В пустой квартире, у открытого окна, на холодном подоконнике сидел молодой, во всяком случае на вид, парень. Его руки покрывали татуировки, черная длинная челка спадала на глаза, а толстовка была ему велика размера на два. Он сидел, поджав ноги, и смотрел вниз. Вы никогда не замечали, что если смотреть из открытого окна вниз с третьего или пятого, или еще выше этажа, появляется желание прыгнуть и узнать, каково это-летать? И для некоторых это желание так заманчиво, что они прыгают. За минуту полета они расплачиваются жизнью. Но для большинства людей это лишь мысли и только они отходят от окна и начинают заниматься своими делами, как сразу забывают эти размышления. Парень задумчиво водил пальцем по стеклу, вырисовывая то ли узоры, то ли буквы. Его губы двигались, он почти беззвучно произносил что-то. Если встать совсем близко, можно было услышать. Имя. То нежно, то резко, то быстро, то растягивая... Одно имя. Джерард. А если присмотреться, можно было увидеть, что он и выписывает это имя. Почему?..
Два месяца назад. Фрэнк и Джерард возвращались со съемок очередного клипа. Уставшие, но довольные они шли к себе домой. Эти двое были парой. За свою жизнь они успели жениться, завести детей, развестись и только теперь были по-настоящему счастливы. До того, как они наконец будут вне всей этой городской суеты остается несколько метров. Оживленная дорога. Нужно лишь перейти и... Резкий визг тормозов, отчаянный крик. Эти несколько метров оказались непроходимыми. Точка. Точка в виде черного автомобиля и темно-красного пятна на асфальте. Вы верите в Бога? Я нет. Я верю в судьбу. Потому что судьба-жестока. А жестокость-это реальность. По вашему мнению, Бог должен быть добрым. Хотя бы по отношению к таким людям. Они долго и упорно добивались счастья, абсолютно законно. До полного умиротворения было совсем немного, но - не судьба. Судьба сыграла злую шутку. Видите? Судьба повернулась спиной... Все плохое сваливают на судьбу-за все хорошее благодарят Бога. Плохо. Это в фильмах "скорая" приезжает сразу, как ее вызвали и человека успевают спасти. В реальности все не так. Пробки, поломки... Только через полчаса машина все-таки подъехала. Все, что оставалось врачам-зафиксировать смерть. Страшное слово - смерть. Думаю, все знают что это. Но далеко не все встречались с ней лицом к лицу. Этого я и врагу не пожелаю... Страшно. Причем страшно становится уже потом, когда опасность исчезает. Не чувствуешь страха, когда находишься в шаге от того, чтобы отправиться на тот свет. Ты стараешься сделать все, чтобы выжить, все мысли обращены к этому и в голове нет места на страх. По идее, машина должна была сбить Фрэнка. Джерард оттолкнул его. А автомобиль так и не затормозил. Последнее, что видел Уэй - руки Фрэнка. Татуировка с его именем. Ярко-красного цвета. А дальше-темнота. На похоронах родители Джерарда сдерживали слезы как могли, так же как и Лин-Зи, которая пришла с детьми. Только вот родителям было куда сложнее держаться. Майкл... Майкл плакал. Тихо скатывались слезинки по щекам и срывались на пол. Фрэнк рыдал. Рыдал, захлебываясь слезами, не таясь. Единственный нарушал тишину. Рыдал, уткнувшись в плечо Майка. Тот осторожно обнимал его, чтобы Фрэнк не упал. Айеро невзначай вспомнил, как после съемок клипа Helena пытался залезть в гроб. А ведь это он должен был там лежать сейчас, не Джерард! Рыдания усиливались.
После этого Фрэнк, прежде такой веселый и довольный жизнью, совершенно замкнулся в себе. Последнюю неделю он не выходил из дома, не отвечал на звонки и вообще изолировал себя от мира. Уже неделю он ничего не ел. Все семь дней он просидел на этом холодном подоконнике рядом с открытым окном. Фрэнк полностью отдался на распоряжение судьбы - вывалится ли он во сне, или потеряет сознание от голода и выпадет, не столь важно. А может, ему самому надоест и он выпрыгнет. Почему именно окно? В случае падения он попал бы примерно в то же место, где лежал два месяца назад Джерард... Парень спрыгнул с подоконника босыми ногами на ледяной пол, пробежал в ванную и отыскал там черный лак для ногтей. Вернулся, снова залез на окно и открутил крышечку. Дрожащими руками вывел на стекле "Gee, I wanna be with you". Грустно улыбнулся, но это была его первая улыбка за эти два месяца. Сел спиной к улице, поджал ноги, уткнувшись лбом в колени и качнулся назад... Вы никогда не замечали, что если смотреть из открытого окна вниз с третьего или пятого, или еще выше этажа, появляется желание прыгнуть и узнать, каково это - летать? И для некоторых это желание так заманчиво, что они прыгают. За минуту полета они расплачиваются жизнью. Для кого-то этот полет - не следствие желания узнать ощущения, а следствие желания избавиться от всех забот и тягот нынешней жизни. А иногда люди переносят чересчур тяжелые потери и, чтобы быть с теми, кого потеряли, они и решаются на такой отчаянный шаг. Но всем им действительно легко переступить черту. Если вы стоите на краю - прислушайтесь к себе, к внутреннему голосу. Если чувствуете, что не можете шагнуть - так и не делайте этого. Значит, вам еще рано. Значит, вы еще нужны, по-настоящему нужны кому - то на этом свете. А если нет - значит, вы нужны кому-то там, по ту сторону...
Все эти рассуждения о смерти...Помню когда я узнавала,что умер какой-то близкий или даже не очень,человек,у меня такое ощущение появлялось,будто тошнота...Брр... Да уж,если кончать с собой,то только прыгать х) Только вот с третьего или пятого фиг разобьёшься.Для гарантии лучше с небоскрёба х) В общем я не о том) Автору спасибо,очень сильно написано,прям вживаешься в сюжет,представляешь себя на месте Фрэнка)Помню я тоже что-то на стекле писала,краской.Еле оттёрла потом,дверь на балкон до сих пор какая-то оранжеватая
Шикарно написано, пробивает на слезы. Блин, вот даже не знаю, что написать, слов не осталось. Fernanda, Вы же с беона, да? Мы с Вами, кажется, знакомы)