Дверь в мою комнату с тихим скрипом медленно открылась, и в дверном проеме показалась Джамия, пришедшая, наверняка, меня будить. Она медленно прокралась в комнату, подходя ко мне на цыпочках, чтобы не разбудить раньше времени, и присела перед диваном на корточки, напротив лица. Она с минуту с улыбкой смотрела, как я, лежа на боку, посапываю, наслаждаясь сном. И, о Господи, я так жалею, что у меня не было возможности сфотографировать ее напуганное лицо, когда она потянулась ко мне рукой, чтобы потрепать за плечо и разбудить, а я, резко открыв глаза, неожиданно подался вперед с каким-то утробным рычанием. Она-то думала, что я сплю, и уж никак не ожидала такого поведения с моей стороны. Девушка с визгом отдернула руку и даже повалилась назад, неловко плюхнувшись на пол. Я рассмеялся, наблюдая, как девушка широко открытыми глазами смотрит на меня и, не в силах ничего сказать, тупо хлопает подкрашенными ресницами, даже не пытаясь вернуть на место отвисшую от испуга челюсть.
Я сел на постели, откинув одеяло, все еще посмеиваясь: - Испугалась?!
- Идиот! - Джам ответила лишь через минуту. Она еще хмурилась несколько минут, после чего усмехнулась. Дотянувшись до моей подушки, она стянула ее с дивана и метнула ею в меня.
- Да ладно тебе! - я поймал подушку на лету и, заключив ее в объятья, взглянул на Джамию,- твое лицо было такое забавное в тот момент! Как будто ты увидела чужого!
- Это все потому, что у вас с ним есть внешнее сходство,- съехидничала она, с улыбкой морща нос. Затем девушка поднялась на ноги и, поправив шорты, посмотрела на меня сверху вниз: - И давно ты проснулся? Ты даже одеться успел!
Я осмотрел себя. О да, еще бы я стал садиться на диване, будучи в трусах. Джамия знала обо мне все, однако, это не повод демонстрировать ей белье.
Я пожал плечами. - Где-то полтора часа назад.
- Так рано? - Джам удивленно приподняла брови, глядя на меня,- чего это ты?
- Выспался, наверное,- я отвел взгляд, усмехнувшись и вновь пожал плечами.
- Да ну? - она с недоверием взглянула на меня, присаживаясь на диван раньше,- а мне кажется здесь есть какая-то причина. Ты, случайно, с Джерардом на сегодня ни о чем не договаривался?
- Что? - я изобразил искреннее удивление, посмотрев подруге в глаза,- не понимаю о чем ты!
- Ну даа! - она несильно, по-дружески, толкнула меня в плечо,- ясно все!
Черт, она была права. Я хоть и проснулся самостоятельно, без будильника, но не потому, что мой организм уже успел отдохнуть. Я все-таки склонялся к тому, что предвкушение перед посиделками у Джерарда не давало мне спать дольше. Ну, я так предположил, когда все эти полтора часа тщетно пытался заснуть, и каждая попытка заканчивалась провалом. Я покраснел, опустив голову, и Джамия уже, без сомнений, все поняла. Поняла, что ее догадка верна.
- Я не думаю, что это плохо,- Джам подсела ближе ко мне и погладила по руке, покоившейся на мягкой подушке,- разве это не хорошо, что у тебя появился кто-то, кто настолько дорог тебе?
- Он не настолько дорог мне,- я потряс головой, нахмурившись и заливаясь краской сильнее.
- И он тебе не нравится?
- Не нравится.
- И ты готов уехать домой?
Я напрягся и шумно сглотнул, не спеша отвечать. Сжимая пальцами подушку, я почувствовал, как внутри ломаются тонкие перышки. Так же внутри меня что-то ломалось. Это был самый отвратительный вопрос, который я мог услышать сейчас. Даже мое хорошее, игривое настроение вмиг исчезло, испарилось, словно утренний туман с восходом солнца.
Я все еще не знал, стоит мне остаться здесь или уезжать, хотя, наверное, ответ был очевиден.
Джам, заметив мое напряжение, тихо вздохнула и поспешила сменить тему: - Когда ты собираешься к нему идти? Тебе приготовить завтрак?
Я взглянул на нее и с трудом улыбнулся. - Нет, спасибо, я пока не голоден. Я скоро пойду уже.
