- Джерард?
Порыв ветра унес мой шепот куда-то в поле, так, что парень, стоящий передо мной, наверное, ничего и не услышал.
На его губах появилась грустная полуулыбка.
- Привет, Фрэнк. Давно не виделись...
Что-что я там говорил про фразы после долгих встреч? Именно это я и имел в виду, упоминая Джерарда как причину, рушащую все стереотипы.
- Джерард.. - я сделал несколько шагов к нему, подходя ближе, чтобы он мог слышать меня наверняка,- мы можем поговорить? У меня не было заготовленных нейтральных фраз, которыми можно было бы разбавить эту странную атмосферу, а потом и перейти к главной теме.
Он, важно нахмурив брови, посмотрел куда-то над моей головой, в небо. - Нет,- после паузы буркнул он,- сегодня луна в созвездии Тельца - неудачный день для важных разговоров. Попробуйте сделать акцент на учебе,- переведя взгляд на меня, он усмехнулся и кивнул головой,- конечно можем, о чем речь?
Я, смущенно заулыбавшись, опустил голову, в попытках собрать мысли в кучу и вспомнить, что я вообще хотел сказать ему. И с чего лучше всего начать.
- Ты меня ненавидишь,- черт, явно не с этого надо было начать. Я мрачно посмотрел в его глаза,- это правда?
- Что?... - он на секунду замер в полном недоумении. Мне даже на секунду показалось, что я умудрился сказать ему что-то на каком-нибудь китайском или тому подобном языке, что получил в ответ такую реакцию,- с чего ты взял это, Фрэнк?
- Твоя мама...- неуверенно пробормотал я, приподнимая одну бровь.
Джерард так мастерски закатил глаза и вздохнул, что я понял - ненавистью с его стороны даже и не пахло, и в этом плане мне волноваться было нечего. В душе сразу зародилась надежда, словно маленький лучик света в мрачный день.
Откройте шампанское по этому поводу, пожалуйста, мне надо выпить и отметить.
- Неужели ты поверил в такое, Фрэнк? - он даже не с укором, а с огорчением сказал это. Мне стало стыдно. Перед ним, перед собой.
- Нет, я не то, чтобы поверил... - мне было очень и очень неловко. Я не знал, как объяснить все то, что я сейчас чувствовал и испытывал. И вообще, наличие подходящих для описания слов было под вопросом. Поэтому я, вздохнув, исподлобья снизу вверх взглянул на Джерарда и просто негромко пробормотал,- прости меня.
Он улыбнулся, глядя в мои глаза из-под прикрытых век и чуть наклоняя голову вбок: - За что? Будто он сам не понимает!
Я вздохнул и облизнул губы, опуская взгляд в землю: - Ну... - я пожал плечами,- за многое. За то, что пропал... за то, что поверил ей, за то, что... Ну... Предал?
Он долго не отвечал, молча глядя на меня. Подняв наконец голову и чуть-чуть щурясь от нового дуновения ветра, я видел, как его взгляд бегал по моему лицу - с глаз, которые наверняка выражали эмоции получше всей остальной мимики, на приоткрытые, обветренные губы; с растрепанных волос, которые порядком надоели лезть мне в глаза, на подрагивающие крылья носа, хотя я почти не дышал, ибо у меня нафиг дыхание сперло от волнительного ожидания его слов.
Мне казалось, что прошла вечность, пока он открыл рот. Я весь напрягся, внимая ему, но, черт, он издевался надо мной - засмеявшись, он отвернулся.
- Ты бы видел себя сейчас! Ты же сейчас лопнешь, Фрэнки! - Джерард закрыл лицо руками, весело хихикая, так, что я сам невольно заулыбался, хоть мне и было самую малость обидно. Чуть-чуть совсем. Но это здорово разрядило атмосферу. Так вовремя. Джерард все-таки потрясающий, разве нет? От его звонкого смеха мне стало теплее и спокойнее, он казался даже счастливым сейчас.
- Так ты меня простишь? - с надеждой спросил я, когда он отсмеялся и наконец был способен на продолжение диалога, судя по моим догадкам.
Джерард, отняв руки от лица и спрятав ладони в карманы, выпрямился передо мной: - Ну, я даже не знаю,- он отвернул голову, задумчиво глядя куда-то в сторону,- а ты этого хочешь?
Я тут же кивнул. Я хотел этого больше всего. В теории я был готов даже отдать, к примеру, руку за это. Насчет практики мне думать не хотелось. Все же, рука довольно нужная в бытовой жизни вещь. Особенно правая.
- А еще я хочу... - я говорил совсем негромко, глядя куда-то перед собой в пустоту, но я знал, что Джерард меня внимательно слушает,- я хочу быть снова с тобой. Просто я... - я замялся, подбирая нужные слова и, вздохнув, с большим трудом продолжил,- я до сих пор думаю, что без меня, возможно, тебе будет лучше, особенно если учесть мнение твоей мамы об этом, но в душе, которая эгоистично плюет на все, я хочу снова быть с тобой. Ну... Вместе, типа,- я тряхнул головой, морща нос,- ну, я не знаю, как это... как это правильно называется. Ты меня понял в общем, да? - я неуверенно взглянул на него,- Как тогда было хочу.
