Я сам не понял, что меня разбудило. Просто в один момент я резко открыл глаза и, несколько секунд пролежав, резко сел на постели.
Медленно осмотревшись, я встретился взглядом лишь с привычной, захламленной обстановкой собственной квартиры. Я бесшумно выдохнул, чуть хмурясь и вспоминая, как я вообще оказался в своей постели. Воспоминания отсутствовали, словно их кто-то взял и удалил из моей головы, щелкнув правой кнопкой компьютерной мышки. Это странное чувство зарождало панику внутри меня, которая с каждой минутой медленно разрасталась, охватывая все больше и больше участков моего разума.
Повернувшись, я протянул руку и с привычного места на тумбочке взял телефон. Половина второго дня? Сколько, черт возьми, я проспал?
Попытавшись подняться, я встретился с затруднением - ноутбук, лежащий рядом, не позволил мне откинуть одеяло.
Ага, значит ночью я зависал в интернете? Ну, судя по всему.
Некое озарение пробежало по мозгу электрическим током, заставив меня взволнованно вздрогнуть.
Если я ночью был дома и заснул с ноутбуком, то где Джерард?!
Волнение, вперемешку с паникой, накрыло меня огромной волной. Только не говорите мне, что все это было просто долгим сном! Нет, пожалуйста! Что угодно, только не это...
Быстро надавливая на цифры на экране телефона, я набрал номер Джамии и приложил трубку к уху.
Если все это - Джерард, тихая деревня, незабываемые эмоции и потрясающие чувства - мне приснилось... Черт, я даже не представляю, что мне делать.
Разве ж я смогу снова жить прежней жизнью после такого?
"Абонент находится вне зоны действия..."
Со злостью нажав на кнопку отключения вызова, я отбросил телефон в дальний угол комнаты. Подтянув к себе колени, я закрыл лицо руками и зажмурил глаза.
Мне неожиданно пришло осознание того, что я готов многое отдать лишь за то, чтобы все, что произошло не было сном. Я бы даже согласился и дальше спать. Пусть это будет летаргический сон, да пусть это будет даже кома, мне все равно! Лишь бы только...
Неожиданный оглушительный грохот с кухни вернул меня в реальность. Отняв ладони от лица, я в недоумении наклонился, заглядывая через щель в дверном проеме в помещение, откуда разнеслись эти звуки. Это было похоже на... Словно кастрюли попадали? Да, что-то вроде этого.
Переложив ноутбук на другую половину постели, я медленно поднялся и неслышно ступая, крадучись направился к неплотно закрытой двери кухни. Это волнение из-за приснившейся истории любви и страх перед неизвестностью того, что ожидало меня сейчас за дверью полностью заглушили мыслительные процессы, не позволяя мне ни о чем думать. Вернее, думать-то я мог, но выходило это дерьмово.
Коснувшись ручки двери, я с минуту медлил, поначалу даже почувствовав, что я совсем не хочу ее открывать. Но я все же толкнул дверь, относительно переборов себя и пытаясь смириться с тем, что я могу увидеть сейчас абсолютно что угодно, начиная от маньяка или вора и заканчивая инопланетными существами с антеннами на голове, которые тщательно исследовали мой холодильник.
Когда дверь медленно, со скрипом открылась, я непроизвольно замер на пороге кухни, даже немного не веря своим глазам.
- Фрэнки? - на меня удивленно смотрела пара зелено-карих глаз, а измазанные в каком-то соусе губы растянулись в виноватой улыбке,- я тут... ну... Я разбудил тебя, да? - он истерично хихикнул,- я случайно, извини.
Я расплылся в улыбке, покачав головой, и рассмеялся. Даже не от того, насколько забавно выглядел Джерард, копающийся в холодильнике и окруженный посыпавшимися с белого, холодного шкафа кастрюлями, а от переполнившей радости, которая заменила всю тревогу и страх. Все-таки это был не сон!
- Слава Богу.. - вслух прошептал я, закрывая лицо руками и опираясь о косяк двери, дабы не потерять равновесие.
