Я с трудом передвигал ноги, когда мы с Джамией в темноте медленно шли в сторону развилки, где останавливался автобус. Девушка молчала и выглядела какой-то даже унылой, подсвечивая дорогу нам обоим небольшим фонариком. На лице моей подруги застыло выражение грусти, словно она впитала тот негатив, который я источал.
Я так и не рассказал ей, что случилось. Она явно ждала этого рассказа, но не решалась просить меня об этом, как будто и без того понимала, что мне тяжело и от этих слов станет только хуже.
За плечами я нес большой, темно-синий рюкзак, который мне подарила Джамия в память об этой поездке. На самом деле, причина заключалась в том, что в мою сумку, с которой я приехал, мои вещи теперь не влезали. Я старался не думать о Джерарде, но он, как и всегда, нагло вторгался в мои мысли, занимая их целиком и полностью. Живот неприятно крутило, словно я съел что-то несвежее или и несъедобное в принципе. Хотя, стоит упомянуть, я за день-то ничего так и не съел. Кусок в горло не лез, аппетита не было абсолютно.
Если честно, всегда, когда я сидел за книжкой и там рассказывалось о каком-то любовном романе, я никогда не верил вот во всю эту фигню с физической болью во время расставаний с любимым. Мне казалось это чересчур, будто однажды кто-то просто это выдумал для красоты любви.
Зря не верил. Ибо иначе что за хрень именно сейчас со мной была?
Не то, чтобы меня абсолютно покинуло стеснение из-за отношений с Джерардом. Мне все еще было от этого чуть-чуть неловко, но, по сравнению с тем, что я испытывал из-за предстоящего побега, смущение уходило на второй план.
Да, я считал это именно побегом. Даже в каком-то роде подлым. Чисто по-английски. Ведь Джерард до сих пор не знал, что я уезжаю.
Мы с Джамией остановились возле развилки, где проселочная дорога кончалась, вливаясь в бетонную трассу.
Я взглянул на нее. Она несильно пнула камушек ногой, подняв затем голову и посмотрев на меня.
- Ты уверен, что это нужно? - начала она.
Я медленно кивнул, глядя в ее глаза, которые я с трудом различал в темноте. Затем я натянуто улыбнулся: - Не переживай. Все будет нормально.
- Ну, я надеюсь... - она пожала плечами и, лишь после паузы, продолжила,- не хочешь рассказать в чем дело?
- Нет, извини. Может быть, потом.
Вдалеке слышался гул автомобилей, движущихся по накрытой одеялом ночи дороге. Минут через десять должен был приехать мой автобус.
Я взглянул в ту сторону, откуда приехал две недели назад. Трасса на горизонте, куда уходила эта бетонная лента, словно светилась из-за ярких фар машин.
Плечи под тяжестью портфеля неприятно заныли, и я, тяжело вздохнув, медленно скинул его на землю рядом с собой. Я потер шею, выгибаясь в спине назад. Позвонки звонко захрустели, а накатывающий волнами сон вперемешку с усталостью испарились. Но я то знал, что это временно.
Вплоть до того момента, пока я не сяду в автобус. Там-то я сразу вновь захочу спать. И мне ничего не будет мешать заснуть, ведь дорога домой займет не меньше пяти часов.
А к утру я уже буду в городе...
Эй, вам не кажется, что я излишне драматизирую? Мне вот кажется.
Но, черт возьми, мне реально было плохо. Каждая клеточка тела визжала о том, что, мать твою, я, может быть, больше никогда не увижусь с Джерардом. Все вокруг предательски напоминало о нем, и я проклинал чуть ль не каждую травинку в отдельности.
Трава, будь ты проклята. В голове всплыли воспоминания о том, как мы с Джерардом сидели на покрытой капельками росы свежей зеленой травке в то утро у речки, как я из-за неловкости теребил пальцами сочные стебельки, и как потом Джерард нежно касался моих губ своими.
Будь проклят этот лунный свет, еле-еле освещая окрестности вокруг. Ассоциации с белым диском спутника Земли были связаны с двумя ночами, проведенными с Джерардом. Хоть я и не мог похвастаться хорошими эмоциями после первой своей ночевки у него, однако, я все равно вспомнил это сейчас.
Эй, дорога, а ведь ты тоже помнишь как мы с Джерардом гуляли, держась за руки? Как он сжимал мою ладошку и, хихикая, тыкал мне в щеку какой-то травинкой, как он щекотал мне ею ухо? Помнишь, да? Так вот гори в аду за это.
Я закрыл одной рукой рот, до боли жмуря глаза. Только бы не расплакаться.
- О, смотри,- Джам, следившая за дорогой, видимо, не замечала, что творится со мной. Она указала на противоположную часть развилки, откуда, покачиваясь, к нам направлялся небольшой автобус.
