POV Gerard
Мне кажется, я влюбился. Нет, я в этом почти уверен. Не смотря на то, что он такой малообщительный и стеснительный, мне кажется, он невероятно мил. А вы его нос видели? Он же потрясающий! Я таких милых носиков еще не видел. По-моему, я с ним стану фетишистом.
Я усмехнулся собственным мыслям, нанося штрихи один за другим на лист, и вот уже больше часа старательно изображая Фрэнка на бумаге. Я и сам не понял, как так вышло, что он мне понравился. Я много думал о нем, по-началу наивно полагая, что это лишь из любопытства, лишь из интереса к новому человеку. Но когда я заметил за собой, что я ощущаю себя чуточку счастливее обычного, когда замечаю его улыбку или взгляд на себе, когда заметил, что мое сердце начинает в такие моменты колотиться быстрее обычного, я понял, что что-то тут не так.
Я совсем не стыдился этого и не стеснялся того, что я, выходит, гомосексуалист. Мне всегда казалось, что каждый волен делать то, что он пожелает и никто на его мнение не может и не должен влиять. Тем более раз вопрос касается любви, тут уж даже ты сам не можешь себя контролировать.
И, чтобы ни у кого не складывалось ложного впечатления обо мне, я скажу - мне нравится не только нос Фрэнка. По-моему, он весь очень симпатичный. И я верю, что как только он привыкнет к общению, он не будет таким зажатым. Это все из-за города, из-за него он стал таким, я думаю. Никогда я не любил этот мегаполис.
Я выгнул спину назад, хрустя позвонками и потягиваясь. Это сгорбленное положение за столом так быстро утомляет. Я взглянул на свой потолок с улыбкой. Интересно, а что Фрэнк чувствует ко мне? Вдруг я ему тоже симпатичен?
Я прикусил губу, утопая в приятных мыслях и сам не заметил, как начал покусывать ластик на конце карандаша, который я держал в руках.
Я уже решил, что завтра я позову его к себе. Судя по прогнозу, дождь будет лить как из ведра весь день, поэтому посидеть у меня будет наилучшим вариантом. Фрэнк не будет чувствовать себя некомфортно - мои родители уезжают к Майки, поэтому весь день я буду дома вдвоем с Фрэнком. Мы будем с ним несколько часов наедине. О Боже, кажется я покраснел.
Только вот чем мы будем заниматься-то? Я чуть нахмурился, морща нос и крутясь на своем кресле, пытаясь придумать что-нибудь такое, чем бы я мог заинтересовать Фрэнка. Но, что бы я не представлял себе, почему-то в воображении это занятие всегда сводилось к поцелуям. В моей голове постоянно всплывали картинки, как я касаюсь губ Фрэнка своими, сливаясь с ним в нежном, робком поцелуе. Первом нашем поцелуе.
Я тряхнул головой и вновь наклонился к рисунку, продолжая работу. Сейчас я не должен был думать об этом. Я вообще не должен был думать об этом. Но чем сильнее я пытался не думать о Фрэнке, тем настырнее мое воображение создавало ситуации, и тем горячее были эти ситуации.
Фрэнки уже сам лез ко мне за поцелуями, когда мы, якобы, сидели в гостиной. Вот он нежно целует мои губы и щеки, сидя на моих коленях и кончиками пальцев ласково поглаживая мою шею. Я, обвив его руками за талию, не сопротивляюсь, лишь покусываю растянутые в улыбке губы от удовольствия и отвечаю на его поцелуи. Но вот он, зарывшись ладонью в мои волосы на затылке и слегка стиснув темные прядки моих волос в пальцах, проводит языком по моей шее снизу вверх, оставляя длинную влажную дорожку на моей коже.
Я почувствовал, как по моей спине пробежали мурашки. Не в воображении, а наяву.
Фрэнк впивается в мои губы страстным поцелуем, проскальзывая в мой рот своим языком. Я стискиваю его в объятьях, бродя по его спине, бокам и бедрам ладонями в ласковых поглаживаниях. Забираюсь руками под его рубашку, касаясь пальцами горячей кожи. Он тихо стонет в поцелуй, лишь сильнее прижимаясь ко мне и елозя по моим бедрам своей задницей.
Я кинул косой взгляд на дверь, проверяя, закрыта ли она. Убедившись, что ко мне никто не может неожиданно зайти, я закрыл глаза и, облизнув пересохшие губы, неуверенно коснулся ладонью собственной плоти через ткань одежды. Черт, я слишком быстро возбудился.
Я заваливаю его на диван, не разрывая поцелуя. Фрэнки закидывает свои ноги на меня, обнимая за торс и в несколько ловких движений стаскивает с меня футболку, отстраняясь от моих губ. Он вновь припадает губами к моей шее, слегка покусывая ее и оставляя алые пятна засосов. Я быстро расправляюсь с пуговицами на его рубашки, обнажая его грудь.
Наяву же я владел руками не так круто - пуговицу и молнию на джинсах я смог расстегнуть только с третьего раза. От нарастающего возбуждения у меня уже подрагивали ладони, а напряженный стояк болезненно пульсировал.
Вот я уже, придерживая Фрэнка за бедра и прикусывая нежную тонкую кожу на его бледных ключицах, медленно вхожу в него. Он тихо стонет мне на ухо, часто дыша и жмурясь. Одной рукой я касаюсь его члена, обвивая его ладонью и сразу же принимаясь за ласки, дабы хоть немного компенсировать ту боль, что он испытывает. - Джи...
Я слышал лишь быстрое биение собственного сердца и свое громкое частое дыхание, быстро скользя ладонью по собственной плоти. Я и сам не заметил, когда я зажмурил глаза, вновь откинувшись на спинку стула.
На каждый глубокий и резкий толчок он отзывается стоном. Фрэнки выгибается в спине, сбивчивым шепотом умоляя меня не останавливаться и двигаться быстрее. Я лишь поддаюсь моему возлюбленному, увеличивая темп.
Одной рукой я ласкал головку, слегка сжимая ее и потирая пальцами. Другой же ладонью двигал вдоль всей длины, лаская себя. Я повторял имя Фрэнка, изредка тихо постанывая и судорожно хрипло вздыхая.
Кончили мы - я наяву и я в воображении - синхронно. Разве что с одним отличием. Я с несдержанным, но тихим стоном излился в собственную руку, а "второй" я, коим бы я не отказался, в принципе, наверное, быть, кончил во Фрэнка, заключенным в крепкие объятия последнего и упивающегося громкими стонами того же.
Я открыл глаза, фокусируя взгляд на висящей надо мной лампе и приводя дыхание в норму. Воображение, что ты творишь, Фрэнк не такой. И я тоже. Я потянулся в ящик стола за салфетками. Для меня было бы невероятным праздником добиться хотя бы поцелуя от него, не навредя его психике.
Я твердо решил, что завтра попробую как-нибудь осторожно тонко намекнуть Фрэнку, что он мне нравится.
|