нет, - просто ответил Фрэнк.
-Мы можем поехать к тебе? – спросил он, улыбаясь и кусая губу.
Фрэнк улыбнулся и кивнул. Такой расклад ему нравился. Он взял парня за руку, и они вышли из клуба.
-Где душ? – спросил Джерард. Брюнет провел его в спальню, показав на следующую дверь. – Пойдем, - красноволосый потянул его за собой.
Парень осторожно стянул с Фрэнка футболку, ловко расстегнул его джинсы. Тот повторял его действия. Оба легко улыбались.
Включив теплую воду, Джерард взял Фрэнка за руку, и они вошли под душ. Спустя несколько минут, оба вышли и повязали полотенца на бедрах. Фрэнк какой-то частью мозга осознавал, что все, что происходит – странно и, возможно даже, неправильно, но он не хотел, чтобы что-либо менялось.
Джерард вытер волосы и сел на кровать. Фрэнк придвинулся к его спине, тут же покрывая еще влажную кожу поцелуями. Джерард медленно сел на Фрэнка, взяв его руки в свои и заводя их парню за спину. Брюнет попытался поднять руки вверх. Джерард остановил его.
-Я не позволяю прикасаться к себе, - легкая улыбка появилась на губах.
-Сделай для меня исключение, как приз. Тебе понравится. Я обещаю, - прошептал парень, наклоняясь к шее другого и проводя по ней носом.
По телу красноволосого прошлась легкая дрожь. Он отпустил руки Фрэнка, ложась на спину. Тот лег сверху и поцеловал Джерарда. Тела двигались в унисон, оба парня уже были готовы к продолжению.
Фрэнк подхватил ноги Джерарда, обхватывая свое тело по бедрам. От прикосновения плоти Джерард выгнулся дугой, приоткрыв рот. Фрэнк переплел их пальцы, наклонившись к шее парня и покрывая ее поцелуями.
Время словно текло горячим шоколадом, не торопясь, медленно. Фрэнк начал двигаться, покусывая шею парня, углубляя поцелуи, выводя языком узоры на сладковатой коже. Джерард укусил губу, сжав плечи партнера тонкими пальцами. Тот слегка сменил угол, задевая простату, и Джерард застонал, громко, как самая настоящая шлюха. Фрэнк самовольно улыбнулся, входя полностью, оставляя на девственно бледной коже багровые пометки, наслаждаясь глубиной ощущений. Джерард стонал, прикрыв глаза, отчаянно притягивая брюнета к себе, целуя его плечо, впиваясь в него зубами, чтобы заглушить стоны. Фрэнк приподнялся на локтях, поворачивая голову к Джерарду, встречаясь с его губами, целуя его, глубоко, медленно, почти касаясь языком гланд, срывая стоны.
Фрэнк коснулся рукой члена Джерарда, поглаживая его, проводя по головке большим пальцем, касаясь выделяющихся вен загрубевшими кончиками пальцев.
-Только… - парень задыхался в ощущениях, часто и глубоко вдыхая ртом. – Не останавливайся, - выпалил он, насаживаясь на член, двигая бедрами вперед, пытаясь получить больше контакта с Фрэнком.
Тот начал быстрее двигать рукой, громко и тяжело дыша. Красноволосый прогнулся сильнее, издав громкий шикарный стон, заливший всю комнату, и сжавшись вокруг Фрэнка.
Он почувствовал мгновенную слабость в руках и рухнул на Джерарда. Его грудь тяжело вздымалась.
-У меня никогда такого не было, - ярко-зеленые глаза шокированно уставились в потолок, не видя ничего, кроме ярких белых пятен.
-Так ты девственник?
Оба тихо рассмеялись.
Джерард повернулся к Фрэнку, ощущая под собой липкую сперму, но его волновало это в самый последний момент.
-У тебя очень красивые глаза, - он провел дрожащей рукой по щеке парня, легко улыбнувшись.
-Прекрати говорить мне романтичные вещи, - Фрэнк легонько щелкнул парня по носу, пытаясь не покраснеть. Джерард коснулся его щеки еще раз и широко улыбнулся, что говорило о полной капитуляции.
|