Он определенно издевался надо мной, потому что снова не отвечал мне! Минута, две, три, четыре. Я даже считал их! Сейчас, когда я озвучил хотя бы часть своих мыслей и даже желаний, мне полегчало. В общем-то, я сделал все, что хотел, верно? Я встретился и поговорил с Джерардом, я извинился. От его решения сейчас зависит, наверное, многое, но я свой план выполнил.
- Сколько тебя не было? - наконец начал он,- девять месяцев, да? Я думал дольше... - он опустил голову,- я... Мне было плохо... когда ты уехал. Девять месяцев - это очень-очень долго, Фрэнк,- он говорил это так, что лучше бы я взорвался, чем сейчас испытывал всю эту вину и обиду. Обиду на себя,- знаешь, такое сложно простить.
- Ясно,- я понимающе кивнул, поджимая губы и движением руки поправляя пряди челки,- я понял.
- Да не перебивай ты,- недовольно фыркнул он, а мне стоило бы заметить еле заметную улыбку на его губах,- я не договорил. Такое сложно простить, но... - он медленно вытащил ладонь из кармана и, протянув руку ко мне, коснулся моей щеки,- Но мне плевать, что там сложно.
Я и вправду был удивлен. Первый несколько секунд, пока мозг обрабатывал полученную информацию. - Я люблю тебя,- выдохнул я, чуть-чуть поворачивая голову и ласково тыкаясь в его ладонь носом. Я не смог сдержать улыбки и, закрыв глаза, коснулся ладошкой его лапы на своем лице.
- Не реви только,- усмехнулся он, подходя ко мне вплотную. Ох, Джерард, если бы ты знал, какую чертову нервотрепку я пережил, ты бы так не говорил! Тут уж нет другого выхода, но я мужественно держался.
- Сам не реви,- с усмешкой буркнул я, закрывая глаза в попытках сморгнуть приставшую к ресницам каплю,- я, между прочим, мужчина. А мужики не плачут.
- О черт возьми! - к искренности его удивления нельзя было придраться, эмоции были самые натуральные, этому парню бы в театр, - почему ты раньше мне об этом не говорил?!
Я засмеялся, посмотрел в его глаза снизу вверх. Я очень сейчас надеялся на то, что Джерард не заметил той мокрой дряни, застывшей в уголке левого глаза. Но, на всякий случай, я сообразил себе отговорку о том, что глаза слезятся от ветра.
Повисшая между нами тишина, к моему удивлению, не была ни напряженной, ни волнительной. Мои нервы спокойно сдали свой пост какой-нибудь виолончели, отказавшись играть роль инструмента ближайшие пару дней, а я был этому только рад. Посчитав, что лучшего момента может и не быть, я осторожно обнял Джерарда, несильно прижимаясь к нему. Это оказалось чуть-чуть сложнее, чем я думал - за прошедшие девять месяцев я порядочно отвык от прикосновений. Но я был готов потерпеть, только бы вновь испытывать тоже удовольствие даже от простых объятий этого чудака.
Я, кстати, совсем забыл упомянуть о том, что он не отставал от меня в плане внешних изменений. У него они, пожалуй, были даже более значительными: его волосы отрасли еще длиннее, что, кстати сказать, ему шло. А еще он, совсем немного, но располнел. Но, твою мать, можно подумать, меня это волновало! Больше Джерарда - больше добра. Но если он вырос - я на него обижусь. Ибо это совсем-совсем другое. Нет, я не комплексовал из-за своего роста, но, блин, если существовал какой-то фонд по раздаче сантиметров к росту, то этот парень явно захапал чью-то порцию, а мне несправедливо недодали.
- Но как же твоя мама? - неожиданно спохватился я, чуть-чуть отстраняясь от теплой груди Джерарда, дабы взглянуть в его лицо,- она же против...
- Я придумаю что-нибудь,- он подмигнул мне, приободряюще улыбнувшись,- не переживай.
- Ладно, убедил,- я усмехнулся. Ему нельзя было не верить. Во всяком случае, у меня не получалось.
Он, наклонившись ко мне ниже, соприкоснулся со мной лбами, выпуская этим невидимый отряд мурашек на мою спину, которые дружным строем зашагали по коже. Я, оказывается, соскучился по его взгляду еще сильнее, чем думал. И когда он потянулся к моим губам за поцелуем, я даже не сразу сообразил, что не стоит этого делать. Нехотя я уперся в его плечи ладонями, не позволяя целовать себя.
- В чем дело? - его брови сползлись к переносице в виде "домика" и, знаете, я как будто у ребенка игрушку отобрал. Черт возьми.
- Больно будет,- я демонстративно коснулся языком колечка в губе, объясняя свои слова. И, дабы Джерард не раскисал, слегка покраснев, я добавил,- как пройдет, так сколько угодно...
|