- Ты чего? - в непонимании спросил парень и, хрустя огурцом, подошел ко мне ближе, с любопытством меня рассматривая,- Фрэнки, все нормально?
- Да,- я и сам не понял, как так получилось, когда я, отняв руки от лица, резко подался вперед, обняв Джерарда за шею и впившись в его губы поцелуем. Я слишком был рад его присутствию тут, его существованию, которое было бы под вопросом, окажись все это лишь плодом моего разума и воображения.
Он ответил мне, целуя мои губы в ответ, и как-то неловко приобнял за талию, притягивая к себе ближе. Еще бы! Он, похоже, думал, что я буду ругать его за то, что он разбудил меня.
Я, хихикая в поцелуй, скользил по его плечам и шее, словно пытаясь убедить самого себя, что он рядом и больше, я надеюсь, ничего не помешает нам.
Я покорно приоткрыл губы, когда Джерард решился углубить поцелуй, позволяя ему скользнуть в мой рот глубже. Его руки сомкнулись вокруг моей талии крепче, заключая меня в уверенные объятья и начиная бесцельно бродить по моей спине. Сколько раз уже от его прикосновений по моей спине начинали бегать мурашки, а коленки начинали подрагивать и подгибаться? Счет явно шел на десятки. Этот раз не был исключением.
Я судорожно выдохнул сквозь этот поцелуй, который уже без сомнения мог называться страстным. Когда Джерард сделал шаг вперед, заставляя меня попятиться, затем еще шаг и еще, мне по началу не показалась эта идея ничем хорошим - я, цепляясь за его плечи, чуть не падал, наугад ступая по полу и уже предвидя удар пяткой обо что-нибудь. Я не понимал мотива этих действий ровно до того момента, пока не встретился ногой с кроватью. Озарение пришло ко мне уже когда Джерард аккуратно повалил на меня на мягкое одеяло, не прекращая целовать мои губы.
Я хотел было попытаться возразить что-то и уже даже сумел разделить поцелуй, отстранившись от его губ, но пробежавшая по телу горячая волна от участков шеи, где губы Джерарда коснулись моей кожи, заткнула меня. Как-то сами собой растаяли негативные ассоциации с той, предыдущей ночью, а обыкновенные возражения от приличия или пародии на здравый смысл были выгнаны под предлогом, что им тут не место.
Сказать по правде, я безумно боялся. Сам не знаю, чего конкретно - что-то сделать не так, испортив тем самым все, или этой дурацкой неизвестности перед процессом, в котором до сих пор мне так и не посчастливилось поучаствовать.
Широкая футболка, скользнув по моей коже вверх, без труда была снята с моего торса и так пренебрежительно выкинута куда-то на пол.
По телу пробежалась электрической волной дрожь, когда ладони Джерарда, пройдясь по моей груди, затем бокам, переместились ниже, осторожно поглаживая бедра и ягодицы сквозь тонкую, темную ткань боксеров.
- Фрэнки? - он, оторвавшись от моей ключицы, на которой уже алело небольшое пятно засоса, посмотрел в мое лицо. Я, подняв на него глаза, вопросительно кивнул, перестать теребить ткань одежды Джерарда на его плечах. - Что?
- Я люблю тебя,- он мягко улыбнулся, прижавшись ко мне. Конечно, лапая мою задницу, самый подходящий момент признаться в любви!
Однако ж, я был и впрямь невероятно счастлив это слышать, о чем свидетельствовал загоревшийся на моих щеках румянец и улыбка, которую у меня так и не вышло скрыть. Подавшись вперед, я заключил на его губах легкий поцелуй, закрыв глаза, после чего негромко прошептал, не отстраняясь: - И я тебя люблю.
***
Я определенно недооценил масштаб проблемы, предполагая, что это будет больно. Это, черт возьми, было невыносимо.
