Я не замечал, как делал шаг за шагом, быстро ступая по проселочной дороге в сторону дома Джерарда. Ноги сами несли меня в нужную сторону. Волнение достигло предела, а на моих нервах можно было играть точно так же, как на любом струнном, до того они натянулись. Мне даже казалось, что тот еле слышный звон в ушах - это как раз и была игра на этом инструменте внутри меня.
Я шел, сильно сжимая и разжимая в кармане телефон, и прокручивал в голове различные варианты предстоящего диалога.
С чего вообще начать? Просто "Привет, давно не виделись!"? Блин, ну меня же не пару дней не было, в самом деле. Это совсем не то. Когда речь идет о чувствах это неподобающее начало... Хотя надо и учитывать, что речь идет о чувствах к Джерарду. И тут просто не может быть каких-то рамок и условий.
А если он не захочет говорить со мной? Пошлет меня, развернется и уйдет? Или кинется с кулаками, желая отомстить за предательство?
Я шумно тяжело вздохнул, поджимая губы. Мои руки дрожали,и эти шуршащие звуки под ногами казались оглушительно громкими. Я до того напрягся, что даже и не заметил, что до дома Джерарда осталось метров двадцать.
По-хорошему, надо было бы остановиться и хотя бы перевести дух, но черт, пока мне пришло это в голову, я уже был у его калитки. Ноги просто отказались останавливаться раньше! Блин, если уж ноги больше меня не слушаются, что сейчас будет с моим языком, когда я буду говорить с Джерардом? А если я начну заикаться от волнения и опозорюсь? Господи!
Я стоял, в смятении глядя на такой знакомый фасад дома и приотворенную входную дверь. Выудив руку из кармана, я несильно толкнул калитку, и она, поддавшись, со скрипом открылась.
И мои нижние конечности вновь не слышали приказов мозга - мне с трудом удалось шагнуть на дорожку, а затем не с меньшими усилиями медленно пойти к двери.
Подойдя ближе, я расслышал голоса в доме и звуки шагов по гостиной. Я осторожно заглянул в щель в неплотно закрытой двери. Вот вроде бы о том, что я почувствовал, говорят будто екнуло сердце, когда я заметил мелькнувшую черно-желтую футболку.
Я знаю чья это футболка!
Протянув руку, я громко постучал в дверь и сделал шаг назад, дабы не помешать ее открыть. Заслышав, как кто-то направился к двери, я сделал глубокий вдох, а затем выдох, успокаивая нервы.
Вот человек остановился у двери и толкнул ее, и я уже открыл рот, чтобы поздороваться с Джерардом, но не тут-то было.
С порога на меня смотрела миссис Уэй. Она на секунду приподняла брови, видимо, не узнав меня, а затем поняв, кто перед ней, в ее взгляде загорелись какие-то недобрые искры.
- Здравствуй, Фрэнк,- холодно произнесла женщина.
- Здрасте,- я нервно кивнул, чувствуя, как ворот футболки давит на горло,- а Джерард...
- Нет. - она оборвала меня на полуслове, даже не дослушав,- Джерард не выйдет. Откуда она знала, о чем я хотел спросить? Неужели это так очевидно?
- А когда он сможет? - я даже выдавил какую-то невинную улыбку, снизу вверх глядя на миссис Уэй,- я... мне надо с ним увидеться. Это очень важно! - добавил я более уверенно.
- Я же сказала, что вы не будете общаться! - она, неожиданно для меня, повысила тон, раздувшись, как рыба-шар от накатывающей злости, и я даже сжался под этим тяжелым взглядом, - Я запрещаю!
- Почему?... - по-моему, задав этот вопрос, я подписал документ на добровольную казнь без права на последнее желание. Но я действительно хотел знать ответ. Не так сильно, как увидеться с Джерардом, но вообще это было немаловажной частью всей ситуации. Ведь именно это послужило причиной стольких моих страданий, верно?
- Почему? - с издевкой переспросила она, прожигая меня взглядом,- не важно почему! О, и кстати,- уже через секунду она изменилась в лице, и на ее губах появилась кривая, змеиная полуулыбка,- я честно не хотела об этом говорить... - она отвела взгляд, поведя плечами,- Джерард и сам не захочет с тобой увидеться.
- О чем вы? - я напрягся. Когда речь зашла о самом парне, я насторожился. Какое-то нехорошее предчувствие зародилось где-то под многострадальным легким.
- После того, как ты бросил его, он... возненавидел тебя. Ты очень сильно обидел его, когда уехал,- она покачала головой и вздохнула, будто бы сочувствуя мне.
Я с трудом сдержался, чтобы не завопить о том, что это она спровоцировала меня на побег. Но мне не хватало еще поссориться с этой женщиной, вылив остатки гипотетического дерьма, в котором и без того я плавал в этой всей ситуации.
- Ладно,- я сдержанно кивнул,- до свидания.
