Эти пять минут, пять минут в ожидании непонятно чего, были,кажется, самыми долгими и мучительными за всю мою короткую, пока что, жизнь. Вот дверь открывается - я слышу это даже из комнаты -, вот Фрэнк неуверенно заходит и закрывает за собой, вот его неспешные шаги. Вижу его в дверях, и сердце невольно замирает. В его глазах столько нежности и доверия, что становится тошно и немного не по себе. Помнится, он точно так же смотрел на меня тогда, в день, когда мы начали "встречаться". Только доверия в них было меньше.
- Можно?.. - неуверенный тихий голос Фрэнка. Согласно киваю.
Он пьян. Он чертовски пьян, но это дает волю эмоциям и чувствам. Из пьяных людей куда проще вытащить правду, то, что они чувствуют на самом деле. И это даже хорошо, что он пришел сюда в хламину. Я спрошу у него напрямую.
Фрэнк, еще несколько секунд постояв в дверях, все же подходит ко мне, но не садится рядом. Просто стоит смотрит на меня сверху вниз.
- Фрэнк, - первым подаю голос. - Скажи, ты меня правда любишь?
- Люблю... Очень люблю, Джи...
***
- ААААААААААААААААА...
Фрэнк проснулся. Как говорится: "Не умеешь пить - не пей!" Впрочем, думаю, Фрэнки это не сильно волновало. Нажрался в дугу, а мне теперь его отпаивай. Заебись выходные проведу.
- Водыыыыыыыы.... - поворачивается ко мне лицом, болезненно морща нос. Протягиваю ему стакан и таблетку антипохмелина. Выпивает залпом.
- Ну что, алкаш недоделанный, проснулся? - говорю с усмешкой, стараясь не повышать голоса: по себе знаю - каждый шорох, каждое громкое слово или звук отдаются в голове эхом.
- Джиииии... - стонет Фрэнки, слишком резко подавшись вперед, повиснув у меня на шее. - Прости... Я такой идиот... Но ты тоже придурок!..
- Да-да, оставим обмен любезностями до тез пор, пока ты не проспишься и не сможешь все нормально все объяснить, - укладываю его обратно, стараясь не сильно тревожить его больную голову. - Спи давай.
- А ты останешься?.. - жалобно тянет, хватая меня за руку и делая щенячьи глаза. Не могу устоять - согласно киваю и сажусь на пол, не выпуская его руку.
Фрэнк закрывает глаза и уже через пару минут проваливается в сон, как-то по-детски улыбаясь и иногда ворочаясь. Знайте, сейчас, смотря на него спящего, я понимаю, почему сох но нему эти два с лишним года. Он такой милый, даже слишком милый. Его чертова страсть к татуировкам и пирсингу делает его еще больше похожим на подростка-бунтаря. Колючего и дерзкого снаружи, но доброго и нежного внутри. Звучит до ужаса сопливо, но так оно и есть. Фрэнк - неповторимый человек. Он единственный сочетает в себе столько противоречивых качеств, но очень удачно, я вам скажу.
За те несколько дней, что я обдумывал то, какая же я все-таки скотина, я совсем не уделял ему должного внимания. Да что там, - я даже не смотрел на него. А ведь он не урод. Можно поставить его на второе место в рейтинге "Самый Сексуальный" поставить. Как "почему второе"? А я на каком месте тогда? Правильно, на первом. А Фрэнк на втором, сразу после меня. Да, вот такой я наглый.
- Джи... - сонное бормотание Айеро заставляет вздрогнуть и чуть сильнее сжать его руку. - Джи...
Сердце отчего-то забилось быстрее. Я ведь вроде не чувствую к нему никакой симпатии, но это... Знайте, человеку обычно снятся две вещи: 1. Полная ересь и 2. То, чего ему не хватает в жизни. Либо я сейчас в его сне отплясываю румбу на столе в одних носках, либо ему снится эротический сон, опять же, с моим участием в одних носках. По его улыбке не трудно было догадаться, что снился ему второй вариант. Оставалось только гадать, чистые ли у меня носки или же я вовсе без них...
- Джи... ах... - чувствую, как пальцы Фрэнка с силой сжимают мою ладонь. Немного больно, но я не спешу отстраниться. - Джи... быстрее...