Я, прижавшись к парню, покусывал его плечо, дабы хоть как-то сдержать болезненные вскрики. На уголке правого глаза подрагивала дурацкая слезинка, навернувшаяся сама собой, а ногти, которыми я непроизвольно впился в спину Джерарда, пожалуй, уже порядочно вспороли загорелую кожу. Тяжелое дыхание, где-то рядом с моим ухом возвещало о том, что не один я тут мучаюсь от переизбытка ощущений.
Когда Джерард, наконец, замер, посчитав что проник внутрь достаточно глубоко, он отстранился и с судорожным выдохом взглянул в мое лицо. Я же сумел только невнятно, сбивчиво простонать его имя, облизывая пересохшие, искусанные губы.
Привыкнуть к этому ощущению было довольно трудно, но желание испытать поскорее долгожданное удовольствие было сильнее. Я заерзал под парнем, намекая на то, что я готов и, приоткрыв глаза, я взглянул на него.
Просить его дважды не требовалось - первый, пробный толчок последовал почти сразу, сорвав с моих губ неосторожный, тихий стон.
- Д-джи...
Боже, как мерзко это прозвучало! Почему мой голос звучит как голос заправской шлюхи? Откуда столько секса в этом хриплом шепоте?
Новое движение Джерарда заставляет выгнуться в спине и, жмуря глаза, вновь сорваться на негромкий стон.
Он толкался внутрь медленно и осторожно, явно волнуясь не меньше, чем я. Поначалу в моем мозгу даже мелькнула мысль о том, что я какой-то дефектный, раз секс доставляет удовольствие всем, кроме меня. Но лишь поначалу. Новым толчком Джерард задел внутри, по-моему, что-то очень чувствительное. Настолько, что я непроизвольно немного выгнулся в спине, вновь застонав.
*****
- Я хочу поступить на факультет психологии...
Мне было невыносимо жарко под этим чертовым одеялом, ведь прижавшийся к моей спине Джерард и без того достаточно меня согревал. Но мне было слишком стыдно лежать раздетым перед парнем, несмотря даже на то, что произошло между нами.
- Тебе помочь подготовиться к вступительным? - повернув голову, я неловко ткнулся носом в его теплую шею, на которой еще были видны следы от моих собственных зубов и яркие пятна засосов.
- Было бы очень круто,- он устало усмехнулся, закрывая глаза и крепче меня обнимая.
- А почему именно психология?
- Не знаю,- он пожал плечами,- мне это интересно. Понимать чувства людей... Тогда я бы сумел помочь тебе с твоей замкнутостью.
- Я не замкнутый,- буркнул я, пряча лицо в мягкой подушке.
- Да ладно тебе,- он вновь хихикнул, нашарив под одеялом мою ладонь и несильно сжав,- я не думаю, что это плохо. А еще твой сон, я.. - он запнулся, дернувшись. Я нахмурился и повернулся к нему, вопросительно посмотрев в его глаза: - Откуда ты знаешь?
- Эм.. Ну... - он нервно посмеялся, отводя взгляд,- Джам...
- Ясно,- я закатил глаза и с улыбкой вздохнул,- я должен был догадаться.
- Извини...
- Так что с моим сном? - напомнил я. Теперь мне уже было интересно, что об этом думает сам Уэй, принимавший активное участие в той битве со стеклом. Боже, как тупо звучит.
- Ну просто... - он пару секунд сомневался, озвучивать свои мысли или нет, но затем все же заговорил,- Я тоже думаю, что это не просто так. Сейчас у меня есть только небольшая, непродуманная теория о том, что после той поездки в деревню ты как бы "проснулся". Судя по рассказам Джам, в детстве ты был именно таким, каким был вместо со мной. До того,как замкнулся в себе.
- А до поездки, значит, спящим был? - я скептически приподнял одну бровь.
- Да,- он кивнул, довольно улыбнувшись.
Я несколько минут молчал, серьезно глядя в его лицо, затем, рассмеявшись, потянулся к его губам: - Что за бред ты несешь?
Ответить я ему не дал, заткнув поцелуем.
|