Я взглянул на свой портфель. Мне было так неохота наклоняться за ним. Я бы, лучше, присоединился к нему, сев на землю, и просидел бы так до самого утра.
Я уже слышал как ритмично поскрипывали колеса автобуса с каждым новым оборотом. А еще я слышал... Стоп, нет, это не автобус. Это... Это кто-то бежит?
Мы с Джам синхронно обернулись, оглядываясь на дорогу, ведущую в деревню. Я напряг глаза, стараясь разглядеть приближающуюся фигуру и, когда мне наконец это удалось, я чуть ли не вскрикнул от удивления. Или то, что охватило меня в тот момент было ужасом? А может и радостью. У меня не было времени разбираться в собственных чувствах. Особенно, в таком состоянии, в коем я находился сейчас, это было ой как трудно.
- Джерард?! - когда парень остановился передо мной, сгибаясь пополам и задыхаясь от бега, я смотрел на него, даже не зная, как реагировать на это.
Я посмотрел на подругу, ища ответа. Но она и сама, похоже, была удивлена.
- Фрэнки! - умоляющим голосом начал Джерард, когда ему удалось хоть немного восстановить дыхание,- Фрэнки, не надо! - он разогнулся, хотя все еще с трудом дышал, сипя и кряхтя с каждым вздохом,- не уезжай...
Он посмотрел в мои глаза. Я не мог выдавить из себя ни слова в ответ. Я слышал, как подъехал сзади автобус, съехав на проселочную обочину - как под резиновыми шинами колес захрустел песок, как скрипнули колотки старого автобуса.
Я тупо стоял перед Джерардом и словно видел нас обоих со стороны. Вот Джерард кладет руки на плечи Фрэнка, слегка сжимая их. Вот он, резко прильнув ближе, прижимается к груди стоящего, словно столб, Айеро. Джерард утыкается в его шею, подрагивая, словно от плача. Или он и вправду заплакал?
- Фрэнки, я люблю тебя,- я почувствовал обжигающе горячее дыхание на своей щеке,- Фрэнки, останься со мной, пожалуйста! - он шептал на самое мое ухо, крепко обнимая меня,- Фрэнки, я не стану слушать мать, я все равно буду с тобой. Фрэнки, я никогда тебя не оставлю, я всегда буду рядом! Не бросай меня, Фрэнки!
Он буквально повис на мне, прижавшись щекой к моей груди.
А знаете, что мне хотелось сделать сейчас больше всего? Мне хотелось его ударить.
Я, сжимая кулаки, с трудом сдерживал навернувшиеся на глаза слезы.
Зачем он пришел?! Он все только портит! Если бы его сейчас не было... Мне и без того было хреново до жути, а теперь, когда он рядом, говорит такие слова, а мне невыносимо сильно хочется обнять его... По-моему, я сейчас взорвусь нафиг. Вот просто БДЫЩ и все. И нет Фрэнка.
- Ну долго мне еще ждать?! - водителю уже начинало это надоедать, он явно не понимал всей драматичности случившейся ситуации. Я, лишь сейчас выйдя из ступора, оглянулся на автобус. После чего, мягко отстранив от себя Джерарда, взял портфель. Он выглядел таким подавленным, что даже не сопротивлялся, когда я выпутался из его объятий и сделал пару шагов назад, к автобусу.
- Прости меня,- я опустил голову, натягивая лямки портфеля на плечи,- я... мне надо. Так будет лучше,- надеюсь, никто не видел, как с уголка моего глаза куда-то на землю упала слезинка. Черт, она сдавала меня с потрохами,- для нас обоих будет лучше. Прости,- я медленно развернулся и побрел к автобусу.
Джамия с Джерардом стояли рядом, молча глядя на меня.
Я, скинув портфель на одно из двух сидений - то, что было ближе к проходу,- сел к окну. Дверь автобуса со скрипом закрылась и машина тронулась с места.
Я взглянул в окно лишь когда автобус преодолел метров пять. И единственное, что я смог разглядеть в темноте улицы - два силуэта у развилки, синхронно машущие мне руками.
Неожиданно... Фрэнки меня удивил, правда. Хотя его тоже можно понять, его мысли понятны, он хочет как лучше. Грустно..... Надеюсь всем сердцем, которое так болело, пока читала и сопереживала, что они еще встретятся. Иначе какой был смысл во всем тогда...
Блин я плачу ((( это в один момент смешно а пато грустно (( но глава,у меня нет слов что бы описать ее СПАСИБО ЛЮБЛЮ ВАС АВТОР P.S. Вот просто БДЫЩ и все. И нет Фрэнка.