| 
				
			 Мне оставалось лишь благодарить всех известных Богов, в надежде, что хоть один из них существует и услышит меня, за то, что у меня есть такой друг, как Джамия. 
 - Мне кажется, это все-таки что-то значит,- она меланхолично пожала плечами, медленно помешивая сахар в чае и побрякивая ложечкой о кружку. Она, подперев ладонью щеку, сидела передо мной за столом, рассеяно глядя куда-то перед собой. 
 Еще бы, как можно выглядеть иначе, если учесть сколько на часах было времени. Она уже успела скомандовать, что, при желании, ляжет спать прямо у меня, несмотря ни на что. Я и не был против. Мне было немного стыдно за то, что я вырвал ее из постели так рано, но я действительно нуждался в этом. 
 - К примеру, что? - я взглянул на нее, приподнимая голову,- да нет, быть не может. 
 - Но один и тот же сон столько раз подряд! - она несильно хлопнула ладонью по столу, выпрямляясь на стуле,- Фрэнки, да быть не может, что это простое совпадение! Да и когда был первый сон, помнишь, тебе приснился Джерард, а ты его тогда еще не знал! 
 Я пожал плечами, вздохнув: - Ну, не знаю даже. 
 - Кстати,- она отвела взгляд, нерешительно заговорив,- у мамы через неделю день рождения. И я планирую поехать туда. На выходные. Может быть, ты...  
 - Нет,- твердо сказал я, перебив ее,- я не поеду с тобой туда больше. Никогда,- я непроизвольно поник. 
 - Почему? - она подняла кружку над столом, поднося ее к губам. 
 - Меня там никто не ждет,- пробормотал я в ответ подруге. 
 Не то, чтобы я и впрямь верил в свои слова. Смутная надежда в душе на то, что Джерард помнит меня, еще оставалась, но я попросту боялся туда возвращаться.  Во-первых, его мать. Мне ведь уже было сказано не общаться с Джерардом, да?  Но даже пренебрегая этим запретом... 
 Джерард наверняка очень зол на меня. Или обижен.  Даже не смотря на свой характер огромного доброго пса, за побег, да еще и в потрясающих английских традициях, даже он мог затаить обиду. 
 Я бы, во всяком случае, на него обиделся. 
 Я, положил голову поверх собственных рук на стол, задумчиво глядя на стоящую перед собой сахарницу. 
 - Нам не надо с ним видеться,- неожиданно начал я ,прерывая повисшую паузу,- из этого ничего путного не выйдет. Миссис Уэй против нашей дружбы. 
 - Я не говорю, что надо пренебрегать ее словами, но... Разве ты так просто откажешься от него? - она неуверенно взглянула в мои глаза.  Я посмотрел на подругу, чуточку не понимая, о чем она. Она, понимающе кивнув, продолжила,- ну, то есть... Разве тебе не нравится образ жизни Джи? Вернее,- она запнулась, чуть-чуть хмурясь и подбирая нужное слово,- скорее даже девиз по жизни.  
 - Какой девиз? - я все еще не понимал ее. 
 - Ну, я о том, что он бы не оставил все так просто. Если бы ты сам не попросил его об этом,- ее губы изогнулись в грустной полуулыбке. 
 - Я не думаю, что из этих отношений выйдет что-то путное,- я покачал головой, насколько это было возможно в моем положении,- какой в них смысл? 
 Черт, и когда я успел стать таким мнительным? Такое количество сомнения и недоверия, что аж самому противно. 
 Сейчас, когда Джам расшевелила в моей голове воспоминания о Джерарде, сердце вновь предательски заныло. Даже по прошествии этих девяти месяцев, я до сих пор не смог забыть Джерарда, как бы не пытался. 
 Может быть потому, что благодаря Джерарду я провел самые лучшие каникулы, пожалуй, за всю свою жизнь. Хотя кто его знает, как я отжигал в бессознательном возрасте лет, эдак, пятнадцать назад. 
 У меня возникали столь противоречивые эмоции относительно мыслей о деревне. Я не мог сдержать улыбки, вспоминая все те дни, проведенные на родине Джам, с ее умиротворенным, умеренным ритмом жизни, но, черт, то, что я не мог туда вернуться и испытать все те чувства снова... 
 Страх перед разбитой об обиду Джерарда надеждой, перед его матерью, перед неудачей. 
 Я не знаю, может быть, это все лишь отговорки, но я правда боялся, невыносимо. Но в тот же момент я так скучал по Джерарду... 
 - Ты плачешь? - робко спросила Джам, наклоняясь ближе ко мне. Я резко отвернулся: - Нет. Это от ветра. 