Я развернулся, направившись к калитке и почти сразу же услышал хлопок входной двери - женщина зашла обратно в дом сразу же, как представилась возможность. Она ненавидела меня.
Я не пошел домой к Джамии, когда вышел за пределы участка семьи Уэй. Осмотревшись по сторонам, я тяжело вздохнул и побрел вдоль по дороге в сторону леса. Ведь, если верить словам миссис Уэй, у меня нет даже возможности увидеться с Джерардом? Даже поговорить с ним.
Вот дерьмо.
Стало настолько тошно от этой мысли, что я с силой пнул камушек, лежащий на дороге, носком ботинка. От моей жалкой попытки выпустить пар на несчастном ни в чем неповинном камне, он отлетел метров эдак на семь, метко плюхнувшись в большую лужу. Негромкий всплеск и невысокий фонтан брызг.
Подойдя ближе, я остановился у края лужи, молча смотря на идущие по воде круги и плывущие в отражении водной глади облака.
Медленно, лениво, словно черепахи. Белесо-молочного цвета, словно сгущенка. Они на вид выглядели не менее густыми и сладкими.
Я был близок к отчаянию. Я не знал, как мне поступить, что мне делать. Если в предыдущий раз я просто испугался, бросив все и сдавшись, то сейчас я хотел и пытался достигнуть хоть какой-то цели. Моей целью, выходит, был Джерард? Или встреча с ним? Или я хотел вернуть отношения?
Черт, я запутался. Зажмурив глаза, я скрипнул зубами и низко опустил голову.
Он бы ведь не сдался даже в такой ситуации, верно? Мне кажется, Джерард попытался бы найти... не знаю... Какой-то выход? Да, думаю, это было бы именно так. Это ведь Джерард.
Мои уголки губ дрогнули в улыбке, и я сделал осторожный шаг в воду. По воде тут же пошли новые круги, берущие свое начало вокруг моих, пропитывающихся дождевой жидкостью, кед.
А что если пробраться ночью в дом Джерарда, чтобы поговорить с ним? Я непроизвольно нахмурился, мысленно оценивая всю дикость такого поступка. Но ведь не под забором же его караулить? Там меня могут увидеть его родные, да и нет у меня времени ждать - завтра в обед мы с Джамией уже должны сесть на автобус в город. Даже если он меня ненавидит, я хочу поговорить с ним. Извиниться за побег, извиниться за то, что наверняка сделал очень больно, рассказать, что я сейчас чувствую...
Я, подняв голову, решительно кивнул. Твою мать, меня могут не беспричинно забрать в участок, если я вломлюсь в чужой дом ночью, но я сделаю это. Наверное, ради Джерарда... У меня нет других идей, как еще можно добиться разговора.
Неожиданно мою голову посетила мысль о том поле, на которое мы забирались незаконно с Джерардом. Наверное, из-за дум о полиции. Интересно, строительство там уже начали? Или у меня еще есть шанс наведаться туда и посмотреть на цветы, будоража воспоминания?
До вечера, когда стемнеет, и мне придется сыграть в игру "Поймай Джерарда", времени у меня было еще много, поэтому я вполне мог туда сходить. Наконец вытащив ногу из холодной лужи и тряхнув ей, стряхивая капли, я продолжил свой путь, благо именно в той стороне, куда я направлялся, и находилось заветное, так запомнившееся мне, местечко. К обуви тут же пристала пыль, покрыв грубую ткань плотным слоем и налипая на подошву.
Я шел недолго, как мне показалось, но я настолько погрузился в этот спутанный ком из мыслей в своей голове, что вовсе забылся и мог иначе воспринимать ход времени. Искать нужный забор мне тоже не пришлось - к собственному удивлению, я до сих пор помнил дорогу.
Я вновь, как и тогда, неуверенно взглянул на металлические, тонкие прутья сетки, но сомневался недолго. Быстро осмотревшись,я уцепился пальцами за забор и, подтянувшись, перебрался через него.
Только, черт, приземлился я не особо удачно, отбив задницу и ударившись коленом. По хорошему, для начала стоило бы узнать, нет ли хозяев поля на своем объекте, но я совсем забыл об этом и сейчас, когда терять было практически нечего, медленно пошел по шелестящей траве сквозь ветки деревьев и кустарников.
Новая, сочная трава только-только зеленела, поэтому, в основном мерзлую землю, покрывал ковер из сухой, пожухлой травки и коричневой, опавшей с деревьев, листвы.
Уже через две-три минуты я был на том самом холме, куда три сезона назад меня привел Джерард. Не смотря на прохладную погоду, в городе уже вовсю распускались почки на деревьях, а здесь еще только-только природа просыпалась после зимней спячки. На моих губах вновь заиграла улыбка.
- Эй, парень, тебе тут нельзя быть, ты знаешь?
Я оглянулся через плечо, вздрогнув и взволнованно выдохнув.
|