- Ну что, до завтра?
Мы с Джерардом стояли у калитки Джамии вдвоем - Джам, подозрительно улыбаясь и хихикая, с какими-то странными отговорками ушла в дом, не дождавшись меня, будто специально оставляя нас наедине.
- Да, до завтра.
Но я не был против этого. Почти. Разве что я боялся быть замеченным вдвоем с Джерардом кем-то из соседей. Это ведь не сулило ничем хорошим.
- Помнишь, мы завтра готовим пирог для Майки? Я зайду за тобой с утра.
Джерард говорил негромко, сверху вниз глядя в мои глаза. Хоть и было совсем темно, я все равно видел, или, может быть, просто знал, что сейчас он улыбается.
- Я могу прийти сам, если хочешь. Я же не маленький, один дойду, чтобы тебе рано не вставать.
В траве вокруг нас стрекотали сверчки. Единственным источником света был тусклый желтый свет, пробивавшийся из окон дома Джамии сквозь щелки в занавесках справа от нас. И то, лучи, ограниченные окнами, даже не дотягивались до нас.
Джерард удивленно приподнял брови, но, усмехнувшись, кивнул мне:
- Хорошо, давай сам. Я буду ждать тебя с утра.
Мне стало неловко; это долгое прощание как-то напрягало. Я видел, как Джерард краем глаза окинул взглядом крыльцо дома, наверное, проверяя на наличие лишних наблюдателей, после чего, быстро наклонившись ко мне, коснулся уголка моих губ своими в легком, даже робком поцелуе. Почти сразу отстранившись, он смущенно улыбнулся мне и, кинув смазанное "Пока", развернулся и быстрым шагом направился в сторону своего дома.
Я еще с минуту стоял, глядя ему вслед, и лишь тогда, улыбнувшись, медленно зашагал в дом, кончиками пальцев касаясь места поцелуя на своих губах. Вроде бы уже не первый, далеко не первый поцелуй, но Джерард, похоже, и сам до сих пор волнуется перед каждым новым прикосновением.
Поднявшись на крыльцо, я еще раз окинул взглядом с трудом различимую в темноте дорогу и, с улыбкой вздохнув, зашел в дом.
- Ну что-о? - передо мной из неоткуда возникла Джамия.
Не в буквальном смысле, конечно, но я не видел, откуда она взялась.
- О чем ты? - я непонимающе взглянул на нее.
- Попрощались? - она коварно заулыбалась, сцепив пальцы замком и прижав их к груди.
- Да, - я нахмурился и слегка покраснел, невольно бегая взглядом по комнате, дабы скрыть смущение, - на что ты намекаешь, женщина? И не надейся.
- Не надеяться на что? - она сделала шаг ко мне, подходя вплотную. Она сощурилась, глядя в мои глаза, и заговорчески захихикала.
Наши глаза были практически на одном уровне. И, вспоминая, на сколько Джам ниже Джерарда, я боюсь представить, как рядом с ним смотрюсь я.
Лицо Джам было так близко от моего и я... ничего не испытал. Абсолютно. Я только слегка злился на нее за эти подколы, и все.
Между нашими губами были какие-то жалкие сантиметры, но, в отличии от такой же ситуации с Джерардом, к ней меня не тянуло. Я понимал, что так и надо, ведь она же друг, но, в таком случае... Мне нравится Джерард? Я что-то к нему испытываю?
Когда мы с Джерардом рядом и наши губы на таком же расстоянии, как сейчас мои и Джамии, или даже больше, мое сердце начинает отбивать бешеный ритм, а в животе начинает приятно возиться какой-то комок и становится теплее.
И я всегда хочу поцеловать его в таких ситуацих.
А может это просто влечение? Ну, я же почти совершеннолетний, физические контакты, там, все такое.
- Джам, я устал, потом в гляделки поиграем, - я изобразил улыбку на лице, хотя бардак в голове никак не способствовал хорошему настроению. - Ну ладно, - она отстранилась, пожимая плечами и улыбаясь, - я спать тогда пойду уже, ладно?
Я кивнул девушке. Она даже как-то вприпрыжку удалилась в ванную, а я, усмехнувшись, ушел к себе в комнату. Джамия все-таки очень классная.
* * *
Я бессмысленно водил маленьким треугольничком-медиатором по струнам гитары Джерарда, еле слышно наигрывая какие-то мелодии. Я был полностью погружен в мысли, поэтому даже не замечал, как на автомате перемещал пальцы по грифу гитары, зажимая струны на разных ладах.
На часах была половина первого ночи. Я, сходив в душ после Джамии, уже хотел лечь спать, но сон никак не желал приходить ко мне, и я взялся за гитару, одиноко стоящую в углу.
Я уже успел поразмышлять на тему меня и Джамии.
Она так заботится обо мне - и здесь, и в городе, - и совсем не заботится о своей личной жизни. Если бы у меня был кто-то, кто заботился бы обо мне так же, как и Джамия, она бы могла заняться собой и нашла бы себе парня. Не будет же она до конца жизни носиться со мной, как с ребенком? Я уверен, что она тоже хочет отношений...
Кто-то, кто бы заботился обо мне... Ну, естественно, и я о нем, раз речь идет об отношениях. Только вот кто? С моим стилем жизни в городе поиски займут много времени, а ведь надо и хорошо узнать друг друга и все такое...
Нет, я не могу столько ждать. Я хочу, чтобы Джамия была счастлива гораздо скорее.
Может быть, предложить Джерарду поехать со мной в город? Он мог бы поступить в какой-нибудь художественный институт... Я не хочу, чтобы обо мне заботился кто-то, кроме него. Ему я уже готов отдать почти всего себя. Почти лишь потому, что та частичка меня, которая принадлежала городу, все еще сомневалась в Джерарде. Я не могу контролировать это, я сомневаюсь в нем невольно, где-то глубоко в душе, хоть и совсем не хочу.
Мои пальцы замерли на гитаре и я взглянул в потолок, слушая потухающий звук подрагивающей струны.
Да, Джерард нравится мне. Я больше не сомневаюсь в этом. Может быть, я даже люблю его.
Я прикусил нижнюю губу, сдвигая брови на переносице и представляя, как буду признаваться Джерарду. Это будет невероятно сложно, я уже дико волнуюсь. И у меня есть всего три дня на это, и тогда, может быть, я обрету свое счастье еще и в городе, и буду наслаждаться жизнью и там.
Я опустил гитару на пол между изголовьем дивана и стеной, после чего посильнее укутался в одеяло, перевернувшись на бок.
|