 Джам усмехнулась. Я уверен, что мы сейчас синхронно подумали о том, что мы ведь до сих пор находились на кухне. 
 - Давай, Фрэнки,- она потрепала меня по и без того лохматым волосам. Я сильно оброс за эти полгода. Да кому нужны эти парикмахерские? - поехали со мной. Вы увидитесь с Джерардом так, что миссис Уэй об этом не узнает. Тебе надо хотя бы извиниться перед ним. Представь что он чувствует? 
 Я закрыл лицо руками и тяжело вздохнул: - Ладно, все, я согласен, только не трогай меня. Я не хочу об этом говорить. 
 Мне определенно надо было видеть, как Джам молча изобразила какой-то победоносный жест руками, но, увы.  Когда я отнял руки от лица, она уже спокойно попивала свой чай.  
 ***** 
 Джам, как и обещала, где-то через полчаса отошла на покой в мою спальню, запретив мне туда входить под любым предлогом.  Серьезно, я даже процитирую. "Я лучше стерплю пожар и наводнение, чем ты увидишь, как я сплю. " 
 Разве это не забавно? Я и впрямь рассмеялся, когда она, сказав это, гордо подняла нос и закрыла за собой дверь.  Теперь я даже боялся подумать о том, как она выглядела во сне. Девушки довольно странные в этом вопросе. 
 Стоит сказать, что я и ненакрашенной Джам никогда не видел. Как бы рано она ко мне не приходила, и как бы рано не вставал я во время ночевок у меня. Она была накрашена всегда. 
 Я завалился на мягкий ковер в гостиной, бесцельно пялясь в потолок и елозя руками по мягкому ворсу. 
 Прелесть, а не ковер.  Он мне полностью заменил этот кривой, низкий диван в гостиной.  Мои родители так удачно мне его подарили в честь начала учебного года! Прямо день в день, когда мне в задницу впилась одна из пружин дивана, что означало, что этот приятель в скором времени переезжает на помойку. 
 Только вот, ярко-оранжевый ковер так странно смотрелся в моей мрачной, даже скучной квартире. Может, из-за этого я любил его еще больше. 
 Валяясь на полюбившемся предмете интерьера сейчас, я размышлял о Джерарде и предстоящей с ним встрече. Теперь, когда у меня уже нет возможности отказаться, зная-то характер Джамии, мне надо было лишь принять тот факт, что я увижусь с ним. Возможно, в последний раз. 
 Я невольно улыбнулся, неожиданно вспомнив обещание, данное ему. О том, что я всегда буду улыбаться. Так оно звучало или нет? Черт, я уже и забыл. 
 Ну, что ж, я не сдержал обещания.  Думаю, улыбка на моих губах за эти девять месяцев в целом продержалась от силы часа два-два с половиной.  
 Неожиданный порыв сравнить эти два часа с количеством проведенных часов в городе с момента приезда заставил меня даже встать с возлюбленного ковра.  
 Копаясь в ящике стола, я пытался вспомнить заклинание по изгнанию демонов, потому что кроме как варианта с нечистью, вселившейся в меня, у меня не было оправданий тому, что я даже встал ради такой бесполезной ерунды. 
 Мне неожиданно попался на глаза собственный мобильный телефон, уже даже покрывшийся пылью от неиспользования. После того, как я две недели прекрасно справлялся без него, здесь я им так же практически перестал пользоваться. 
 Я, нажимая на плоские, скользкие кнопки, открыл калькулятор и быстро перемножил числа друг на друга.  Шесть тысяч четыреста восемьдесят часов. Нда, процент моих улыбок даже не равен единице.  Джерард бы шуточно наказал меня за это. 
 Я хихикнул, представив грозящего мне пальцем Джерарда, почему-то, в костюме моего преподавателя литературы.  В этом дурацком коричневом костюме поверх ярко-красной рубашки и, не понятно к чему одетой, зеленой бабочке. Этот парень явно разбирался в моде.  
 Когда я потянулся положить телефон обратно на стол, я заметил уголок торчащего из-под лампы листа, который явно не случайно там оказался. Я, аккуратно вытянув лист, развернул его. 
 Эй, откуда это здесь?! 
 Я ошарашенно смотрел на собственный портрет, который, я ясно помню, сунул в ящик комода дома у Джамии, посчитав, что рисунок Джерард не понадобится мне в городе. 
 Я с подозрением покосился на дверь собственной спальни, где, скорее всего, посапывала именно виновница этого мистического перемещения листа. 
 Вновь посмотрев на работу парня, я поджал губы.  Черт, я и впрямь сильно хочу к нему. Хотя бы увидеться с ним.  |