...и тут я понял, что ни о каких носках речи и быть не может. Либо он так натурально изображает сон, либо ему реально снится, как мы с ним... эм, как бы не опошлить?.. занимаемся любовью. С каждым разом его стоны становились все громче, развратнее, а тело подбрасывало над кроватью, прогибало в пояснице, будто я и правда его... занимался с ним любовью. Фрэнк то и дело стонал мое имя, и я сам не заметил, как залез одной рукой в боксеры. Его голос - такой соблазнительный, его тело - притягательное, а его стоны - возбуждающие. Лаская себя рукой и вслушиваясь в тяжелое дыхание "алкаша-неудачника", с губ срывается непроизвольное: "Фрэнк...", и тут Фрэнк резко распахивает глаза, ошалело уставившись на меня. В этот момент мне хотелось провалится сквозь землю, забиться в темный угол, прикрыться руками, чтоб никто меня не видел, но... Одной рукой я дрочил, а второй держал Фрэнка...
- Джи... - чувствую, как возбуждаюсь сильнее лишь от того, что на меня смотрят и мысленно трижды обзываю себя идиотом. - Ты... ты..?
- Да, Фрэнки, дрочу, - спокойно отвечаю я. Годы тренировок не прошли даром, и мне удается сохранить спокойное выражение лица. - И да, Фрэнки, на твои похабные стоны, - опережаю вопрос, чуть не сорвавшийся с его губ.
- А можно?.. - смущенно опускает глаза на область моего паха.
- Ммм? - провожу вдоль по члену, от созерцания чего щеки Айеро покрываются румянцем.
- Отсосать?..
Я аж воздухом подавился. Я уже было хотел наорать на него за такое предложение, но он, не дожидаясь моего ответа, сполз с кровати, выпуская мою руку из мертвой хватки, и пристроился на полу между моих ног. Мне много раз делали минет, но чтоб ТАК... Я и сказать толком ничего не успел, как Фрэнк вогнал в себя мой член почти до основания. Да, в этом деле он явно не новичок; максимально расслабив горло и впустим меня глубже в сладостную теплоту своего рта, Айеро медленно отстраняется, чуть прикусывая чувствительную головку и оттягивая верхнюю плоть. Я даже пошевелиться не мог. лишь завороженно наблюдал за Фрэнком. Казалось, ему доставляют удовольствие мои сдавленные стоны. Впрочем, не удивлюсь, если так оно и есть. Губы плотно обхватили пенис, а клыки царапали нежную кожу. Это возбуждало еще сильнее. Да что там, само осознание того, что мне сосет Фрэнк не давала члену опасть.
Я плохо помню, что было дальше. Помню только, как бурно кончил Фрэнку в рот, а тот проглотил все до капли, совсем не брезгуя, и ушел в ванную. Еще помню, как уже почти трезвый Айеро вышел из душа и идиотски улыбнулся мне. Помню, как он что-то говорил про Майки и про то, что он скоро приедет, а потом все словно в тумане. До поры, до времени, конечно. Очнулся я примерно в тот момент, когда Фрэнк с глупой улыбкой смотрел на меня, уже перебравшись обратно на диван. Он несильно сжимал мою руку, поглаживая внутреннюю сторону ладонями подушечками пальцев, и смотрел настолько пристально, что я невольно съежился под внимательным изучающим взглядом. Фрэнк ничего не сказал, лишь закрыл глаза, почти сразу же проваливаясь в сладкую полудрему. Он так мило посапывал и ворочался во сне, что я невольно коснулся его лица и провел пальцами от скулы до подбородка, но вовремя отдернул руку.
"Да, Джерард, ты - конченный идиот. Пора завязывать с этим! То ты видеть его не хочешь, то становишься до жути сентиментальным придурком. И где то равнодушие, что было пару часов назад? Где, я спрашиваю?! Почему ты опять стал тряпкой?! Разберись в себе, идиота кусок! Ты любишь его или нет?!" - верещал противный голос в голове - идиотское подсознание шалило.
Если бы я только знал ответы на все эти вопросы. Но слишком много "если". Слишком... Но ведь ты поможешь мне разобраться во всем этом, правда, Фрэнки? Прошу...
***
Знайте, иногда мне кажется, что моя квартира - проходной двор, в котором побывал чуть ли не каждый второй в Джерси. Каждый, черт его дери. И сегодня моя комната превратилась в мини-госпиталь имени Джерарда Уэя Старшего. Собрались все - Майки, Боб, Рэй, Алисия и... и еще кто-то, чьих имен я не знаю, да и знать не хочу. А нахера? Правда, Линдси не было...