- Ну ладно. Если что, думаю, Джерард не откажется накормить тебя.
*****
Это был первый раз за последние года три, если не больше, когда я шел к кому то в гости. Родители не считаются, у них я был принудительно и только на Рождество раз в год всего на два дня. В животе трепетало волнение, я был немного напряжен перед встречей с Джерардом. Солнце было уже высоко в небе и, хоть и пригревало совсем немного, по моей спине все равно сбегали капельки пота. Надеюсь, дома у Джерарда снова, как в тот раз, никого не будет. Но не думаю, что он стал бы приглашать меня к себе, будь его родители дома, он же знает, как бы мне было неловко в такой ситуации.
Я довольно быстро шагал по краю дороги, глядя вперед, и на глаз оценивая, сколько идти мне еще оставалось. Я не знал, собирается Джерард меня встретить. Если нет, выходит, мне надо было самому зайти в его дом? Черт, а если у него мама дома? Или отец? Я же умру со стыда. Я тогда лучше буду стоять у его калитки, пока Джерард сам за мной не выйдет. Даже если придется стоять час. Или два. Или нет, стоять я тоже не буду. А если кто-то пройдет по улице и увидит как я, словно дурак какой-то, стою у чужих дверей? И этот незнакомец подумает, что я какой-то маньяк или псих?
Эти дурацкие мысли, наполнявшие мою голову, в миг исчезли, когда я, еще издалека рассмотрел силуэт человека у дома Джерарда. Я сразу узнал его самого - я уже видел эту черную футболку с желтыми полосками у него, да и эти темные, растрепанные волосы я, думаю, ни с чьими спутать нельзя. Я невольно заулыбался, наблюдая за ним - как он медленно подошел к калитке и, открыв ее, вышел на дорогу. Он оперся о забор, как будто ему тяжело было стоять. Его ноги чуть-чуть подкашивались, голова была наклонена вниз, и он, по-моему, дышал с каким-то затруднением. Я ускорил шаг еще и, подойдя еще ближе, разобрал на его руках и лице красные пятна. Неужели это?...
О Господи, Джерард!
Оставшуюся часть пути я преодолел бегом меньше, чем за минуту. Я даже чуть не упал, резко затормозив и подняв этим облако пыли. - Что случилось?! - по-моему, я был настолько взволнован, что это прозвучало даже каким то истерически-испуганным тоном. Джерард медленно поднял голову, и я встретился с его взглядом. К моему удивлению, его лицо не выражало ничего, кроме непонимания. - Ты о чем?
Я в смятении смотрел на него, не зная, что и сказать.
- Эти... Эти пятна? - я взглянул на его руки, покрытые тонкими ниточками царапин и красными пятнами.
- А, ты об этом? - он улыбнулся, посмотрев на свои руки, потерев одно из пятен ладонью. Пятно не поддалось, не пожелав оттираться, на что Джерард только поморщил нос,- не поверишь что это!
Его абсолютно спокойное поведение никак не вязалось с его потрепанным видом.
Он вытянул руки вперед, демонстрируя мне свои ладони, с которым даже капала эта кроваво-красная жидкость. Я шумно выдохнул, окончательно перестав понимать ситуацию.
Он, несильно оттолкнувшись одной рукой от забора, о который опирался спиной, сделал шаг ко мне. - Фрэнки? - он подошел довольно близко, даже почти вплотную. Я поднял на него глаза,- Фрэнки, ты что, подумал, что это кровь? Он захихикал, закрыв одной ладонью растянутые в улыбке губы и глядя на мое лицо.
- А что это тогда? - я, обескураженный, смотрел в его глаза, ожидая объяснений. Я уже и не знал, что думать.
Но Джерард вместо ответа коснулся своими "окровавленными" пальцами моих губ, заставляя меня невольно покраснеть.
- Попробуй,- шепнул он, с трудом сдерживая смех.
Я нахмурился, утопая в смущении, но все же послушно лизнул его пальцы, проведя по подушечкам кончиком языка. Я хоть и готов был провалиться сквозь землю со стыда, но состояние Джерарда меня волновало больше, и мне хотелось понять, наконец, в чем дело.
Я с минуту молчал, затем, отстранившись, завопил: - Твою мать, это малина?!
Джерард взорвался смехом и даже согнулся пополам, хватаясь за живот.
|