Две блондинки - обе крашенные, намалеванные, словно куклы в магазине детских игрушек и помешанные на розовом цвете. Мой мозг просто атрофировался при виде них, честно. Кстати, ту, что справа, я, вроде как, трахал не так уж и давно. То-то она все время кидает на меня взгляды из-под опущенных ресниц и отводит глаза, когда я смотрю на нее. Наверное, когда я подцепил ее в очередном занюханном клубе, я был пьян в дугу, ибо добровольно и на трезвую голову отыметь ТАКОЕ чудо возьмется только человек на последней стадии кретинизма. Ну или слепой.
- Фрэнк, мы так волновались за тебя! - вопила блондинка № 2, активно жестикулируя, отчего ее огромная грудь тряслась. У меня аж неприятные мурашки по спине побежали от такого зрелища. Не от возбуждения, нет. От отвращения. Это не грудь. Это дойки, мать их. Да еще и с таким вырезом... Бррр!
Дура. Из-за чего ты волновалась, блядь? Из-за того, что он попросту-напросту нажрался в говно и приперся ко мне? Охуеть трагедия. Ну да, я же Великий И Ужасный Джерард Уэй, насилующий все, что двигается, а что не двигается - двигает и насилует.
Майки здесь был лишь для того, чтоб проведать меня, а Боб и Рэй... Их притащил брат, вот только складывается вопрос: нахера? Алисия поперлась за Майком, словно собачка на привязи. Впрочем, к ней я уже привык, поэтому ее присутствие меня особо не напрягает. Напрягает то, что она, как и Майк, знает про меня и Фрэнка. Кто притащил этих намалеванных куриц я так и не понял, но кого это волнует? Правильный ответ: меня. Мой дом - моя крепость, моя кровать - мой траходром, а непосвященным здесь быть противопоказано. Ну, если они, конечно, не отдадутся мне прямо здесь и сейчас на этой самой кровати... Но я не пьян и в своем уме, поэтому предпочту продемонстрировать им средний палец правой руки в ответ на предложение перепихнуться.
- Камила, успокойся, - улыбается Фрэнки, - я просто переборщил с выпивкой, вот и все!
- А телефон почему выключен был?! - взвизгнула блондинка № 1, отрывая жадный взгляд от области моего паха. Меня аж передернуло от ее голоса.
- Он разрядился... - вранье. По глаза вижу, что лжешь. Впрочем, чтоб обдурить эту страусиху мелированную напрягаться особо не пришлось - она словно с рук ест все, что он говорит и верит каждому слову. Идиотка, что с нее взять?
- Ну да, конечно... - дальше я не слушал. Мозг словно отключился. Я все прекрасно видел, но не понимал, что они говорят - губы шевелятся, а звука нет. Но это так очешуенно - не слушать их писклявые голоса!
Ровно полчаса, я даже время засекал, эти две пеликанихи докапывались до Айеро - почему, зачем и как он напился. Последний же отвечал что-то, изредка кивал, но все, что он говорил - ложь. Я не слышал, что конкретно он говорил, я просто знал, что он врет. Глупо, да? Но я правда знал это, чувствовал. Наконец, они ушли. Боб и Рэй свалили еще тогда, когда блондинка № 2 начала неприкрыто клеится к Фрэнку, но тот ее упорно игнорировал, а Майки и Алисия направились на кухню, как только дверь за двумя блондинками закрылась.
- Джерард... - слух снизошел до меня и позволил разобрать обращение Фрэнк ко мне. Киваю, давая понять, что готов слушать все, что он скажет. - Прости, я доставил тебе столько проблем... Да еще и Камила с Майли приперлись... Но я не знаю, как они узнали где меня искать, честно!
- Да ладно, - пожимаю плечами. - Кто хоть были эти кури... девушки? - вовремя поправляю сам себя, но Айеро, не пропустив мимо ушей мой косяк, выдает:
- Эти две, как ты выразился, "курицы" - мои подруги. Одна, та у которой грудь до пупка отвисла, моя бывшая, а вторая - ее лучшая подружка и шлюха всея Нью-Джерси, - с улыбкой. - Но ты прав, они идиотки. Терпеть не могу, когда они открывают свои рты и наперебой начинают орать, пытаясь донести что-то до меня, - Фрэнки опускает голову, потирая шею.
В воздухе повисла неловкая тишина. Разговаривать было не о чем, и это изрядно напрягало. Но, слава всем Богам, которых я знаю, Майки, мой любимый брат и по совместительству сваха, разбил эту давящую тишину на мириады осколков одним своим "Блядь!!!". Послышался характерный хруст, и, кажется, они с Алисией сломали к херам мой кухонный стол. Еще не хватало, чтоб моя квартира стала борделем, в котором все трахаются направо и налево.
Буквально срываюсь с места, стараясь не смотреть на Фрэнка, и быстрым шагом иду на кухню. Картина маслом: Майки лежит на полу вместе с опрокинутым столом, Алисия лежит на нем с задранной до бюстгальтера футболкой и чуть приспущенными штанами. Стол, слава богу, цел.
- Нет, я, конечно, понимаю, что трахаться это круто, а чем экстремальней место - тем сильнее ощущения, но почему именно на МОЕМ кухонном столе? Мне за ним еще жрать... - пытаюсь пошутить. Выходит не очень. Впрочем, кого я наебываю? Выходит херовей некуда. Да, нелады у меня с чувством юмора. Я и чувство юмора - два несовместимых понятия.
Майки ничего не отвечает, лишь встает с места, помогая подняться своей девушке и одергивает ее футболку, закрывая самое интересное.
- Я думаю, мы тоже уже пойдем... - смущенно выдыхает Алисия, опуская глаза в пол.
что-то не так пошло. перед тем, как выложить текст, постарайтесь хотя бы медленно и внимательно перечитать его. слишком много помарок/ошибок. цепляется внимание за них. по сюжету... если во второй-третьей главе было увлекательно, весело, где-то зажигательно (если можно так сказать)), то сейчас я растерялась. при чем были две курицы? сломанный стол? и что там с чувствами Джерарда? намешано как-то. и еще меня очень смутил момент: 'Отсосать?' О_о что?! так вдруг и так сразу? тот, который робкий скромняга и милаха, встал на колени и взялся за дело? да еще каааак взялся!.. не. не туда пошло. не в ту степь. сначала лучше было. мне дико нравилось. вы же можете круче. удачи. и простите, если что.
hactie, вы уж извините, но я не поклонник сопливых сказочек, где все счастливы, а вокруг летают единороги, срущие бабочками. А чувства Джерарда я могу объяснить. Знайте, иногда, достигнув желаемой цели, мы полностью теряем свои интерес к этой самой цели. Тут так же. Момент, где Фрэнк отсосал я тоже могу объяснить. Никто, между прочим, не говорил, что Фрэнк - милый и застенчевый. Так он выглядит только со стороны Джи, а на самом деле... Но это уже спойлеры, поэтому вот. Обоснуй есть, причин придираться не вижу. И нет, я не могу лучше. Я помешанный на сексе и ангсте идиот - пишу, как умею
Я не хочу лучше, по мне и так нормально (очнулась пьяная сова). Тоже порой не нравятся рассказы в стиле "и жили они долго и счастливо и умерли в один день". Может, потому что я сама в этом полный ноль? И несмотря на то, что тут почти нет (или нет вовсе?) романтики, фанфик мне нравится. Да и притом, как мне кажется -сугубо личное мнение- в пьяном состояний обычно и происходит подобное. В том смысле, не получится же себя контролировать. Иначе Фрэнк должен был читать листок с надписью "Никогда не стану отсасывать Джерарду Уэю", но это глупо. Мне кажется, всё в норме. Если честно, грубоватый Джер нравится мне больше. Thank you.
Issy Iero, ой, вы прямо настроение мне подняли Рад, что поняли, оценили. Надеюсь, дальше буду радовать вас все чаще и сильнее! И да, вы правы - романтики нет. Пока нет. Но опять же спойлеры....
разве я говорила что-то о романтике? ни хрена, не было такого. против секса и ангста ничего не имею, даже наоборот - только за. я понимаю сюжет, и он мне нравится. просто мне показалось что в последней главе было что-то лишнее. все смешалось. это есть МОЕ МНЕНИЕ. вы автор, мешайте что хотите. мое дело - комментарий, что я и сделала. ни в чем не упрекаю. разве что в допущении слишком большого количества ошибок. обидеть вас не хочу, честно. и если бы мне было по барабану или не понравилось совсем, я бы и не дочитала до этой главы.